Поклонники игры могли заметить Сфинкса как минимум в одном из трейлеров, выпущенных до релиза Dragon's Dogma 2, поэтому многие задаются вопросом о том, где найти этого персонажа. Сложности добавляет то, что он не связан с основной сюжетной линией игры. Сфинкс — это второстепенный персонаж с уникальной квестовой цепочкой, которую можно разблокировать только во время личной встречи с этим существом.
Первая задача заключается в том, чтобы определить местонахождение Сфинкса на огромной карте игрового мира Dragon's Dogma 2. И разработчики, без сомнения, хорошо его спрятали. Давайте для начала разбираться, где следует искать этого персонажа.
Где найти Сфинкса
Сфинкс расположен к северо-востоку от пограничного пункта Rest Town, откуда и начнем движение. Вы можете легко добраться до этого места, взяв повозку с волами в Вернворте. Как только покинете город, идите на север и продолжите движение по тропе, пока не дойдете до дорожки из камней, с которой можно спуститься ниже. Следуйте на север, сверните на восток, пока не дойдете до западного входа на Древнее поле битвы. Здесь есть два входа: восточный и западный. Если вы едете из Вернворта, то попадете в это место с востока. Когда приедете в форт, следуйте вверх, пока не окажетесь возле здания. Попав к входу, двигайтесь по тропинке в левую сторону. Остерегайтесь вражеских скелетов; возможно, вам придется разобраться с ними, прежде чем двигаться дальше. Следуя по левому маршруту, поднимитесь по лестнице, а затем воспользуйтесь верхней лестницей. Идите по тропе в правую сторону, где находится трава, продолжите движение, пока не обнаружите яму в земле с другой лестницей. Спуститесь по ней и идите к входу с правой стороны.
Продолжите движение вперед и поднимитесь по другой лестнице, чтобы выбраться на вершину. На этот раз ищите с левой стороны новую лестницу, ведущую на открытую площадку, где вы можете столкнуться с Циклопом. Победив его, поднимитесь по лестнице с левой стороны и следуйте по дороге в правую сторону, пока не дойдете до входа в пещеру. Дальнейший путь — прост. Продолжайте идти по тропинке и, в конце концов, доберетесь до лестницы, которая выведет вас на вершину горы, где находится Сфинкс со своими загадками.
Сфинкс — персонаж, предлагающий уникальную головоломку: квест начинается после того, как вы обнаружите это существ в хорошо спрятанном месте. Сфинкс предложит разгадать несколько загадок, и вы должны дать правильные ответы. И это не какие-то там типичные загадки с несколькими ответами на выбор. Вместо этого они связаны с выполнением определенных задач, которые описаны в тесте этих загадок. Важно отметить, что неправильный ответ на любую из загадок Сфинкса приведет к тому, что квест будет заблокирован. Поэтому в обязательно порядке следуйте нашей инструкции, описанное ниже, чтобы получить все награды.
Загадка глаз
Наши глаза — наши союзники, но они часто предают, ибо глаза лгут и в результате сбивают с пути. Но что посоветуют тебе твои глаза? Пройдите в ту дверь и заберите то, что имеет величайшую ценность.
Первая задача на первый взгляд может показаться простой, но, как говорят, «внешность обманчива». Сфинкс предложит найти самый ценный предмет из ближайшего подземелья. Войдя в подземелье, посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить камни, по которым можно подняться. Следуйте по ним вверх, чтобы обнаружить сундук с Запечатывающим Фиалом. Хотя вы все еще можете пройти в глубины подземелья, в конце него будет еще один сундук с гнилым яблоком. Вот тут-то загадка и становится сложнее: какой предмет предложить Сфинксу?
Как только оба предмета будут у вас в руках, вернитесь к Сфинксу и скажите, что готовы дать ответ. После этого у вас будет возможность выбрать, какой предмет подарить персонажу. Обязательно отдайте Запечатывающий Фиал, чтобы разгадать головоломку и открыть первый сундук. В результате первый сундук будет открыт, и вы сможете получить свою награду — камень пробуждения. Кроме того, предмет, который вы предложили Сфинксу, останется при вас. Не используйте его, поскольку он пригодится позже!
Загадка безумия
Говорят, любовь — это близнец безумия. Они связаны крепко, как ночь с днем. Так принеси же мне самого любимого, чтобы я мог оценить глубину твоего безумия.
