Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по врагам, монстрам и боссам в Dragon’s Dogma 2

Путешествуя по опасному миру Dragon's Dogma 2, вы столкнетесь с множеством опасных зверей, мутантов и мифических существ. Некоторые противники довольно небольшие, но самые сложные из мобов опасны во многом благодаря своим масштабным габаритам и сокрушительным атакам. Сражаться с каждым встреченным оппонентом необязательно, но практически всегда имеет смысл благодаря потенциальной добыче, выпадающей из врагов. Да и в целом сражения — один из наиболее привлекательных аспектов игры, ради которого, вероятно, многие ее и покупают.

В этом гайде по Dragon's Dogma 2 я постараюсь затронуть максимальное количество мобов, которых вы встретите в игре, начиная от стандартных противников и заканчивая повторяющимися и уникальными боссами. Каждый из потенциальных врагов имеет свои уникальные атаки и уязвимости, которые вы должны использовать, чтобы обернуть ход сражения в свою пользу. Более того, нередко вы будете встречать продвинутые типы уже знакомых противников, включая бронированных или ядовитых мобов.

Обратите внимание, что запас здоровья босса состоит не только из самой полосы с ХП, которую вы видите в верхней части экрана, но и из маленьких точек левее нее. Эти точки показывают суммарное количество тех самых полосок здоровья у босса. Таким образом, большинство сражений с самыми сильными мобами Dragon's Dogma 2 — это битвы на истощение.

Гоблины

Не очень сообразительные, но смелые существа небольшого роста. Они яростно защищают свою территорию, нападая группами. Гоблины — самые распространенные враги в игре, поэтому они не слишком опасны. Они нападают небольшими «стайками» — сражаясь с ними, постарайтесь отойти на безопасное расстояние и как можно скорее устранить гоблинов, бросающих коктейли Молотова. Некоторые гоблины владеют деревянными щитами, которые нельзя пробить обычными атаками. Вы можете подкрасться к ним сзади или поднять и бросить — они достаточно маленькие, поэтому персонаж без проблем поднимет их на плечи.

Гарпии

Наполовину женщина, наполовину птица. Они летают в небе и атакуют сразу, как только заметят врага. Их пение способно загипнотизировать и временно обезвредить противника. Гарпии — самые распространенные летающие враги в игре. Сами по себе они не представляют большой угрозы, но могут быть чрезвычайно раздражающими — достаточно небольшого невезения, и они уничтожат весь ваш отряд! У них есть три атаки — удары когтями, захват с последующим сбросом с высоты и пение. Пение погружает ваших героев в состояние сна, оставляя их совершенно беззащитными. Это очень деликатные враги — одиночный удар может повалить их на землю, после чего вы без проблем прикончите гарпию. Очень важно, чтобы у вас была возможность атаковать летающие цели. Например, в отряде должны быть лучники и маги.

Волки

Обычные животные, патрулирующие леса и горы, охотящиеся в стае. Волки — самые распространенные хищные животные в игре. Большую часть боев они стараются держаться на безопасном расстоянии, затем нападают и вновь отбегают. Могут зажать жертву в углу, и атаковать по очереди. Чтобы разобраться с волками, как можно скорее уменьшите их численность. А как только удастся поразить одного из волков, он уже не сможет от вас отбежать.

Скелеты-воины

Остатки воинов, которые были оживлены действием проклятья. Они двигаются очень быстро. Скелетов можно встретить ночью — они могут неожиданно появиться из-под земли. О них особо и сказать-то нечего: это достаточно простые противники, вооруженные обычным оружием. Победив их, не забудьте уничтожить останки дополнительным ударом, иначе скелеты восстанут и продолжат бой.

Духи/Призраки

Агрессивные духи, способные вселяться в людей. Призраки появляются ночью, и их основной прием — попытка вселиться в персонажей. Они не наносят большого урона, но истощают выносливость. По этой причине призраки сами по себе не представляют значительной угрозы, но могут быть опасны в сочетании с другими врагами, так как измученный герой не может эффективно себя защитить. Призраки очень подвижны и в них трудно попасть. Наиболее эффективны против них одиночные мощные атаки.

