Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по врагам в Helldivers 2

Основной игровой процесс Helldivers 2 построен на выполнении многочисленных заданий, которые непосредственно связаны либо с уничтожением жуков (терминидов), либо с ликвидацией автоматонов. Как говорится в поговорке: «врага надо знать в лицо». Поэтому мы подготовили гайд, где собрали информацию обо всех известных противниках, с которыми вы можете столкнуться во время прохождения игры.

Терминиды

В Helldivers 2 есть две основные фракции, и одна из них — жуки/насекомые, именуемые терминидами. На момент написания гайда в игре было в общей сложности восемь различных видов жуков. Среди них выделяются три особо опасных соперника, задания с которыми классифицируются как специальные: это Командир Роя, Громила и Желчный Титан. Этих противников можно отнести к основным боссам или мини-боссам. В частности, Громилы и Желчные Титан представляют собой наибольшую угрозу, и эффективно справиться с ними помогут стратагемы, основанные на использовании противотанкового оружия и взрывчатки. Эти вещи должны стать ключевыми элементами вашего снаряжениня.

Мусорщики

На каком уровне сложности встречаются враги: Простейшая (1), Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

В рядах Терминидов, с которыми вы столкнетесь в Helldivers 2, наиболее часто встречаемыми и наименьшими по габаритам мобами являются те, что формируют большие стаи и встречаются на протяжении всей игры. Основными противниками на начальных уровнях станут Мусорщики, которых можно легко уничтожить за счет нескольких точных ударов. Они уязвимы перед любым видом вооружения. Эти существа обладают высокой скоростью передвижения, однако их главная функция заключается в привлечении внимания к игроку более мощных представителей Терминидов. На продвинутых уровнях сложности Мусорщики продолжают появляться в большом количестве, но благодаря арсеналу, который игроки разблокируют к тому времени, они становятся скорее надоедливыми, чем угрожающими, особенно в присутствии более опасных жуков.

Желчные плеватели

На каком уровне сложности встречаются враги: Простейшая (1), Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Следующий тип врага, с которым вам предстоит столкнуться в Helldivers 2 — Желчные плеватели. По характеристикам они напоминают Мусорщиков: маленькие размеры и даже меньшая скорость передвижения не делают их не менее уязвимыми. Однако их особенность заключается в способности совершать дальнобойные атаки на ограниченном расстоянии, что из-за чего они становятся более опасными. Для успешного противостояния Желчным плевателям рекомендуется использовать стандартное оружие, не стоять на месте, постоянно двигаться, чтобы избежать попадания ядовитой слюны. Оставайтесь настороже и следите за запасом очков здоровья.

Охотники

На каком уровне сложности встречаются враги: Простейшая (1), Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Охотники представляют собой еще один тип врагов, которые отличаются своей мобильностью, способностью к прыжкам и маневрированию, что делает их трудной мишенью. Они стремятся атаковать игроков с любого расстояния. Их ловкость затрудняет прицеливание, однако, когда Охотники атакуют напрямую, они становятся более уязвимыми. Важно точно рассчитатьь момент для выстрела. Учитывая их способность наносить значительный урон, Охотников следует ставить в приоритет перечисленным выше противникам. Использование быстро стрелкового оружия предпочтительно, особенно в ситуациях, когда необходимо справляться с большим количеством врагов.

Прыгуны

На каком уровне сложности встречаются враги: Простейшая (1), Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Данные мобы напоминают уменьшенные версии Охотников, отличаются своей способностью к резким и высоким прыжкам в направлении игрока, что делает их особенно опасными из-за способности мгновенно сокращать дистанцию. Хотя для их уничтожения обычно достаточно лишь нескольких точных выстрелов, трудности возникнут из-за их чрезмерного количества и необходимости в предугадывании траектории прыжка. Эффективная стратегия противостояния этим противникам включает использование дополнительного оружия, что позволяет быстро и эффективно сократить их популяцию.

Воины

На каком уровне сложности встречаются враги: Простейшая (1), Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Еще один тип Терминидов, с которыми столкнутся игроки, обладает острыми когтями и защищен бронированным панцирем. Эти существа, хоть и меньше обычных Терминидов, требуют целенаправленных атак по уязвимым местам, спрятанным под броней. В качестве альтернативы — дробовики или бронебойное оружие, позволяющее пробить защиту. По мере повышения уровня сложности, разблокировки нового вооружения и стратагем, вы сможете быстро уничтожать врагов целыми группами. Использование таких средств, как Eagle 500 или противотанковые снаряды, позволит эффективно уничтожать огромную популяцию Воинов за один удар. Также вам пригодятся дробовики, пулеметы и пистолеты-пулеметы, а вот однозарядное оружие будет наименее эффективно и полезно. Важно отметить, что если эти Терминиды начинают испускать оранжевый газ, они пытаются вызвать подкрепление, поэтому их следует немедленно уничтожить.

