Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по архетипам Warhammer 40,000: Rogue Trader

Хотя характерные способности персонажа в Warhammer 40,000: Rogue Trader определяются при выборе его происхождения, именно архетип определяет большую часть стандартных боевых способностей. К моменту достижения максимального уровня у каждого персонажа может быть до трех архетипов, и от выбора архетипов зависит роль героя в отряде — боец передовой, дамагер, танк, поддержка и так далее.

Воспринимайте архетипы как специализации: они оказывают наибольшее влияние на то, как персонаж действует в бою, добавляют ему уникальности и оригинальности.

Что такое архетипы?

Каждый персонаж начинается с одного из четырех основных архетипов — Воин, Солдат, Оперативник или Офицер. По мере повышения уровня будут разблокированы новые способности текущего архетипа, что увеличит общую силу героя. Когда персонаж достигнет 16-го уровня, его стартовый архетип будет полностью изучен; и после его освоения вы сможете выбрать один из продвинутых Архетипов.

Существует 6 продвинутых архетипов, но каждый базовый архетип ведет только к трем-конкретным. Например, Солдат никогда не сможет стать Великим стратегом.

На 36 уровне6 персонажи завершают свой второй Архетип и переходят к Гранд-магистру — финальному архетипу, который позволяет стать одним из самых смертоносных бойцов в галактике.

Основные архетипы

Четыре основных архетипа определяют основные способности персонажа и его общую роль на поле боя.

Офицер

Офицеры — харизматичные лидеры, способные подтолкнуть своих товарищей к вершинам своих способностей. «Приказ командира» дает союзнику бонус ко всем его характеристикам на один раунд; кроме того, другие способности офицера вызывают бонусный эффект при использовании на союзнике, на которого действует «Приказ командира».

«Отдав» союзнику «Приказ командира» и другие усиления, а затем дав ему дополнительный ход с помощью «Особое поручение», вы можете предоставить своим наиболее сильным персонажам шансы на дополнительные атаки.

Немногие компаньоны являются офицерами, поэтому предоставление Лорду-капитану этого архетипа поможет вам заполнить серьезный пробел в отряде для первой и последующих глав.

Оперативник

Оперативники готовят врагов к поражению, выявляя уязвимости и слабости, а затем используя их для ослабления или нанесения дополнительного урона выбранным целям. Большинство оперативников начинают свой ход с «Анализа целей», а затем удаляют нанесенные им уязвимости с помощью «Выявления слабостей», практически гарантируя попадание. В качестве альтернативы оперативник может добить раненого врага, а затем использовать «Выявление слабости» на другой цели, чтобы помочь с атакой товарищу по команде.

Оперативники преуспевают как в ближнем, так и в дальнем бою. По мере повышения уровня у оперативников появляется больше способов использовать слабости и уязвимости не только для себя, но и для союзников.

Солдат

Солдаты превосходны в мобильности, дальних атаках и могут специализироваться практически на любом типе огнестрельного оружия, которое вы обнаружите в игре. Они лучше всего подходят для стрельбы очередями и атак по площади, поскольку это облегчает активацию их способности «Наслаждение убийствами».

Независимо от того, решите вы оставаться в укрытии и методично отстреливать врагов или броситесь в самую гущу событий с оружием ближнего боя, большинство сражений закончится тем, что Солдат убьет больше всего врагов.

Воин

Воин — непревзойденный боец ближнего боя. Рывок позволяет ему сократить расстояние между собой и врагами и одновременно нанести бесплатный удар. Их можно прокачивать как дамагеров или танков, и они превосходно справляются с обеими ролями.

Атаки ближнего боя в Rogue Trader не имеют встроенного шанса промаха, но враг с высоким навыком владения оружием или ловкостью может парировать или уклоняться. То же самое касается и вашей команды, особенно Воина. У воинов — один из лучших героических поступков в игре.

Продвинутые архетипы

Продвинутые архетипы — узкоспециализированы, а это значит, что рекомендуется заранее спланировать развитие каждого персонажа и всего отряда в целом. Наличие сбалансированной команды — хорошая идея для любой RPG, поэтому убедитесь, что в вашей команде представлены все архетипы. К слову, продвинутых архетипов — 6 штук. Именно такова максимальная численность отряда!

Архимилитант

Архимилитант может использовать оружие ближнего и дальнего боя, и лучше всего чувствует себя, если ему позволяют переключаться между обоими типами. Архимилитанты получают бонус как к навыкам Ближнего и Дальнего боя всякий раз, когда совершают атаку другого типа (то есть нужно чередовать).

Бывший Воин может использовать «Рывок» для уничтожения одиночной цели, после чего переключитьсяа на оружие дальнего боя и поразить другую цель. Каждый Архимилитант будет отдавать предпочтение боевому стилю своего предыдущего архетипа, но, так или иначе, такие персонажи — лидеры на поле боя.

Ассасин

Ассасины похожи на оперативников в том плане, что могут атаковать врага с помощью «Анализа целей». Они наносят наибольший урон, когда могут атаковать врага с нескольких углов за один ход, что делает мобильность важной частью их стратегии.

Увеличение урона от «Знать слабые места» связано с определенным процентом от максимального здоровья цели. Это делает ассасинов особенно смертоносными против боссов.

Ассасины — это архетип ближнего боя, который полагается на уклонение. Высокий шанс уклонения усиливает последующие атаки вроде «Шепота смерти».

Охотник за головами

Охотник за головами — это методичный архетип, поражающий одну цель за раз точными, управляемыми выстрелами. Они идеально подходят для билда на снайпера. Охотник за головами может пометить цель как добычу. За убийство добычи Охотник за головами получит дополнительное здоровье, увеличенный критический урон или и то, и другое в зависимости от уровня цели. Охотники за головами не получают никакой выгоды, если товарищ по команде убивает отмеченную добычу. Имейте это в виду!

Великий стратег

Великий стратег — один из самых уникальных архетипов в игре. Они могут обозначать области поля боя, чтобы давать бонусы стоящим в них союзникам. Если заранее знать свою тактику и заставить врага вступить в бой в выбранных вами областях, можно существенно упростить сражение. По мере повышения уровня Великий стратег может нацеливаться на определенные зоны для получения дополнительных положительных эффектов, создавая неприступную оборонительную позицию или идеальную зону для нанесения разрушительного урона.

Мастер-тактик

Мастер-тактик полагается на наращивание импульса вместе с остальной командой. Импульс можно получить, нанося урон и убивая врагов, а также через некоторые способности (особенно способности Священника Адептус Министорума). Поскольку вы в любом случае хотите повышать импульс для запуска героических действий, наличие Мастера-тактика существенно повысит эффективность команды. Используя способность «Дополнительное преимушество», Мастер-тактик может нанести огромный урон, особенно если вы сможете повысить вероятность крита.

Авангард

Авангард — лучший архетип для танка. Они могут выдерживать самые смертоносные атаки, а каждая атака против Авангарда ускоряет набор импульса команды. Практически в каждом бою численность вашего отряда будет ниже, чем у врага, но Авангард может самостоятельно удерживать целый фланг. Обязательно дайте ему одну-две аптечки.

Гранд-магистр

Это последний Архетип, одинаковый для всех персонажей. Он позволяет выбрать Таланты и способности из основных и продвинутых Архетипов, через которые вы прошли ранее. К тому времени, когда персонаж полностью освоит Гранд-магистра, в совершенстве овладеет заранее выбранным боевым стилем.

Источник

Exit mobile version