Site icon Мир компьютерных игр

Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (порядок)

0-1 мана

Изумрудный путевой камень

Неплохая замена обычной руне. А в колодах, основанных на подъеме защиты — незаменима.

Великодушный наставник

Эта карта может быть полезной в комбинации с какой-нибудь Народной героиней, но, скорее всего, использование способности будет очень не частым. Да и честно говоря, за две маны дать существу +11 — не слишком полезный ход.

Вмешательство Роланта

Конечно, карта универсальна, но уж слишком слабоваты ее способности. Скорее всего, вам понадобится что-то более мощное и конкретное, чем карта, которая обладает хоть и тремя, но слабыми способностями.

Неустрашимый шериф

Карта, полезная исключительно в колодах на стрелках. Благодаря ее способности, вы сможете серьезно закрепиться на своем столе с помощью существа с характеристиками 23. Да и к тому же, шериф будет участвовать в комбинациях с другими стрелками. Поэтому, для таких типов колод, шериф станет одной из лучших карт.

Объявление о розыске

Эта карта станет отличным вариантом для добора карт, если удастся часто использовать ее способность. Самое главное, чтобы противник не перекрывал ее немотой.

Точильный камень

Достаточно интересная реликвия, которая, скорее всего, всегда будет окупаться. Но стоит учитывать, что иногда все-таки нужно что-то более сильное, чем усиление +1. Поэтому, перед выбором точильного камня стоит рассмотреть альтернативные варианты.

2 маны

Защитница бастиона

Потенциал у этой карты огромен, но его еще стоит реализовать. С одной стороны, защитница подходит для агрессивных и мидрендж колод на валькирах, помогая захватывать стол на начальном этапе. Но, из-за особенностей сражений в Eternal, убийство валькир будет непредсказуемым делом. Да и не всегда на поле боя будут валькиры. К тому же, избавиться от защитницы с ее единицей здоровья достаточно просто. Поэтому, эта карта вызывает очень противоречивые чувства.

Комендантский час

Еще одна противоречивая карта. С одной стороны, можно быстро вернуть себе преимущество. С другой — минус 1 к атаке у существ противника — не самый эффективный ход. Вы можете уменьшить натиск агрессивных колод, но при этом, возможно, потеряете целый ход, когда можно было вызвать защитника. А тяжелым колодам, вроде Праксиса, минус 1 вряд ли станет чем-то слишком уж вредным. Да и ориентирована колода на Валькирах, которые вряд ли хорошо проявят себя в поздней игре.

Крылатый караульный

Может стать полезной картой в колодах на защите. Еще эффективнее проявит себя, если в такой колоде будут валькиры. В остальных же случаях выглядит посредственной картой.

Меткая беглянка

Еще одна карта с большим, но трудно реализуемым потенциалом. В агрессивных и мидрендж-колодах на стрелках может стать весьма эффективной. Но, что вероятнее всего, ее способность будет применяться нечасто. Думаю, можно найти более интересные альтернативы.

Прилив энергии

Эффективность этой карты будет зависеть от того, как много в вашей колоде подобных существ. При этом, стоит еще и следить за тем, чтобы эта карта не простаивала просто так в вашей руке. По моему мнению, если вам нужно усиление существа до конца хода, лучше обратить внимание на Момент истины. Во-первых, не нужны никакие боевые способности, во-вторых, 100% прибавка +33.

Сборщик податей

Карта, ориентированная на колоды с подъемом защиты и оружия. Также обладает хорошими характеристиками для стоимости в две маны. У карты есть только один серьезный минус — ее способности требуют определенных событий и затрат. Поэтому, при редкой активации способности, может стать бесполезной картой.

Служитель Медного банка

Одна из лучших карт дополнения. Служитель Медного банка выполняет одну из самых важных функций в Eternal — он позволяет уменьшить влияние случайности при добыче рун, что лучше влияет на реализацию тактики. Единственный недостаток — существо должно погибнуть при взятии руны, из-за чего добор рун становится более медленным, и вам, возможно, придется специально жертвовать служителем.