Для разгадки «Загадки безумия» Сфинкс просит вас принести самого любимого человека. Хотя поначалу всё звучит непонятно, на самом деле это простая задача. Просто возьмите основную пешку и перенесите на круглую арену, где находится Сфинкс. Поместите главную пешку перед персонажем. Затем поговорите со Сфинксом еще раз и согласитесь дать ответ. Выберите «Ответить», а затем — «Да». Это позволит успешно решить загадку. В награду за это откроется второй сундук, и вы получите доступ к его содержимому — кристаллу возврата. Я проверил, и, судя по всему, для решения этой головоломки можно любую пешку из отряда.
Загадка мудрости
Родитель знает ребенка, однако далеко не всегда верно обратное утверждение. Ребенок не знает родителя; таков родительский долг. Я — потерянный ребенок; я тоскую по родителям. Так приведи ко мне моего «Родителя», чтобы я мог учиться.
С Загадкой Мудрости все становится куда сложнее. Сфинкс просит вас привести его «Родителя», и совершенно непонятно, о чем идет речь. Сфинксу свойственно сбивать вас с толку. Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле вам не нужно в буквальном смысле искать родителя Сфинкса. Вместо этого вы должны найти пешку с именем SphinxParent. В Камне Разлома вы можете встретить пешек по имени SphinxMother или SphinxFather, но не они вам нужны. Вас интересует конкретная пешка по имени SphinxParent.
Мне удалось найти эту пешку в Разломе Братства, расположенном к юго-западу от места обитания самого Сфинкса. Однако эту пешку можно встретить и в других разломах, разбросанных в открытом мире, поэтому обязательно исследуйте и близлежащие. Сделав это, наймите пешку и вернитесь к Сфинксу. Поместите эту пешку на круглую сцену около Сфинкса и пообщайтесь с персонажем. Выберите текущую загадку, согласитесь ответить и щелкните по варианту «Да», чтобы решить головоломку. За свои старания вы получите доступ к третьему сундуку, в котором сможете обнаружить 1200 RC.
Загадка убеждения
Жизнь — загадка, кредитор морального долга. Тем не менее, более легкий рюкзак позволяет быстрее преодолевать препятствия и легко справляться с трудностями. Так дай мне то, что ты ценишь больше всего, и тогда избежишь своей тяжелой кончины.
Загадка убеждения может показаться простой, но на деле является обманчивой, поскольку Сфинкс имеет склонность искажать слова. Эта загадка служит проверкой вашей щедрости, поскольку она просит у вас самый ценный предмет. К счастью, конкретный предмет, который вы предложите, не имеет значения, поскольку персонаж, похоже, принимает любую вещь, которую вы предложите. Значение заключается больше в самом действии, чем в ценности предмета. В обмен на подношение любого предметам вы сможете открыть четвертый сундук.
Загадка размышления
Это первое, что мы храним в своей груди, и первое, что затмевает все остальное. Скажи, ты знаешь о жетонах Искателя? Этих воспоминаниях о незабываемом путешествии? Но где же ты нашли свой первый жетон? Если сможешь, пройдите тем же путем — возможно, ты сделаешь новое открытие. Осталось шесть дней. Может показаться, что песка времени достаточно, но будь осторожен, чтобы он не просочился сквозь пальцы.
Загадка размышлений, вероятно, станет проблемой для многих искателей приключений. Сам текст этой головоломки довольно прост: вернитесь в то место, где нашли первый жетон Искателя в игре, и у вас есть на это шесть дней. К сожалению, на данный момент не существует известного метода отслеживания местонахождения жетонов Искателя, поэтому вам придется полагаться на свою память. Как только обнаружите место, где лежал первый подобранный вами жетон Искателя, обнаружите, что там же появился еще один жетон. Просто возьмите его и передайте Сфинксу, чтобы разгадать загадку. В награду за правильное действие вы получите три камня путешествий. После выполнения этого задания Сфинкс отправится в следующую локацию, и вам нужно будет выследить персонажа, чтобы получить новые головоломки и награды.
Загадка воссоединения
Хотя этот мир может показаться постоянным, на самом деле все находится в движении. И вот пришло время мне улетать. Если ты еще не удовлетворен, найди меня в моем новом жилище. А пока я прощаюсь с тобой, упорный искатель приключений.
Чтобы найти следующее место обитания Сфинкса, отправляйтесь в город отдыха на приграничном пункте. Оттуда следуйте по течению реки к западу. Как только начнется дождь, обратите внимание на скрытый проход с левой стороны. Следуйте по этой тропинке, пока не увидите святилище Сфинкса, где вашего Восставшего ждет следующий набор загадок. Пообщавшись со Сфинксом, не забудьте забрать из сундука награду — 100 000 золотых.