Страж Улья

На каком уровне сложности встречаются враги: Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Страж Улья представляет собой наиболее крупную разновидность Воина Терминидов, легко узнаваемую по внушительному головному убору с массивным бронированным гребнем. Для нанесения урона этим могучим противникам с тыла подойдет легкое бронебойное оружие, тогда как для атаки спереди потребуются средства средней бронепробиваемости, такие как Jar-5 «Доминатор» или AR-23P. Также можно применять стратагемы, включая пулеметы или рельсотрон, способные пробивать более тяжелую броню на голове этих жуков.

Следопыт

На каком уровне сложности встречаются враги: Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Следопыты в Helldivers 2 — уникальные мобы, которые используют маскировку для скрытного приближения к геймеру. Вы можете их засечь с помощью дымовых гранат или при контакте с газовым облаком, выдающим их местоположение. Подобно Охотникам, Следопыты обладают высокой скоростью и действуют агрессивно, что делает их опасными противниками. Их особенностью является способность атаковать игроков на расстоянии своим длинным языком, но концентрированный огонь или мощное оружие позволит быстро справиться с угрозой.

При встрече со Следопытами крайне важно делать их приоритетными целямий, аналогично обращению с Охотниками, стараться как можно быстрее найти и уничтожить их ульи для получения достижения «Не следи за мной». Обязательно отмечайте Следопытов для напарников, что те могли отслеживать их перемещения. Применяйте зажигательное оружие, поскольку огонь позволит определить местоположение Следопытов, сделав их видимыми для всех участников боя и облегчая уничтожение мобов.

Желчный/Кормящий блевун

На каком уровне сложности встречаются враги: Средняя (3) (только зеленые), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

В конечном счете игроки Helldivers 2 столкнутся с более крупными жуками-тяжеловесами, которые передвигаются медленнее остальных, но могут пускать мощную струю смертоносной кислоты, будут взрываться при уничтожении, а на более высоких уровнях сложности представляют собой артиллерийские юниты. Несмотря на относительную легкость в уничтожении, противостоять им представляет собой сложную задачу. Важно избегать нахождения на прямой линии их огня и использовать их ограниченную мобильность, маневрируя, чтобы заставить их промахнуться.

Существуют два типа кислотных жуков: зеленые и оранжевые. Зеленые, известные как Желчные блевуны, имеют среднюю броню спереди и на спине. Целью для нанесения максимального урона является большой зеленый брюшной мешок, хотя это может привести к взрыву, из-за чего после их гибели область вокруг моба будет заляпана кислотой. Более безопасной стратегией является атака спереди, в нижнюю часть лица под броней. Так вы избежите взрыва и сэкономите боеприпасы, но стрелять придется максимально точно.

Оранжевые, Кормящие блевуны, не имеют брони и оставляют после себя облака спор. Как и их зеленые собратья, имеют главное уязвимое место — голову, которая должна быть приоритетной целью.

Одним из ключевых моментов противостояния Блевунам является избегание кислоты, что требует своевременных уклонений или «нырков» в сторону, когда мобы атакуют. Это позволит избежать значительных потерь ХП. Старайтесь стрелять в голову или брюхо, особенно с тыла. Удары в брюхо приведут к их взрыву, что может нанести урон окружающим врагам, но также навредит и вашим союзникам, оказавшимся вблизи монстра. Однако стоит помнить, что на поздних этапах игры передняя часть этих насекомых будет защищена броней, поэтому вам придется атаковать их сзади.

Командир роя

На каком уровне сложности встречаются враги: Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Также игроки могут столкнуться с врагами, которые защищены коричневыми колючими панцирями, держатся вблизи ульев и ключевых точек карты, привлекая к себе других терминидов. Эти противники могут вызвать прорыв жуков, значительно увеличивая численность мобов. Главная сложность в борьбе с ними заключается в их способности мобилизовать большое количество подкреплений, что может быстро перевернуть ситуацию на поле боя.