3 маны

Валькира-кадет

Это существо могло бы быть полезным в колодах с оружием, особенно в агрессивных и мидрендж колодах. Но ее характеристики оставляют желать лучшего. Из-за ее стоимости, снарядить валькиру оружием на ранней стадии игры достаточно проблематично. Да и из-за малого количество здоровья, избавиться от нее не очень сложно. Вы просто можете потерять из-за нее целый ход. Поэтому, с большой вероятностью будет бесполезной картой.

Валькира-юстициар

Еще одна карта, которая выглядит крайне бестолковой. Потратить три маны на существо 11, ради того, чтобы запретить противнику использовать какую-то карту. И ладно бы валькира давала постоянный эффект — тогда она могла бы помочь избавляться от какого-нибудь Жестокого выбора. Но, валькира действует, пока находится на поле боя. А избавиться от нее с ее одной единицей здоровья особо труда не составит.

Крылатые напарники

Крайне специфичная карта. Если повезет, то вы получите летуна 32. Тот же Блюститель закона куда более мощная карта за свою цену.

Кузнец Среброкрылых

Неплохое существо для поднятия защиты, обладающее хорошим запасом здоровья, позволяющим пережить много заклинаний. Но, как часто бывает, эта карта требует для эффективности других действий, а именно подъема защиты. Если такое случается редко, может стать бестолковой картой.

Легионер Серебряного дозора

Эта карта может стать эффективной в колодах с существами, у которых более двух боевых способностей. В других случаях, станет скорее всего бесполезной, ведь одна единица атаки не даст легионеру серьезно себя реализовать.

Незримый диверсант

Карта, которая постепенно набирает популярность. Мало того, что у диверсанта неплохие характеристики и хорошие боевые способности, так еще и его способность помогает захватывать стол и быстрее лишать противника здоровья. Особенно хорошо смотрится с Кровопускателем.

Облава

Весьма специфичный ремувал. С одной стороны, уничтожает любое существо. С другой, действует при определенных событиях. А часто бывает так, что надо действовать здесь и сейчас. Но, благодаря ему, можно уничтожать опасных существ с атакой ниже 4, что делает «порядок» более универсальным типом карт. Поэтому, мнение об Облаве весьма неоднозначное.

Разборки

Эта карта подходит исключительно для агрессивных колод на стрелках, благодаря ей можно прорываться через защиту противника или нанести вражескому герою большой урон. Например, Разборки могли бы неплохо комбинироваться с Меткой беглянкой, или с другим существом, которое может развить атаку до большого значения. Единственный минус — эта карта может и не оказать серьезного влияния, если враг захочет пожертвовать каким-нибудь мелким и ненужным существом, или у него достаточно много здоровья.

Сигнальные флажки

Боевой клич как способность героя выглядит очень неплохо. Но одна единица атаки у этого оружия не позволяет ему сильно повлиять на поле боя. Да и все-таки требуется, чтобы был валькир на поле боя, иначе карта станет бесполезной.

Стелла, Бьющая наповал

Способность этой карты выглядит очень мощно в колодах на стрелках. Но ей необходимо атаковать, а сделать она это сможет лишь на следующем ходу, если нет возможности повесить на карту рывок. Поэтому, ее эффективность будет зависеть от того, как часто Стелла сможет атаковать. Если очень редко — может стать бесполезной.

Шериф из Медной гвардии

Достаточно интересный вариант для колод на стрелках, так как позволяет прорываться к герою противника. Можно снарядить шерифа оружием, сковать другое существо и атаковать героя. Главное, чтобы он доживал до следующего хода после вызова, ведь в основном его способность будет нужна в ранней игре.

4 маны

Бисма, почтенный старейшина

Весьма универсальная карта, способная переломить исход боя. Но у нее есть два минуса — колода на незримых, которые не пользуются популярностью, и активация способности за счет других событий, до которых Бисма может и не дожить.

