Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по фракции Хаос в Total War: Warhammer

Рекомендованные гайды:

Воины Хаоса — фракция, существенно отличающаяся от всех остальных. В ее состав входят дикие люди и твари, прибывшие на Землю прямиком из Ада, а их единственной целью является уничтожение земель в мире Total War: Warhammer.

Явные отличия Хаоса от других фракций наблюдаются даже в геймплее — им не нужны поселения, они не могут захватывать новые и приходятся врагами для всех остальных.

Общая информация

Армия Воинов Хаоса, судя по всему, если не самая мощная, то одна из таковых в игре. Да, у них есть свои недостатки (о которых поговорим ниже), их Избранные юниты считаются лучшими в бою против хорошо экипированных противников, характеризуются высокой скоростью и большими атакующими возможностями. Их Колесницы с лютозверем чрезвычайно эффективны против заряженных врагов, но в то же время вызывают страх. Их кавалерия, Рыцари Хаоса, уступают лишь той, что доступна Империи.

То, в чем армия реально превосходит остальные фракции, связано с юнитами-монстрами. Тролли, Отродье и Великаны Хаоса — все они внушают страх и ужас, которые приводят к уменьшению лидерства и вгоняют в бегство. Их Дракоогры-Шагготы являются одними из самых сильных юнитов в игре с точки зрения чистого урона, при этом уступая лишь Лордам.

Без сомнения, Воины Хаоса являются идеальным вариантом, когда речь заходит о магии, ориентированной на наступление. Помимо лидера фракции Архаон Навеки Избранного (который является очень мощным бойцом ближнего боя и одновременно заклинателем) у Хаоса есть доступ к магам, сосредоточенным на действии разных элементов — металла, огня и смерти. Эти заклинатели могут уничтожать целые армии, если правильно использовать касты — одиночный «Огненный выстрел» может полностью уничтожить или вызвать панику у четырех полных юнитов. К сожалению, отсутствуют приличные касты на защиту.

У армии Хаоса есть два существенных недостатка: отсутствие хороших стрелковых юнитов и безальтернативная артиллерия. Их единственные стрелковые юниты — обычные и измененная версия Конных Грабителей. И хотя всадники чрезвычайно эффективны в тактике нападения и моментального отступления, они существенно уступают стрелкам, доступным другим фракциям. Что касается артиллерии, то у них есть доступ лишь к одному юниту данного типа — Адской пушке. Пушки показывают высокую эффективность и являются одной из лучших артиллерий в игре, но в отличие от Гномов или Империи большого выбора в этой категории войск у вас не будет. Т.е. — отсутствует альтернатива!

Одним из главных уникальных аспектов Хаоса является система Орды. Армии Хаоса не имеют возможности строить или захватывать поселения. Вместо этого они используют Орды. Под этим термином понимают передвижные поселения: Лорд путешествует с армией так же, как любой другой командующий, но в то же время войска переносят за собой остальные здания. Каждый Лорд — это отдельная Орда. И каждая Орда при этом создается отдельно!

Это позволяет армии Хаоса быть невероятно мобильной — им не нужно защищать свои поселения, им не нужно заботиться об общественном порядке, ведь порядок и хаос — две несовместимые вещи. Однако у Орды есть и свой недостаток — нельзя расположить рядом друг с другом две Орды, иначе обе будут страдать от истощения. Это делает совместное использование двух и более атакующих поселений сложной задачей.

Еще одна вещь, которую стоит упомянуть — играя за Воинов Хаоса, практически каждая фракция, с которой вы столкнетесь, будет вражеской. Ваша главная цель — уничтожить Бретонию, Империю и Гномов, которые вместе с другими фракциями данных рас занимают около 60% карты (с выходом дополнений этот параметр немного изменился). Для победы необязательно уничтожать Зеленокожих и Графства Вампиров. Можно с ними даже союз заключить. Хотя, почему бы не стереть их с лица земли, как и всех остальных конкурентов?!