Загадка воспоминаний
Теперь вопросы порождают вопросы, и у меня есть для тебя один. Сколько загадок ты уже решил? Видите ли, память меня подводит. Напомни мне и объясни. Пусть эти статуи будут твоим средством. На каждый вопрос, на который дан правильный ответ, принеси ко мне статую.
Ваша следующая загадка имеет точные инструкции, которые вам нужно последовательно выполнить: принести Сфинксу количество статуй, равное количеству правильных ответов на предыдущие загадки. Однако, как и ожидалось от Сфинкса, головоломка не так проста, как кажется. Важно учитывать и предыдущую загадку, в рамках которой вы искали новое место обитания Сфинкса. Поместите все шесть статуй на круглую сцену и взаимодействуйте со Сфинксом. Помните, что все статуи должны находиться на круглой сцене, чтобы они были приняты во внимание; в противном случае вы рискуете заблокировать остальные квесты. В награду за успешное решение этой загадки вы получите стрелу разрушения — важный предмет, который я настоятельно рекомендую сохранить для более позднего применения.
Загадка-конкурс
Хотя наша битва — это битва умов, тебе больше по силам испытания на храбрость. Разве это не так? Давай, попробуй свои силы, хотя твоим противником будет он, а не я. Однако я не из тех, кого забавляет простая дуэль. Возьми в битву это кольцо, чтобы я мог оценить твою истинную силу.
Может показаться, что достаточно победить любого противника, однако стоит обратить внимание на кольцо, которое вы получите от Сфинкса. Оно существенно снижает наносимый вами урон до минимально возможного значения, из-за чего обычные атаки становятся неэффективными. Тем не менее, никто не забывает об изобретательности, и, как всегда, вам нужно мыслить нестандартно. Самое простое решение — схватить их и бросить врага с ближайшего утеса. Что удивительно, это работает! За правильное решение загадки вы получите доступ к очередному сундуку, в котором находится кольцо амбиций. И не забудьте снять кольцо, полученное от Сфинкса!
Загадка дифференциации
Так огромен этот мир и полон жизни; ты всего лишь один из многих. Действительно, по большому счету мы так же отличаемся друг от друга, как галька на пляже, но мы так любим превозносить наши различия. Но так ли велики эти различия? Если ты так считаешь, следующая задача должна оказаться чрезвычайно простой. Я ищу этого человека. Если мужчины такие разные, я уверен, ты сразу его найдешь.
Найти конкретного человека на огромной карте действительно непростая задача, но переживать не стоит. Я скажу, о ком идет речь! Сфинкс кратко покажет того самого мужчину, который нужен персонажу. Если захотите освежить знания, можете еще раз прослушать загадку. В зависимости от прогресса в игре, есть два способа связаться с человеком, которого зовут Вергилий. Если вы добились значительного прогресса по основной сюжетной линии и получили разрешение на посещение Батталя, отправляйтесь в гостиницу города на приграничном пункте и выйдите за границу, которая расположена на юге. Там и будет Вергилий. Если вы еще не получили разрешение, придется обойти Батталь. Это будет долгий путь.
Следующий вопрос — нужно ли сопроводить/отнести этого героя самому Сфинксу. Нжно, и есть два способа его транспортировки. Если у вас имеется кристалл возврата, установленный рядом со Сфинксом, можете просто схватить Вергилия и использовать камень путешествия, чтобы быстро переместиться к Сфинксу. Если там нет кристалла возврата, вспомните за предмет, который нашли в пещере по первой загадке Сфинкса. Я советовал его сохранить. Пришло время использовать эту вещицу! Просто подойдите к Вергилию, откройте в меню и используйте данный флакон. Благодаря этому вы спрячете мужчину внутри флакона, что облегчит транспортировку.
Все, что остается сделать — это вернуться к Сфинксу и использовать меню, чтобы разбить флакон. Поместите Вергилия на круглую сцену и снова взаимодействуйте со Сфинксом, чтобы завершить решение головоломки. В сундуке вас ждет новое оружие. Будьте осторожны, поскольку у входа в таверну на пограничном пункте региона есть еще один человек, который поразительно похож на Вергилия, но его зовут Данте. Вергилий и Данте. Звучит знакомо, не так ли? Это не тот мужчина, который вам нужен. Это очередная уловка Сфинкса, пытающегося вас обмануть.
