Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по боссам в Darkest Dungeon. Часть 4

Тьманник

Тьманник — второй мини-босс в игре (как и Коллекционер) и будет самым сложным игровым боссом, если вы не подготовитесь к этой встрече должным образом. Вам не нужно побеждать его для продвижения по сюжету. Кроме того, вы не сможете драться с ним обычным способом просто выбрав миссию на мировой карте.

Есть два способа нахождения босса и сражения с ним: очень маленький шанс, что вы внезапно встретите его (случайная встреча), исследуя подземелье с самым низким уровнем освещённости (установите освещение на 0); вы можете вызвать босса самостоятельно поставив факел на его алтарь, который вы можете найти во время исследования очередного подземелья.

Определенно вы будете удивлены уровнем яркости во время битвы. Уровень яркости опустится до 0 и его будет невозможно увеличить — вам придётся сражаться с Тьманником в полной темноте, и вы ничего не сможете с этим поделать.

Уникальность битвы заключается в том, что вы не сможете от неё сбежать. Если вы решите отступить, то в следующем зале вы снова встретите Тьманника. Единственный выход из данной ситуации — это победа над боссом или отмена миссии — к сожалению, вы получите слишком сильные штрафы, и ваша группа получит много стресса. Во время борьбы с боссом вы также будете сражаться с его щупальцами, которые будут более опасными, чем босс.

Навыки:

Характеристики босса:

Как победить Тьманника?

В этом бою все зависит от вашей подготовки и тактики. С остальными боссами вы могли сосредоточиться на постепенном истощении противника и поддержании жизни ваших союзников. Здесь такое не прокатит. Атаки босса наносят очень много урона и повышают ваш уровень стресса. Последовательные атаки по одному персонажу несколько раундов подряд быстро поднимают его стресс до 100 единиц. Это происходит из-за того, что атаки вражеских щупалец накладывают эффект стресса и их способность Clapperclaw повышает шанс нанесения критического удара, который усиливает данный эффект (борьба в полной темноте усиливает полученный стресс). Поэтому не забывайте про шупальца.

Тактика борьбы:

Наложение DoT эффектов на босса

Быстрая ликвидация шупалец

У Тьманника низкая устойчивость к кровотечению и ослеплению. Благодаря этому вы можете наносить ему 15-20 урона за ход, в зависимости от вашего уровня — у него нет исцеления и несколько таких заходов по боссу быстро прервут его жизнь.

Самая главная проблема — щупальца. Он вызывает их снова и снова и вам нужно уничтожать их по мере появления и не допускать, чтобы они не оставались на поле в течение нескольких раундов. Причина проста: у них очень сильная атака (не забываем про стресс) и при каждом нанесении удара на шупальце накладывается бафф, увеличивающий шанс критического удара, урон, скорость и защиту. С каждым раундом их атаки будут сильнее (увеличивается шанс критического удара и стресс) и они будут более устойчивы к атакам. После двух ходов такое щупальце может нанести примерно 20 урона, а их два.

Примерная группа для победы над боссом:

Чумной доктор — она способна кастовать сильные заклинания (четыре-пять урона за ход), что будет очень полезно против Тьманника и его щупальцев.

Дрессировщик — две его способности могут наложить эффект кровоточения. Данный эффект будет очень полез во время битвы. Кроме того, его свисток уменьшает защиту цели (повышается ваш урон по Тьманнику) и помечает босса. Метка повышает силу некоторых способностей.

Дикарка — она наносит очень много урона (она может снести 1/4 здоровья ослабленному боссу) и способна наложить сильный эффект кровотечения.

Вы можете позволить себе свободу в выборе последнего персонажа, но лучше всего выбрать персонажа, который может наносить большой урон врагам на первой и второй позиции (там стоят шупальца). Прокаженный — хороший выбор, также вы можете взять Дикарку или Мародёра (может накладывать эффект кровотечения).

Такая группа сможет без особых проблем справиться с врагом. При исследовании подземелья вам нужно помнить о некоторых проблемах:

Откажитесь от снижения уровня стресса персонажа — враги смогут спокойно перешагнуть предыдущий уровень (20 очков за один ход).

Битва с боссом всегда начинается с перестановки вашей группы. Поэтому старайтесь брать персонажей, которые могут быстро перемещаться по полю битвы, используя свои способности — прорыв Дикарки, выпад Мародёра или кувырок Выродка.

Не забывайте использовать бонусы кемпинга, которые уменьшают уровень получаемого стресса — таким образом у вас будет больше шансов для победы, если бой затянется.

