Site icon Мир компьютерных игр

Game of War — Fire Age: гайд по войскам

За день до наступления 2016 года в Game of War: Fire Age появился абсолютно новый тип армии — дикие войска. Вместе с этим нововведением изменилась тактическая составляющая игры. По официальным данным дикие воины сильнее стратегических войск, но слабее регулярных. В этой статье вы узнаете, верна ли теория, а также увидите более точные различия между разными типами войск.

Основные вопросы, на которые отвечает гайд:

  1. Каковы различия между типами войск?
  2. Какой тип войск всё-таки лучше?
  3. Каким типом войск атаковать, исходя из наличия у противника определённой армии?
  4. Какой тип войск тренировать для обороны крепости?

Сравнение типов войск

Примечание. Проценты, которые вы увидите ниже, относятся к изменению атаки относительно базового значения. 0 % означает, что никаких изменений атаки не происходит (то есть, при сражении регулярной пехоты против регулярной пехоты показатель будет равен 0 %, что и означает равенство войск).

Атака на регулярные войска

Проценты показывают, какое усиление к атаке получает первый тип войск (в строке) при сражении со вторым. Если это процент с минусом, то речь идёт об усилении второго типа войск (в строке) по сравнению с первым.

Атака на стратегические войска

Здесь ситуация следующая:

Если внимательно присмотреться, то полученные результаты аналогичны предыдущим. То есть при атаке на обычные и стратегические войска усиления или уменьшения атаки аналогичны для всех типов войск.

Атака на дикие войска

Что всё это значит?

Во-первых, если вы атакуете регулярные или стратегические войска, то сможете убить их намного больше, если будете использовать дикую армию. Против сбалансированной армии из пехоты, кавалерии и стрелков, исходя из результатов выше, можно получить данные, представленные ниже.

Атака на регулярные или стратегические войска

Таким образом, при атаке на регулярные или стратегические войска если использовать дикую армию, то вы будете приблизительно в 5 раз сильнее обычных войск. Помните о том, что мы не рассматриваем в гайде различные бусты за счёт навыков героя и тому подобное.

Удивительно, но эти цифры меняются, если идёт атака на дикие войска.

Атака на дикие войска

Таким образом, вы сможете убить куда больше противников, если будете использовать против диких войск регулярную армию.

Так какой тип войск лучше из всех трёх?

Как видно из данных выше, типы войск плохо сбалансированы. Выбор атакующей армии зависит от того, какой тип войск использует ваш противник. Чтобы ответить на вопрос, поставленный в этой главе, придётся копнуть ещё глубже.

При сражениях вы должны заботиться не только о том количестве войск, которое вы уничтожите, но ещё и о тех воинах, которых убьёт ваш противник. Это значительно усложняет происходящее на поле боя, поскольку войска сбалансированы неравномерно. Конечно, есть принцип «камень, ножницы, бумага», но нужно понимать, что камень может настолько сильно затупить ножницы, что те лишь слегка надрежут бумагу. После этого на поле боя останется 50 % камня и 50 % бумаги. Становится понятно, что произойдёт дальше.

Таким образом, при расчётах нужно смотреть не только на усиление армии, которое вы получаете при использовании определённого типа войск, но и на то увеличение атаки, которое вы предоставляете противнику, используя тот же тип войск. Данные ниже основываются на сравнение усиления атаки вашей армии против армии противника.

Нападение регулярными войсками

Нападение стратегическими войсками

Нападение дикими войсками

Таким образом, можно сделать некоторые выводы. Исходя из армии противника, вы должны использовать войска следующих типов (первая армия — вражеская, вторая — тот тип войск, который вы должны использовать):

Заключение

Первые три зависимости указывают на основной принцип игры «камень, ножницы, бумага». Но, как и упоминалось выше, не все войска равномерно сбалансированы. Тем не менее, если у противника микс из тех или иных войск, то практически всегда будет уместно использование дикой армии. Для осторожного игрока (при обороне) будет оптимальным сочетание в основном регулярных войск с некоторой частью стратегических юнитов.

У регулярных войск большое преимущество перед дикими юнитами, а добавление стратегических воинов позволит вам избежать проблем в сражениях против тех же стратегических войск.

Новые, дикие войска невероятно мощны в атаке, но лучшим ответом на них являются старые, регулярные юниты.

Но есть и несколько особенностей. К примеру, дикие войска существенно увеличивают количество общих повреждений. В то время как в сражении регулярных и диких войск сильнее окажутся обычные юниты, общее число жертв будет намного выше, чем при сражении стратегической против той же стратегической армий.

Не забывайте о мультипликативной зависимости. Если вы атакуете регулярной пехотой дикую кавалерию, то приумножите свой бонус к атаке ещё в пять раз, ведь, как писалось в самом начале статьи, пехота приблизительно в 5 раз сильнее кавалерии (если ориентироваться на бонус к атаке).

Ещё один важный момент, который стоит отметить. Поскольку регулярные войска непропорционально сильнее диких, то при нападении даже на смешанную армию обычными войсками большую часть урона получат именно дикие юниты.

В подтверждении непропорциональных потерь приведём последние данные. Было проведено несколько атак армией регулярных стрелков четвёртого уровня на разные армии, состоящие из пехоты третьего уровня. Исследования и у атакующей, и у обороняющейся крепости одинаковы. Но всё же это не значит, что в обоих случаях абсолютно идентичные бусты на атаку и защиту. И вот результаты:

Согласитесь, разница ощутимая.

Источник

Exit mobile version