Site icon Мир компьютерных игр

Fallout Shelter: гайд по всем помещениям в игре

Полезные гайды

Обновления

В Fallout Shelter вы обустраиваете своё Убежище, создаёте новые и улучшаете уже имеющиеся помещения. В игре более двух десятков помещений и о каждом из них вы узнаете из статьи ниже!

Дверь Убежища

Дверь Убежища соединяет и одновременно разделяет ваше Убежище с Пустошью. Её вы можете использовать для того, чтобы увеличить население своего Убежища.

В любое время к вам могут вторгнуться рейдеры, которые повреждают различные комнаты и убивают мирных граждан. Убедитесь в том, что часть ваших жителей охраняют Дверь Убежища. При этом помните о том, что, если вы назначили нескольких человек охранять двери, обязательно экипируйте их подобающе.

Апгрейд этой комнаты повышает запас прочности Двери Убежища.

Лифт

Лифты или подъёмники позволяют вашим жильцам перемещаться по комнатам, расположенным на разных этажах Убежища. Их расположение имеет важное значение и влияет на быстрое перемещение граждан при катастрофах, либо когда нужен какой-то важный ресурс.

В каждом Убежище по умолчанию уже есть лифт, опускающийся на два этажа от исходного, и расположенный сразу за Дверью Убежища.

Если вы выберите расположение нового лифта там, где над ним или под ним не будет никакого другого, то автоматически построится второй лифт (он появится ниже выбранной позиции). То есть за раз у вас появляется возможность построить два лифта.

Первый лифт, который вы построите, обойдётся вам в 150 крышек. Каждый последующий лифт будет дороже на 25 крышек, а именно: второй лифт стоит 175, третий — 200, четвёртый — 225 и т. д.

Жилая комната

Жилые комнаты доступны с самого начала игры. Одна из них построена в любом Убежище. Благодаря жилым помещениям вы можете увеличить общую численность населения. Кроме того, поселив мужчину и женщину в жилой комнате, вы повысите шанс на рождение ребёнка.

Итак, в самом начале игры одна жилая комната уже построена. Каждая последующая жилая комната будет дороже предыдущей.

Совет. Старайтесь строить жилые комнаты только в том случае, если вам действительно крайне необходимо увеличить население Убежища.

Первая комната — бесплатная, вторая — 130 крышек, третья — 170, четвёртая — 220 и т. д. К примеру, двадцатая жилая комната обойдётся вам в 11560 крышек.

Объединение любых комнат

Как известно, в Fallout Shelter вы можете объединять две одинаковые комнаты. Объединённые жилые комнаты можно улучшить по сниженной цене. При этом вы получите бонус в виде увеличения максимального количества жильцов. И вот вам пример:

Каждый апгрейд жилой комнаты увеличивает максимально возможное количество жителей на 2 человека. Причём если это апгрейд двух совмещённых жилых комнат, количество увеличится на «2 + 2 = 4» человека. То есть в этом плане совмещение никаких бонусов не даёт, только понижение стоимости апгрейда.

Генератор

Комната с первым генератором будет построена вами во время обучения. Это помещение позволяет вам производить, пожалуй, самый важный ресурс в игре — энергию. Обязательно назначайте в эту комнату жителей с высоким показателем силы. В таком случае добыча энергии будет максимально эффективной. Чем больше комнат и помещений вы строите в Убежище, тем больше им нужно энергии.

Если вы не производите достаточное количество энергии, то соответствующая шкала примет красный цвет. Свет в помещениях начнёт затухать. То помещение, которое находится дальше всего от комнаты с генератором, обесточится первым. Отключённые от электроэнергии комнаты не будут производить ресурсы.

Первый генератор стоит 100 крышек, каждый последующий дороже предыдущего на 25 крышек.

Совмещение комнат позволит вам улучшать помещения по сниженной цене и получить бонус от производства.

Стоимость апгрейдов одного генератора и двух или трёх совмещённых идентична с данными, приведёнными выше для жилой комнаты.

