Site icon Мир компьютерных игр

Хроники Хаоса — гайд по войне гильдий

В мобильной игре «Хроники Хаоса» есть несколько игровых режимов, включая сюжетные миссии и специальные ивенты. Один из них — «Война Гильдий», предлагающая геймерам сплотиться в мощные альянсы и сразиться за правом называться чемпионом своей лиги. В данном случае правильно утверждение «один в поле не воин»: какими бы сильными не были ваши герои и титаны, победить другую гильдию можно только при условии максимально высокой сплоченности и хорошо проработанной стратегии.

Помимо чисто морального удовлетворения все бойцы получают особые награды, позволяющие прокачать героев и титанов, а за особые успехи попадают на первые места различных ТОП-списков. Участвовать в Войнах гильдий могут только игроки, прокачавшие свой аккаунт до 30 уровня. Помимо вступления в гильдию убедитесь, что у вас есть как минимум по пять мощных Титанов и героев, которые по силам не уступают остальным членам альянса.

Сражения в данном режиме проводятся ежедневно по будням, с понедельника по пятницу, при этом начинаются в 12:00 и завершаются в 23:00 по Москве. Если ваша гильдия претендует на повышение, то ей назначается дополнительное сражение в субботу. Эти переходные матчи призваны определить, какая из гильдий будет повышена или понижена в классе. Или какая — сохранит свою текущую лигу. В воскресенье режим полностью отключен, так что можете расслабиться.

Гильдии, принимающие участие в «Войне Гильдий», распределяются между четырьмя действующими Лигами:

Как понимаете, Золотая Лига — то, к чему стремиться каждая Гильдия. Для начала игра подсчитывает мощь каждой гильдии и распределяет их по матчам Отборочной Лиги. Каждой команде начисляются очки. Как за победу, так и просто за факт участия. Затем начинаются настоящие сражения. Главный игрок Гильдии — Мастер. Он определяет, кто из участников его альянса будет участвовать в Войнах Гильдий, какую позицию он должен защищать и так далее. Да, вы можете самостоятельно атаковать произвольные цели, но обычно за подобные выходки Мастер высокоуровневых Гильдий исключают игроков. И не забывайте, что именно Мастер распределяет полученную награду между членами Гильдии.

Итак, после Отборочного этапа, если Гильдия была одобрена, Мастеру позволяют распределить пятерки титанов и героев по карте своей базы. Количество Чемпионов вашей Гильдии зависит от того, в какую Лигу она попадет. К примеру, в Золотой Лиге может быть 20 чемпионов, а в Серебряной или Бронзовой — по 15. Гильдия будет допущена к участию в Войне только в том случае, если ей удастся защитить не менее 10 объектов на своей карте во время Отборочного этапа. Мастер должен помнить, что игра позволяет вносить какие-либо изменения в состав Чемпионов не позднее, чем за час до начала сражения. Если вы внесете изменения после 11:00 понедельника, они будут применены только для боевых действий, которые пройдут уже через неделю.

Карта Войны Гильдий

Карта базы состоит из нескольких объектов, которые защищаются Титанами или героями. Позиции для Титанов помечаются шестиугольниками, для героев — квадратами. Количество этих фигур указывает на то, сколько Чемпионов защищают данный объект. К примеру, Цитадель состоит из 6 квадратов. Это значит, что ее будут защищать 6 разных пачек, состоящих из героев.

Карта делится на три отдельные области:

  1. Академия Магов, Маяк, Казармы и Мост. Самый важный объект — мост, поскольку он преграждает путь во вторую зону. Если враг не сможет пройти через мост, то ему не удастся добраться до объектов второй зоны. А значит — вы можете существенно укрепить мост, но пожертвовать некоторыми объектами второй зоны, установив туда более слабых бойцов.
  2. Источник Стихий, Бастионы Огня и Льда, Литейная и Врата Природы. Для доступа к Цитадели достаточно уничтожить один из трех перечисленных выше объектов (Литейная и Источник Стихий не в счет).
  3. Цитадель. Это ваш оплот. Если Цитадель будет захвачены, вы автоматически выиграете битву.

Как писалось выше, Мастер не может перетасовывать защитников во время боевых действий. Также важно помнить, что запасы здоровья и энергии сохраняются после каждого боя. То есть на один и тот же объект можно напасть несколько раз, при этом с каждым следующим разом соперник будет все слабее и слабее.

Ход войны

Каждый Чемпион может совершить не более двух нападений за Войну (за день). Вы получаете очки за несколько действий — полное уничтожение вражеского отряда героев или Титанов, полное уничтожение врагов внутри конкретного объекта (разрушение самого объекта) или автоматически, если Мастеру вражеской Гильдии не удалось набрать в команду достаточное количество Чемпионов и некоторые объекты остались попросту без защиты.

Обычно приоритет выставляется таким образом, чтобы первым делом разрушить мост, предоставив своим союзникам доступ ко всем зданиям на карте, за исключением Цитадели. Так ваши более слабые единицы смогут атаковать менее укрепленные объекты. Но, повторюсь, делать это желательно только под бдительным руководством и контролем Мастера Гильдии. А для атаки Цитадели вам достаточно уничтожить Врата Природы, Бастион Льда или Бастион Огня. Захватывать Цитадель прежде времени стоит только в том случае, если Мастер видит, что у него достаточно Чемпионов, которые способны выбить из Цитадели все защитные отряды. В конце дня, в 23:00 по Московскому времени, война завершается. Побеждает та Гильдия, которая сумела набрать больше всего очков.

Как победить в Войне Гильдий

Вот несколько советов, которые пригодятся как Мастеру, так и остальным Чемпионам вашей Гильдии:

  1. Командовать должен один человек, и в данном случае — Мастер. Но прежде ему предстоит произвести анализ, расчеты и так далее. Все остальные должны беспрекословно слушаться. Если вас что-то не устраивает, не портите нервы себе, Мастеру и своим соклановцам. В таком случае лучше поищите для себя другую гильдию.
  2. Старайтесь атаковать здания таким образом, чтобы полностью их захватывать. За это полагаются бонусные баллы.
  3. Максимизируйте свои действия — сделайте так, чтобы походил каждый из ваших Чемпионов. Но еще и так, чтобы сделали они это не в пустую.
  4. Постарайтесь найти компромисс по времени. Чтобы понимать, когда ваши Чемпионы будут в игре. Так вы сможете быстрее раздать им приказы. Если что-то не получается, позвольте им самостоятельно атаковать любые цели ближе к концу дня.
  5. Вы должны постараться захватить вражеский мост, а также хорошенько защитить мост на своей карте. Это самый важный объект!
  6. На защиту моста установите трех самых мощных Титанов, доступных вашим Чемпионам. По одному сильному Титану следует установить на Бастионы Льда и Огня и Врата Природы. Хотя бы по одному, а еще лучше — по два-три сильных Титана.
  7. Хотя бы по одной сильной пачке нужно установить на Маяк, Академию Магов, Литейную и Казармы. Далее оставшихся сильных бойцов забросьте внутрь Цитадели. Если потеряете ее, потерпите сокрушительное поражение.

Наличие хотя бы по одной сильной пачки героев или Титанов на каждом объекте позволит снизить шансы на их полный захват. То есть вы не позволите противнику получить бонусные очки за захват объектов.

Читайте также:

Источник

Exit mobile version