Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по режимам Tacticool

Tacticool — мультиплеерный шутер от третьего лица с приличным количеством игровых режимов. Каждый кардинально отличается от остальных и требует разных подходов. Если у вас возникли трудности с построением стратегии, то воспользуйтесь этим руководством.

Всего в Tacticool есть пять режимов: «Захват сумки», «Контроль», «Командный бой», «Королевская битва» и «Командное выживание».

Захват сумки

Игра в данном режиме сводится к получению очков. Очки даются за убийство врагов и за удержание сумки. Игра заканчивается тогда, когда одна из команд набирает 100 очков. Если ни одна из команд не успела набрать 100 очков, то победа присуждается той команде, которая имеет наибольшее количество очков.

Важно помнить, что очки можно не только зарабатывать, но и терять. Если вы случайно убьете себя или союзника, то вражеская команда получит очко. Единственным способ убить себя является взрывчатка, поэтом попрактикуйтесь с её применением. Чтобы обезопасить союзников, следите за дорогой, пока едете на транспорте. Кроме того, союзники также уязвимы к вашему огню из стационарного пулемета и гранатам. Если вы хотите активно использовать что-то из вышеперечисленного, то держитесь на передовой, не рискуя случайно задеть союзников.

В данном режиме больше всего карт, но запоминать их не стоит, так как они очень маленькие и открытые.

Существует много хороших тактик для победы в данном режиме, но если вы играете со случайными людьми, то реализовать их будет проблематично. Но и в таком случае у вас есть шанс на победу. Для этого выберите Ястреба, Клауса, Варга, Дерзкого или любого из эпических оперативников. Ваша цель будет как можно быстрее захватить сумку, находящуюся в центре карты. После её захвата вернитесь к союзникам и отстреливайтесь от наступающих врагов. Придерживаясь такой стратегии вы сделает меньше убийств, но заработаете больше очков, пока удерживаете сумку.

Если вам не удалось удержать сумку в своей команде, то вам необходимо как можно быстрее убить противника, укравшего её. В этом вам поможет машина, взрывчатка или быстрый персонаж. Если вы играете с другом, то ему стоит взять крепкого персонажа, чтобы принять весь урон на себя.

Командный бой

Правила те же, что и в захвате сумки, однако здесь нет сумки, а очки зарабатываются только за убийство врагов. Время от времени в каждой команде появляется приоритетная цель, за убийство которой дают несколько очков. Если этой целью стали вы и ваш персонаж Борис, Виктор, Сиднром или относится к эпическим, то имеет смысл сконцентрироваться на своей выживаемости, так как статус приоритетной цели не спадает до самой смерти. Если вы играете за других оперативников или не уверены в своих силах, то имеет смысл передать этот статус другому игроку.

Карта в данном режиме всего одна и сильно отличается от карт в других режимах. Данная локация больше и запутаннее, что позволяет легко уходить от преследований или устраивать ловушки. Изучите местность, чтобы повысить свои шансы на выживание.

В целом все зависит от вашего мастерства. Если вы играете достаточно хорошо или имеете прокаченное снаряжение, то сможете выиграть матч, с 4 слабыми игроками. Если вы начали играть недавно и еще не успели обзавестись хорошим снаряжением, то имеет смысл вступить в клан. Там вы сможете найти игроков для собственной команды и научиться полезным вещам. Когда вы найдете достаточное количество людей, то можете начинать обсуждать роли в матче.

Самым универсальным вариантом будут 2 человека, принимающих урон на себя, 2 человека наносящих урон и еще 1 помогающий и первым и вторым. Чем более разнообразны будут ваши персонажи, тем больше шансов на победу. Главное не зацикливаться на одних задачах. К примеру, не стоит брать много атакующих персонажей, так как сгруппировавшиеся противники смогут легко убивать ваших не особо крепких героев. По той же причине не стоит брать много танков. Ваше здоровье позволит затянуть бой, но из-за отсутствия хорошего урона вы станет куклами для битья.

Контроль

В данном режиме не нужно зарабатывать очки. Условия победы для каждой из команд разные. Если вы играете за атакующих, то вам необходимо до истечения времени таймера захватить две точки. Если за защитников, то не дать захватить эти точки. Захват одной точки длится 75 секунд. По истечению этого времени защитники полностью теряют точку.

Некоторые карты в данном режиме внешне похожи на карты в Захвате сумки, однако имеют больше объектов и укрытий. С опытом вы научитесь ориентироваться на них и использовать преимущества ландшафта, но пока что запоминайте местность, следуя за союзниками.

