Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court

Другие гайды по этой игре:

Крокодил

Крокодил на самом деле даже не настоящий босс — этот противник больше похож на мини-босса, особенно если учесть тот факт, что вы будете сражаться с ним много раз. Однако, он является первым крупным врагом, с которым столкнетесь после попадания в новую зону «Двор» — крупная рептилия появится во время прохождения первой миссии — «Burn the Hives». Как понимаете, для победы над этим боссом нужна правильная тактика и подбор группы для экспедиции — если коряво соберете группу, то вы покойник.

Даже экспедиция начального уровня можете спокойной убить крокодила, если будете делать все правильно. Крокодил будет находиться на четвертой позиции, первые три позиции будут занимать растения. По сути это неподвижные и неуязвимые препятствия — игрок не сможет ударить их из-за того, что там высокий процент уклонения и куча сопротивлений ко всяким заклинаниям. Именно поэтому вы должны собрать экспедицию из героев, которые могут бить на несколько клеток сразу, ну, или по крайней мере, чтобы у вас было два героя, способных выполнять это действие. Однако враг может быть повержен любым составом (хотя, вы потратите больше времени и со стопроцентной вероятностью потеряете кого-то из героев) — даже стартовая экспедиция из Крестоносца, Охотника, Весталы и Доктора может победить Крокодила без каких-либо потерь.

В бою Крокодил использует пять атак. Первая и вторая способность — это способности поддержки/защиты. Первая повышает его шанс уклонения и восстанавливает ему здоровье, вторая способность увеличивает его атаку, защиту и продвигает его на одну клетку вперед. Третья способность — это атака, которая наносит урон средней мощности и заодно повреждает от стресса, а также повышает шанс кровотечения у персонажа и заодно протаскивает его на одну клетку вперед. Четвертая способность — это AOE-способность (бьёт по области), которая поражает всех ваших героев, наносит средний урон и повышает стресс, а также накладывает ACC-штраф. Наиболее опасной атакой является последняя способность у босса. Крокодил использует её после погружения под землю и наносит очень большой урон, а также вызывает эффект кровотечения у трех целей.

Характеристики босса зависят от уровня сложности на которой вы проходите данного босса. Обратите внимание, что его характеристики могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики вносят изменения в баланс:

Заметка: босс ходит два раза в каждом раунде.

Как победить Крокодила?

Если вы читали таблицу, то уже поняли, что у босса есть три основных слабости — это довольно низкая устойчивость к кровотечению, оглушению и крайне низкое сопротивление к передвижению по клеткам. Слабость к кровотечению в сочетании с тем фактом, что босс ходит два раза в каждом раунде делает эффект тика (повреждение за каждый ход) очень эффективным. Ошеломляющий и заставляющий босса выходить вперед (например, навык Наёмника «Come Come Hilte» или навык Чумного Доктора «Disorienting») позволяет мощным персонажам, которые способны поражать передние ряды (например, Крестоносец) наносить очень огромный урон. Эта заметка также относится к новому персонажу (Флагеллянт) у которого есть две мощные способности, связанные с кровотечением, способные поражать первый и второй ряд.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

Как вы поняли, описанная выше группа — это группа с которой вы начинаете игру (после завершения учебной миссии). Эта группа будет полезна тем, кто только начал дополнение с самого начала, когда у игрока нету мощных безделушек и разных персонажей. Использовать способность «Disorienting Blast» для оглушения и перетасовки (переход по клеткам) противника, Весталка должна применять способность «Dazzling Light» как только это будет возможно (когда вашей группе не требуется исцеление), Крестоносец и Разбойник должны сосредоточиться на нанесении урона. Однако если у вас есть доступ ко всем персонажам, то вы можете собрать совсем другую группу (от первого до четвертого ряда):

Фанатик

Фанатик — один из трех (если учитывать Шамблера и Коллектора) странствующих боссов — то есть у него нету постоянного места для встречи. Вместо этого он будет постоянно охотиться за вашей группой, если у вас будут как минимум два персонажа с проклятием жажды крови. Это будет работать только при входе в подземелье — если герои получат проклятье во время прохождения данжа, то они не встретят босса. Шансы встречи с боссом:

Если вы увидите сердитое лицо Фанатика на главном загрузочном экране, то знайте, что встреча с боссом состоится. Однако вы не встретитесь с ним в самом начале локации — он может прятаться как в середине локации, так и в конце. Этот загрузочный экран просто служит неким предупреждением — если вы не готовы к встрече с боссом, то лучше просто покинуть это подземелье. Если вы столкнётесь с врагом, и он будет сильнее вас, то вы потеряете как минимум одного персонажа (в лучшем случае). Если вы подберете правильную группу и тактику, то вы с легкостью победите этого босса.

