Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по Eternal Card Game: основы игры

ДРУГИЕ ГАЙДЫ

Eternal Card Game — это коллекционная карточная игра (ККИ), вобравшая в себя элементы таких игр, как Hearthstone, MTG и многих других. Этот гайд написан с целью помочь вам разобраться в основных аспектах игры.

Построение колоды

Классовая система, как таковая, в Eternal отсутствует. Составить колоду вы можете из всего, что имеете, но некоторые нюансы все-таки стоит учитывать. Например, все карты разделены на стихии:

При построении колоды стоит учитывать и карты знаки стихий, которых вам может понадобиться от 10 до 30 копий.

Общие правила в построении колоды:

Кривая маны

Советуем следить за этим показателем, чтобы не набрать в свою колоду слишком много больших существ, что является одной из самых серьезных ошибок новичков ККИ. Кривая маны должна постепенно меняться от менее затратных к более дорогим картам. Контроль стола — один из залогов победы в Eternal. Без множества дешевых карт вы попросту потеряете стол и быстро проиграете. Но это не значит, что данные правила будут действовать абсолютно везде. Каждая колода — по-своему уникальна, а ее эффективность может зависеть от совершенно других показателей.

Основные способы добычи карт

Механика боя

Условие победы довольно простое — нужно снизить здоровье вражеского героя до нуля. Делаете вы это с помощью своих карт, которые позволяют вызывать и усиливать существ, использовать магию и так далее.

Перед боем игра случайным образом выдает вам стартовую руку из семи карт. Если подобный расклад не устраивает, можно сделать один сброс, чтобы получить новый начальный набор. Каждый ход в вашу руку попадает новая карта.

Сила стихий

Для того чтобы вызывать существ и пользоваться магией, для начала вам нужно повышать такие параметры, как сила стихий и количество активированных знаков стихий:

Использование карты знак стихий на одну единицу повышает вашу общую силу стихий и количество активированных знаков стихий. При использовании других карт стоит учитывать следующие параметры:

Некоторые карты требуют сразу два вида активированных знаков стихий. Например, мы хотим использовать это:

Для этого нам понадобится четыре силы стихий, а также как минимум один раз использовать знак справедливости и знак огня.

Система атаки и блока

Несмотря на то, что игра весьма похожа на Hearthstone, у нее совершенно другая система нанесения урона. В конце своего хода вы выбираете существ, которые автоматически атакуют вражеского героя (но можете этого и не делать).

Правила атаки:

Противник может защититься от вашего нападения с помощью своих существ.

Правила блокировки урона:

Реликвия

Карты реликвий превращают вашего героя в полноценную боевую единицу, способную атаковать любое существо на поле боя. Некоторые реликвии могут влиять и совершенно другим образом, например, присвоив герою усиление. А некоторые можно использовать на вражеского героя, в результате ему навредив. Чтобы понять, как работают реликвии, проще взглянуть на эту картинку:

Показатель здоровья реликвии. По сути, она представляет собой прибавку к очкам прочности героя. Если он, атакуя вражеское существо (или просто находясь под ударом), теряет это количество здоровья, то реликвия ломается.

Показатель урона героя, если реликвия делает из него боевую единицу. Если реликвия уничтожается, пропадает и урон.

Что еще стоит знать про сражения

Занятия в игре

Игровая кампания

Ее прохождением стоит заниматься в первую очередь. Во-первых, вы откроете базовые наборы карт, в которых на каждую стихию можно получить по одной легендарной карте. Во-вторых — попробуете все стихии, чтобы определить для себя, в каком стиле вы хотите играть. Всего в игре пять кампаний по четыре сражения, и каждая из них посвящена определенной стихии.

Gauntlet (рукавица)

PVE-режим, в котором вам предстоит сразиться с оппонентами под управлением ИИ. Всего на вас выйдут семь противников. Последним будет босс, который получает определенный бонус перед сражением. Чем больше вы выигрываете, тем лучшую награду получите. В этом режиме можно заработать монеты и пополнить коллекцию новыми картами. Если хоть один раз проиграете, то получите добытую награду, а ваш прогресс побед сбросится.

Forge (кузница)

Практически то же самое, что и режим Gauntlet, только вместо собранной колоды вам предстоит собрать ее случайно. Игра сама выбирает случайным образом две стихии, а потом предлагает много раз тянуть одну из трех карт на выбор. Таким образом, вы собираете колоду.

Draft (арена)

Можно сказать — это почти то же самое, что и Forge, только сражаетесь вы против других игроков.

Casual(свободное сражение)

В настоящее время этот режим еще недоступен. Скорее всего, будет обычный бой со случайным противником.

Ранговое сражение

PVP-сражения, за победу в которых идет повышение в ранге. При этом вы будете получать новые карты и золото.

Выполнение ежедневных заданий

Каждый день игра будет давать разнообразные задания: победить в одном из режимов игры или использовать в бою определенные карты. За выполнение квестов вы получите разнообразные награды, в виде карт и золота.

Источник

Exit mobile version