Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по фракции Графства вампиров в Total War: Warhammer

Рекомендуемые гайды:

Графства вампиров — еще одна уникальная фракция в Total War: Warhammer. Она объединяет в себе механики Империи (поселения, общественный порядок) и воинов Хаоса (их собственная версия коррупции). Их юниты являются одними из самых подвижных в игре, причем многие вызывают ужас. С другой стороны, им приходится страдать из-за отсутствия стрелковых и артиллерийских подразделений.

Общая информация

Армия Графств вампиров имеет несколько различий с другими фракциями. Как писалось выше, в ней отсутствует стрелки и артиллерия, поэтому в бою им приходится полагаться на более агрессивный и прямой подход — из того, что вы будете стоять и ждать, пока противник подойдет к вам, ничего хорошего не выйдет. К счастью, этот недостаток компенсируется множеством очень подвижных юнитов, способных передвигаться куда быстрее, чем их аналоги у других фракций. Кроме того, они вызывают страх, понижая дисциплину в стане врага, а большая часть еще и добавляет к нему ужас, заставляя противников бежать в панике.

Главной отличительной чертой армии Графств вампиров в сравнении с остальными фракциями является намного более широкий выбор воздушных подразделений, которые можно использовать в разных целях. Их Лорды и герои могут иметь мощных летающих маунтов. Летающие и мобильные юниты — это то, что реально компенсирует отсутствие стрелков и артиллерии. Из-за них во многом и меняется общий подход к ведению боя и действия при осаде поселений.

Дисциплина Графств вампиров также отличается от других фракций. Когда у них низкий уровень дисциплины, то их нельзя будет куда-либо направить. Вместо этого каждое подразделение с низкой дисциплиной начнет принимать повреждения. Чем ниже дисциплина, тем выше получаемый ими урон. Это также может привести к полному уничтожению армии, если будет проиграна битва — никому не удастся отступить, поскольку у всех будет низкая дисциплина.

Еще одна отличительная черта Графств вампиров — способность «Воскрешение мертвых». Помимо обычного метода обучения новых юнитов Лорды вампиров могут использовать данное умение, чтобы быстро воскресить часть подразделений из мертвых, вербуя их в свою армию в тот же ход. Не нужно ждать завершения нескольких ходов, поскольку процесс протекает мгновенно. Есть ограничение на количество войск, которые можно воскресить, но если Лорд применит умение на ту локацию, где погибло много юнитов (где произошло крупное сражение), то сможет набрать в армию наиболее мощных солдат вампиров. Речь идет о таких ситуациях, когда, к примеру, уже на 10-12 ходу получается нанять в армию Черных Рыцарей.

Подобно воинам Хаоса Графства вампиров должны уничтожить земли, по которым движутся. Если они пройдут через неповрежденную местность, то воины начнут страдать от истощения. Кроме того, поселения с низким уровнем коррупции также будут страдать от больших штрафов общественного порядка, достигнув «-15» пунктов.

Условия победы

Как и в случае с любой другой фракцией в игре, у Графств вампиров есть собственные цели, которые нужно выполнить для победы в сюжетной кампании.

Перечислим их:

Задачи во многом схожи с рядом других фракций. Есть только одно различие — покорение 20 провинций, что значительно удлиняет кампанию (возможно, только у Воинов Хаоса она может быть более продолжительной). Поскольку нет необходимости сражаться с Зеленокожими и их фракциями, то вы должны стараться иметь с ними дружеские отношения.

Доступные лидеры Графств вампиров

С самого начала игры будут доступны два лорда на выбор — Манфред фон Карштайн (являющийся лидером фракции) и Генрих Кеммлер. Как всегда, выбор одного из них обусловит стиль вашей игры на ранних стадиях. Также изменится набор стартовых юнитов и глобальные бонусы. Впрочем, все различия растворятся ближе к середине игры, когда вы получите доступ ко всем юнитам фракции.

