
Расположение всех известных нам ключей, их применение
Многие ключи в многопользовательском выживаче Escape from Duckov используются для прокачки персонажа, продвижения по сюжетной линии и открывают доступ к ценным локациям. Некоторые из них появляются всегда в строго заданных местах, другие же — более редкие — выпадают случайным образом.
Если ключ нужен для квеста, внимательно читайте описание задания — в нем зачастую есть прямые подсказки.
Для начала расскажем обо всех ключах, связанных с квестами и имеющими постоянные точки спавна.
Постоянные и квестовые ключи
Ключ от ограды хранилища
- Местоположение: недалеко от выхода из бункера
- Необходимый инструмент: лопата
Это один из самых полезных ключей на старте. Чтобы его выкопать, используйте лопату — вероятность появления практически 100%. После открытия ограды внутри можно найти ящик, шкаф или даже сейф. Иногда встречаются трофеи и редкие предметы вроде клюшек. Отличное место для начального фарма ресурсов и экипировки.
Ключ от сейфа
- Назначение: требуется по квесту, открывает сейф в лагере у босса (первая локация).
Возможные места спавна:
- Дом с синей крышей (убежище).
- Дом у оврага с входом в подвал.
- Верхний дом восточного лагеря (где стоит капсула).
Найти этот ключ довольно просто, и спавнится он достаточно часто. Сам сейф может содержать немного ценных предметов, но при регулярном фарме босса становится отличным бонусом.
Ключ от кабинета директора
- Местоположение: Школа
- Назначение: квест «Выпускники»
Ключ открывает кабинет директора, в котором часто находятся сейф, картотеки и рабочий компьютер. Обязательно осмотрите все помещение — иногда здесь появляются редкие документы и задания второго уровня.
Ключ от дома 01
- Местоположение: третья локация, правый верхний угол, перед мостом на фермерскую территорию
- Квест: загрузка данных с компьютера
Подсказка к поиску: внимательно рассмотрите фотографию с прицелом — ключ лежит прямо на машине, которая расположена справа от дома. Без него выполнить квест не получится.
Ключ от комнаты общежития 101
- Назначение: нужен по квесту для получения важной бумаги
Этот ключ не имеет стабильного спавна и часто вызывает у игроков затруднения. После множества проверок игроками выяснилось, что он продается у торговца Сяомина.
Данные радужки управляющего шахтой
- Местоположение: босс Управляющий шахтой
- Задание: осмотр и маркировка компьютерных запчастей в Скрытой шахте (на биткоин-ферме)
Чтобы получить глаз, не стреляйте боссу в голову, иначе предмет не выпадет.
Ключ от развилки в подвале
- Местоположение: босс Безумный Подрывник (вероятность дропа — почти 100%).
- Назначение: открывает дверь в секретном подвале складской зоны, ведущую к скрытому торговцу.
Эта зона считается центром активности Duckov и часто служит хабом для многих квестовых веток.
Ключи в Эпицентре
Первый ключ
Сразу после выхода из убежища вы столкнетесь с первой запертой зоной, требующей ключ. Это обучающая часть, где игра знакомит вас с механикой замков и раскопок.
Второй ключ
- Ключ-карта от лаборатории.
Находится в лаборатории 2 уровня, обычно в ящике или на столе у терминала. Открывает электронный шлюз на базе мародеров и используется для квестов, связанных с исследовательской группой.
Третий ключ
Запертый серый дом, расположенный ниже и левее точки эвакуации (за забором). Внутри — редкие припасы, аптечки и уникальный журнал, необходимый для сюжетной линии «След экспериментов».
Четвертый ключ
Используется для доступа к сейфу в Придорожном лагере. Сам ключ можно найти на локации Складская зона — спавн чаще всего на столе у стены или рядом с кроватью. Иногда встречается и в других домах поблизости.
Пятый ключ (Ключ от загадочной двери)
Этот ключ открывает загадочную дверь, о которой упоминается в побочном квесте. По сведениям игроков, дверь расположена глубоко в подземном секторе Duckov и ведет в зону, которая ранее считалась недоступной.
После получения ключа откроется дверь, и вы получите доступ к скрытой лаборатории, где можно найти уникальные предметы и редкие компоненты для улучшений.
