В Hitman 3 вы можете выполнить различные второстепенные действия, которые приведут к получению наград: в конце каждого задания открывается экран с испытаниями, представленными в виде карточек с разными картинками. Если вы смогли выполнить условия испытания, то карточка подсветится и станет цветной. В противном случае — останется серой. Все испытания делятся на несколько категорий, но в нашей серии руководств по каждой локации будут рассмотрены исключительно три (наиболее интересные и сложные):
- Убийства
- Исследование
- Подвиги
Как завершить все испытания Assassination миссии в Дубае
Уникальные убийства, связанные с Карлом Ингрэмом:
- Pick Your Poison. Попав в пентхаус Ингрэма, найдите в нем повара. Отвлеките его внимание броском монеты, чтобы он ушел в кладовку, а затем оглушите мужчину и наденьте его одежду. Приготовив блюдо, добавьте к нему смертельный яд. Если у вас нет яда, то можете получить флакончик через Зана Казема по сюжетной ветке Bird of Prey. Взаимодействуйте с колокольчиком, чтобы Ингрэм попробовал блюдо. Ждите, когда тот погибнет от действия яда. Кроме того, вы можете получить ачивку Hold My Hair, если используете рвотный крысиный яд.
- Black Gold Eye. Вам нужно следовать по сюжетной линии Bird of Prey, пока Ингрэм не отправится в спальню. Быстро оглушите охранника около кровати, а затем взаимодействуйте с Ингрэмом сзади, чтобы насадить его голову на реплику «Скипетра».
- Steep Task. Если вы так и не проткнули голову Ингрэма о стоящую башню, а вместо этого оглушили мужчину, в таком случае отволоките тело на балкон и перебросьте через перила.
- Angry Birdy. Для этого достижения нужно иметь при себе взрывной шар для гольфа. Насколько мне известно, получить этот предмет можно только после того, как уровень мастерства в Дубае достигнет 10. Завершите испытания, связанные с подвигами, чтобы рассердить Ингрэма, пока тот использует диктофон. Сделайте это дважды, и Ингрэм рассердится до такой степени, что пожелает сыграть в гольф. Выйдите на открытый балкон пентхауса и поместите взрывной мяч для гольфа в ведро. Ждите, пока Ингрэм не подорвется на нем.
Уникальные убийства, связанные с Маркусом Стайвсэнтом:
- Vertical Approach. После завершения сюжетной линии (In)Security Маркус отвернется от вас, встав у перил. Вам остается столкнуть его с уступа.
- Icarus. Вместо того чтобы столкнуть Маркуса с уступа сразу по завершению сюжетной линии (In)Security, вы можете следовать вместе с ним вниз, в художественную галерею (состоящую из каких-то светящихся кубов). Пока женщина будет проводить экскурсию для Маркуса, пройдите в комнату для персонала и откройте ближайший блок предохранителей. Возьмите предохранитель и бегите вправо по коридору. Поднимитесь по лестнице и поместите предохранитель в другой блок. Вернитесь вниз и продолжайте идти по коридору, чтобы обнаружить механизм экспоната. Пока Маркус позирует перед «Солнцем», активируйте его, чтобы поджарить свою цель.
Одновременные убийства Ингрэма и Маркуса. Есть два таких испытания, и оба связаны с сюжетной линией How the Mighty Fall, которую следует завершить до конца. В результате вы окажетесь вместе с Карлом и Маркусом в комнате для переговоров в пентхаусе.
- Impactful Art. Вам нужно закрыть комнату для переговоров, позволив Грею пообщаться с обеими целями. А затем выстрелите в люстру, подвешенную над их головами. Они погибнут разом.
- Conserving Ammunition. Все то же самое, но вместо этого не нужно активировать режим изоляции помещения. Просто сразу стреляйте в люстру.
- Mile High Drop. Пройдите в один из коридоров, смежный с гостиной пентхауса. Вы обнаружите на стене панель эвакуации и два парашюта. Возьмите на кухне нож и испортите парашюты. Затем активируйте изоляцию гостиной и дождитесь, когда Грей завершит свою речь. Также не забудьте спрятаться в ближайшем ящике, чтобы вас никто не заметил. Завершится сюжетная линия, но вы ничего не делайте. Главное оставаться скрытным! В конце концов, Ингрэм и Маркус попытаются эвакуироваться. Если вы замаскировались под телохранителя пентхауса, избегайте персонажей с «белыми точками» над головой. Иначе те вас опознают, и испытание будет провалено. Следуйте за Маркусом и Карлом, которые отправились к вертолету. Судя по всему, он не может улететь. Затем их отведут на террасу, где находится площадка для игры в гольф. Они попытаются спастись при помощи парашютов, но те даже не сработают. Главное заранее испортить парашюты ножом с кухни.
Остальные убийства:
- Straight Shot. Выстрелите любой цели в голову — Ингрэму или Маркусу.
- Piano Man. Когда Маркус или Карл отвернутся, задушите их струной, наушниками или другими подобными предметами.
