Коды для Корсары: Возвращение Легенды
- Бои в игре представлены по привычной схеме с использованием укрытий. Но можно обойтись и без них, ведь заклинания имеют ограниченную скорость, поэтому попасть в постоянно перемещающегося Гарри Поттера будет не так-то просто. Используйте это в сочетании с укрытиями, чтобы добиться максимального эффекта, ведь прицеливаться на бегу невозможно. Расправляйтесь с врагами издалека из укрытия, а остальных устраняйте в ближнем бою.
- По ходу игры Гарри будет изучать все новые и новые заклинания, обладающие разными эффектами и применимые в разных ситуациях. Изучайте особенности заклинаний, чтобы в разных ситуациях использовать разные комбинации заклинаний. Например, при борьбе с большими группами противников очень удобно использовать заклинание «Конфудус», чтобы внести в строй неприятеля неразбериху. А при борьбе один на один очень подходит заклинание «Перфектус тоталус», замораживающее противника на некоторое время.
- Собирайте бутыльки, их использование в сочетании с боевыми заклинаниями может заметно упростить жизнь, а некоторые эту самую жизнь восстанавливают. Пробуйте и находите собственные комбинации зелий и заклинаний.
Эпизод 1. Полет
Прохождение игры Гарри Поттер: Дары Смерти начинается в небе, пока Гарри летит на мотоцикле с Хагридом в Нору. В этом эпизоде придется только крутить головой и отстреливаться от нападающих Пожирателей Смерти. Поначалу достаточно просто отбиваться от врагов, позже, когда к преследователям присоединится Лорд Волан-де-Морт, отстреливаться придется более яростно. Под конец полета Пожирателей Смерти станет совсем много. Главное — не подпускать Волан-де-Морта к мотоциклу, а то он может сделать что-нибудь плохое. Полет заканчивается, смотрим ролик.
Эпизод 2. Нора
Досматриваем ролик, поворачиваем направо и идем к отцу Полумны поговорить. Слушаем беседу. Теперь надо найти отца Рона. Колдуем заклинание поиска пути (клавиша F по умолчанию) и просто идем за светящимся шариком. Доходим до сарая, смотрим ролик.
Начинается первая битва с Пожирателями. Рон настоятельно рекомендует спрятаться в укрытии, есть смысл послушаться его совета, спрятаться и не высовываться до тех пор, пока недруги не перестанут появляться на полянке. Сначала появятся трое Пожирателей по одному, потом две пары супостатов, а после этого можно будет убегать. Наша задача — добраться до свадебного шатра. Бежим обратно, попутно устраняем возникающие на пути неприятности. Смотрим ролик.
Новая задача: используя мантию-невидимку, прокрасться по площади и выяснить, есть ли здесь Пожиратели Смерти. Главное здесь — следить за шкалой «обнаружения». Когда она становится красной — надо остановиться и подождать. Еще одно — не надо ни с кем сталкиваться и снимать мантию, иначе Гарри будет обнаружен. Первый подозрительный объект — мужчина рядом с ящиком. Чтобы до него добраться, достаточно пройти вперед оградки, повернуть направо, войти внутрь и идти вправо до упора. После этого надо будет вернуться. Теперь снова идти вперед. Есть смысл обойти оградку слева. Теперь можно просто пройти вперед, обойти последнюю машину и возвращаться обратно. Дальше — добраться до кафешки, это совсем просто: достаточно дойти до угла, повернуть направо и идти до единственного открытого входа (он тоже справа). Смотрим ролик. Прячемся за столом и с проклятьями расстреливаем заклинаниями нападающих (всего их будет четверо). Смотрим ролик.