Условия для победы

Как и у каждой фракции в игре — Армия Хаоса имеет собственные цели, достигнув которых вы сможете рассчитывать на победу:

В принципе, все эти цели просты для понимания. Когда дело касается первой задачи, связанной с разрушением поселений, то вы сможете выполнить ее достаточно быстро. Сделать это можно вплоть до 60 хода. Вторая задача связана с уничтожением трех фракций, но вам не нужно побеждать все остальные, являющиеся их соратниками. Вы должны уничтожить Империю, но вам необязательно разбираться с низшими фракциями типа Кислева или Мариенбурга.

Лидеры Хаоса

Есть три стартовых Лорда для фракции на выбор — Архаон Навеки Избранный (являющийся лидером фракции), Князь Зигвальд Великолепный и Холек Солнцеед. В зависимости от того, кто будет выбран, появится доступ к различным стартовым юнитам, глобальным бонусам и общему игровому процессу — все три отличаются друг от друга, о чем поговорим ниже.

Архаон Навеки Избранный начинает игру со следующими юнитами:

Все три чрезвычайно мощные (особенно при сравнении со слабыми мародерами у Армии Хаоса) и дадут существенные преимущества перед врагами. Избранные и вовсе считаются одним из мощных подразделений во всей игре, имея сбалансированные характеристики. Однако то, что делает выбор этого Лорда наилучшим вариантом, связано с общей силой лидера. Он без сомнения самый могущественный Лорд в игре, воюющий в ближнем бою и использующий магию.

Хорошо сбалансированный, он может уничтожить несколько вражеских юнитов самостоятельно, используя мощные атаки и разрушительные заклинания. Его глобальные бонусы дадут вашим лордам увеличенный диапазон движения во время кампании, а также уменьшат содержание Воинов и Рыцарей Хаоса. Все юниты очень полезны в бою!

Князь Зигвальд Великолепный в свою очередь начинает со следующих юнитов: Адская пушка, Избранные с алебардой и обычные Избранные. Если говорить об Избранных, то в этом плане лидер сравним с Архаоном — оба юнита обладают массой преимуществ над соперниками. Более того, Адская пушка — это единственная артиллерия у данной фракции (и одновременно одна из лучших в игре). В обычных случаях без этого лидера вам не удастся получить ее до 30-40 хода.

Князь является мощным воином ближнего боя, способным сражаться одновременно с несколькими вражескими юнитами и повышать эффективность собственных солдат. Единственным недостатком является тот факт, что он по сравнению с предыдущим лидером не может использовать заклинания. Для этого вам понадобится герой.

Его глобальные бонусы по сравнению с двумя другими лидерами в целом не дадут особых преимуществ.

Холек Солнцеед начинает со следующими юнитами: Дракоогры, Воины Хаоса и Воины Хаоса с алебардой. Этому Лорду недостает Избранных воинов, о которых описывалось выше. С другой стороны, он получает взамен что-то намного лучшее — Дракоогров. Это очень мощные солдаты, которые являются одними из самых сильных юнитов у Воинов Хаоса в целом.

Большинство юнитов не смогут сравниться с ними. Кроме того, Дракоогр-Шаггот является крупным, как Великан, и наносит безумный урон (самый высокий из всех лордов). У него большой запас здоровья, он вызывает страх для вражеских солдат поблизости.

Этот Лорд без сомнения является самым сильным юнитом в игре, если говорить о наступлении. Однако у него низкая броня, поэтому он пропускает увеличенный урон. Броню можно повысить за счет навыков и предметов, что позволит создать настоящую машину для убийств в бою.

Юниты

Как упоминалось выше, Армия Хаоса имеет доступ к очень сильным юнитам ближнего боя и множество различных чудищ. Более того, их Лорды и герои способны накладывать мощные заклинания. Однако им не хватает стрелковых подразделений, а из артиллерии лишь одна единица на выбор. Далее будет рассказано о каждом юните отдельно.

Пехота ближнего боя

Армии Хаоса имеют доступ к следующим пехотинцам ближнего боя:

Стрелковая кавалерия

Армия Хаоса имеет доступ к следующим юнитам из данной категории:

Кавалерия и колесницы

Монстры, звери и великаны

Артиллерия

Источник

Exit mobile version