- Tasteless, Traceless. Вам нужно отыскать смертельные яд или забрать таблетку у Заны Казема в начале сюжетной линии Bird of Prey. Затем отравите Карла и Маркуса. Есть несколько разных вариантов. Например, в пентхаусе Карл постоянно пьет из стакана с виски. Происходит это в гостиной пентхауса. Если вы замаскированы под сотрудника пентхауса, можете пойти в спальню на втором этаже и приготовить смертельную смесь. Также можно подложить яд в еду Карла, которую готовит шеф-повар. Это также завершит испытание Pick Your Poison. А если переоденетесь в персонал, обслуживающий мероприятие, то заметите, как Маркус беседует со своей дочерью. Предложите ему отравленный напиток. Это можно сделать и в баре художественной галереи.
- Hold My Hair. Вместо смертельного яда нужно использовать рвотный яд в любой из ситуаций, описанных в предыдущем пункте. Склянки с таким ядом есть в комнатах персонала, на складах, в комнате персонала рядом с кухней пентхауса. Отравленная ядом цель резко почувствует недомогание и побежит в туалет. Утопите ее в унитазе.
- Someone Could Hurt Themselves. Вам нужно убить цель так, чтобы все обстояло как несчастный случай. К таким случаям относятся убийства по ачивкам Impactful Art, Steep Task, Vertical Approach, Icarus, Mile High Drop.
- Versatile Assassin. Нужно завершить убийства по испытаниям Piano Man, Someone Could Hurt Themselves, Hold My Hair, Straight Shot и Tasteless, Traceless.
Как завершить все испытания Discovery миссии в Дубае
Испытания, связанные с маскировкой:
- Wet Worker. Нужно замаскироваться под киллера Казема, что происходит по одной из сюжетных линий.
- Waiter Cater. Нужно замаскироваться под человека, обслуживающего мероприятия — мужчины в золотых жилетках. Многие из них есть возле бара.
- Elite Heat. Замаскируйтесь под охранника в пентхаусе.
- Rotor Man. Пилот вертолета находится на вертолетной площадке, куда можно выйти через боковую дверь пентхауса.
- Hot One. Шеф-повар есть на кухне пентхауса.
- Chameleon. Нужно собрать все маскировки — охранник мероприятия (белая одежда), персонал мероприятия (золотые жилеты), кухонный персонал, обслуживающий персонал (техники в синей одежде), убийца (Казем, по сюжету), рабочий галереи (в комнате управления на Level 3), охранник в пентхаусе, персонал пентхауса, шеф-повар пентхауса, телохранитель Ингрэма (в черной одежде), пилот.
Испытания, связанные с разблокировкой срезов:
- Прежде вам понадобится монтировка. Ее можно найти в двух местах. Первое — на ящике возле вентиляции, доступ к которой можно получить через боковые проходы пентхауса. Второе — внутри комнаты службы безопасности, где вы можете удалить записи с камер видеонаблюдения. Чтобы туда попасть из атриума, идите вправо (где можно изначально встретить киллера Казема) и увидите гостиную с синим освещением. Слева есть шахта лифта, но она может быть заблокирована, если вы не открыли ее при помощи терминала в серверной. Для этого пройдите сюжетную линию How the Mighty Fall. Как только будет открыт лифт, поднимитесь на лифте и заберите монтировку. В качестве альтернативы можете обезвредить сотрудника в туалете, забрать карточку и пройти через зону персонала в комнату охраны с монтировкой.
- Shortcut — Atrium Lobby Door. Первый срез — дверь вестибюля атриума. Если получили ключ-карту персонала от сотрудника в туалете атриума, можете открыть с ее помощью дверь. Идите вниз по лестнице, чтобы открыть короткий путь.
- Shortcut — Ventilation Area Ladder. Второй срез — лестница в зоне вентиляции. Забрав монтировку из первой локации (зона вентиляции), примените ее на ближайшую лестницу.
- Shortcut — Helpiad Ladder. Короткий срез 3 — лестница с вертолетной площадки. Идите по дорожке мимо вертолета и увидите очередную лестницу.
- Shortcut — Penthouse Terrace Ladder. Короткий срез 4 — лестница на террасу пентхауса. То же самое место, где Ингрэм захочет сыграть в гольф. Примените монтировку, чтобы сбросить лестницу. Она ведет в коридор персонала рядом с серверной.
Испытания, связанные с точками эвакуации
Есть несколько точек эвакуации. Если получите доступ к терминалу в серверной, что произойдет по одному из сюжетов, сможете выйти через пентхаус или лифты для персонала отеля. Кроме того, есть два места (терраса пентхауса и строительная зона возле вертолетной площадки), где находятся парашюты. Наконец, чтобы скрыться на вертолете, нужно найти ключ. Спуститесь по лестнице рядом с вертолетом (по той, за которой наблюдают два охранника), заберите ключ и примените на вертушку.