Теперь что касается влияния апгрейда на производство. Первый апгрейд генератора увеличивает производство на 2 единицы. При этом совмещённые генераторы выдают столько же энергии в зависимости от их количества: два генератора — на 4 единицы больше, три совмещённых генератора — на 6 единиц больше.

Второй апгрейд увеличивает добываемую энергию на 3 единицы у одного генератора. Второе улучшение трёх совмещённых генераторов повышает производительность на 9 единиц, но вот апгрейд двух генераторов — на 7 единиц вместо 6 (это единственная выгода).

Столовая

Столовая будет разблокирована в процессе обучения. Привлечение жильцов к столовой позволит вам увеличить количество добываемой пищи, которая необходима, чтобы люди в Убежище никуда не уходили. Когда уровень производства и запасов еды низкий, то у всех жителей постепенно начнёт уменьшаться здоровье. Если вы на это никак не повлияете, то вскоре люди начнут умирать.

Первая столовая обойдётся вам в 100 крышек. Каждая последующая стоит на 25 крышек дороже предыдущей.

Совмещение с толовых уменьшает стоимость их апгрейда и даёт небольшой бонус производства.

Стоимость апгрейдов для одной и двух или трёх совмещённых столовых идентична примеру, приведённому для жилой комнаты.

Как первый, так и второй апгрейды увеличивают производство еды на 2 единицы. Совмещённые столовые — на те же две единицы, помноженные на количество помещений. Хранилище для еды увеличивается на 25 единиц.

Станция обработки воды

Станция обработки воды будет построена во время вашего обучения. Назначайте сюда жителей, чтобы добывать воду. Вода необходима для того, чтобы обеспечить безопасность вашим жильцам от облучения радиацией.

Если у вас недостаточно количество воды, то ваши люди будут облучены радиацией и начнут постепенно терять очки здоровья. К слову, защита от радиации достигается путём выдачи каждому жильцу антирадина. Но всё же вода — это основное решение.

Первая станция обработки воды стоит 100 крышек, а каждая последующая — дороже предыдущей на 25 крышек.

Благодаря совмещения двух станций вы существенно экономите на их апгрейде. При любом апгрейде производительность станции увеличивается на 2 единицы (в совмещённых помещениях — на 2 единицы, помноженные на количество этих станций). Место в хранилище увеличивается на 25 единиц.

Кладовая

Для того чтобы разблокировать это помещение, в вашем Убежище должно быть в общей сложности 12 жителей. Кладовая позволяет вам увеличить максимальное количество хранимого оружия и снаряжения. Если вы испытываете недостаток в свободных ячейках, то, возможно, вам придётся продать некоторые вещи из инвентаря.

К слову, даже если вы найдёте в ланчбоксе новое оружие, но у вас не будет мест для хранения, это оружие никуда не пропадёт. Просто оно не будет доступно до тех пор, пока вы либо не увеличите вместимость инвентаря за счёт апгрейда или строительства новых кладовых, либо не продадите ненужные, доступные предметы.

Стоимость первой кладовой — 300 крышек. Каждая последующая кладовая дороже предыдущей на 75 крышек.

Благодаря совмещению комнат вы можете снизить стоимость апгрейдов кладовой:

Каждый апгрейд повышает вместимость инвентаря на 5 единиц (причём для совмещённых кладовых эти 5 единиц умножаются на количество помещений).

Медпункт

Для того чтобы разблокировать это помещение, общее количество жильцов Убежища должно быть не менее 14 человек. Здесь вы можете производить стимуляторы, которые позволяют вылечивать раны. Чем больше жильцов задействовано, тем больше стимуляторов вы произведёте за отведённый отрезок времени.

Первый медпункт стоит 400 крышек, все последующие — на 100 крышек дороже предыдущих.

Благодаря совмещению комнат вы можете снизить стоимость апгрейдов кладовой:

Каждый апгрейд увеличивает производительность на один стимулятор. При апгрейде двух совмещённых медпунктов производительность повышается на 3 стимулятора, трёх — на 4 стимулятора.

Апгрейды не повышают количество мест для хранения стимуляторов.