Манфред фон Карштайн начинает со следующими юнитами:

Последний юнит — это те бойцы, на которых вы хотите сосредоточиться, поскольку два других подразделения можно легко разблокировать на ранней стадии игры. Варгульфы — одни из лучших одиночных подразделений в игре. Они наносят огромный урон тяжелобронированным противникам, очень быстро передвигаются и могут восстанавливать запас здоровья.

Это единственный юнит, который даст вам существенные преимущества против остальных врагов.

Сам Манфред фон Карштайн является одним из лучших Лордов в игре. Он одновременно и мощный боец ближнего боя, и заклинатель, позволяющий создавать для Лорда большое количество билдов. Его глобальные бонусы так же достойны уважения: пять процентов увеличение диапазона передвижения для всех Лордов и героев, а также сокращение расходов на содержании высокоуровневых юнитов (Стражи могил и Черные рыцари) на 10%. Из двух Лордов Манфред определенно наиболее мощный.

Генрих Кеммлер начинает со следующими юнитами:

Первое подразделение можно полностью игнорировать, поскольку вы получите доступ к нему на ранней стадии игры. Но вот два оставшихся являются уникальными юнитами в рядах Графств вампиров. Причиной этому является их внеземное происхождение — они не имеют какой-либо физической формы, что позволяет им уменьшать любой входящий урон на 75%. Тем не менее, они будут получать магический урон в полном объеме.

Это делает их удивительно эффективными, когда они сражаются с врагами, наносящими обычный урон. В то же время против магов юниты чрезвычайно уязвимы, поскольку помимо прочего имеют еще и низкий запас ХП. Кроме того, оба подразделения вызывают у противников ужас, из-за чего те могут бежать с поле боя.

Что касается самого Лорда, то он имеет доступ к нескольким мощным заклинаниям, но является очень слабым бойцом ближнего боя — в этом плане Манфред фон Карштайн эффективнее него и обладает лучшими навыками. Глобальные навыки Лорда уменьшают расходы на содержание героев некромантов и уменьшают стоимость процесса воскрешения войск.

Юниты

Юниты Графств вампиров совершенно уникальны по сравнению с другими фракциями. Отсутствуют стрелковые подразделения, артиллерия, из-за чего игрок, выбравший армию, должен действовать более агрессивно и первым двигаться в атаку. Нужно полагаться на пехоту ближнего боя, кавалерию и летающие подразделения.

Пехота ближнего боя

Кавалерия

Монстры и боевые звери

Летающие юниты

Колесницы

P.S. Юнитов у этой фракции на самом деле больше, но мы рассмотрели лишь основную их часть.

Провинции

В какой-то момент игры вы сможете захватить следующие пять провинций: Восточная Сильвания, Западная Сильвания, Штирланд, Аверланд и Виссенланд. Ниже мы расскажем вам о том, как правильно их отстраивать и развивать, чтобы добиться максимальной эффективности.

Восточная Сильвания

В столице Замок Дракенгоф нужно построить:

В Эшене нужно построить:

В Вальденхофе нужно построить:

Западная Сильвания

В столице Замок Темпельгоф нужно построить:

В Шварцхавене нужно построить:

В форте Оберстайр нужно построить:

Что это даст

Эти две провинции предоставят вам доступ ко всем юнитам фракции. Поскольку вы не сможете их обучать в глобальном режиме (поскольку этой фракции данная функция недоступна), обратите внимание, что они расположены близко друг к другу. Именно этим обусловлен их выбор.

Подведем итог захвата и развития Восточной и Западной Сильваний:

Очевидно, что выше был перечислен абсолютный минимум зданий, которые вы должны обязательно построить, чтобы получить доступ ко всем юнитам фракции и прочим возможностям.

Другие провинции

Поскольку вам на самом деле нужно завоевать больше провинций (20 штук) для завершения основной кампании, то придется развивать больше поселений, чем описано выше. Вы можете делать в них все, что пожелаете, но настоятельно рекомендуем придерживаться нескольких правил:

Источник

Exit mobile version