Для эффективного уничтожения Командиров роя и их подкрепления рекомендуется использовать турели, Eagle 500 или орбитальные удары. Они продолжают атаку даже после потери головы. Чтобы минимизировать риск, не стоит вступать с этими врагами в ближний бой, постарайтесь уничтожать их до того, как они смогут собрать вокруг себя других терминидов. Важно помнить, что уничтожение головы не приводит к мгновенной смерти моба; он все еще способен нанести урон в течение нескольких секунд после потери этой важной части тела.

Громила

На каком уровне сложности встречаются враги: Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Громилы в Helldivers 2 являются едва ли не самым сложными противниками, с которыми вам предстоит столкнуться. Лучшим способом борьбы с ними является применение скорости, слаженной командной работы и значительной огневой мощи. Эти враги атакуют конкретную цель, зацикливаясь на ней вплоть до полного уничтожения. Способны убить игрока одним ударом, что делает их серьезной угрозой для любой группы. Сложность встреч с Громилами возрастает по мере повышения уровня сложности, и в дальнейшем вы столкнетесь сразу с несколькими Громилами одновременно.

Основной слабостью Громил является незащищенная область сзади. Для эффективной борьбы, даже если в распоряжении нет специализированного снаряжения, следует придерживаться определенной тактики. Во-первых, сохраняйте дистанцию. Держитесь на безопасном расстоянии от Громилы, привлекая его внимание выстрелами, если он зациклен на чем-то другом. Используйте рывки Громилы против него. Когда Громила начинает бросок в вашу сторону, оставайтесь на месте до последнего момента, а затем резко уклонитесь в сторону, чтобы он промахнулся. Прием сложный, но эффективный. Также следует атаковать уязвимые места: после успешного уклонения направьте огонь в небронированную заднюю часть. Повторите действия вплоть до победы.

Одна из стратегий — использовать члена группы в качестве приманки для Громилы, в то время как остальные игроки будут атаковать его уязвимое место. Для эффективной борьбы с Громилами можно также использовать взрывчатку, авиаудары или бронебойное оружие, чтобы создать дополнительные слабые места под панцирем. Противотанковая винтовка, безоткатная пушка или крупнокалиберная винтовка — лучшие варианты для решения этой задачи. Как только создадите подходящее уязвимое место, видимое по изменению цвета брони на желто-зеленое, любые попадания в эту область нанесут значительный урон.

Если Громила врежется в стену, то на короткое время окажется оглушенным, что дает возможность для безопасной контратаки. Зажигательные атаки также могут нанести урон со временем, а начало атаки с применением бронебойного оружия или стратагем еще до того, как Громила вас заметит, значительно облегчит бой.

Желчный Титан

На каком уровне сложности встречаются враги: Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Большие монстры, способные передвигаться на высокой скорости, демонстрируя поведение, напоминающее Блевунов (стреляют желчью, быстро снижающей уровень здоровья, и при этом оснащены мощной броней). Чтобы противостоять этим мобам, необходимо тяжелое вооружение и взрывчатка, важно целиться в уязвимое место — зеленую область снизу. При переходе на уровень сложности «Высокая» (5) эти противники появляются как боссы, но после еще большего повышения сложности они будут буквально свободно перемещаться по карте.

Сохраняйте дистанцию и стремитесь повредить части брони, чтобы обнажить новые уязвимые места, используя для этого мощное оружие или стратагемы. Если противник уничтожит одного из игроков, важно, чтобы воскресший геймер атаковал его сверху, нанеся дополнительный урон. Также необходимо избегать ядовитых атак, что делается за счет своевременных уклонений.

Эффективное устранение Желчного Титана возможно благодаря бомбе Eagle 500, которая способна мгновенно ликвидировать цель. Однако доступ к такой стратагеме откроется только на 15 уровне. Если вы достигли этой стадии и получили задание на уничтожение Желчного Титана, данная стратагема будет безотказным вариантом.

Среди других эффективных методов борьбы выделяются «Орбитальный Удар Рельсотрона» с перегревом, а также применение безоткатной пушки и разовых противотанковых снарядов. Последний вариант, несмотря на свою портативность, позволит нанести урон боссу каждому члену отряда.

В ситуациях, когда основные средства атаки недоступны из-за перезарядки или исчерпания боеприпасов, целесообразно атаковать уязвимые места на Титане, расположенные у рта и на спине, избегая при этом стрельбы по укрепленным нижним конечностям.

Кроме того, Титан часто атакует не один, а в сопровождении прочих, менее мощных жуков. Чтобы их быстрее ликвидировать, рекомендую использовать определенные стратагемы, вроде установки турелей или Eagle 500, а затем сконцентрироваться на уничтожении Титана.