Лаборатория

Для того чтобы разблокировать лабораторию, у вас должно быть 16 жителей в Убежище. В лаборатории вы сможете производить антирадины, уменьшить влияние излучения на обитателей Убежища. Назначайте жителей в лабораторию, чтобы производить больше антирадинов.

Антирадин снимает излучение, полученное жителем Убежища. Но если у него уменьшился запас здоровья, нужно будет воспользоваться дополнительно стимулятором.

Первая лаборатория стоит 400 крышек, все последующие — на 100 крышек дороже предыдущих.

Совмещение лабораторий позволит уменьшить стоимость их улучшения и даст бонус к производству антирадинов.

Стоимость улучшений при совмещении уменьшается так же, как и в случае с медпунктом.

Каждое улучшение повышает производство антирадинов на 1 единицу. При совмещении двух — на 3 единицы, трёх — на 4 единицы. Вместимость хранилища антирадинов не изменяется.

Радиостудия

Радиостудия будет доступна после того, как у вас будет более 20 жителей в Убежище. Здесь вы сможете привлекать новых жителей и повышать счастье у уже имеющихся. Назначайте жителей на радиостудию, чтобы привлечь больше новых людей.

Первая радиостудия обойдётся вам в 600 крышек. Все последующие будут на 150 крышек дороже предыдущих.

Совмещение радиостудий значительно сократит расходы на их улучшение и даст бонус при поиске новых людей:

Оружейная мастерская

Оружейная мастерская будет доступна, когда в вашем Убежище появится более 22 жителей. Здесь вы сможете производить оружие для людей.

Первая оружейная мастерская обойдётся вам в 800 крышек.

Поскольку оружейная мастерская по умолчанию имеет ширину трёх комнат, то совмещать их между собой нельзя.

Улучшение мастерской позволит вам изготавливать лучшее оружие. Первый апгрейд можно выполнить в том случае, если количество жителей более 45, а второй апгрейд — более 75 человек. Второе улучшение разблокирует создание легендарного оружия, в то время как первое — редкого.

Комната с тренажёрами

Комната с тренажёрами будет доступна, когда в вашем Убежище появятся 24 жителя. Здесь ваши жильцы смогут тренироваться и с течением времени повышать свою силу.

Первая комната с тренажёрами обойдётся вам в 600 крышек, а все последующие — на 150 крышек дороже предыдущей.

Объединение двух или трёх комнат с тренажёрами понизит стоимость их улучшения и время на повышение параметров персонажей.

Стоимость улучшений сопоставима с радиостудией.

Таблица ниже показывает, какое количество времени нужно для того, чтобы повысить персонажа до определённого уровня.

Следует помнить, что на скорость тренировки влияет и бонус к счастью персонажа. Данные ниже приведены для персонажа с бонусом счастья 10 %.

На время тренировки влияют и другие факторы:

Максимальный уровень — 10. В обычной комнате с тренажёрами уходит 26 минут на повышение персонажа с первого до второго уровня. Каждый апгрейд уменьшит это время на одну минуту. Дальше — больше:

Спортзал

Спортзал будет доступен после того, как в вашем Убежище будет 26 человек. Здесь вы сможете повышать ловкость персонажей. Чем больше жильцов, тем выше скорость тренировки.

Первый спортзал обойдётся вам в 600 крышек, а все последующие — на 150 крышек дороже предыдущих.

Совмещение спортзалов уменьшит стоимость их улучшений, а также повысит эффективность тренировок. Стоимость улучшений сравнима с радиостудией.

На скорость влияют те же самые параметры, что и в случае с комнатой с тренажёрами.

Время на обучение персонажа в общем случае идентично с предыдущим помещением (смотрите список выше).

Оружейная комната

Оружейная комната будет доступна для Убежища с 28 жителями. Здесь вы сможете тренировать жителей Убежища и повышать их восприятие.

Первая оружейная комната будет стоить 600 крышек, а все последующие — на 150 крышек дороже предыдущих.

Стоимость улучшений равна стоимости улучшений для комнаты с тренажёрами.

Время обучение такое же, как и в случае со списком выше (комната с тренажёрами).