Характеристики босса зависят от уровня сложности на которой вы проходите данного босса. Обратите внимание, что характеристики босса могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

Заметка: босс ходит три раза в каждом раунде.

* — данный враг появляется только в подземельях уровня ветеран и чемпион, хотя, скорей всего — это баг и в ближайшее время он должен быть исправлен.

Как победить Фанатика?

Основная проблема при подборе команды — вы не можете быть полностью уверены в том, что встретите данного босса (если у вас нету сразу четырех проклятых героев). Однако вы можете увеличить свои шансы для встречи с данным боссом. Для этого вам нужно иметь как минимум двух зараженных с проклятием крови, а затем войти с ними в подземелье уровня чемпион или ветеран — длина данного подземелья значения не имеет. Если враг не появился (сердитое лицо Фанатика не мелькнуло на загрузочном экране), вы можете просто пройти подземелье или покинуть его (ваши персонажи получат дополнительные двадцать очков стресса). Повторите данный процесс несколько раз до тех пор, пока босс не появится на загрузочном экране.

Битва с боссом чем-то похожа на битву с Хагом. Враг начинает бой с третьего или четвертого ряда, а затем перемещается на первый или второй ряд, начиная активно использовать свои способности. Бой стартует с того, что босс использует способность под названием «Sentence Rendered». Это позволяет ему поджечь одного из ваших героев. Если это произойдет, то ваш герой будет получать 3/6/9% урона от максимального здоровья за каждый ход, в зависимости от сложности, на которой вы деретесь с данным босом. Однако имейте ввиду, что герои с проклятием крови получают двойной урон (6/12/18% от максимального здоровья). Герой будет автоматически перемещён на первый ряд, если он/она будет на пороге смерти. Нет никакого смысла сбивать данную способность — Фанатик просто заново использует заклинание на другом герое. От этой атаки можно уклониться, если у вас будет высокий уровень уклонения, но я бы не советовал на это надеяться, так как даже персонажи с пятидесятипроцентным шансом уклонения не всегда уклоняются от данной способности.

Во время драки с боссом применяется та же тактика, что и во время драки с Хагом. Вы должны выставить героев в центр, наносить урон и сосредоточить всё свое внимание на Фанатике, а также полностью игнорировать горение. Враг будет ходить три раза в каждом раунде, поэтому забудьте про использование меток и оглушение — оно не так эффективно, а метка исчезнет до того времени, как сможете использовать её преимущества. Вы также не должны полагаться на Ослепление, так как у босса очень высокий шанс сопротивления к данному виду атак. Используйте атаки с эффектом кровотечения — они очень легко проходят и наносят много урона из-за того, что босс ходит три раза за раунд.

Заметка: враг появится либо в коридоре, либо в комнате. В начале боя ваша команда будет беспорядочно перемешана.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

Вы должны избегать следующих героев:

Если вы собираетесь использовать безделушки, то используйте безделушки, которые повышают ваши шансы в нанесении урона с кровотечением (для Флагелянта и Дикарки) и которые повышают ваш шанс уклонения — чем выше шанс уклонения, тем меньше вероятность того, что Фанатик попадет Пиром по одному из ваших героев. Нет смысла использовать безделушки, которые повышают скорость, здоровье и защиту, так как основной урон исходит от Пира, а не от самого Фанатика.

Барон

Барон — первый настоящий босс, с которым вы встретитесь в локации «Двор». Вы сможете сразиться с ним во время прохождения второй миссии под названием «Morbid Entertainment». Однако сам босс не является главной проблемой. Самая большая проблема — эта темница, в которой находится данный противник. Зона состоит из сотни (!) комнат с коридорами и десятками врагов. Кроме того, вам нужно будет найти ключ (один из четырех «цветов» — красный, желтый, зеленый и синий), чтобы получить доступ к дальнейшим областям подземелья.

Барон — это один из трех боссов дополнения. Имейте ввиду, что вы можете покинуть подземелье во Дворе и вернуться с подготовленной и отдохнувшей группой авантюристов, которая будет более эффективна. Нет смысла идти к боссу, когда большинство ваших героев находятся при смерти, истощены морально и физически.

