Site icon Мир компьютерных игр

Eternal: Головоломки «Занимательная механика»

Предисловие

Последняя статья блока решения новых задач Eternal — осталось решить только пять чемпионских задач из блока «Занимательная механика». Ачивка за 100 задач уже была получена, если вы до обновления решили все задачи и выполнили инструкции из предыдущих четырёх руководств. Однако решение задач чемпионской сложности приносит 100 монет, так что пять этих задач дадут прибыль в 500 монет. Пусть это небольшая сумма, но всё же приятный бонус за закрытый гештальт.

Чемпион 1

Сразу после начала задачи оппонент сковывает нашего огонька и атакует. У нас осталось 13 хп и надо выжить и победить. Сложная за счёт вариативности задача, длится четыре хода. В начале каждого хода играем Руну Времени, об этом я дальше упоминать не буду, это происходит по умолчанию.

  1. Играем Рассеивание чар на Воплощение хаоса.
  2. Бьём Взрывом алхимической смеси по Талантливому псионику, лечимся Источником жизни.
  3. Снаряжаем огонька Плащом целителя, Раскопками достаём из бездны на топдек Источник жизни.
  4. Перемещением убираем с поля Дух льда, ставим обелиск и побеждаем!

Чемпион 2

Задание классическое — победить за один ход. Начинается всё просто, играем Дикую охоту, приносим Ночноклыка в жертву для Сожжения, уничтожаем Стража испепелённого мира. Грабежём берём стража из руки оппонента, Авизавром-наседкой кладём стража на верх колоды, Раскопками перемещаем Ночноклыка из бездны на верх колоды. Безумием “одалживаем” Диого Малагу, активируем его абилку и вешаем на него Жезл Пророка. Идём в атаку всеми юнитами — задача решена.

Чемпион 3

Задача на снижение стоимости, использование бездны и расчистку неба. Первым делом копьём атакуем падальщика, Авизавром-наседкой кладём Дух призрачной стаи на верх колоды, теперь он стоит на 2 маны дешевле. Закаливанием уничтожаем Грозового пожирателя, теперь наш дух имеет статы 5/5. Ставим Геоманта и сразу же призываем его копию с помощью Зеркального отражения, теперь наш дух 5/5 за 4 маны.

Просеиванием породы берём руну, а духа отправляем в бездну, разыгрываем руну. Теперь у нас достаточно маны для розыгрыша Преследующего крика. Его целью выбираем духа, ведь он стоит 4 маны. Теперь это дух 5/5 с полётом и ускорением. Целью его абилки выбираем всех своих существ, идём в атаку и побеждаем!

Чемпион 4

Первым делом играем Руну Пламени, затем Дикую охоту. Ясновидением берём гончую, а снежный ком кладём на верх колоды. Адскую гончую разыгрываем и посылаем в атаку, оппонент блокирует, но мы всё равно играем Зуботычину, Снежный ком кладём последней картой в колоде. Активируем абилку Колокола бури и заканчиваем ход. Снова играем руну, активируем абилку колокола, теперь ком достаточно улучшен и заряжен на 3 урона, достаём его из колоды Небесным знамением, выигрываем партию разыграв ком в лицо оппонента.

Чемпион 5

Последняя из новых задачек, касается трайба меченых. У нас в руке очень мало ремувалов, но есть несколько требований для победы: нужно убрать Скорбящего меченого, дающего кражу жизни и ещё как минимум одного, чтобы мы нанесли достаточно урона. Для убийства скорбящего нам понадобится не только снять с него эгиду, но и использовать два заклинания для нанесения достаточного урона.

Эгиду можно снять Обвалом, при этом остаётся ещё одна доступная цель. Ни один наш ремувал пока не работает, ведь меченые не летают и имеют молниеносную атаку, что делает Расстрел и Порыв ветра бесполезными. Чтобы реализовать их играем Обвал на скорбящего и Меченого дуэлянта, снимая с них эгиду.

Воссоединением достаём из колоды и разыгрываем Меченого всадника ветра, теперь Порывом ветра убиваем дуэлянта, затем двумя Расстрелами — скорбящего. Теперь нам достаточно урона, посылаем всех своих юнитов в атаку и наслаждаемся тем фактом, что решили все задачи обновления!

Источник

Exit mobile version