Автоматоны

В Helldivers 2 есть вторая по величине вражеская фракция, расположенная в западной части и именуемая автоматонами. Их нередко называют просто «боты». Эта группировка хоть и меньше по численности, но представляет собой одну из наиболее опасных угроз. Оснащенные броней, боты предпочитают вести бой на расстоянии, имеют уязвимость перед энергетическим оружием и пробивающими атаками. Будьте внимательны, когда бот пускает сигнальную ракету, так как это указывает на скорое прибытие десантного корабля, который доставит дополнительных автоматонов на поле боя.

Налетчик, Кавалерист, Комиссар

На каком уровне сложности встречаются враги: Простейшая (1) (без комиссара), Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Эффективность этих роботизированных противников зависит преимущественно от их вооружения. Боты, оснащенные ракетными установками, способны уничтожать игроков одним попаданием, в то время как другие используют реактивные ранцы для мгновенного сокращения дистанции. Благодаря своей ловкости, обычно они атакуют первыми.

Чтобы противостоять автоматонам, игрокам необходимо сохранять безопасную дистанцию, используя пространство и окружение в свою пользу. Хотя боты и не способны на массовые атаки подобно жукам и обладают ограниченным запасом здоровья, они могут применять разнообразное вооружение, включая гранаты, ракеты и даже турели. Их относительно невысокая скорость передвижения позволит атаковать врагов с фланга и вступать в бой малыми группами, используя укрытия. Для эффективного уничтожения ботов подойдет различное оружие – от винтовок до пулеметов и дробовиков, причем попадания в голову гарантируют их мгновенное уничтожение.

Берсерки

На каком уровне сложности встречаются враги: Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Берсерки, оснащенные бензопилами в качестве основного оружия и защищенные легкой броней, являются основной угрозой в ближнем бою. Их тактика заключается в прямом нападении на игрока, благодаря чему вскрываются их уязвимые точки — голова и брюхо. Они могут группироваться, что делает уязвимыми для поражения AoE-средствами. Использование дробовика или бронебойного оружия позволит отсечь конечности берсерков. Тактика противостояния берсеркам — стрельба в голову и светящиеся области на животе. При необходимости лучше отступить, увеличив расстояние и лишив этих ботов какой-либо возможности нанести вам урон.

Шатун-разведчик

На каком уровне сложности встречаются враги: Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Разведчики-шатуны — опасные противники, защищенные уникальной квадратной броней и оборудованные турелью. Они отличаются высокой мобильностью и способностью ведения непрерывного огня. При встрече с ними важно найти укрытие и применять противотанковое оружие. Обойдя шатуна, вы обнаружите, что внутри автоматона находится управляющий турелью бот. Несмотря на то что это их основное уязвимое место, зачастую куда эффективнее целиться в ноги, чтобы замедлить или остановить их передвижение. Для борьбы с шатунами особенно полезна АС-8 «Автопушка», из которой можно стрелять как спереди, так и сзади. Во время противостояния нужно стремиться к тому, чтобы оказаться позади бота и атаковать уязвимого пилота, при чем делать это можно даже самым простым оружием. В случаях, когда нет возможности обойти шатуна и атаковать сзади, можете бросить гранату под ноги шатуну, чтобы его замедлить или вовсе убить.

Разрушитель

На каком уровне сложности встречаются враги: Средняя (3) (без ракетницы), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Разрушители — мощные юниты, которые имеют меньшую скорость, но намного лучше защищены, чем предыдущие боты. Уязвимое место Разрушителей — голова. Это единственная не защищенная часть брони. Поэтому, когда есть возможность, следует целиться им в голову. Несмотря на недостаток в скорости, Разрушители компенсируют это разнообразием вооружения, в том числе лазерными установками. Некоторые из них имеют усиленную броню и мощные щиты, в то время как другие предпочитают использовать взрывное вооружение.

Сражаясь с этими бронированными автоматонами, рекомендую применять дробовики или тяжелое оружие, целиться в конечности, чтобы замедлить их передвижение или ликвидировать оружие. Против более защищенных вариантов эффективными будут различные взрывные средства и стратагемы вроде Eagle 500 и АС-8 «Автопушка».

Что касается стратегии борьбы, она зависит от оснащения Разрушителя. Стрельба в голову наносит повышенный урон. Если видите на плечах Разрушителя ракетницы, цельтесь в места их крепления к корпусу, чтобы избавиться от наиболее опасного вооружения. В остальных случаях предпочтительно использование мощной взрывчатки и стратагем, наносящих большой урон.

