Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по световым конусам в Honkai: Star Rail

Световые конусы в Honkai: Star Rail — это аналог оружия из «Геншин Импакт». Такие «гаджеты» открывают для персонажей новые способности и пассивные умения. Вы можете получить их, выполняя различные задания и испытания, исследуя локации или развивая сюжетную линию. Некоторые световые конусы существенно повышают характеристики персонажа (например, силу атаки, восстановление, скорость и так далее), а другие могут добавить уникальные навыки, разнообразив и улучшив специальные атаки.

Ключевая информация

На текущий момент в Honkai: Star Rail свыше 60 уникальных световых конусов, и, как и в случае с персонажами, каждый из них относится к конкретному Пути. Вы не сможете активировать умение конуса, если он относится к Эрудиции, а вы экипировали его на персонажа Изобилия.

Световые конусы действуют как встройки, которые улучшают характеристики персонажа, такие как сила, защита и ХП (очки здоровья). Некоторые могут повышать скорость или вероятность критических ударов, добавлять уникальные специальные способности.

Лучшие световые конусы для каждого пути в Honkai: Star Rail:

Модернизация светового конуса повышает его базовые характеристики, при выборе функции «Наложить» усиливается основная способность предмета. После получения светового конуса игроки могут экипировать его в меню «Персонажи», перейдя на одноименную вкладку.

Лучшие световые конусы Honkai Star Rail

Как писалось выше, в Honkai Star Rail есть свыше 60 световых конусов, каждый из которых по-своему уникален, имеет свои сильные и слабые стороны, подходит для конкретного Пути персонажа. Хотя базовые характеристики этих конусов могут различаться, следует обращать пристальное внимание на способность наложения. Внимательно изучите ее, чтобы поменять, можно ли за счет того или иного светового конуса глобально поменять «правила игры».

Примечание. Стоит отметить, что совместимость каждого конуса зависит от пути персонажа, который, по сути, определяет его класс.

Гармония

Персонажи Пути Гармонии сконцентрированы на наложении положительных эффектов как на себя, так и на остальных союзниках. С их помощью вы можете добавить герою определенные пассивные или активные улучшения с незамедлительным или отложенным эффектом. Таким образом, световые конусы для персонажей Гармонии должны подчеркивать этот аспект и наделять команду еще большими бонусами.

Битва не окончена

Характеристики (уровень 1):

Преемница. Повышает скорость восстановления энергии персонажа на 10% и регенерирует 1 очко навыков при использовании ульты на союзнике. Этот эффект может возникнуть 1 раз за 2 применения ульты. Использование навыка персонажа повышает урон союзника, совершающего действие за ним, на 30% на 1 ход. На пятом уровне наложения восстановление энергии увеличивается до 18%, а повышение урона союзника — до 50%.

Воспоминания о прошлом

Характеристики (уровень 1):

Навык «Старая фотография». Повышает эффект пробития персонажа на 28%. Когда персонаж атакует, регенерирует 4 ед. энергии. Этот эффект может быть вызван один раз за ход. На пятом уровне наложения эффект пробития увеличивается до 56%, а восстановление энергии — до 8 единиц.

Эрудиция

Путь Эрудиции на текущем этапе представлен наибольшим количеством персонажей. Поэтому, скорее всего, в вашей команде будет по крайней мере один или два таких героя. Атаки, используемые на этом пути, в основном связаны с уроном по области, поэтому световые конусы должны усиливать AoE-атаки.

До заката

Характеристики (уровень 1):

Навык «Долгая ночь». Повышает критический урон персонажа на 36%. Повышает урон от навыка и ульты персонажа на 18%. После использования навыка или ульты персонаж получает статус Спящее тело. После использования бонус-атаки статус Спящее тело поглощается, а урон, нанесённый бонус-атакой, увеличивается на 48%. На пятом уровне наложения критический урон увеличивается на 60%, урон от навыка и ульты — на 30%, а урон от бонус-атаки — на 80%.

Ночь Млечного Пути

Характеристики (уровень 1):

Навык «Рой метеоритов». За каждого противника на поле сражения повышает силу атаки персонажа на 9% и суммируется до 5 раз. Если есть какой-либо противник с пробитой уязвимостью, урон, наносимый владельцем, будет повышен на 30% на 1 ход. На пятом уровне наложения сила атаки увеличивается на 15%, а урон от противника с пробитой уязвимостью — на 50% на 1 ход.

Разрушение

Если играли в Genshin Impact или другие гача-игры, вероятно, понимаете, что такое класс DPS. Разрушение — и есть персонажи данного пути. Такие герои имеют самый высокий потенциальный урон среди других персонажей Honkai: Star Rail. Поэтому их световые конусы подчеркивают силу атаки и позволяют наносить еще больше повреждений.

О падении Эона

Характеристики (уровень 1):

Навык «Мотылек в пламени». Всякий раз, когда персонаж атакует, повышает силу его атаки на 8% в этом бою, суммируется до 4 раз. При пробитии уязвимости противника урон от персонажа увеличивается на 12% на 2 хода. На пятом уровне наложения сила атаки увеличивается на 16%, а урон после пробития уязвимости — на 24%.