Валькира-телохранительница

Карта выглядит малополезной. Мало того, что у нее не самые лучшие характеристики для бойца за четыре маны. Она всего-лишь сильнее того же Блюстителя на одну единицу здоровья, при том, что стоит дороже на одну единицу маны. Но все омрачает то, что атаковать она может лишь при том условии, что у вашего героя есть защита. Поэтому, определить применение этой карте крайне сложно.

Мастер щитов

Чтобы этот боец был эффективен, у вашего героя должно быть много защиты. И эту защиту еще нужно потратить. В итоге, мы получаем всего лишь сильного бойца, с потенциалом огромной атаки. Но реализовать такой черед событий — крайне сложная задача. Поэтому, Мастер щитов выглядит малополезным.

Механик воздушного отряда

Потенциал у этой карты весьма большой. На пятой мане мы можем дать другому валькиру серьезное усиление. Но есть один крайне неприятный минус — вы лишите валькира сил, из-за чего эти +33 не могут подействовать сразу на поле боя. Из-за этого, вы можете даже навредить самому себе, если вдруг нужно защищаться от вражеских существ. Поэтому, механик крайне специфичная карта.

Налоговый гнет

Весьма любопытная карта, которая эффективна против тяжелых колод, ориентированных на позднюю игру. Например, можно отсрочить Жестокий выбор. Поэтому, Налоговый гнет может стать полезной картой для спасения ваших существ. Но, если ваш стол малочислен, возможно, потребуется использовать что-то более значимое. Эффективность этой карты будет зависеть от ситуации.

Нерушимая клятва

Нерушимая клятва неплохо смотрится с валькирами, у которых сплошь и рядом летуны. Усиление для такого бойца +44 может выиграть целое сражение, либо помочь избавиться от какого-нибудь тяжелого существа. Но тот же Момент истины может стать более актуальной картой за счет своей цены, ведь вы потратите всего одну единицу маны и сможете сделать в свой ход что-нибудь еще. Поэтому, лучше всего, когда Нерушимая клятва находится в колоде с валькирами и оружием.

Пистолет судебного исполнителя

Эта карта выглядит полезной. Мало того, что ваше существо получает +32, которые можно использовать сразу же, так еще вы можете получить аж две руны порядка. Правда, все-таки стоит упомянуть некоторые нюансы этой карты. Во-первых, многие колоды не имеют существ выше четырех маны. Поэтому, на этом ходу добор рун порядка может стать несущественным. Во-вторых, что следует из первого, на четвертый ход вам может понадобиться что-то более полезное, чем просто усиление существа. Таким образом, бросаться крафтить эту карту не стоит — прежде всего следует все грамотно оценить.

Призрачный Клинок

Не особо впечатляющая карта. Мало того, что за четыре маны вы получаете не слишком сильное существо, так еще и способность выглядит дороговатой. Пять единиц маны ради +11 и кражи жизни — часто можно сделать что-то более значимое. Поэтому, клинок может быть полезен в крайне редких ситуациях, когда вам надо либо быстро восстановить здоровье, либо вражескому герою не хватает добить одну единицу здоровья.

Стреляющий щит

Конечно, эгида и усиление +21 могут в некоторые моменты перевернуть всю партию. Но вероятнее то, что такое усиление может быть недостаточно весомым ходом. Поэтому, карта вызывает смешанные чувства.

Шериф Ракано

Если реализовать потенциал Ракано, можно получить сильного бойца и переломить весь исход боя. Но, как это часто бывает, все портит тот факт, что этот потенциал реализовывается при определенных событиях, до которых шериф может не дожить.

Шипы

С одной стороны, Шипы могут позволить заблокировать опасное существо и поломать тактику противника. Но, не факт, что на поле боя будет нужное существо, да и действие Шипов оказывает не слишком уж значимое влияние за такую цену. Поэтому, скорее всего, можно найти более интересные альтернативы.

