Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по Darkest Dungeon 2 — близость и стресс

Система близости (сродства) — первое существенное нововведение в Darkest Dungeon 2. В сиквеле рогалика вам придется следить за отношениями персонажей и тщательно принимать те или иные решения, поскольку они могут повлиять на сплоченность команды. Хуже того, игнорирование ситуации в целом может привести к стрессу и возникновению опасных ситуаций. В этом гайде я постараюсь как можно подробнее разобрать системы сродства и стресса и объяснить, как избежать конфликтов в отряде искателей приключений.

Как сродство влияет на стресс и принятие ключевых решений

На сродство или взаимоотношения персонажей в Darkest Dungeon 2 влияет множество факторов, таких как решения, принятые во время различных случайных встреч, включая сражения, общение с крестьянами и визиты в академию. В большинстве случаев рекомендуется принимать решения, которые придадут вашим персонажам золотую окраску:

Более того, эта механика может всплывать во время путешествия на карете или даже в пылу сражений, когда персонажи могут хвалить и благодарить друг друга за помощь, подшучивать или дерзить. Персонажи могут быть недовольны тем, что другой герой якобы украл у них убийство. И это даже в том случае, если они не навредили конкретному мобу.

Если существует положительная близость (например, влюбленность или неразлучность), вы заметите, что оба героя будут буквально сиять. Они смогут блокировать ранее неблокируемые удары, направленные на своего друга, снижать уровень стресса, предоставлять мгновенное исцеление или даже использовать повторную атаку.

К сожалению, вы получите штрафы в том случае, если добьетесь негативной близости (например, зависти). Персонажи начнут чаще ссориться, начнут буквально без остановки подкалывать друг друга и оскорблять. Иногда значительные споры во время исследования мира могут привести к снижению стресса. А вот в неудачных боевых сценариях он будет накапливаться. Ссора может даже привести к полному пропуску хода героя.

Таким образом, близость и стресс — неотъемлемые части друг друга. Если не сможете контролировать близость, то получите эффект снежного кома, который ослабит группу. В конце концов, стресс станет неуправляем, и персонажи будут регулярно конфликтовать. Как только уровень стресса персонажа достигнет 10, он получит мешок негативных статусов и существенное снижение здоровья.

Чумной доктор и другие навыки, упрощающие контроль за стрессом и близостью

Стресс и близость — основная причина, по которой чумной доктор считается одним из обязательных членов отряда. У него также есть ценная способность, позволяющая контролировать стресс и близость. Навык называется «Унция предотвращения». По умолчанию способность применяется на весь отряд, повышая сопротивление каждого героя к эффектам кровотечения, ожогов и отравления. Однако последующий апгрейд умения позволит также уменьшать по 1 очку стресса для каждого искателя. Это главная причина, по которой данная способность должна быть улучшена в первую очередь (в трактире за счет очка мастерства).

Перечислим навыки других персонажей, позволяющие контролировать близость и стресс:

Усилители близости и снятие стресса предметами

По мере того, как вы движетесь по сюжету игры и повышаете ранг Надежды в Darkest Dungeon 2, вам станет доступно еще больше предметов, связанных с близостью и стрессом. Они станут доступны через меню торговли или в случайной добыче. Вот несколько предметов, которые вы можете использовать при посещении трактира:

Наконец, как только разблокируете определенные улучшения для кареты, сможете использовать их, пообщавшись с конкретным NPC в трактире (Уэйнрайтом). Вот несколько хороших улучшений для упряжи, которые упростят процесс управления близостью и стрессом:

Источник

Exit mobile version