Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по фракции Зеленокожие в Total War: Warhammer

Рекомендованные гайды:

Фракция Зеленокожих в Total War: Warhammer в какой-то степени похожа на Гномов — у них одни и те же поселения и столицы, они могут передвигаться под землей и испытывают огромную антипатию друг к другу. То, что делает эту фракцию уникальной — их «Воинственность» и «ВАААГХ!». В том числе и о них мы поговорим в нашем гайде.

Общая информация

Армия Зеленокожих может быть охарактеризована двумя аспектами — большой численностью и низкими расходами на содержание. Помимо высокоуровневых юнитов, таких как Черные Орки, многие другие подразделения являются крупными по численности — в одном может быть вплоть до 90 особей! С другой стороны, при всем этом расходы на содержание невысоки, поэтому, управляя Зеленокожими, вы сможете одновременно содержать несколько постоянных армий, не имея при этом существенных доходов. Наконец, они имеют самое большое разнообразие юнитов в игре.

Армия Зеленокожих, в свою очередь, состоит из двух рас, ведь неспроста их назвали именно так. Речь идет об орках и гоблинах. Гоблины слабее, имеют меньше брони и более низкие показатели лидерства, но все это компенсируется за счет дешевого обучения и большой численности каждого подразделения. С другой стороны, орки близки к юнитам Гномов и Империи — в одном подразделении меньшее количество юнитов, но зато у каждого воина более серьезная броня и общая боевая сила. К сожалению, им не хватает воздушных юнитов (кроме Лордов и героев, которые могут использовать летающих мутантов).

Их уникальной чертой является «Воинственность». Это специальная шкала, видимая на экране армии, которая поднимается во время любых сражений и совершении набега, но падает, если войска неактивны (сразу после победы). Это может привести к двум различным сценариями: «Враждебность» и «ВАААГХ!». Первое происходит, когда уровень «Воинственности» достаточно низкий, что приводит к истощению армии. Они начинают воевать друг с другом. Вторая ситуация создает новую армию, контролируемую AI, которая будет следовать за Лордом, от которого была порождена. Подробнее об этом параметре будет рассказано в отдельной главе.

Самый большой недостаток Зеленокожих связан с неправильным использованием параметра «Воинственность». Если ваши войска войдут в состояние «Враждебности», то начнут терять солдат из-за истощения. Они будут ослабевать с каждым новым ходом. Кроме того, без помощи «ВАААГХ» армия Зеленокожих будет слабее всех остальных, поэтому вам нужно как можно чаще поддерживать этот параметр активным.

Когда дело доходит до экономики, то Зеленокожие по сравнению с другими фракциями занимают невыгодное положение. У них ограниченное дерево технологий (к которому вы и вовсе не можете получить доступ в течение нескольких первых ходов), они не способны торговать. Это означает, что большая часть доходов связана с рейдами и разграблением других поселений. Данный факт обуславливает более агрессивный подход во время игры за фракцию.

Играя за Зеленокожих, вы сможете завоевать поселения, принадлежащие как Гномам, так и другим фракциям Зеленокожих. Однако вы не сможете получить контроль над территорией, принадлежащей Империи, Бретонии и Графству вампиров. Если вы атакуете такие поселения (либо если те нападут на вас), то получите возможность их разграбить и забрать золото, либо снести их с лица земли.

Условия для победы

Как и в случае с каждой фракцией в игре, у армии Зеленокожих есть собственные цели для победы. И вот они:

Все эти цели, как ни парадоксально, намного проще, чем у многих других рас. Не нужно ввязываться в войну с Воинами Хаоса и выдворять их с карты, что должны сделать другие фракции. Всего лишь два врага — Империя и Гномы, что позволит вам объединиться с Графством вампиров.

Доступные лидеры фракции Зеленокожих

Есть два стартовых лидера на выбор — Гримгор Железношкур (который также является и лидером самой фракции) и Ажаг Мясник. Как всегда, они различаются как по стилю игры, так и по начальным юнитам. Правда, последнее различие исчезает ближе к концу игры, когда становятся доступны все юниты фракции.

Гримгор Железношкур начинает со следующими стартовыми юнитами:

Черные Орки — это лучшие пехотные юниты, которые есть у Зеленокожих — толстая броня, хорошее лидерство, высокий урон, но низкая защита.

Орочьи пацаны на вепрях — достойная штурмовая кавалерия, способная уничтожать пехоту.