Эпизод 3. Площадь Гриммо
По окончании ролика идем вперед и налево, спускаемся вниз. Неплохо при этом одеть мантию-невидимку. Внизу находим дымящийся бутылек, подбираем. Маленькие светящиеся феи существа замечают Гарри. Выбираем диксицин клавишей F4 и кидаем его на пол. Дикси замирают в воздухе, теперь их можно спокойно убить. Повторяем несколько раз, пока бутыльки диксицин и крылатые гады не перестанут появляться. Возвращаемся наверх, поднимаемся на второй этаж и идем в дверь налево. Здесь будет еще несколько надоедливых созданий, с ними справляемся точно так же. А теперь — снова идем вниз, в кухню, чтобы найти Кикимера. Смотрим ролик, отдаем домовику медальон и снова смотрим ролик. Вдруг наверху начинает что-то греметь, поднимаемся, заходим в комнату напротив и подходим к шкафу. Оттуда внезапно появляется дементор. Срочно зажимаем нужную клавишу и удерживаем ее до тех пор, пока недруг не удалится. Теперь — снова вниз. Кикимер приволок кого было надо, но они постоянно перемещаются по комнате. Чтобы остановить это — достаточно попасть в воришку любым заклинанием. Смотрим ролик.
Чтобы продвинуться дальше, надо пройти 3 испытания. Порядок прохождения испытаний непринципиален.
Испытание 1. Магловский завод
Входим в ворота, поворачиваем налево и добегаем до будки. За углом — трое Пожирателей Смерти, устраняем их и освобождаем первого магла. Дальше — через пролом в заборе, разбираемся с врагами и бежим направо, находим пролом в стене и пробираемся в здание. Лучше всего здесь, оставаясь наверху, аккуратно устранить всех врагов, при этом добраться до противоположной стороны здания, подобрать там полезных штук и потом уже спускаться вниз, освобождать второго заложника и отправляться дальше. На выходе из здания будет небольшая полянка. Не стоит торопиться на ней — злых колдунов здесь будет много. Дальше по пути — дементоры, две штуки. Отгоняем обоих, освобождаем пленника и идем дальше. Теперь недругов будет совсем много, но никто не запрещает сразу же добежать до заложников и освободить их. В другом случае — аккуратно устраняем всех, а потом уже освобождаем заложников. В момент освобождения последнего заложника испытание будет пройдено.
Испытание 2. Руины
По тропинке бежим вперед, иногда за камнями будут появляться отдельные враги, но их легко устранить. Как только Гарри доберется до места, станет ясно, что надо делать в этом испытании. Находясь на замкнутой территории руин какого-то небольшого замка, надо оборонять не очень чистокровных волшебников от нападающих Пожирателей Смерти какое-то время. Супостатов будет достаточно. Одна из лучших позиций в этой битве — это на вершине руин. Отсюда открывается вид на всю площадь, можно оперативно отреагировать на появление новой партии врагов. Если всех пятерых хороших волшебников захватят в плен, задание будет провалено, поэтому стоит следить и за ними и помогать, если на кого-то насядут особенно плотно.
Испытание 3. Пещера дракона
Бежим вперед и смотрим на дракона. Как только тот поднимется в воздух, срочно прячьте Гарри за ближайшим из каменных выступов. Таким образом проходим дальше до тех пор, пока в стене слева не обнаружим проход. Идем туда, собираем все полезное, натыкаемся на очередного дракона. Принцип все тот же — прятаться, а когда все вокруг спокойно — перебегать к следующему камню. В следующем переходе будут враги, быстро с ними расправляемся и продолжаем путь. Снова дракон, действуем по знакомой схеме. До выхода осталось всего пара драконов и несколько врагов в придачу.
Эпизод 4. Министерство Магии
Смотрим ролик. Надо незаметно подкрасться будет к трем работникам Министерства по очереди. Алгоритм во всех трех случаях одинаковый: выследить жертву, дождаться, пока она окажется в каком-нибудь укромном месте, где ее и оглушить и собрать оборотное зелье. Если жертва остановилась там, где есть посторонние, — надо просто предельно быстро оглушить ее, собрать зелье, забраться обратно под мантию и отойти в сторонку, чтобы набегающие враги не споткнулись о Гарри.
Как только все оборотные зелья будут собраны, надо вернуться обратно к Рону и Гермионе, выпить, и можно идти в Министерство. Бежим вперед по улице, добираемся до метро и спускаемся вниз, смотрим ролик.
Оказавшись в Министерстве, сразу идем вперед и налево, к лифтам. Смотрим ролик. Идем, ориентируясь по заклинанию, вперед. В небольшом тоннеле действие оборотного зелья внезапно прекращается, для того, чтобы остаться незамеченными, накидываем мантию-невидимку и идем дальше. Добираемся до нужного помещения, проскакиваем в архивы и узнаем, какой лифт нужен. Обратно все тем же путем, прячась и таясь. Добираемся до лифтов и отправляемся на первый уровень.
