Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по царям гробниц в Total War: Warhammer 2

Рекомендуем

С новым дополнением для Total War: Warhammer 2 под названием Rise of the Tomb Kings в игре появилась фракция «Цари гробниц» под предводительством знаменитого египетского фараона Сеттры. В нашем руководстве мы рассмотрим все основные аспекты этой новой фракции.

Армия царей гробниц

На сегодняшний день цари гробниц наряду с крысолюдами являются самыми странными фракциями в серии Total War. И дело в следующем: они не платят золото за найм юнитов, а также не обеспечивают их. Вместо этого армии и юниты царей гробниц имеют обычную планку мощи, которую вам нужно поднимать методом исследований и строительства.

Исключение составляют базовые воины-скелеты и скелеты-копьеносцы, которые не только бесплатны, но и не имеют ограничений — т. е. уже с самого начала игры вы можете использовать 20-стаковую армию. Единственным ограничением здесь станет время вербовки. Другое дело заключается в том, что победить более-менее сильную армию или одержать верх в войне с такими «мусорными» скелетами уже не выйдет.

Для других нужно будет создавать больше копий желаемых зданий, чтобы повысить эффективность найма новых юнитов. Хотите больше стражей гробниц? В таком случае вам понадобится много королевских казарм. Очевидно, что это будет оказывать давление на строительные слоты в городах. Конечно, вы можете нанимать неограниченное количество юнитов из одного отдельного здания вербовки, но придется смириться с задержкой глобального найма.

Если вы думаете, что за счет отсутствия необходимости вкладывать деньги в обучение и содержание армии будете купаться в золоте, то спешу вас огорчить. Доходы от налогов и торговли намного ниже по сравнению с остальными фракциями. Сеттра зарабатывает всего 130 золота за один ход кампании при том, что есть огромное количество направлений, в которые придется вкладываться. Те же здания стоят примерно столько же, сколько и для остальных рас, а что уж говорить о тех соблазнах, которые кроются в древе династий и культе Усопших.

Таким образом, золото бесценно, а его регулярные источники малоэффективны. Для пополнения резервов выполняйте квесты и даже начинайте войны. После победы над врагом, выбирайте золото.

Завоевания и квесты — лучший источник дохода и для второстепенной игровой валюты, уникальной для царей гробниц — канопов. Вы сможете потратить канопы в древе династий, культе Усопших, других местах. Как правило, после битвы и захвата поселений у вас будет выбор между канопами и золотом. Исключением являются те случаи, когда вы решили уничтожить поселение, чтобы получить и то, и другое.

Династии царей гробниц

Мощь вашей армии и героя ограничены, также как и количество подразделений. Вы можете выбрать только одного лорда в начале игры, но сможете разблокировать больше. Делается это через древо технологий и культ Усопших.

Сначала рассмотрим технологии. Древо технологий у царей гробниц представляет собой династии их предков. На выбор представлены шесть династий для исследования, каждая из которых повысит вместимость армии на одного юнита и разблокирует бонусные технологии, используемые определенными юнитами, или тактику. Одна из таких добавит мощного уникального лорда, другая — повысит доход. Все эти разблокированные технологии исследуются за один ход за золото или канопы.

Первая династия, к примеру, содержит различные усиления для воинов Нехекары и колесниц, а также технологии, повышающие вербовку каждого из трех героев. Вам будут предоставлены бонусы в размере 10% дальности движения в кампании, 5% дохода от торговли и уменьшения строительства зданий для обучения пехоты и колесниц на 10%. Лорд Вахаф получает +8 к рукопашной атаке в пустынной местности, 10% к дальности юнитов дальнего боя, 20% к шансу успешной засады, а также атрибут. Достаточно сильны лорды и других династий.

Как и в случае с шестью династиями, в древе технологий царей гробниц есть последняя колонка с семью технологиями, которые предоставляют уникальные последователи, называемые герольдами. Каждый герольд может быть разблокирован за 150 каноп. Если вы соберете всех семерых, то разблокируете последнюю технологию, которая увеличивает армию и глобальный найм рекрутов, а также сокращает продолжительность глобального найма.

Исследование каждой династии уменьшит скорость исследований на 10%, поэтому каждое следующее будет медленнее. Именно по этой причине сначала придется думать о том, что исследовать. Мягко говоря, это существенно замедляет расширение вашей армии. Но династии — не единственный вариант для этого…

Культ Усопших

Культ Усопших — это дань загробному миру Нехекары. За канопы и торговые ресурсы (железо, драгоценные камни, специи и т.д.) жрецы-личи смогут создавать магические предметы для ваших персонажей. Они также могут пробуждать легионы мертвых, отчасти напоминающие полки славы.