Характеристики босса не зависят от уровня сложности, так как вы встречаете его всего лишь один раз за всё дополнение. Обратите внимание, что характеристики босса могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

Заметка: босс ходит три раза в каждом раунде.

Как победить Барона?

Встреча с боссом начинается с того, что вы видите три пульсирующих кокона. В начале боя он использует способность «первого акта», которая скрывает его присутствие в одном из коконов. Вам нужно атаковать один из коконов, чтобы выявить врага, который скрывается в нем — это будет босс или один из врагов, например, кровосос. Если вы нарветесь на босса, то начнется настоящий бой. Враг будет использовать три различных атаки на протяжении одного раунда. К счастью, у него очень слабые атаки и всего лишь одна самая сильная — это атака под названием «Crowd Pleaser», которая наносит пять-шесть единиц урона. Есть еще одна радостная новость: его атаки имеют очень низкий процент точности, поэтому имеет смысл повысить уровень уклонения у ваших героев, так как даже 40% уклонения поможет избежать добрую половину атак данного босса.

Продолжайте атаковать (и игнорировать остальные коконы), до тех пор, пока не снимите здоровье цели до 75%. Как только это произойдёт, то босс будет использовать атаку «Второго акта» и снова превратится в пульсирующий кокон, а также восстановит все коконы, которые вы могли разрушить до этого момента. Вспомните прошлый акт, здесь у вас будет точно такая же задача. Бейте по коконам, чтобы увидеть, что за враг там скрывается. Если это обычный враг, то убивайте его и переходите к следующему кокону. Повторяйте процесс до тех пор, пока не найдете Барона. Снимите здоровье босса до 50%, и вы перейдете к Третьему акту, во время которого он снова спрячется в коконе.

Снова атакуйте коконы, чтобы вытащить босса. Имейте в виду, что на этот раз в коконах будут скрываться очень сильные враги Дворца. Поэтому крайне важно сначала уничтожить их, а потом переходить к вытаскиванию Барона из кокона. Как только вытащите, атакуйте босса до тех пор, пока его здоровье не упадет до нуля — четвертого акта не будет, ему больше негде прятаться. Если вы извлечете Барона перед тем, как уничтожить всех остальных врагов, то он использует способность, которая откроет все коконы и вытащит сильнейших врагов Дворца насильно. Вот в этот момент вам придётся очень сложно. Но если это все же произойдет, то советую полностью сосредоточиться на боссе и пытаться убить его как можно быстрее, а потом уже со спокойной душой можете переключаться на оставшихся врагов.

Советую ознакомиться с рядом заметок перед подготовкой и/или дракой с боссом:

Если вы посмотрите на характеристики Барона, то у вас появится примерная тактика для борьбы с ним. Вы должны использовать его уязвимости и недостатки — отсутствие защиты (10%), довольно низкий уровень уклонения (22) и низкие сопротивляемость Кровотечению/Ослеплению. Три хода за раунд могут быть использованы против самого босса — любой доп. эффект (урон за каждый ход) будет чрезвычайно эффективен против данного босса. Враг может легко перетасовать ваших игроков, поэтому советую брать таких героев, которые смогут действовать на любой позиции.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

С этой командой вы сможете без проблем справиться с Бароном. Продолжайте использовать способность Bolster у Воителя — после трех раундов это увеличит характеристику уклонение на 21-27 очков (в зависимости от уровня способности), а также увеличит их скорость на 9-15 очков. Дополнительное уклонение в сочетании с повышением уклонения от безделушек (+8 от Feather Crystal, +10 от Sun Cloak или +5 от Ancestral Candle) позволит вашей группе уклоняться почти от всех (если не от всех) атак Барона. Дополнительная скорость позволит вам появляться перед врагами, которые выходят из коконов.

Дрессировщики должны использовать способность «Hound's Rush» — если вы хотите пометить врага, то используйте Target Whistle (это будет очень эффективно против кровососов, которые сопровождают босса — у некоторых из них будет очень высокий уровень значения защиты), также не забывайте использовать способность «Cry Havoc» для понижения стресса всей группы. Попытайтесь использовать способности Guard Dog и Воителя и Оккультиста — это сделает вашу команду непобедимой, так как враг не сможет вас ударить. Оккультист все время должен использовать свои способности, которые накладывают проклятия и уязвимости.

Герои, которых вы не должны брать с собой:

Виконт

Виконт — второй из трех боссов в данном дополнении. Имейте в виду, что вы можете покинуть данное подземелье во Дворе и вернуться с подготовленной и отдохнувшей группой авантюристов, которая будет более эффективна против данного босса. Нет смысла идти к боссу, когда большинство ваших героев находятся при смерти и истощены морально и физически.