Ящеры/Саурианы

Гуманоидные ящеры, живущие колониями у воды. Используют длинные копья. Во время боя старайтесь атаковать их хвосты. Ящеры — довольно опасные мобы, обычно нападающие группами по 2-3 особи. Они устойчивы к физическому урону, а копьем могут поражать цели на довольно приличном расстоянии. Чтобы разобраться с ящерицами, атакуйте их сзади, по хвосту. После нескольких атак вы отрубите хвост, что временно оглушит монстра и значительно снизит его защиту. Остается добить цель!

Лесные гоблины

Разновидность гоблинов, скрывающихся в глубинах леса. Специализируются на организации засад, во время которых берут численностью и ловкостью. Единственное существенное различие между лесными и обычными гоблинами заключается в том, что они нападают неожиданно, маскируясь среди окружающей среды.

Каменные жабы

Гигантские жабы, покрытые камнями. Они населяют теплые горные регионы. Сражаясь с ними, постарайтесь перевернуть мобов на спину, чтобы обнажить уязвимую часть брюха.

Живодеры

Еще одна разновидность гоблинов. Более крупные, специализируются на использовании древкового оружия.

Бронированные гоблины

Более сильный и умный типа гоблина. Намного опаснее обычных благодаря размерам и мастерству владения оружием.

Слизни

Клейкие существа, способные растворять органические вещества. Физические атаки им не причинят вреда, поэтому против них рекомендуется использовать магию.

Гигантский Страж

Сюжетный босс, которого вы можете игнорировать. Но тогда не сможете получить награды. Самый простой вариант победить Стража — пустить разрушительную стрелу, которую можно купить за 8 Драконьих кристаллов. За это даже полагается отдельная ачивка (выдается за быстрое уничтожение Гигантского стража, а не за факт применения самой разрушительной стрелы).

Нежить

Ожившие мертвецы, уязвимые к огню и магии. Ничего особенного, но чаще появляются ночью, в склепах и пещерах, обычно вместе со скелетами.

Медуза или Горгона

Медуза/Горгона — это первый «элитный» монстр (которого я даже отнесу к категории боссов) с которым вы столкнетесь в самом начале сюжетной кампании. Однако этот бой будет неполноценным, поскольку через несколько секунд Медуза попросту исчезнет, и победить ее на старте вы попросту не сможете. Но если готовы сразиться с Горгоной насмерть, сможете попытаться найти усиленную версию этого противника в одноименном логове мифического существа. Хотя монстр движется медленно, ее взгляд постепенно ошеломляет любого персонажа, в том числе главного героя, который находится в радиусе действия.

Как писалось выше, хотя вы и сразитесь с Медузой в самом начале сюжетной кампании, победить ее не сможете, поскольку монстр скроется, но позже, по желанию, будет возможность отыскать ее усиленную версию и сразиться насмерть. Логово Медузы расположено в Калигинских Глубинах — пещере к юго-востоку от Бакбатталя. Вместо того чтобы идти туда пешком, я предлагаю проехать на канатной дороге от Бакбатталя до Центральной станции. Затем пересядьте в ту кабинку, которая движется по тросу, уходящему на юг. Оттуда двигайтесь по извилистой дороге через джунгли. Вы должны увидеть несколько окаменевших фигур людей и животных, которые как раз и указывают на то, что логово монстра — уже неподалеку.

У Медузы есть пара уникальных способностей. Первая из них — выстрел из лука. Монстр выпускает несколько стрел подряд. При попадании в землю происходит небольшой взрыв. Вторая способность — «Каменеющий взгляд». Как только глаза Горгоны вспыхнут красным, она начнет передвигаться по всей пещере, а затем направит широкий луч (напоминающий свет от прожектора). Персонажи, стоящие в радиусе действия луча, замедляются, а через несколько секунд — превращаются в камень. Поскольку Медуза движется медленно, от любой из этих атак довольно просто уклониться. Также предлагают взобраться ей на затылок и бить по шее, так как это ее самое слабое место. При этом она может дергать головой, пытаясь сбросить вашего персонажа.