Здесь надо будет долго и напряженно искать Амбридж, так что из-под мантии не стоит высовываться, сразу же закидают проклятиями и заклинаниями. Сначала отправляемся в кабинет Амбридж, искать медальон. В кабинете пусто. Теперь надо обойти все открытые кабинеты на этом уровне. Найти их не так сложно — достаточно просто найти все открытые двери в округе и зайти в каждую из них. Под ногами постоянно будет кто-то мешаться, но не стоит торопиться, лучше подождать, пока кто-то пройдет, чем делать рестарт с точки сохранения. После обхода всех комнат узнаем, что Амбридж в суде. Возвращаемся к лифту.
Повинуясь показаниям указующего заклинания, спускаемся вниз. Здесь можно или прорываться с боем, или делать все тихо. Противников будет очень много, поэтому легче просто прокрасться мимо них.
Добравшись до главной цели, приготовьтесь обнажить палочку. Долорес надо одолевать силой — сначала ее, потом ее помощников, потом снова ее и снова ее помощников и так несколько раз. Биться придется на открытом пространстве, так что не надо стоять столбом, Гарри должен активно бегать по всему отведенному пространству. В конечном счете на помощь приходят друзья. Подбираем медальон и отправляемся в обратный путь. Теперь все знают, что Гарри здесь, так что придется продираться сквозь плотные ряды Пожирателей Смерти, егерей и прочих злодеев. Так как их будет много, здесь очень уместным будет использовать заклинание, спутывающее сознание врагов и заставляющее их атаковать друг друга. В остальном же — обычная перестрелка.
Выбравшись из залов суда, попадаем в Атриум. Пробиваемся от лифтов к фонтану, обходим его и оказываем в длинном тоннеле с каминами. Злобных персонажей здесь будет много, даже очень, поэтому не стоит торопиться, постепенно продвигаемся вперед, расчищая себе путь. В конце будет дементор — как только приблизится, лучше всего спрятаться за укрытием и уничтожить его спокойно. Добираемся до конца, смотрим ролик.
Эпизод 5. Лес
Идем по тропинке. Встречаем несколько Пожирателей Смерти и отбираем у них диксицин. Дальше по дороге будут прятаться те самые дикси, по знакомой схеме замораживаем их в воздухе и добиваем. Дальше пойдут пауки, с ними можно бороться простыми заклинаниями. Следующей остановкой будет небольшое поселение. Путь через него будет постоянно преграждаться толпами супостатов, а один раз даже завалом бочек. Используем на них заклинание «Остолбеней» много раз и можно идти дальше. Тропинка делает крюк, обходим поселение и оказываемся на поляне с тремя Гремучими ивами. Главное здесь — не торопиться и не беспокоить ивы. В крайнем случае — пробежать мимо как можно быстрее, ивы размахиваются долго.
Теперь снова какие-то строения, набитые Пожирателями Смерти. Убиваем недруга на балконе, входим внутрь и поднимаемся на третий этаж. Сворачиваем налево, там появится очередная группа Пожирателей, разбираемся с ней. Дальше проходим по дороге вперед, расправляем со всеми недругами, выходим и идем вдоль по тропинке. Смотрим ролик.
После разборок на дороге нам представят нового врага — инфернала. Этих существ невозможно уничтожить обыкновенными заклинаниями, но можно обездвижить. Но мимо них вполне реально пробежать, т.к. они медлительные существа. Пробегаем через несколько групп инферналов и выбегаем по знакомой уже территории обратно. Действовать здесь надо так же, как и в первом испытании, только путь будет проходить ровно наоборот. Выбегаем на дорогу и выясняется, что путь дальше — завален. Теперь надо назад, прорываться сквозь плотные строи противников, чтобы достать книгу с заклинаниями. Возвращаться придется недалеко. Добравшись до книги (путь укажет заклинание поиска пути), идем назад и отпираем закрытый ранее путь. Следующим этапом надо пробраться мимо Гремучих Ив. Действуем так же, как и раньше, т.е. сначала не торопимся, а потом делаем рывок. После небольшой пробежки вперед и разборкой с группой дикси смотрим ролик.