5 маны

Амелл, небесный генерал

Способности и характеристики этого существа очень впечатляют и вряд ли без него обойдутся колоды на валькирах. Но его минус заключается в том, что он не сразу воздействует на поле боя. Поэтому, будет часто возникать такая ситуация, что противник сможет быстро избавиться от Амелла.

Валькира-чародейка

Способность карты действительно весьма полезна. Только лишь реквием замедляет ее использование, из-за чего вы за пять маны получите лишь бойца 33 и можете проиграть весь бой.

Исповедник из Пограничья

Честно говоря, непонятно, зачем эта карта вообще нужна, когда есть более дешевый Блюститель закона, который всего лишь на одну единицу здоровья слабее, чем исповедник, но при этом обладает полетом. Конечно, исповедник может быть более полезным в колодах со стрелками. Но вам на пятый ход скорее всего понадобится что-то более существенное, чем немота и посредственное существо.

Молот правителя

Очень ситуативное оружие, которое может быть полезно лишь против определенных типов колод, и то не всегда. Да и тот же Сияющий молот выглядит куда более интересным вариантом.

6 маны

Башенный щит

Неплохой способ серьезно поднять защиту. Но вам понадобится на поле боя сильное существо. И что-то, что направит вашу защиту в нужное русло. Если ничего такого не будет, Башенный щит просто напросто себя не окупит.

Городской дозорный

Боевой клич отлично смотрится у дешевых существ, но не у тех, которые стоят шесть маны и помимо этого не могут предложить ничего другого. Поэтому, городской дозорный смотрится крайне бестолково.

Законный вызов

Ремувал + массовая немота — серьезный ход за шесть маны, способный переломить весь исход боя. Но колоды с порядком, которые предпочитают позднюю игру, обычно пользуются жестоким выбором, оказывающим куда более значимое действие.

Изумрудное копье

Даже с учетом способности — Изумрудное копье не слишком впечатляющее оружие. А тот факт, что вам потребуется валькир на поле боя, делает копье еще более бесполезным.

Интендант Серебряного дозора

Весьма противоречивая карта. С одной стороны, вы можете серьезно повлиять на захват стола. С другой —

действие интенданта требует валькиров и других существ на поле боя. Поэтому, все будет зависеть от ситуации. Если удастся как можно чаще использовать его способность, то может быть эффективен.

Клинок регента

С помощью этого оружия вы можете усилить и спасти ваше существо при сражении. Но, опять же, до использования шести маны нужно дожить. И, возможно, понадобится что-то более весомое. Да и противник может попросту пожертвовать слабым существом. Поэтому, вряд ли ситуации, когда это оружие будет полезным, будут частыми.

7+ маны

Венец правителя

Карта, полезная исключительно для тяжелых колод, ориентированных на позднюю игру, ведь позволяет задавить противника сильными существами и быстро добрать мощное существо, способное перевернуть всю игру. Но, использовав венец, вы должны учитывать тот факт, что вы по сути теряете целый ход, не оказывая на поле боя моментальное воздействие.

Небесный эскорт

Эта карта может стать полезной лишь при том условии, что будут использованы узы. В ином случае, семь маны станут не обоснованной затратой.

Последний рубеж гавани

Способность этой карты очень сильна. Но цена также слишком высока. По сути, это карту надо использовать, когда вы планируете заканчивать игру, или у вас очень много защиты. При таких условиях может стать полезной.

Минсод Бесподобный

Хорошая карта для тяжелых колод, ведь позволяет бесконечно себя усиливать. Если такая колода будет актуальной, Минсода стоит рассмотреть как один из вариантов.

Лидер Среброкрылых

Без использования уз — абсолютно бесполезная карта, ведь девять маны она совершенно не стоит. Хотя, скорее всего, будет бесполезна даже с учетом уз.

Видео: Топ-5 самых популярных карт дополнения в категории порядка на основе данных Eternal Warcry:

Источник

Exit mobile version