Site icon Мир компьютерных игр

Гайд God of War: Ragnarök — чем заканчивается игра? Осторожно: спойлеры!

9 ноября God of War: Ragnarök выпустили на двух последних поколениях консолей PlayStation. На момент написания гайда прошло не так много времени, мало кто успел добраться до логического финала, поэтому мы подготовили для вас статью, в которой подробно разбираем, чем закончилась игра. Если, конечно, вы хотите заспойлерить себе концовку.

Читайте также

История начинается с того места, где и остановилась в God of War 2018 года, после того как Кратос и Атрей обнаружили в Йотунхейме фреску, на которой был отображен весь путь, проделанный отцом и сыном до текущего момента, а также — мрачный прогноз на ближайшие годы. На протяжении всей сюжетной линии God of War: Ragnarök и отец, и сын полны решимости сделать все возможное, чтобы предотвратить трагический исход, даже если ради этого придется хранить друг от друга секреты.

Внимание: ниже идут сюжетные спойлеры!

Объяснение концовки God of War: Ragnarök

В попытках изменить свое будущее Атрей сотрудничает с Одином, пытаясь отыскать осколки волшебной маски, созданной Йотунами. Один считает, что эта маска даст ему всезнание о прошлом, настоящем и будущем, позволив заглянуть в мерцающий разлом, расположенный в пещере под его библиотекой. В поисках последней части маски в Хельхейме Атрей запускает цепочку событий, кульминацией которой становится то, что все миры объединяются, дабы противостоять Асгарду во главе с Кратосом, Атреем и Фрейей.

Возможно, вы это заметили раньше, но Один, как оказалось, знал о каждом вашем шаге, поскольку Тюр, спасенный Кратосом и Атреем в Свартальхейме — на самом деле Один, использующий магическую маскировку.

Когда Атрей вместе с маской сбегает в дом Синдри, Тюр внезапно предлагает возглавить атаку на Асгард, и рассказывает о каком-то тайном ходе в этот мир. Брок замечает неладное и начинает допрашивать Тюра, сомневаясь в его внезапном энтузиазме. Затем Тюр перевоплощается в Одина и на глазах у всех убивает Брока, прямо посреди дома Синдри.

После этого предательства Кратос и Атрей отправляются на охоту, чтобы очистить свой разум, а затем следует к огненным утесам Муспельхейма, чтобы договориться с Суртом, который должен объединиться с Синмарой и превратиться в огромного монстра, которому пророчено уничтожить Асгард. Сурт соглашается, и ему удается сделать все, не вмешивая Синмару. Затем наши герои направляются к Великой Ложе, где Кратос побеждает Тора. Наш герой решает пощадить бога. Когда Тор настаивает на том, что они оба «разрушители», неспособные к переменам, Кратос утверждает, что ради своих детей они «должны стать лучше».

Через несколько мгновений появляется Один, приказывающий Тору убить Кратоса. Когда тот отказывается, Один убивает Тора. Кратос и Атрей, к которым присоединилась Фрейя, побеждают Одина. Атрей отправляет дух Всеотца в ловушку, в одну из своих мелких сфер, в которых можно хранить души. Через время появляется Синдри, который без промедления уничтожает сферу, а затем, все еще убитый горем из-за внезапной потери брата, исчезает.

Сурт добирается до Асгарда и начинает его разрушать. На помощь героям приходи Ангрбода, которая спасает Кратоса и Фрейю, переправляя их в Мидгард. Фрейр настаивает на том, чтобы остаться, и Атрей толкает Кратоса через разлом. Здесь, к слову, не совсем понятно, зачем Атрей остается, поскольку он все равно попадает в ту же рощу Мидгарда, где воссоединяется с Кратосом и Ангрбодой. Фрейр погибает. Ангрбода показывает Кратосу и Атрею новую фреску, указывая на то, что Фэй не подчинилась великанам и разрушила святыню Локи в Йотунхейме, что позволило Кратосу и Атрею самостоятельно выбирать свою судьбу.

Затем Атрей говорит Кратосу, что хочет найти оставшихся великанов, и должен сделать это в одиночку. Кратос обнимает своего сына и соглашается с тем, что он готов. После сердечного прощания Атрей мило беседует с Ангрбодой и «уходит в закат».