Вы можете создавать волшебные предметы разных категорий и редкости. Естественно, лучшие из них — самые дорогие: легендарное оружие, к примеру, может стоит порядка 500 каноп и четырех торговых ресурсов, в то время как самый дорогой, легендарный легион требует 1850 золота, 250 каноп и три торговых ресурса. Речь идет об отравленных рыцарях Асафа — элитной группе рыцарей некрополя, юнитов четвертого уровня царей гробниц, относящихся к кавалерии.

В Культе Усопших также можно купить слоты для расширения армии. Проблема втом, чо такая возможность стоит недешево — 10 000 золота и 750 каноп.

Условия для победы

В то время как основные фракции в Total War: Warhammer 2 сражаются за контроль над смертельным вихрем, цари гробниц заметили, что упавшая комета также пробудила Черную Пирамиду Нагаша.

Нагаш был жрецом и могущественным волшебником в те дни, когда Нехекара все еще была людским царством. После мучительных пыток, при помощи которых он выудил из плененной жрицы темных эльфов знания темной магии, он развил свои навыки некроманта, описав все секреты и разбив их на девять отдельных книг. Он предал своего брата, чтобы завладеть престолом Кхемри, величайшего города Нехекары, который впоследствии был разорен из-за строительства леденящей кровь Черной Пирамиды.

Эта пирамида была не просто обычным памятником самовлюбленного Нагаша. Она стала тайным местом, которое он использовал для направления магических ветров и усиления своего могущества. В конечном счете, великий союз других города прогнал Нагаша из Кхемри, но это также стало ошибкой, поскольку он наложил апокалиптическое заклинание, превратившее Нехекару в земли живых мертвецов.

Контроль над Черной Пирамидой является неотъемлемой частью победы в сюжетной кампании царей гробниц. Для этого нужно будет собрать пять из девяти книг Нагаша. Они могут охраняться мощными армиями разбойников или находиться в отдаленных или хорошо защищаемых поселениях. К примеру, одна такая книга находится в Белой башне Хоэта, поэтому вам придется прогуляться по Ултуану и сразиться с высшими эльфами, которая может или не может быть ассимилирована Лотерном, часто становящимися одной из сильнейших фракций в игре. По темпу игры поиск книг можно сравнить с завершением ритуала вихря.

Каждая книга также предоставляет фракции мощные бонусы. Один из них позволит набирать в свои ряды юнитов из графства вампиров, другой — увеличивает размер армии и подразделений, третий — после захвата вражеского поселения вызывает колдовскую бурю.

Сбор книг — основная и самая сложная задача, но после того, как все они будут найдены, игра не завершится. Вам также нужно захватить Черную Пирамиду и отбить ее у вражеской армии, среди подразделений которой будут ушебти и стража гробниц. Далее нужно будет улучшить основное здание до пятого уровня. Наконец, придется выиграть финальную битву.

Знания Нехекары

Цари гробниц получают свои собственные знания о магии, который позволяют расширить возможности войск. Они предлагают множество усилений, дебафов и исцелений, но заклинаний, наносящих прямой урон, считанные единицы.

Ваше первое заклинание — «Проклятые клинки». Это универсальное боевое усиление, которое повышает урон оружия, а также урон по крупным целям и пробитие брони. Если вы любите управлять лучниками, то выберите другое, подобное заклинание, повышающее обычный и бронебойный урон юнитов дальнего боя, а также навык перезарядки.

Легендарные лорды, царство душ, погребенные в песках

В отличие от зверолюдов и лесных эльфов, появившихся в качестве дополнения к первой части Total War: Warhammer, DLC Rise of the Tomb Kings не включает в себя повествовательную мини-кампанию. Компромиссом для этого стали сразу четыре легендарных лорда (вместо двух), и гораздо более обширный список юнитов.

Как и темные эльфы, цари гробниц получают уникальную боевую механику, состоящую из трех уровней. Она называется «Царство душ» и позволяет возрождать собственных юнитов или регенерировать ХП тем, кто остался в строю. Но в отличие от темных эльфов, цари гробниц могут оживлять только собственных падших юнитов. Кроме того, на последнем уровнем вы получаете возможность призыва элитной пехоты.

Наконец, еще одной уникальной механикой у царей гробниц является режим «Погребенные в песках». Он позволяет юнитам прятаться под землей, становясь невидимым для противника до тех пор, пока тот на кого-либо не наступит. При этом все юниты получат передовое развертывание. Особый навык позволяет им маскироваться на любой местности.

Находясь в данном режиме, вы можете восстанавливать ХП и заниматься наймом войск, что очень полезно, если вы отправились в дальний поход за книгой Нагаша.

Советы по прохождению кампании

Учитывая все вышеизложенное, мы подготовили для вас список лучших советов, упрощающих прохождение сюжетной компании:

Источник

Exit mobile version