Если понимаете, что не сможете выиграть, то не вступайте в бой с Тьманником. В начале исследования подземелья ваши шансы высоки, но где-то в середине ваши шансы на победу максимально малы, так как ваши персонажи будут потрепаны, а ресурсы исчерпаны. Из-за этого вам придётся покинуть подземелье. Если вы нашли алтарь, то запомните его местонахождение и возвращайтесь в полном обмундировании и отдохнувшими. После завершения квеста вы сможете сразиться с мини-боссом.

Коллекционер

Коллекционер — один из мини-боссов в игре. Это значит, что вам не обязательно сражаться с ним для прохождения по сюжетной линии. В игре нет конкретного местонахождения этого босса. Тем не менее за десять часов игры и подготовки своей группы к заданиям в Darkest Dungeon вы встретитесь с ним несколько раз.

Для того чтобы он появился вы должны заполнить свой инвентарь на 65%. Вам нужно положить 11 предметов в свой инвентарь. Качество предметов значения не имеет. При прохождении каждого коридора у вас есть пятипроцентная вероятность встречи с боссом. Конечно вы можете использовать это для своих нужд, если хотите встретиться с боссом. Можете просто переходить до тех пор, пока босс не появится.

Начальная атака босса всегда одинакова — Collect Call. После использования этой способности на поле боя появляются три головы побежденных героев. Игра случайным образом выбирает из Весталки, Воителя или Мародёра. Помимо босса, вы будете иметь дело с миньонами, которые будут описаны ниже.

Навыки:

Характеристики босса:

Как победить Коллекционера?

Эта битва совершенно уникальна, так как вам нужно сосредоточить все свое внимание на призванных головах. Все три головы используют те же способности, что и при жизни. У Весталки будет две способности.

Это будет выглядеть примерно так:

Воитель будет пытаться защитить босса. Для этого он использует способность Defender. После этого босс будет получать меньше урона. Для пробития этой способности вам просто нужно оглушить голову, которая давала этот эффект, но после спадания оглушения данная способность активируется снова. Для группы данная голова угрозы не представляет.

Весталка — использует среднее исцеление для лечения босса. Вам не нужно об этом беспокоиться об этом, так как ваш урон будет в разы превосходить лечение от Весталки. Время от времени она будет бафать босса. Точно также, как и Воитель она не представляет угрозы для вашей группы.

Мародёр — самый опасный противник. Его атаки наносят огромный урон (особенно стоит отметить критически удары, что случается очень часто). Если противник вызовет две головы Мародёра, то они смогут убить члена партии за один ход.

Во время битвы с боссом вы можете игнорировать Весталку и Воителя (не забывайте разбивать его защиту, наложенную на босса), но должны сразу же убивать Мародёра (или Мародёров, если вам не повезло). При исчезновении двух голов босс занимает первую или вторую позицию и по новой вызывает головы.

Таким образом вы можете вызвать ситуацию, когда на поле боя будут головы Весталки или Воителя и тогда урон от врагов падает почти до нуля.

Остальные атаки босса не так опасны — его Life Steal исцеляет только крошечную часть от того что вы наносите, а его Show Collection накладывает очень мало стресса. Во время боя старайтесь сразу же уничтожать головы Мародёров и разбивать защиту от Воителя, а после этого можете сосредоточить всё свое внимание на боссе. Против Коллекционера старайтесь использовать способности с эффектом отравления и кровотечения — у босса низкое сопротивление к данным эффектам, и вы легко можете использовать их против босса и устранять любые целебные способности благодаря урону от этих способностей. Также советую использовать оглушающие способности, к которым враг тоже уязвим — это будет особенно эффективно во время первого хода, вы сможете задержать призыв голов и нанесете боссу много урона.

Тут очень трудно рекомендовать подходящую группу, так как эта встреча является случайной. Но я попытаюсь:

убедитесь, что у вас есть хотя бы один персонаж с оглушающей способностью, который может нападать на первую, вторую или третью позицию — это будет полезно при ошеломлении босса на первом ходу.

Не вступайте в бой с боссом, если у вас в команде нету игроков, которые могут нанести много урона за один за раз. Вам это понадобится для уничтожения голов Мародёров. На эту роль идеально подойдёт Мародёр, Дикарка или Наёмник.

Не игнорируйте голову Мародёра. Если вы проигнорируете её, то она может убить члена вашей группы за один удар (наносит больше 30 урона за один ход).

Не тратьте время на снижение стресса пока босс ещё жив. Сначала разберитесь с боссом и Мародёрами, потому что получаемый стресс в этой битве ничтожен.

После убийства босса можете переходить на Весталку/Воителя — они не могут вас ранить, и вы можете использовать это время для восстановления своего здоровья или снижения уровня стресса. Просто помните, что на поле битвы должно быть больше одного врага, иначе вы будете получать урон от стресса.

Источник

Exit mobile version