Site icon Мир компьютерных игр

Гайд по билдам в Where Winds Meet — классы (роли), оружие, стили и сеты

Разбираем все классы, роли и мистические искусства, доступные на релизе

Одной из главных проблем на старте любой MMO или Action-RPG становится выбор класса. Игроки часами изучают гайды, опасаясь вложить десятки часов в персонажа, который им в итоге не понравится. Авторы Where Winds Meet подошли к этому вопросу гибко: в игре нет жесткой привязки к классам, но есть обширная система «Наборов боевых искусств» (Martial Arts Sets), привязанных к конкретным типам оружия.

На старте глобальной версии игры нам будет доступен внушительный арсенал. Эта статья — ваш путеводитель по всем стилям оружия и дополнительным «Мистическим искусствам», которые вы сможете использовать с первого дня.

Как работает система оружия

Ключевое отличие Where Winds Meet — в ее гибкости. Ваш стиль боя определяют два экипированных набора боевых искусств. У одного типа оружия, например, меча, может быть несколько наборов. Каждый из них кардинально меняет ваши способности и механику боя.

Классы Дамагеры (ДПС, нанесение урона)

Основная масса доступных стилей направлена на нанесение урона в ближнем или дальнем бою.

Меч (Sword)

Парные клинки (Twin Blades)

Веревка-дротик (Rope Dart)

Зонт (Umbrella)

Веер (Fan)

Копье (Spear)

Классы поддержки (хилеры)

На старте доступны два стиля, сфокусированных на лечении, и они обладают мощной синергией.

1. Зонт (Umbrella)

2. Веер (Fan)

Зонт тени души и Веер-панацея используют общую механику «росинок». Ресурс, накопленный одним оружием, сохраняется при переключении на другое. Это делает их идеальной парой для лекаря.

Классы танков (защита)

Для тех, кто предпочитает принимать удар на себя, также есть два синергирующих стиля.

1. Копье (Spear)

2. Клинок (Blade/Glaive)

Как и у хилеров, оба танковых стиля используют общую механику — заряды щита. Благодаря этому вы можете чередовать их в бою, поддерживая защиту на максимальном уровне.

Мистические искусства

Помимо оружейных стилей, игроки могут экипировать до восьми «Мистических искусств». Это активные способности, не зависящие от оружия и использующие ресурс «Живучесть» (Vitality), который накапливается в бою.

Их на старте очень много, вот лишь самые примечательные.

Прочая экипировка

В Where Winds Meet есть и другая система экипировки. Кроме оружия, которое требуется для разных стилей боя, в игре есть полные сеты брони с бонусами и аксессуары. Все это влияет на общий показатель «силы».

Экипировка падает с боссов, добывается в подземельях, на рейдах и через другие активности. Количество выносливости в день ограничено. Она восстанавливается со временем и ее нельзя докупить даже за реальные деньги.

Владение оружием и другой экипировкой можно прокачивать. При этом после того, как персонаж найдет доспехи получше, предыдущие можно будет убрать в специальный ящик. В нем они также будут влиять на силу героя.

Хотя китайская версия игры опережает глобальную по контенту примерно на год, для новых игроков это скорее плюс. Глобальный релиз получит уже протестированный, сбалансированный и исправленный от багов контент, что обещает более гладкий старт. Подробнее о Where Winds Meet можно узнать по ссылке.

Источник

Exit mobile version