Кратос возвращается к фреске Ангрбоды, обходит ее и обнаруживает на задней стороне другие изображения. На самой последней картинке показан Кратос в золотой одежде, которому поклоняются люди. Вместо разрушителя в будущем он может стать правителем? Возможно, речь идет о других мирах, не связанных со скандинавской мифологией.

Вскоре Кратос встречает Фрейю, держащую в руках голову Мимира. Ошеломленный увиденным, Кратос говорит друзьям, что увидел новый путь, «который даже никогда не представлял». Он скажет, что «многое нужно восстановить», и Фрейя и с Мимиром соглашаются ему в этом помочь. Основная сюжетная линия будет завершена.

Но на этом история героев не заканчивается, поскольку…

Сцены после титров God of War: Ragnarök

В этот момент вы попадете в постсюжетную часть истории «По ту сторону Рагнарека», в которой Кратоса будет сопровождать Фрейя. Есть несколько необязательных эпилогов-заданий, в разных частях Девяти миров, которые рассказывают о судьбах друзей и товарищей Кратоса.

Брок и Синдри

Отправляйтесь в Свартальвхейм, чтобы выполнить задание «Похороны викингов». Сначала идите в таверну Рэба в Нидавеллире, затем — в Пески Сверда, чтобы попрощаться с Броком в последний раз. Эмоции накалены, и ясно, что Синдри не простил Кратосу, Фрейе и Мимиру все то, что произошло в его жизни. Атрея на похоронах не будет. Выглядит странно, если учесть, насколько теплые отношения были у сына Кратоса с братьями Хульдрами. С другой стороны, исходя из его слов, ему нужно спасти целую цивилизацию. После этого запустятся еще один титры.

Настоящий Тюр

Отправляйтесь в Нифльхейм, чтобы обнаружить один из самых больших упавших обломков Асгарда, расположенный недалеко от пути к вороньему дереву. Пройдите через небольшое вертикальное подземелье, и в самом низу обнаружите сбитого с толку Тюра, которого Один держал взаперти в этом месте.

Тюр потрясен, узнав о судьбе Асгарда и Всеотца, и настаивает на том, что откуда-то знает Кратоса. Затем он уходит, а Фрейя предлагает ему в будущем заглянуть в дом Синдри. Насколько я знаю, там он не появляется.

Труд

Во время выполнения дополнительных заданий, в пустыне Альвхейма вы встретите Лунду. Отправляйтесь к мистическим вратам «Каньоны», чтобы пересечься с Труд на поляне возле кузницы. Там она обнаружит молот своего отца, Тора, и объявит, что с этого момента он принадлежит ей.

Кратос, Фрейя и Мимир размышляют о том, что это может означать для ее будущего в качестве валькирии.

Скельдр

Светловолосого приятеля Атрея, который жил в поселении под Асгардом, можно отыскать возле мистических врат «Заброшенный аванпост» в Мидгарде. Скьельд ищет монету асов, которую Один дал Атрею в начале игры. Тогда Кратос ее выбросил. Он предполагает, что асгардский артефакт, к которому прикоснулись «по крайней мере три бога», вероятно, стоит больших денег — жаль, что он провалился глубоко в гору. Кратос говорит, что Скьельд может оставить себе монету, и желает ему удачи с ее поисками.

Если вернетесь сюда во второй и третий разы, парень все еще будет на месте, изо всех сил пытаясь достать предмет. Во время четвертой встречи Кратос скажет Скьельду, что тот напоминает ему кое-кого с родины — того, кто «не мог расстаться с валуном». Насколько я могу судить, Скьельду так и не удается достать монету.

Ангрбода

Если, как и я, вы предполагали, что Атрей отправился в свое путешествие вместе с лучшей подругой Ангрбодой — вы ошибаетесь! Поэтому, используйте мистические врата, чтобы отправиться в Йотунхейм и узнать, что задумала девушка. Делать здесь особо нечего. Вы не можете вернуться в те области, которые исследовали ранее вместе с Атреем. Хотя есть несколько интересных разговоров об Атрее между Ангрбодой, Кратосом, Мимиром и Фрейей. Не забудьте перед уходом погладить Фенрира!

Источник

Exit mobile version