Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по выбору класса в Path of Exile

Другие гайды по игре

Как и в любой игре жанра RPG выбрать персонажа, с которым вы проведете десятки часов — очень трудно. Глаза разбегаются, шестеренки в мозгу начинают крутиться и в итоге вы можете сделать неправильный выбор, наиграть несколько часов, а потом придёте к созданию нового персонажа. По крайней мере так было у меня, когда начал играть в Path of Exile. В этом гайде я опишу всех персонажей, а вы в итоге сделаете выбор для себя.

Классовые различия: Основы

Самое важное и главное, что вам нужно знать при создании персонажа — это то, что каждый класс имеет доступ к тем же активным и пассивным навыкам. Другим словами, вы можете сами «выковать» своего персонажа. Сразу возникает вопрос о смысле классов в этой игре. Но я отвечу так —

определенному классу легче приобрести определенные навыки.

Смотрите, что у нас получается. Любой класс может получить доступ к пассивным способностям Охотницы, которые дают неплохой прирост к ловкости. Для тех, кто выбирает Охотницу (или же Гладиатора с Тенью) получение бонусов будет возможно на шестом уровне, если не раньше. Для сравнения возьмём Жреца (его способности находятся в противоположном углу древа способностей), который должен будет потратить 18 очков умений, чтобы взять первую способность из ветки лука.

Конечно можно из жреца сделать лучника, если хотите. Но вы окажетесь в невыгодном положении из-за того, что активные навыки в начале, которые требуют силу и интеллект, будут не особо полезны лучнику.

Охотница: главный атрибут — ловкость

Начальные атрибуты:

Охотница появляются со следующими характеристиками:

Оружие:

Охотница имеет высокую точность, быструю скорость атаки и разрушительные критические удары. Охотница специализируется на способностях, которые связаны с проникающим уроном, куда относятся мечи, кинжалы и (конечно же) луки. Также она может носить палочки, щиты и топоры, но не может носить булавы и посохи.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Дикарь: главный атрибут — сила

Дикарь появляется со следующими характеристиками:

Оружие:

Дикарь использует всю свою силу для нанесения мощных и размашистых ударов. Предпочитает использовать тяжелое оружие в ближнем бою: мечи, булавы и топоры. Он также может применять другое оружие, но я бы не советовал давать ему в руки лук, когти или палочку.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Ведьма: главный атрибут — интеллект

Ведьма появляется со следующими характеристиками:

Оружие:

Ведьма полагается на магию, но может использовать кинжалы, посохи и палочки, когда это нужно. Она может использовать булаву или когти, но я бы не советовал развивать её в этом направлении.

Сильные стороны:

Недостатки:

Гладиатор: главные атрибуты — сила и ловкость

Гладиатор появляется со следующими характеристиками:

Оружие:

Дуэлянт в бою очень хорошо смотрится с двумя мечами или топорами. Он также может использовать булавы, луки, но очень плохо относится к палочкам и когтям.

Сильные и слабые стороны:

Жрец: главные атрибуты — сила и интеллект

Жрец появляется со следующими характеристиками:

Оружие:

Балансируя между магией и грубой силой, Жрец может использовать скипетры, посохи и тупое оружие. При желании он может применять мечи и палочки. Но не заставляйте его использовать луки или кинжалы.

Сильные и слабые стороны:

Бандит: главные атрибуты — интеллект и ловкость

Бандит появляется со следующими атрибутами:

Оружие:

Бандит действует по тактике «ударил — отбежал», а также надеется на критические удары при использовании кинжалов и когтей. Он может использовать ловушки, но ни в коем случае не давайте ему остальное оружие в руки (мечи, булавы и т.д.).

Сильные и слабые стороны:

Итог:

Выбирайте класс, который вам больше нравится. Если импонируют загадочная Ведьма или яростный Дикарь — выбирайте их. Нужно будет потратить много очков на пассивные способности, но как только вы достигните 30 уровня, то уже забудете про начальный гандикап.

Источник

Exit mobile version