Загадка тщетности
Как легко разум распутывается! Некоторые говорят, что лучше всего это делает боль, другие — тьма, но я не говорю ни того, ни другого. Я, скорее, говорю, что разум не может быть более сокрушен, чем тогда, когда видит, что его усилия сводятся к нулю. Сможете ли вы пережить такое отчаяние? Посмотрим. У меня есть амфора, предназначенная Маурицу в Баттале. Доставьте ему предмет, но будьте осторожны: она довольно хрупкая…
Ваша задача проста: доставить амфору в место, отмеченное на карте. Но как это сделать, чтобы предмет не разбился. Хотя это может показаться утомительным, у нас есть несколько полезных советов, которые облегчат задачу. Во-первых, неплохо было бы отправиться в таверну на пограничном пункте, хотя по пути вы встретите много врагов, которые могут повредить амфору. Сначала расчистите путь, затем возьмите амфору и двигайтесь в город. Как только окажетесь в таверне на пограничном пункте, отдохните в гостинице и оставьте амфору на хранении. Таким образом, если позже что-то пойдет не так, вы сможете перезагрузиться, вернуться в гостиницу и повторить действия. Не придется проделывать тот же путь от Сфинкса!
Далее есть два варианта: использовать повозку, чтобы отправиться в Батталь, или дойти туда пешком. Рекомендую использовать вола, хотя решать вам. Если решите путешествовать с быком, не нужно спать; в противном случае он может заблудиться. Не спите и следите за амфорой. Обращайте внимание на врагов, которых встретите на пути к цели. Если заметили поблизости мобов, сначала обеспечьте безопасность амфоры, прежде чем вступать с ними в бой, или попросите пешку разобраться с противниками. Хотя вы можете сидеть в повозке с волами на протяжении всего пути до Батталя, есть еще один хороший вариант — использовать вторую станцию фуникулера Батталя, расположенную к западу от Бакбатталя.
Повозка с волами в конечном итоге попадет на эту канатную дорогу. Поэтому я настоятельно рекомендую использовать ее, чтобы попасть прямиком в Бакбатталь и избежать встречи с большинством врагов, за исключением гарпий. Будьте с ними начеку. Как только прибудете в Бакбатталь, на всякий случай остановитесь в ближайшей гостинице. Когда доставите амфору Серу Маурицу, он вас поблагодарит. Последний шаг — вернитесь к Сфинксу и сообщите о завершении испытания. Квестовая цепочка этого персонажа подходит к концу. Не забудьте забрать из сундука свою последнюю награду — кольцо вечной связи.
В качестве альтернативы, если установили кристалл возврата в Бакбаттале, то сможете к нему телепортироваться вместе с амфорой.
Как победить Сфинкса
Начнем с того, что Сфинкс никогда на вас не нападет. Когда вы взаимодействуете с персонажем, существо предлагает сыграть в игру на сообразительность, которая включает в себя ряд загадок, которые нужно решить. Предположим, что ваше любопытство взяло верх, и вы атаковали моба. Поначалу Сфинкс никак не отреагирует, но, если продолжите его избивать, монстр разозлится, что перерастет в полноценную битву с боссом.
Сфинкс — грозный противник, использующий различные магические атаки. Босс выпускает волны молний, телепортируется по полю битвы и летает, пуская снаряды из крыльев. Кроме того, Сфинкс использует огненные и ледяные атаки, а иногда пикирует. Хотя вы и можете одержать победу в бою, в определенный момент Сфинкс внезапно прекратит сражаться и сбежит. Это еще одна загадка, с которой вам придется разобраться, если вы хотите победить босса.
Во-первых, вам понадобится специальная стрела разрушения, и ее можно получить двумя способами. Первый вариант — в качестве награды за решение одной из загадок Сфинкса. Если не добрались до этой загадки, вам нужно будет отыскать Драконорожденного к северо-востоку от Бакбатталя. У него можно купить Стрелу Разрушения за 8 кристаллов Змеиной Жизни. Змеиная жизнь — ресурсы, выпадающий из Драконов, которых нелегко победить. Их слабое место — открытое сердце в груди, поэтому именно на нем следует сосредоточить свои атаки. В зависимости от того, как вы получили стрелу разрушения, нужно сменить профессию на лучника или воина и вооружиться луком. Затем вернитесь к местоположению Сфинкса, независимо от того, находится существо в своем первом месте обитания или уже сменило дислокацию.
Хотите верьте, хотите нет, но вам даже не нужно провоцировать Сфинкса, чтобы вступить в сражение. Все, что нужно сделать, это экипировать на боевой лук Стрелу Разрушения через меню и прицелиться в крылья. Да, все верно; всего одного выстрела такой стрелой в крыло будет достаточно, чтобы уничтожить Сфинкса. После кат-сцены из Сфинкса выпадет золото и ключ проницательности, который можно использовать, чтобы открыть большой золотой сундук позади Сфинкса. Вы получите вечный камень пробуждения.