Секрет. Чтобы получить голову Медузы в Dragon's Dogma 2, убедитесь, что вы всегда наносите удары по ее уязвимому месту (задней части шеи). Большая часть урона и смертельный удар должны быть направлены именно в шею. Используя этот метод, во время нанесения смертельного удара вы отрубите голову Медузы, и затем сможете ее подобрать. Обратите внимание, что голова Медузы — это особый предмет, который можно надеть на пряжку ремня (как фонарь). Вы также можете поднять ее и активировать способность окаменения, чтобы превратить врагов в камень. Обратите внимание, что со временем голова Медузы сгниет, даже если находится не на поясе, а просто в инвентаре. Поэтому, если вы не планируете прямо сейчас использовать голову Медуза, лучше всего отправить предмет в хранилище гостиниц.

Циклоп

Циклоп — первый стандартный мини-босс Dragon's Dogma 2. Скорее всего, вы столкнетесь с одним из Циклопов еще раньше, пока будете исследовать красочные поля к северу от Мелве. Как известно большинству любителей греческой мифологии, слабость циклопа — его единственное око. В зависимости от выбранного класса вы должны атаковать его с безопасного расстояния, стреляя из лука, либо взобраться по туловищу на голову и бить оружием ближнего боя.

Первого Циклопа вы встретите вместе с Грегором по пути в столицу Вермунда, Вернворт. Поскольку это первый крупный враг, с которым вы столкнетесь в игре, то по совместительству он является и самым слабым из них — у него всего две шкалы здоровья, и его довольно просто «размотать». Хороший способ справиться с этим противником — атаковать его слабое место —единственный глаз. Вы можете сделать это, используя дальние атаки или поднявшись по монстру. В целом держитесь позади противника — чаще всего он размахивает дубинкой перед собой. Залезать на циклопа лучше всего также сзади — будьте осторожны, взбираясь на его нижнюю половину, потому моб может сесть, пытаясь вас раздавить. Как только заберетесь на спину, будете в полной безопасности. После того как оглушите Циклопа, атакуя по его глазу, и тот повалится на землю, подойдите к его лицу и оружием ближнего боя проткните тот самый глаз.

Грифон

Грифон — довольно распространенный противник в Dragon's Dogma 2. Вы поймете, что можете сразиться с Грифоном, когда увидите под собой огромную тень парящего по воздуху зверя. Вы определенно хотите избегать его пикирующих атак, а также резких движений, когда враг начинает буквально гарцевать по всему полю боя. Обратите внимание, что при низком запасе очков здоровья грифон попытается сбежать. Если ему удастся это сделать, то, скорее всего, уже через некоторое время он вернется, пытаясь вам отомстить (если вы путешествуете все по тому же региону). Вы можете прокатиться верхом на Грифоне, когда тот пытается сбежать. Вы даже можете продолжать атаковать его, пока он летит. Просто держись и постарайтесь не упасть — это приведет к неминуемой гибели. Этот гигантский гибрид льва и орла любит действовать внезапно, атакуя свою жертву резким рывком сверху вниз. У грифона есть 5 полосок здоровья.

Огры и усиленные огры

Огры — отвратительные звери, хоть и атакующие медленно, но способные нанести огромный урон. И обычный, и усиленный варианты периодически пытаются схватить вашего героя или пешку и буквально выдавить из нее все живые силы. Усиленный огр предпочитает цепляться за скалы и уступы (больше, чем стандартный моб). Обычно за этим следует резкий удар по всем, кто расположен под огром.

Примечательно, что ограм не могут устоять перед женщинами, и это их неочевидная слабость. Если в вашей группе есть женский персонаж, огр будет отдавать ей приоритет в бою, пытаясь как можно скорее ее схватить. Если ему удастся это сделать, он покроет персонажа едкой слюной — в этот момент монстр практически беззащитен, и остальная часть группы может выплеснуть на него всю свою огневую мощь. Забираться на огра лучше всего спереди — во время боя оставайтесь позади монстра и постарайтесь пролезть ему между ног, чтобы забраться на его верхнюю часть. Если подниметесь сзади, велика вероятность, что огр отпрыгнет, пытаясь прижать вас к земле или стене.