Характеристики босса не зависят от уровня сложности, так как вы встречаете его всего лишь один раз за всё дополнение. Обратите внимание, что характеристики Виконта могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

Заметка: босс ходит четыре раза в каждом раунде.

Как победить Виконта?

После начала битвы босс войдет в подземелье в сопровождении «трех союзников» — испуганного тела, тела и кровососущего тела. Они не смогут двигаться и не будут угрожать вашей группе — будут использоваться боссом для исцеления и баффов/дебаффов самостоятельно, в зависимости от цели его атаки. Виконт будет использовать способность на одном из этих тел, во время начала каждого раунда (используя один-два из своих ходов для использования способности «Revenous Feast»). Также босс использует три атаки, которые как раз применяются на эти тела:

Кроме того, босс использует четыре вида атак во время боя — Hungry Eyes, Riposte Attack (бафф, получаемый после использования способности Hungry Eyes), Refined Pairing and Served Rare. Все эти способности поднимают уровень стресса у ваших героев и наносят очень много урона. Тем не менее у них чрезвычайная низкая точность (97,5% — 102,5%), что позволяет вашим героям очень легко уклониться от данных атак.

Советую использовать безделушки на повышения уклонения, а также способности Воителя или Дрессировщиков позволят вам поднять уровень уклонения до сотни (даже более сотни с двумя Дрессировщиками). Почти все атаки Виконта станут бесполезными, у него будет всего лишь 5% попадания (минимальный шанс, независимый от значений уклонения и точности). Даже два баффа босса не сильно изменят ситуацию — он все равно будет промахиваться очень часто. Оставшиеся герои должны сосредоточиться на нанесении урона — Флагеллянт, Дикарка, Прокажённый, Выродок отлично подойдут для данной роли.

Советую учитывать тот факт, что босс способен сам себя исцелять. Босс каждый раз может исцелить себе 10/25/50 очков здоровья и одновременно поднять себе характеристики. У вас будет две тактики: вы можете уничтожить все тела, чтобы ему неоткуда было черпать силу или же вы можете игнорировать их и тупо бить босса. Первый подход самый легкий — вам просто нужно уничтожать тела по очереди. У них очень мало здоровья и нет никакого уклона или защиты. Прокаженный здесь особенно хорош — он может одновременно атаковать две позиции, нанося огромный урон, а его основная слабость (низкая точность) здесь будет не особо заметна, так как у целей характеристика уклонения равна нулю. Имейте ввиду, что тела не двигаются, поэтому кровотечение и ослепление на них не действует.

Как только вы уничтожите все тела, то можете переключаться на босса. Без исцеления и повышения характеристик Виконт станет легкой мишенью — вы сможете его уничтожить за два или три раунда.

Советую ознакомиться с рядом заметок перед подготовкой и/или дракой с боссом:

В зависимости от вашего стиля игры — тяжелый урон или группа, специализирующаяся на уклонениях, можете использовать разные группы. Однако вы должны помнить о главных недостатках босса — нет защиты (0%), довольно низкий уровень уклонения (23%) и низкая точность. У Виконта довольно низкие сопротивления к кровотечению и ослеплению (70% и 95%) и эти эффекты вы можете легко применить и использовать против него (не забываем про четыре хода за раунд, которые будут смертельными для данного босса), но его способности (Miserly Morsel, Squeal Meal и Ravenous Feast) могут вылечить его от кровотечения и ослепления. Если вы хотите нанести много урона с помощью этих эффектов, то советую брать очень медленную группу — босс вылечивает себя от эффектов, используя один из трупов. Использовать кровотечение и ослепление до того, как босс сможет двигаться — бесполезно, потому что он использует один из трупов и уберет все эти эффекты. Вы должны двигаться после первой атаки противника. Также можете использовать эти эффекты на одном из тел и подождать, пока босс не использует его для подпитки и эти эффекты не перенесутся на него, но это очень долгое действие. И вообще я бы советовал не очень сильно полагаться на эти эффекты. Лучше брать группу, которая имеет приличный параметр уклонения и может наносить много урона.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

Это самая простая и эффективная тактика против Виконта. Оба Воителя должны сосредоточиться на использовании способности «Bolster» в каждом раунде и тем самым они будут снижать шансы босса на попадание по вашим героям. Герои на первой и второй позиции должны сосредоточиться на уничтожении тел. Также вы должны использовать побрякушки, которые дают каждому герою 8-15 очков уклонения. Однако, если вы хотите быть уверенными в том, что Прокаженный будет точно попадать в цель, то экипируйте его безделушками на точность. У персонажа будет 70-80 очков уклонения, что позволит ему уклоняться от большинства вражеских атак, но также он достаточно прочен, чтобы принять на себя парочку ударов. С группой, ориентированной на уклонение, вам даже не понадобится лекарь, потому что большинство ударов босса будет уходить в молоко.