Теперь снова бежать на фабрику, снова пробиваться через орды противников. В конце концов, добравшись до нужной точки, смотрим ролик. Снова эпизод с испытаниями.
Испытание 1. Камеры Министерства
Бежим вперед до первого поворота, где сворачиваем направо. Сразу же натыкаемся на Пожирателей Смерти. С этого момента и до конца испытания недруги будут появляться постоянно и много, а еще периодически будут возникать дементоры. При появлении последних лучше всего отступить и уделить немного внимания именно им. Заключенных держат в камерах, примыкающих к основному коридору, поэтому не стоит просто так бежать вперед, надо осматриваться. Обычно рядом с камерами, где кто-то есть, у самых дверей дежурят двое Пожирателей Смерти. Главное здесь — освободить всех пленников, поэтому убивать каждого недруга — не обязательно. После освобождения всех заложников испытание заканчивается.
Испытание 2. Акромантул
Здесь все проще. Просто бежать вперед по узкому коридору, расчищая путь волшебной палочкой, и попутно освобождать пленников. Пауков и прочих вредных товарищей будет много, даже очень, поэтому отвлекаться на них стоит в том и только в том случае, если иначе не получается никак. На пути будет пара ответвлений, но они будут недлинные, и там обычно лежит что-то полезное. Добегаем до конца, освобождаем последнего из заложников — и все.
Испытание 3. Карьер
Гарри оказывается на замкнутой территории, сюда постоянно будут прибывать новые и новые враги, надо просто пережить определенный промежуток времени. Хороших, удобных укрытый здесь не будет, поэтому лучшая стратегия — постоянно перемещаться и использовать быстрые заклинания вроде «Остолбеней». На противоположной стороне арены есть небольшой чемоданчик с «Поттеровским дозором».
Эпизод 6. Годрикова впадина
Смотрим ролик. Действовать здесь можно по-разному. Можно с самого начала расчехлить палочку и готовиться прорываться вперед. Дорога будет извилистой, из-за углов постоянно будет кто-то выскакивать, а на улицах очень много дементоров. Другой вариант — накинуть мантию-невидимку и постараться добраться до кладбища незамеченным. Добираемся до кладбища и сразу же бежим по дорожке вперед. Недалеко от конца будет та самая искомая нами могила. Смотрим ролик. Разворачиваемся, следуем за женщиной. Около двери дома мы ее догоняем и смотрим ролик.
Отбиться от змеи будет непросто. Каждый раз, когда она будет открывать пасть, надо стрелять, иначе укусит. Всего битва будет проходить в четыре этапа, в каждый из которых Нагайна будет все яростнее и яростнее. Битва заканчивается, смотрим ролик.
И снова — испытания.
Испытание 1. Лагерь Егерей
До лагеря добраться можно или скрытно, или прорваться с боем. В лагере скрытно отпустить всех заложников очень сложно, здесь лучше прорываться просто с боем вперед. Первый заложник находится в самом центре, рядом с костром, второй — под мостом, третий — на подъеме на мост, а четвертый — непосредственно на мосту, в дальнем углу.
Испытание 2. Туманная лощина
Это испытание по сути похоже на испытание «Карьер», т.е. в замкнутом пространстве на Гарри все время будут нападать новые и новые недруги. Арихтектура уровня позволяет активно пользоваться укрытиями, а также способствует маневрированию и быстрым перемещениям. Здесь с одинаковым успехом можно как прятаться, так и постоянно перемещаться. Последнее — лучше, потому что, помимо Пожирателей Смерти и Егерей, здесь есть инферналы. А их компании лучше избегать. Ближе к концу на помощь Гарри придут участники Ордена Феникса, и отбиваться от негодяев станет проще. Как только все враги будут повержены, испытание закончится.