Половина успеха в данном режиме зависит от подготовки. В стартовом меню у вас есть три слота персонажа, которые вы можете выбирать перед началом игры или после смерти. Настройте эти слоты максимально разно. В одном из них должен быть атакующий персонаж, во втором более защищенный. Третий слот лучше оставить необычных тактик. Например крепкий танк с пулеметом или бегун с взрывчаткой. Зайдя в матч и выбрав сторону, выберите нужный класс. Для защитников подойдут крепкие и скорострельные оперативники, для атакующих все остальные.

Играя за атакующих, всеми силами пытайтесь пробиться к точке. Если не получается выбить с неё противника, попытайтесь разделить силы врага, атакуя сразу две точки. Как только вам удастся начать захват точки, можете переключиться на менее мобильных, но более крепких или сильных оперативников, чтобы удерживать точку.

Играя за защищающихся, старайтесь прожить как можно дольше, находясь на точке. Если у вас не получается играть за защитные классы, то попытайтесь использовать атакующие, уничтожая одиночные цели до подхода к точке.

Королевская битва

В Королевской битве участвует 15 игроков. Здесь нет команд, поэтому каждый сражается за сам за себя. Все игроки начинают в почти что равных условиях — на одном случайном персонаже, с ножом и аптечкой. Однако характеристики персонажа зависят от того, насколько он у вас прокачен, а значит могут отличаться от характеристик у других игроков.

Аптечки являются уникальным специальным оружием и появляются только в этом режиме. Аптечки являются единственным способом восстановить здоровье, так как в этом режиме оно не восстанавливается с течением времени.

Новое снаряжение можно получить из ящиков снабжения, которые появляются в случайных местах на карте или выпадают с мертвых игроков. После подбора такого ящика вам будет предложено несколько предметов, но взять можно только один.

Всего существует 3 типа ящиков — обычный, особый и редкий. В них может выпасть как оружие, так и улучшения персонажа, вроде бонуса к урону. Уровень и качество оружия зависит от того, насколько сильно оно прокачено у вас. Если у вас нет большого количества прокаченного оружия, то отдавайте предпочтение бонусам к персонажу.

Зона в данном режиме сжимается в пять этапов за 5 минут. Карты здесь нет, поэтому единственный способ определить, в какой стороне зона это небольшой компас в углу экрана.

Общая стратегия очень проста. Раздобудьте основное и специальное оружие, а затем бегите в центр зоны. Если успеете оказаться там первым, то просто подготовьте и удерживайте позицию до последней стадии круга. Если не успели, то подождите пока кто-нибудь не начнет атаковать вашего противника, а затем добейте выжившего.

Режим еще очень сырой и скорее всего будет дорабатываться. Пока что, не имея в игре опыта или вкаченного снаряжения, победы в данном режиме вам будут доставаться очень и очень трудно.

Кооперативное выживание

Выживание представляет собой кооперативную игру с двумя союзниками против волн зомби. Ваши противники могут атаковать только в ближнем бою, но будут становиться сильнее с каждой волной. Успешно отбив волну, вы сможете получить основное или специальное оружие из контейнеров в центре карты. От выбора вашего оружия зависит ваша позиция на карте

С новыми волнами также будут прибывать новые типы противников.

  1. Первая волна — обычные серые зомби. Низкое здоровье, скорость и урон.
  2. Вторая волна — синие зомби. Немного увеличенная скорость.
  3. Третья волна — желтые зомби. Первые серьезные противники в этом режиме. Взрываются после смерти, оставляя после себя ядовитое облако. Попасть под такой взрыв означает почти стопроцентную смерть. Отстреливайтесь от них убегая назад.
  4. С четвертой по девятую волну — новых зомби не появляется, однако враги прибывают в виде двух волн. Все три игрока должны вместе бегать по кругу. Двое отстреливают преследующих зомби, пока третий расчищает путь для продолжения побега.
  5. Десятая волна — полностью состоит из обычных зомби. Главная сложность состоит в том, что здесь будет около 8 волн зомби. В самом начале необходимо приманить зомби в центр, а затем вырваться из окружения и начать бегать кругами.

Если вашему союзнику снимут все здоровье, то он упадет на колени. Чтобы поднять его, вам необходимо подойти в небольшую подсвеченную область рядом с ним и некоторое время постоять рядом. Если это произошло в момент начала новой волны, то лучше помочь ему в конце раунда, иначе вероятнее всего вы просто умрете вместе с ним. Пока жив хотя бы один игрок, вам не будет засчитано поражение.

Многое в данном режиме зависит от вашей удачи. Если получится найти хорошее снаряжение в начале, то вы пройдете режим как минимум на половину. Остальное зависит от ваших союзников и того, как хорошо вы уклоняетесь от зомби.

Для комфортной игры в большинстве режимов нужны опыт и прокаченное снаряжение. Чаще играйте во все режимы, следуйте представленным советам и у вас будут обе эти вещи.

Источник

Exit mobile version