Однако, если вы хотите, то можете поэкспериментировать с составом группы (от первой до четвертой позиции):

Графиня

Графиня — третий и последний главный босс данного дополнения, с которым вы сразитесь в локации «Двор». Вы столкнетесь с ней во время прохождения четвертой миссии в районе под названием «A Bewitching Predator». Как и с предыдущими боссами (барон и виконт), вам сначала нужно пройти огромную зону, разделенную на десятки комнат, заполненную ключами и врагами. И только тогда вы сможете добраться до графини. К счастью для вас данное подземелье всегда фиксированное и местоположение босса не меняется. Благодаря этому можете не посещать 50% комнат, избегая многочисленных драк и ловушек.

Имейте в виду, что вы можете покинуть данное подземелье во Дворе и вернуться с подготовленной и отдохнувшей группой авантюристов.

Характеристики босса не зависят от уровня сложности, так как вы встречаете его всего лишь один раз за всё дополнение. Обратите внимание, что характеристики босса могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

Заметка: у босса будут три формы. Во время принятия первой формы он сможет передвигаться три раза за раунд, во второй форме один раз за раунд, в последней форме босс сможете передвигаться четыре раза за раунд.

Как победить Графиню?

Как только начнётся бой, вы заметите, что у Графини очень много здоровья — 400 единиц. Тем не менее эта битва может очень быстро закончиться, если вы будете делать все правильно. У Графини не будет коконов, за которыми она сможет спрятаться (Барон) и у неё не будет источников для исцеления и поднятия характеристик (Виконт). Тем более одна из её атак под названием «Love Letter» наносит ей самой десять единиц урона. Самое большое различие между ней и предыдущими боссами заключается в том, что она будет принимать три разные формы во время боя: Жаждущая, Вспыхнувшая и Кровожадная. Именно в таком порядке будут меняться формы и эти трансформации имеют свои преимущества и штрафы, такие как:

Учитывая тот факт, что атаки Графини не самые точные в игре (от 110% до 120%), я бы советовал увеличить характеристику уклонения у ваших персонажей. Используйте безделушки и способность «Bolster» у Воителя, или можете использовать двух Дрессировщиков для увеличения характеристики уклонения до 100%. Если увеличите уклонение, то большинство атак босса будут уходить в молоко, и она толком ничего не сможет вам сделать. Так как Графиня имеет несколько ходов за раунд, то я бы советовал использовать атаки эффектами кровотечения, к которому у неё 90% сопротивление. Поставьте Дикарку и Флагеллянта на первую и вторую позицию и снизьте её сопротивляемость для того, чтобы нанести много урона. В течение одного раунда, когда босс находится в первой или третьей форме это позволит двум вашим персонажам нанести более 50 единиц урона.

Самая опасная способность босса — это «Love Letter». После заражения и появление опухоли, герой получает примерно 10% урона от его/её максимального здоровья. После трех раундов опухоль взрывается и наносит примерно 60% урона от максимального здоровья, а также увеличивает защиту босса на 25%. Вы должны быть предельно осторожны и всегда следить за здоровьем ваших героев. В противном случае герой может получить смертельный удар и умереть, а ваша группа останется в меньшинстве, что очень сильно уменьшит ваши шансы на победу. Опухоль невозможно удалить — вам просто нужно вытерпеть весь урон, который нанесет данная зараза. Имейте ввиду, чтобы босс может заразить опухолью сразу нескольких персонажей.

Советую ознакомиться с рядом заметок перед подготовкой и дракой с боссом:

Лучше собирать ту группу, которая может воспользоваться слабостями босса (средняя точность и низкое сопротивление к кровотечению) и извлекать пользу из её сильных сторон (три-четыре хода за раунд). Советую собирать группу с высоким навыком уклонения и способностью применять эффекты кровотечения. Это позволит вам уклоняться от большинства вражеских атак и использовать кровотечения, нанося урон врагу за каждое передвижение.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

Это без сомнения самая легкая и самая эффективная группа для победы над Графиней. Третья и четвертая позиция используют свои способности в каждом раунде, значительно уменьшая шансы босса на попадание по вашим героям. Флагелянт и Дикарка используют эффекты кровотечения. Не забывайте использовать лекарственные травы каждый раз после применения Дикаркой своих способностей, потому что эта атака накладывает мощный дебафф на персонажа. Переходим к безделушкам. Вы должны взять безделушки, которые увеличивают значение уклонения на 8-15 очков. Это легко позволит всем вашим персонажам достичь 100 очков уклонения, и из-за этого только 20% атак босса будут доходить до ваших героев.