Классная комната

Помещение будет доступно, если в вашем Убежище более 30 жителей. Позволяет обучать жителей и повышать уровень их интеллекта.

Первая классная комната стоит 600 крышек, а все остальные — на 150 крышек дороже предыдущей.

Стоимость улучшений обычной или совмещённых комнат идентична с комнатой с тренажёрами.

То же самое можно сказать и о времени обучения (повышении уровня).

Мастерская костюмов

Станет доступна, когда в вашем Убежище будут 32 жителя. Позволяет изготавливать костюмы.

Первая мастерская костюмов стоит 800 крышек.

Помещение занимает три позиции, поэтому совмещать его с другим аналогичным нельзя.

Первое улучшение будет доступно, когда в Убежище будет 55 жителей (позволит изготавливать редкие костюмы), а второе — 90 жителей (легендарные костюмы).

Зал фитнеса

Помещение будет доступно, если в Убежище 35 жителей. Здесь вы сможет тренировать и повышать уровень выносливости своих людей.

Первый зал фитнеса стоит 600 крышек, а все остальные — на 150 дороже предыдущих.

Благодаря совмещению двух или трёх залов вы существенно экономите на их модернизации. Данные сопоставимы с теми, что приведены для комнаты с тренажёрами. То же самое можно сказать и о времени обучении, факторах, влияющих на него (смотрите список для «комнаты с тренажёрами»).

Гостиная

Открывается для Убежища с 40 жителями. Здесь можно будет повышать уровень харизмы ваших людей. Все данные идентичны тем, что приведены для комнаты с тренажёрами.

Игровая комната

Доступно для Убежища с 50 жильцами. Позволяет повышать уровень удачи у персонажей. Стоимость строительства, улучшений и время на обучение идентичны данным для комнаты с тренажёрами.

Ядерный реактор

Ядерный реактор будет доступен для Убежища с 60 жителями. Здесь вы сможете производить энергию. Гораздо больше, чем в случае с генераторами. Назначайте жильцов, чтобы повышать эффективность рабочего помещения.

Первый реактор обойдётся вам в 1200 крышек, а все последующие — на 300 крышек дороже предыдущих.

Совмещение двух или трёх реакторов позволит вам сэкономить на их улучшении:

Первое улучшение одного реактора увеличивает производство на 2 единицы (двух совмещённых — на 5, трёх — на 11), а второе улучшение — на 4 (на 8 и 17 соответственно для двух и трёх совмещённых).

Сад

Сад будет доступен для Убежища с 70 жителями. Здесь вы сможет производить пищу. Назначайте людей, чтобы повысить эффективность производства.

Первый сад стоит 1200 крышек, а все остальные — на 300 крышек дороже предыдущих.

Совмещение двух или трёх садов существенно снижает стоимость апгрейда. Данные сопоставимы с теми, что приведены для ядерного реактора.

Первое улучшение одного реактора увеличивает производство на 2 единицы (двух совмещённых — на 5, трёх — на 11), а второе улучшение — на 3 (на 6 и 9 соответственно для двух и трёх совмещённых).

Увеличивается и вместимость энергии.

Комната фильтрации воды

Ещё одно добывающее здание, улучшенное по сравнение со своим более ранним аналогом. Доступно в Убежищах с 80 жителями. Стоимость строительства, улучшений и эффективность от них сопоставимы с данными для сада.

Пункт разлива ядер-колы

Пункт разлива ядер-колы будет доступен для Убежища с одной сотней жителей. Это последнее помещение, доступное в игре. Здесь вы сможете одновременно производить и пищу, и воду. Чем больше жителей задействовано в пункте разлива ядер-колы, тем быстрее вы сможете изготавливать воду и пищу.

Стоимость первого строительства составляет 3000 крышек. Все последующие пункты будут дороже предыдущих на 750 крышек.

Благодаря совмещению пунктов вы сможете существенно снизить стоимость их апгрейда.

Производство еды и воды в случае улучшений одного, двух или трёх совмещённых пунктов разлива ядер-колы повышается на такое же количество единиц, как и в случае с садом.

Источник

Exit mobile version