Что-то незаменимое

Характеристики (уровень 1):

Навык «Семейные узы». Повышает силу атаки персонажа на 24%. Когда персонаж побеждает противника или получает атаку, немедленно регенерирует ХП, равное 8% от силы атаки. В то же время урон персонажа увеличивается на 24% до конца следующего хода. Эффект не суммируется и срабатывает всего один раз за ход. На пятом уровне наложения сила атаки увеличивается на 40%, восстановление ХП — на 12% от силы атаки, а урон персонажа до следующего хода — на 40%.

Охота

Охота — еще один Путь с персонажами, сосредоточенными на нанесении урона. В отличие от Разрушения, Охота отдает предпочтение критическим повреждениям (вероятности нанесения крита и значению критического урона — двум атрибутам, которые позволяют героям наносить существенные повреждения одиночным целям за 1 ход). Поэтому световые конусы Пути Охоты направлены на усиление критических ударов.

В ночи

Характеристики (уровень 1):

Навык «Цветы и бабочки». Повышает критический вероятность персонажа на 18%. Если скорость персонажа во время сражения выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. скорости повышает урон базовой атаки и урон от навыка персонажа на 6%, а также критический урон ульты персонажа на 12%. Этот эффект может складываться до 6 раз. На пятом уровне наложения критический вероятность увеличивается на 30%, урон базовой атаки и навыка — на 10%, а критический урон ульты — на 20%.

Мертвецкий сон

Характеристики (уровень 1):

Навык «Сладкие мечты». Повышает критический урон персонажа на 30%. Когда базовая атака или навык персонажа не наносят критический урон, критический вероятность увеличивается на 36% на 1 ход. Этот эффект может быть активирован 1 раз в 3 хода. На пятом уровне наложения критический урон увеличивается на 50%. Если обычная атака или навык не пробивают крит, вероятность увеличивается уже на 60% на 1 ход.

Круиз по галактике

Характеристики (уровень 1):

Навык «Ловля». Повышает критический вероятность персонажа на 8% и дополнительно повышает критический вероятность против противников с ХП ниже или равному 50% на 8%. Когда персонаж побеждает противника, его сила атаки увеличивается на 20% на 2 хода. На пятом уровне наложения критический вероятность увеличивается на 16%, дополнительное — еще на 16% (против врагов с 50% ХП или меньше). Сила атаки увеличивается на 2 хода на 40% (когда персонаж убивает противника).

Небытие

В отличие от предыдущих Путей, Небытие не связано с каким-либо усилением персонажа или его соратников. Герои этого типа сфокусированы на ослаблении противников, снижении их живучести. Таким образом, световые конусы должны усиливать дебаффы.

Во имя мира

Характеристики (уровень 1):

Навык «Наследник». Повышает урон персонажа, наносимый противникам с ослаблениями, на 24%. При использовании навыка вероятность попадания эффектов персонажа увеличивается на 18%, сила атаки увеличивается на 24%. На пятом уровне наложения урон персонажа по ослабленным целям увеличивается на 40%, при активации навыка вероятность наложения эффектов — на 30%, а сила атаки — на 40%.

Изобилие

Персонажи Пути Изобилия — целители и саппорты. Следовательно, световые конусы этого пути должны либо усиливать эти баффы и исцеления, либо добавлять новые усиления.

Время никого не ждет

Характеристики (уровень 1):

Навык «Утро, полдень, закат и ночь». Повышает максимальные очки здоровья ХП персонажа на 18% и исходящее лечение на 12%. Когда персонаж исцеляет соратников, исходящее лечение записывается. Когда любой союзник атакует, один случайный противник получит дополнительный урон, который исчисляется на основе атрибутов персонажа и 36% от записанного исходящего лечения. На дополнительный урон, который наносится таким образом, не влияют усиления. Он рассчитывается один раз за ход. На пятом уровне наложения максимальные ХП возрастают на 30%, а исходящее лечение — на 20%. Вместо 36% учитывается 60% от записанного исходящего лечения.

Сохранение

Персонажи Пути Сохранения — еще один класс поддержки. Такие герои повышают живучесть как самих себя, так и своих соратников. Поэтому реликвии и световые конусы должны быть направлен на усиление этого аспекта.

Текстуры Памяти

Характеристики (уровень 1):

Навык «Сокровище». Повышает устойчивость к эффектам персонажа на 8%. Если персонаж атакован и у него нет Щита, он получает Щит, равный 16% от его макс. ХП, на 2 ход(а). Этот эффект может быть активирован всего один раз каждые 3 хода. Если при атаке у персонажа есть Щит, получаемый им урон понижается на 12%. На пятом уровне наложения устойчивость к эффектам персонажа увеличивается на 16%, он получает щит, равные 32% от максимального запаса очков здоровья, а если у него есть щит при атаке, то урон снижается на 24%.

Момент победы

Характеристики (уровень 1):

Навык «Вердикт». Повышает защиту персонажа на 24% и вероятность попадания эффектов на 24%. Повышает вероятность получения атаки от противников. Когда персонажа атакуют, повышает защиту на дополнительные 24% до конца хода персонажа. На пятом уровне наложения защита увеличивается на 40%. На столько же увеличивается вероятность попадания эффектов. Если персонаж атакован, то его защита дополнительно увеличивается еще на 40% до конца хода.

Остальные световые конусы и их навыки

Гармония:

Эрудиция:

Разрушение:

Охота:

Небытие:

Изобилие:

Сохранение:

Источник

Exit mobile version