Site icon Мир компьютерных игр

DOOM: все секреты и предметы на шестом задании

Скрытое место — броня

Спрыгнув с обрыва на лестницу в самом начале миссии, вы встретите демонов. Отбившись от них, взгляните назад: по выступам скалы можно забраться наверх и взять броню.

Артефакт

Сразу за вратами, открывающимися желтым черепом среди свечей стоит артефакт.

Жетон преторианской брони

Труп солдата лежит совсем рядом с артефактом.

Модель ревенанта

Когда увидите впереди зеленую пиктограмму, светящуюся на полу, поворачивайте от нее направо. Белая фигурка будет стоять в конце прохода.

Руна

Возвращаясь с синим черепом назад, пройдите вправо от висящих в воздухе камней. На холме будет виден балкон в пещеру, где расположена руна.

Аргент ячейка

Новую капсулу для улучшения характеристик персонажа можно найти за первой же стеной после синих ворот.

Пулемет

Выйдя из пещеры, посмотрите вниз, в конце спуска лежит пулемет и необычная пасхалка.

Жетон преторианской брони

Следуя дальше по заданию, вы пересечете пропасть по зависшим в воздухе скалам. Если после этого пройдете сквозную пещеру и повернете направо, увидите труп с жетоном.

Автокарта

Как только откроете ворота с печатью, идите внутрь новой области, там слева от лестницы есть две пещерки, в дальней стоит демонический постамент с картой.

Артефакт

В ближней новый телепорт, переносящий в молельню с артефактом.

Запись кодекса

В этом зале есть только один проход, он ведет вниз, не заметить там запись нельзя.

Жетон преторианской брони

На выходе из этого помещения вы без труда отыщете убитого солдата с еще одним улучшением.

Боевой дрон

Желтая светящаяся кнопка подбросит вас вверх и закинет на уступ, с которого легко перебраться к роботу, парящему на видном месте.

Запись кодекса

Также, как это было и на предыдущих уровнях, запись кодекса совсем рядом с дроном.

Модель манкубуса

От найденных объектов вернитесь назад к краю скалы. На другой ее части, через идущую вниз лестницу, вы заметите маленького человечка.

Руна

Теперь спуститесь вниз по этой лестнице и пройдите в нишу справа, сразу у входа будет гореть руна.

Секретная комната

В огромной рогатой голове, пропустить которую невозможно вырублена пещера. В ней, среди других камней замаскирован рычаг. Поверните его и выходите из пещеры направо. После разрушенной лестницы идите по единственной тропе и увидите вход в комнату в скале.

Запись кодекса

После прыжков по каменным платформам, вы ступите на твердую землю. Возле бочек со здоровьем будет лежать запись.

Артефакт

Следуйте дальше к цели мисии и найдете новый артефакт.

Жетон преторианской брони

Еще один труп солдата лежит на поляне, напоминающей кладбище.

Запись кодекса

Последняя запись лежит на видном месте перед тем, как вы окончательно спуститесь в глубины ада.