Я бы не советовал брать с собой на битву с боссом следующих персонажей:

Страж

Страж — опциональный босс, который впервые появился в дополнении Crimson Court. С ним вы сразитесь в локации «Двор», где можно встретить его после прохождения основной сюжетной линии, во время которой вы побеждаете трех главных боссов (барона, виконта и графиню). После убийства главных гадов дополнения, во дворе появится новая цель: «Победить стража». Данную миссию можно проходить много раз, так как не нужно выбивать приглашение. После победы над Стражем вы получите парочку безделушек, поэтому это место становится неплохим местом для фарминга. Босс будет находиться в самой дальней комнате подземелья.

Имейте в виду, что вы не сможете просто покинуть Двор, как вы делали это в предыдущих заданиях. Если вы это сделаете, то провалите данную миссию, получите много очков стресса и ваша новая команда начнёт задание заново.

Характеристики босса не зависят от уровня сложности, так как вы встречаете его всего лишь один раз за всё дополнение. У босса будут три части и у каждой из них есть свои характеристики. Обратите внимание, что характеристики босса могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

Заметка: главная часть босса не сможет двигаться до тех пор, пока вы не уничтожите Каменный щит.

Как победить Стража?

Во время первой встречи вы увидите, что босс состоит из трех частей: «Страж», «Кровь», «Каменный щит». Вам нужно победить только главную часть, но в этом вам будут мешать оставшиеся части Стража. Эти части ведут себя по-разному, поскольку битва с боссом будет развиваться:

Существует опасная связь между каменным щитом и Стражем. Почти весь бой босс ничего не делает, но как только вы уничтожите щит, он проснется и начнёт использовать две атаки. Первой атакой Страж поднимает себе точность, урон и шанс критического урона, а второй атакой — бьёт всю вашу группу. Во время каждого раунда босс бафает себя и начинает наносить больше урона. После двух-трёх раундов вашу группа будет либо мертва, либо при смерти. Вот поэтому вы НЕ ДОЛЖНЫ уничтожать щит — старайтесь просто отключать его всеми возможными способами.

Как вы уже видели — у босса резист почти ко всем эффектам. Единственное исключение — это сопротивление к оглушению (90%). Вы сможете оглушить Стража почти любым персонажем. Оглушайте щит, и он больше не сможет защищать босса, а вы сможете в это время побить его, не обращая внимание на защиту. Кроме того, как только щит начинает атаковать, он отключает свои защитные функции. На протяжении всего боя вы должны оглушать щит и атаковать босса. Потом ждать пока щит поднимется, а затем снова атаковать босса. Если не можете выдержать урон и эффекты кровотечения от «Крови», то уничтожьте его — это не разбудит босса, и вы сможете разобраться с щитом и Стражем.

Вам нужно сосредоточить всё внимание на Страже. Он нормально защищен, и вам придётся подождать поднятия щита, а потом бить босса. После этого оглушайте босса и снова бейте босса, пометив его перед этим, чтобы нанести дополнительный урон.

Советую ознакомиться с рядом заметок перед подготовкой и дракой с боссом:

Советую собирать команду, которая специализируется на метках и имеет способности к оглушению. Это позволит вам увеличить урон у всей вашей группы и отключить защиту Стража, а потом бить его напрямую. Герои, специализирующиеся на ослеплении и кровотечении, здесь будут бесполезны, так как враг невосприимчив к этим эффектам. Не советую брать персонажа, у которого чистый урон — если только у вас нету инструментов Скульптора, которые игнорируют 35% броню противника.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

Переходим к безделушкам. Вы должны использовать безделушки, которые повышают урон и шанс критического урона. Также можете использовать безделушки, которые повышают ваш урон против отмеченных целей. Будет неплохо, если вы экипируете инструменты Скульптора на одного из ваших героев — это повысит урон против любой цели на 40%.

Я бы не советовал брать на битву с боссом следующих героев:

Источник

Exit mobile version