Катапульта Крылатого рока — одна из уникальных артиллерийских установок в игре в виде того, что ее снаряды летят прямо в цели. Это чрезвычайно точные катапульты, которые могут попасть даже по быстро движущимся целям.

Лидер фракции, Гримгор Железношкур, вероятно, один из мощных юнитов ближнего боя в игре. Он наносит высокий урон, обладает непревзойденной прочностью — в игре нет юнита, который мог бы на равных сражаться с ним один на один. Выбрав его, ваша фракция получит глобальный импульс для диапазона движения во время кампании, а подразделения Черных Орков в армии получат более низкую стоимость содержания.

Ажаг Мясник начинает со следующими юнитами:

К сожалению, ничего особенного у этого лидера нет — все юниты довольно-таки годные, но не более того. Сам Лорд представляет собой уникальное сочетание рукопашного боя и заклинателя. Он отлично сражается в ближнем бою (хоть и не настолько хорошо, как это делает тот же Гримгор Железношкур) и может накладывать заклинания (очень эффективно против вражеских Лордов). Выбрав его, вы получите импульс к дипломатическим отношениям с нежитью (а к ним относится, к примеру, Графство вампиров) и повысите доходы от разграбления поселений.

Юниты

Как было сказано в самом начале, армии Зеленокожих совершенно уникальны. Они более многочисленны по сравнению с другими фракциями, хоть и расплачиваются за это более слабыми доспехами и уязвимостью к атакам по незащищенным целям. Тем не менее, низкие затраты на их содержание позволят вам одновременно разворачиваться несколько постоянных армий.

Пехота ближнего боя

Стрелковая пехота

Кавалерия

Стрелковая кавалерия

Монстры и огромные юниты

Колесницы

Артиллерия

Провинции

Зеленокожие совершенно уникальны, если дело доходит до их зданий, особенно во всем, что связано с обучением юнитов. Они не нуждаются в дополнительных зданиях для разблокировки всех подразделений — только в постройках, обучающих данных юнитов. Никаких мастерских и оружейных.

Это дает вам свободу экспериментировать, поскольку не нужно будет обязательно строить по три или четыре здания в одной провинции, чтобы разблокировать юнита. В этой главе вы узнаете, как развивать восемь завоеванных провинций: Перевал Смерти, Скверноводье, Долина Кровавой реки, Западные Бесплодные Земли, Южные Бесплодные Земли, Восточные Бесплодные Земли, Пустоши Нагаша и Серебряный путь.

Провинция Перевал Смерти

В столице Черный Утес нужно построить следующие здания:

На Железном Холме нужно построить:

В Караг Дрон нужно построить:

Провинция Пустоши Нагаша

В столице Карак Азул нужно построить:

В Черной железной шахте нужно построить:

На Враждебном пике нужно построить:

Провинция Восточные Бесплодные Земли

В столице Карак Восьми пик нужно построить:

В Форту Кривого клыка нужно построить:

В Валайе нужно построить:

В Дрингораказ нужно построить:

Провинция Долина Кровавой реки

В столице Барак Варр нужно построить:

В Варенка-хилс нужно построить:

В Док Караз нужно построить:

В Барак Давазбаг нужно построить:

Что это все даст вам

Здания, которые вы построите в этих четырех провинциях, описанных выше, предоставят доступ ко всем юнитам, доступным Зеленокожим. Другие провинции должны разрабатываться в соответствии с вашими потребностями — если нужна передовая база для операций и набора юнитов, то постройте в еще одной или двух провинциях здания, сосредоточенные на обучении подразделений. Тем не менее, глобальное обучение должно использоваться чаще — да, вы не будете получать дополнительный опыт за счет тех или иных зданий, но сможете это сделать быстро, особенно при высоком доходе.

Вы должны использовать локальное обучение войск (в рамках выбранной провинции) только тогда, когда вербуете нового Лорда и хотите создать другую армию. В этом случае просто перейдите от одного поселения к другому и обучите юнитов, которые вам там доступны. Используя этот метод, вы можете создать высокоуровневую армию из 20 подразделений приблизительно за 10 ходов.

Другие провинции

Хоть вы и можете развивать остальную часть провинций так, как пожелаете, лучше придерживаться нескольких правил:

По остальным слотам для строительства решайте самостоятельно!

Источник

Exit mobile version