Минотавр и усиленный минотавр

Минотавр и его усиленная версия — непростые противники. Хотя вы можете несколько раз ударить зверя по голове, чтобы нанести как можно больше урона, вам следует опасаться его разрушительных атак. Мы также заметили, что из минотавров, по сравнению с другими боссами Dragon's Dogma 2, выпадают самые разнообразные предметы. Вы будете получать разные материалы, а изредка будет выпадать и камень путешествий или пробуждения. В бою используют огромные топоры, а своим рывком могут сбить даже самого мощного персонажа. Хотя минотавры и наносят большой урон, их легко ошеломить или даже сбить с ног. Опасайтесь размашистых атак топором, которыми он может атаковать даже тех, кто стоит у него за спиной. Враг также может атаковать своими рогами. Минотавры уязвимы к холоду и ледяным атакам, а их слабым местом являются мощные рога — бейте по голове или стреляйте в рога из лука. Таким способом вы даже можете сломать рог монстра. У минотавра есть 4 полоски здоровья.

Голем

Атаки Голема мучительно медленны, хотя и наносят огромный урон. Да, вы можете легко уклониться от его выпадов, но при этом он практически невосприимчив к урону. Важно атаковать противника исключительно по уязвимым местам. Уязвимые точки — синие символы на голове, теле и конечностях монстра. При этом сосредоточиться нужно на подсвеченных пятнах. В остальном его твердая каменная оболочка будет поглощать и физический, и магический урон.

Химера и усиленная химера

Химера — смесь льва, козла, змеи и всего, что вы только можете себе представить. Обладает несколькими уникальными способностями. Фактически, каждое умение связано с отдельной частью тела Химеры. Голова льва в основном издает рык, отвечает за удары и выпады, наносящие физический урон. Голова козла создает усыпляющее заклинание, похожее на заклинание гарпий, но область действия значительно шире. Наконец, голова змеи может изрыгать кислотную жидкость и пускать горящие снаряды. Каждая из этих голов — уязвимое место монстра. Тем не менее, я предлагаю в первую очередь атаковать по головам козла и змеи, чтобы исключить перечисленные выше способности. Если отрубить голову змеи, вы получите дополнительную добычу.

Уайт (Некромант)

Уайт — нежить-некромант. Этого моба обычно можно встретить в глубинах пещер, руин или на территории мутных топей. Мобов часто сопровождают нежить и воины-скелеты, которых следует уничтожить первыми. Уайт произносит заклинания, в том числе пуская самонаводящиеся сферы. Возможно, самое раздражающее в сражении с этим сверхъестественным мобом — это то, что враг любит летать, а это значит, что вам нужно найти более высокий выступ или полагаться на высокий урон дальних атак. Либо используйте заклинателя. После оглушения атакуйте по голове монстра.

Всадник без головы

Дуллахан или Всадник без головы — еще один босс-монстр-нежить из Dragon's Dogma 2. Он носит с собой бестелесную голову и использует ее, чтобы поразить врагов призрачной магией. Помимо быстрых взмахов косой, он также может «душить» своих оппонентов, а после отбрасывает их в сторону. В порыве гнева Всадник без головы прикрепляет эту самую голову к своему туловищу, после чего будет периодически кричит, заставляя ближайших персонажей падать на землю. Обратите внимание, что Всадник без головы — довольно редкий монстр. Да и вообще единственный Всадник, с которым я столкнулся в игре, попался мне в рамках дополнительного задания «Пока смерть не разлучит нас».

Малый Дракон и Дрейк

Эти ложные имитации Истинного Дракона являются некой тренировкой перед сражением с финальным боссом игры. Хотя они не так многочисленны, как другие боссы Dragon's Dogma 2, вас ждут самые серьезные и сложные испытания. Естественно, такие монстры дышат огнем, вызывают молнии и создают по всей карте мощные взрывы. У Драконов есть разные уязвимости, которые могут варьироваться от сердца (атаковать его нужно в тот момент, когда оно светится) до гнойных наростов, покрывающих туловище. Только из Драконов и Дрейков можно выбить Драконьи кристаллы, которые используются для обмена на самые редкие предметы снаряжения в игре. Ближе к концу игры Драконье кристаллы будут нужны для продвижения по сюжетному заданию!