Так вы откроете испытания:
- Up and Away
- Here Goes Nothing
- Grand Connection (нужно разблокировать лифты терминалом в серверной, куда вы попадаете по одной из сюжетных линий) — использовать лифт на этаже под пентхаусом, Level 3
- Ground Floor, Please (нужно сбежать через лифт на первом этаже атриума)
- Servant Exit (сбегите через лифт на Level 2 в коридоре для персонала)
Easy Breezy
Вам нужно отсканировать несколько панелей под окнами, чтобы открыть каждое. Одна панель будет в начале уровня, и вы ее не сможете пропустить. Две панели есть рядом с парочкой, мимо которой вы пройдете во время сюжетной линии How the Mighty Fall. Еще две панели находятся под вертолетной площадкой. Используйте лестницу, представляющую собой срез, чтобы спуститься вниз и перебраться через перила.
Остальные испытания по ветке Discovery:
- Toothpick. Ищите ятагана в гостиной пентхауса.
- Key to the Sceptre. Ключ от пентхауса всегда находится в гостиной.
- Pocket-Sized Empire. Миниатюра небоскреба расположена в гостиной пентхауса.
- For Emergencies Only. Идите в комнату охраны у бара и введите на сейфе код 6927. Внутри будет банан, нужный для испытаний категории «Подвиги».
- Rotor Ready. Спуститесь по лестнице рядом с вертолетом, куда смотрят два охранника.
- Discover Dubai. Нужно осмотреть все неизученные области. Они отмечены соответствующим маркером на карте.
Как завершить все испытания Feats миссии в Дубае
- Meet the Stuyvesants и Precious Moments. Идите в бар атриума, чтобы увидеть, как общаются Коралин Стайвсэнт и ее «подруга» Люси. Заставьте Люси уйти, бросив в стакан рвотный крысиный яд. Когда Люси уйдет, появится Маркус, который начнет общение с дочерью. Не забудьте сделать фотоснимок.
- Particular Palette. Переоденьтесь как сотрудник, обслуживающий мероприятие, и идите в бар художественной галереи. Подождите, когда появится Маркус, и передайте ему напиток.
- Cashing Out. От начальной точки в атриуме идите влево в Deposit Room, чтобы отыскать золотой слиток. Используйте его, чтобы ударить шейха.
- High Rise Drop. Сбросьте или столкните любого персонажа в шахту лифта.
- Suiting Attire. Прежде чем покинуть уровень в Дубае, вернитесь в атриум. На вешалке для одежды рядом с Deposit Room есть парашют. Наденьте его и покиньте уровень.
- Chip and Dip. Пройдите в коридор обслуживающего персонала через один их выходов серверной. Заберите у уборщика ключ-карту (что делаете и по сюжету) и примените на считывающее устройство у терминала в серверной. Вытяните стойку с желтым монитором. Все это вы сделаете по сюжету, но, возможно, это нужно сделать сразу же, чтобы ни разу не поднять тревогу.
- Disturbing the Peace. Пока Карл Ингрэм пользуется диктофоном, включите находящееся поблизости радио в гостиной пентхауса. Он разозлится и отправится в пентхаус. Как только он вновь подключится к диктофону, активируйте пылесос. Ах да, после этого он отправится сыграть в гольф, поэтому вы сможете выполнить одно из испытаний, связанных с убийством.
- Geronimo и Flying Monkey Business. Заберите банан из сейфа в комнате безопасности, введя код 6927, а также карту для эвакуации из комнаты охраны на четвертом этаже. Затем идите в пентхаус и примените карту на панели рядом с парашютом. Прочитайте информацию из испытания на убийство Mile High Drop, описанное выше. Там указано, по какому маршруту попытаются эвакуировать Карла и Маркуса. Так вот вам нужно поставить банан на землю, чтобы обе цели поскользнулись прежде, чем самостоятельно спрыгнут со здания. То есть поскользнуться они должны в тот момент, когда попытаются совершить прыжок. В других случаях подвиг не засчитается!
- Nightcrawler. Вам нужно сфотографировать спящего шейха. Для начала нужно переодеться в одного из охранников в черной униформе с красным беретом. Самый простой способ — устроить засаду охраннику, стоящему рядом с комнатой безопасности на четвертом этаже (Level 3). Эта форма предоставит вам практически неограниченный доступ ко всем частям локации! Далее нужно отыскать шейха. Он должен стоять в левой части атриума и беседовать с Маркусом. Следуйте за шейхом вместе с остальными охранниками. Он прогуляется по галерее, побудет за кулисами, в другом баре, где побеседует со Стефани, а после доберется до пентхауса. Будьте терпеливы! Когда он, наконец, ляжет спать, сфотографируйте его.
Также завершите три сюжетные линии, чтобы открыть карточки их испытаний:
- Mission Story – (In)Security
- Mission Story – Bird of Prey
- Mission Story – How the Mighty Fall
Читайте также:
- Hitman 3 — его прощальный поклон
- Необычные коллеги Хитмана
- 15 игр, которые вы рискуете пропустить в 2021 году
- Лучшие шутеры от третьего лица