Глыба/Халк

На каком уровне сложности встречаются враги: Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Глыба считается одним из наиболее мощных противников, с которыми столкнутся геймеры, оснащенные либо скорострельным стрелковым оружием, либо гранатометами. Существуют другие разновидности с огнеметами. Покрытые с головы до ног броней, эти враги представляют собой серьезную угрозу, однако на заднем корпусе все же есть уязвимое место. Из-за непрерывного огня они могут перегреться и взорваться. Оптимальная стратегия противостояния — держать дистанцию и пытаться атаковать с фланга. Орбитальные удары и взрывчатка нанесут значительный урон, особенно в сочетании с АС-8 «Автопушкой», позволяющей пробивать броню.

На высоких уровнях сложности эти юниты становятся еще более непредсказуемыми в плане вооружения, встречаются боты с огнеметами и ракетными установками, а также автоматоны ближнего боя. Их основная слабость — медлительность. Особенно уязвимыми являются подсвеченные отверстия на спине, при попадании по которым вы можете вызвать взрыв, наносящий серьезные повреждения, добавляя к ним урон со временем. В качестве альтернативы можно использовать мощные взрывчатые средства и бронебойное оружие. Вы можете уничтожить юнита прямым попаданием из Рельсотрона. Из «Автопушки» попасть нужно дважды. Но при всем этом целиться нужно в «глаз».

Танк

На каком уровне сложности встречаются враги: Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Танки в Helldivers 2 — наиболее опасные противники, особенно на высоких уровнях сложности. Эти гигантские машины, изготовленные из темного металла, эффективно маскируются в мрачных темных локациях. Характеризуются медленным передвижением, однако основная пушка смертельно опасно для всех, кто окажется в ее поле зрения.

Аналогично Глыбе (Халку), ключевым уязвимым местом является задняя вентиляционная система. Для нанесения значительного урона необходимо использовать мощное бронебойное оружие, такое как крупнокалиберная винтовка. В случае неудачи стоит рассмотреть варианты с ракетными установками или даже нанесением орбитальных ударов. Эффективной тактикой может стать маневрирование в непосредственной близости к танку, позволяющее обходить и атаковать его сзади. Можно даже подняться прямо на крышу танка.

При сближении, учитывая способность танка вести огонь по всем направлениям, важно использовать укрытия. Для важно подобрать оружие и стратагемы, направленные на уничтожение бронированных противников. Можно даже разрушать здания. Применяйте авиаудары и орбитальные удары. Если играете в команде, то один из игроков должен отвлекать бота, в то время как другие смогут стрелять по уязвимому месту на задней части корпуса.

Десантный корабль

На каком уровне сложности встречаются враги: Простейшая (1), Легкая (2), Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Десантные корабли используются для транспортировки других ботов, высаживающихся на поле боя. Эти корабли не будут атаковать вас напрямую, однако они способны существенно усилить и увеличить вражеские силы. Для их уничтожения рекомендую использовать противотанковые средства или гранатометы, при чем сделать это нужно как можно скорее, пока корабль не сбросил новых автоматонов.

Старайтесь стрелять из безоткатной винтовки по двигателю. Также будут эффективны стратагемы с большой областью поражения (AoE), которые позволят уничтожить вражеские силы в момент их высадки.

Сторожевая башня

На каком уровне сложности встречаются враги: Средняя (3), Непростая (4), Высокая (5), Экстрим (6), Самоубийство (7), Невозможная (8), Прямо в ад (9).

Сторожевые башни или турели в Helldivers 2 — еще одна угроза со стороны автоматонов, ничем не уступающая другим ботам. Если заметите высокую квадратную конструкцию с вращающейся турелью на вершине, это сторожевая башня. Эти установки функционируют как неподвижные танки, стреляя по игрокам на средних и дальних дистанциях.

Используйте укрытия и старайтесь как можно скорее сблизиться с вражескими установками, огневая мощь которых стремится к нулю на близком расстоянии. При сближении вы обнаружите уязвимое вентиляционное отверстие на задней части корпуса, аналогичное тому, что есть у танков. Стреляйте по нему из бронебойного оружия. Однако, учитывая прочность башен, эффективным решением будет применение авиаударов, которые могут нанести значительный урон даже без прямого попадания по вентиляции, что облегчает их уничтожение.

Источник

Exit mobile version