Испытание 3. Улицы Годриковой впадины
Очередная миссия, где можно или идти в прорыв, или, накинув мантию-невидимку, спасти всех без лишнего шума. В любом случае сразу на выходе с кладбища поворачиваем направо и входим на аллею. Недалеко от входа находится первый пленник. Освобождаем его, причем если Гарри в мантии, то надо иметь в виду, что при освобождении пленника его снова будут видеть. Поэтому лучше сначала зайти в тыл к стражникам и убедиться, что вокруг никого нет. Следующий бедолага находится в конце все той же аллеи. Дальше — переходим дорогу, проходим немного вперед и обнаруживаем третьего заключенного. Теперь осталось еще трое, находящихся в дворах зданий. Дорогу к ним любезно подскажет волшебная палочка. Освобождаем последних пленников, испытание заканчивается.
Эпизод 7. Уничтожение Крестража
Смотрим ролик. Идем вперед по тропинке, взбираемся на самый верх, там встречаем серебристую лань, следуем за ней. Главное здесь — не отрываться слишком далеко от лани. Для это достаточно не отвлекаться сильно на пауков и прочих насекомых, расчищать завалы камней с достаточно большой дистанции, чтобы Гарри не падал, и пробегать под Гремучими Ивами как можно более быстро и аккуратно. Добираемся до места назначения, смотрим ролик.
В сражении с душой Волан-де-Морта главное — шустро двигаться и как можно быстрее посбивать все змеиные головы. Битва заканчивается, смотрим ролик.
Теперь друзьям предстоит обратный путь. Путь проходить будет по знакомым местам, только теперь в обратно направлении. Поначалу нападать будут только Гремучие Ивы и пауки, но позже к ним присоединятся Пожиратели Смерти и Егеря. Прятаться в лесу практически негде, поэтому лучшей стратегией является стратегия быстрых перемещений и использования таких же быстрых заклинаний. В месте с двумя Ивами перед пробежкой лучше разобраться с инферналами, иначе есть риск так и остаться между деревьями.
Добираемся до палатки, смотрим ролик.
Эпизод 8. Поместье Лавгудов
Смотрим ролик, идем вперед по тропинке, расправляясь с преграждающими путь дикси. После того как пересечем речку, взрываем камни и идем направо, иначе рискуем столкнуться с катастрофическим количеством дементоров. После этого — просто повинуемся велениям волшебной палочки и проходим дальше, добираемся до леса. Здесь будут постоянно появляться пауки, но проблем они не составят. В этом месте достаточно просто пробежать вперед и, следуя всем поворотам тропинки, выбраться на свободное пространство. Прямо по курсу — Гремучие Ивы, а немного дальше — еще и инферналы. Лучше всего сосредоточиться и пробежать этот отрезок без лишних задержек, предварительно спрашивая у палочки направление. Входим в скалистый проход, взрываем два каменных завала и добираемся до поместья. Смотрим ролик.
Удерживать защиту лучше всего из глубины комнаты, чтобы можно было быстро реагировать на опасности как из правого пролома, так и из пролома напротив. Всего надо будет продержаться несколько минут, причем счетчик будет постоянно об этом оповещать. В первую очередь внимание стоит уделять летающим на метлах недругам, а потом уже тем, кто оказался просто внизу. Стоять на месте не рекомендуется, практически вся комната простреливается, так что рано или поздно вражеские заклинания могут достать. По окончании осады смотрим ролик.
Теперь надо прорываться обратно к той поляне, откуда это путешествие началось. Врагов будет очень много, спрятаться будет негде, так что стоять на месте категорически запрещается. Враги будут постоянно появляться, поэтому задерживаться не стоит, чуть появилась брешь впереди, через которую можно прорваться, — бегом туда. Если в правильном месте свернуть налево (там, где Гарри раньше сворачивал направо, чтобы не встречаться с дементорами), можно снова избежать лишних перестрелок.
В конце концов добираемся до нужной точки и смотрим ролик.
Эпизод 9. Вилла Волан-де-Морта
Досматриваем ролик и сразу же рвемся в бой. Устраняем несколько Пожирателей Смерти и поднимаемся по лестнице на самый верх. Смотрим ролик. Справиться с последней группой злобных волшебников достаточно просто — достаточно не стоять на месте, а активно маневрировать между ними. Главная цель — Беллатрис, ее нужно атаковать активнее всех, т. к. финальный ролик активируется только если ее свалить. Добиваемся поставленной цели, смотрим ролик.