Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по провинциям в Total War: Warhammer — развитие столиц и поселений

Каждая фракция (за исключением Воинов Хаоса, хотя система Орды, можно сказать, работает приблизительно также) в Total War: Warhammer начинает только с одного города, которая становится столицей всего вашего королевства. Этот город, скорее всего, станет первым полностью развитым (по крайней мере, к этому нужно стремиться). С течением времени под ваш контроль перейдет еще больше провинций и поселений, но ограниченное количество золота и избыточного населения не позволят развить все и сразу. В этой главе вы узнаете, как работают поселения и провинции, и как их можно развивать.

Как развивать провинцию в Total War: Warhammer

Нужно в общей сложности две вещи для развития провинции — золото и избыточное население. Первый ресурс не нуждается в разъяснении — вы будете использовать его, чтобы обучать новых юнитов, строить здания, дипломатические отношения или (в редких случаях) проводить исследования новых технологий.

Второй ресурс, избыточное население, используется для апгрейда главных зданий в поселениях и столицах каждой провинции (и ряда других вещей, если вы играете за Воинов Хаоса). Рост населения происходит для каждой провинции, в которой есть ваши поселения. Раз в ход — после завершения определенного числа ходов, когда шкала будет заполнена полностью, вам предоставят очко избыточного населения.

Эти очки накапливаются до пяти (у Воинов Хаоса чуть больше). Вы можете всегда проверить количество очков избыточного населения, доступных для провинции, а также время для получения следующего, чтобы заранее спланировать апгрейд поселений и столицы.

За повышение каждого уровня главного здания потребуется чуть больше очков избыточного населения: при переходе на третий уровень — два, на четвертый — четыре, на пятый (максимальный) — пять.

Время, которое расходуется на производство очередного очка избыточного населения, зависит от нескольких факторов:

Как уже упоминалось выше, очки избыточного населения используются для модернизации основных зданий в поселениях и столице провинции.

Их апгрейд даст вам следующие преимущества:

Более того, очки избыточного населения распределяются между всеми поселениями в провинции — кроме тех, которые находятся под контролем противника (если провинция вами еще не была полностью захвачена). Это означает, что вы не сможете одновременно модернизировать главные здания во всех поселениях провинции, поскольку для этого потребуется большое количество очков избыточного населения. К счастью, эти очки не распределяются между самими провинциями — каждая из них производит собственные.

Основное различие между любым поселением и столицей — максимальный уровень главного здания.

Каждая провинция состоит из разного количества поселений. Размер поселений в провинции варьируется от двух до четырех. Вы можете проверить это значение, щелкнув по любому поселению в данной провинции — на экране появится окно, показывающее доступные вам поселения и те, что находятся под контролем противника или вовсе не обнаруженые.

Поселения делятся на две группы — столица, расположенная в левой части экрана провинции (не на карте!) и обычные поселения.

И вот несколько различий между ними:

Учитывая вышеизложенное и тот факт, что очки избыточного населения лимитированы, вы должны заранее планировать развитие своих провинций. Это позволит избежать сценария, при котором в вашей казне имеется огромное количество золота, но вы не можете его использовать, потому что ни одно из поселений не имеет свободных слотов для строительства зданий.

Развитие провинций

Помимо Воинов Хаоса, для всех остальных фракций развитие провинций выглядит приблизительно одинаково — единственная разница связана с доступными зданиями. Правило одно и то же: вы должны вложить достаточное количество золота в строительство зданий и иметь свободные слоты. Нужно стремиться к полному апгрейду всех поселений в провинциях и застраивать их зданиями максимального уровня. При этом существует ряд правил, которым нужно следовать, чтобы впоследствии не пришлось сносить уже возведенные постройки и заменять их другими, более важными.

Начнем наше описание с развития столиц в провинциях. Их главные здания могут быть улучшены до пятого уровня. Это преимущество нужно использовать по максимуму — нет смысла строить те здания, которые могут быть возведены и улучшены до предельного уровня в обычных поселениях.

В столице сосредоточьтесь на строительстве следующих зданий:

Принимая во внимание все вышеперечисленное, не забывайте воздерживаться от дублирования зданий (помимо уникальных и тех, которые уменьшают или увеличивают коррупцию). Если у вас есть доступ ко всем юнитам кавалерии в определенной провинции, то нет смысла строить такие же здания в другой, поскольку за счет этого вы ни в чем у противника не выигрываете.

Адаптируйте каждую провинцию под определенных юнитов — вы всегда можете в нее вернуться, чтобы набрать войска, либо воспользоваться глобальным методом рекрутинга (пусть и чуть более дорогостоящим).

Что касается обычных поселений, то здесь нужно сосредоточиться на следующем:

Помните о том, что любое построенное здание можно снести и на его месте построить иное. Это не вернет вам обратно все вложенное золото. Каким бы невыгодным данный процесс не выглядел, он актуален в нескольких случаях.

К примеру, вам не нужен высокий доход, поэтому можно снести одно-два таких здания, чтобы построить те, что формируют ускоренный рост населения. Это позволит быстрее накопить очки избыточного населения и улучшить различные здания в поселении. После завершения апгрейдов просто снесите их и постройте что-то иное.

Последнее, о чем нужно вспомнить — тот факт, что здания по обучению юнитов не связаны с другими провинциями. Это означает, к примеру, что строительство бараков третьего уровня в одной провинции и оружейной в другой не позволят вам нанять Тяжелых мечников — оба здания нужно построить в одной провинции (но необязательно в одном и том же поселении).

Развивайте провинции, ориентируясь на обучение определенных юнитов — тогда вы сможете использовать глобальное обучение для создания армии, состоящей из всех доступных для фракции подразделений.

Источник

Exit mobile version