Сфинкс

Сфинкс — уникальный босс Dragon's Dogma 2. Во-первых, вы не можете просто так напасть на этого моба, а для начала придется решить все загадки Сфинкса. Сфинкс расположен к северо-востоку от пограничного пункта Rest Town, откуда и начнем движение. Вы можете легко добраться до этого места, взяв повозку с волами в Вернворте. Как только покинете город, идите на север и продолжите движение по тропе, пока не дойдете до дорожки из камней, с которой можно спуститься ниже. Следуйте на север, сверните на восток, пока не дойдете до западного входа на Древнее поле битвы. Здесь есть два входа: восточный и западный. Если вы едете из Вернворта, то попадете в это место с востока. Когда приедете в форт, следуйте вверх, пока не окажетесь возле здания. Попав к входу, двигайтесь по тропинке в левую сторону. Остерегайтесь вражеских скелетов; возможно, вам придется разобраться с ними, прежде чем двигаться дальше. Следуя по левому маршруту, поднимитесь по лестнице, а затем воспользуйтесь верхней лестницей. Идите по тропе в правую сторону, где находится трава, продолжите движение, пока не обнаружите яму в земле с другой лестницей. Спуститесь по ней и идите к входу с правой стороны. Продолжите движение вперед и поднимитесь по другой лестнице, чтобы выбраться на вершину. На этот раз ищите с левой стороны новую лестницу, ведущую на открытую площадку, где вы можете столкнуться с Циклопом. Победив его, поднимитесь по лестнице с левой стороны и следуйте по дороге в правую сторону, пока не дойдете до входа в пещеру. Дальнейший путь — прост. Продолжайте идти по тропинке и, в конце концов, доберетесь до лестницы, которая выведет вас на вершину горы, где находится Сфинкс со своими загадками.

Начнем с того, что Сфинкс никогда на вас не нападет. Когда вы взаимодействуете с персонажем, существо предлагает сыграть в игру на сообразительность, которая включает в себя ряд загадок, которые нужно решить. Предположим, что ваше любопытство взяло верх, и вы атаковали моба. Поначалу Сфинкс никак не отреагирует, но, если продолжите его избивать, монстр разозлится, что перерастет в полноценную битву с боссом. Сфинкс — грозный противник, использующий различные магические атаки. Босс выпускает волны молний, телепортируется по полю битвы и летает, пуская снаряды из крыльев. Кроме того, Сфинкс использует огненные и ледяные атаки, а иногда пикирует. Хотя вы и можете одержать победу в бою, в определенный момент Сфинкс внезапно прекратит сражаться и сбежит. Это еще одна загадка, с которой вам придется разобраться, если вы хотите победить босса.

Во-первых, вам понадобится специальная стрела разрушения, и ее можно получить двумя способами. Первый вариант — в качестве награды за решение одной из загадок Сфинкса. Если не добрались до этой загадки, вам нужно будет отыскать Драконорожденного к северо-востоку от Бакбатталя. У него можно купить Стрелу Разрушения за 8 кристаллов Змеиной Жизни. Змеиная жизнь — ресурсы, выпадающий из Драконов, которых нелегко победить. Их слабое место — открытое сердце в груди, поэтому именно на нем следует сосредоточить свои атаки. В зависимости от того, как вы получили стрелу разрушения, нужно сменить профессию на лучника или воина и вооружиться луком. Затем вернитесь к местоположению Сфинкса, независимо от того, находится существо в своем первом месте обитания или уже сменило дислокацию. Хотите верьте, хотите нет, но вам даже не нужно провоцировать Сфинкса, чтобы вступить в сражение. Все, что нужно сделать, это экипировать на боевой лук Стрелу Разрушения через меню и прицелиться в крылья. Да, все верно; всего одного выстрела такой стрелой в крыло будет достаточно, чтобы уничтожить Сфинкса. После кат-сцены из Сфинкса выпадет золото и ключ проницательности, который можно использовать, чтобы открыть большой золотой сундук позади Сфинкса. Вы получите вечный камень пробуждения.

Источник

Exit mobile version