Site icon Мир компьютерных игр

Civilization 6 — гайд и прохождение за Великую Колумбию

Недавно выпущенный сезонный абонемент Civilization 6: New Frontier Pass включает две новые фракции. О майя мы рассказали в предыдущем гайде, тогда как это руководство посвящено прохождению за Великую Колумбию во главе с Симоном Боливаром.

Уникальные перки Великой Колумбии

Генерал-команданте имеет пассивный бонус, который добавляет 5 боевой силы и 1 к перемещению всем наземным юнитам, расположенным в пределах двух плиток от него (независимо от эры). Этим он отличается от обычного Великого генерала, пассивные бонусы которого могут быть ограничены определенной эрой.

Уникальные особенности Великой Колумбии нужно использовать для быстрого расширения империи по всей карте, чему и поспособствует «Эхерсито Патриота»:

Добавьте к этому способность Симона Боливара «Кампанья Адмирабле» и генералов-команданте. Поэтому, вероятно, лучшим решением станет упор на достижение победы доминированием.

Стартовая позиция

Как и в случае с майя, поиск стартовой локации — одно из самых серьезных испытаний Великой Колумбии. У этой цивилизации есть асьенда, эффективность которых повышается, если рядом есть другие асьенда или плантации. Таким образом, если на стартовой локации недостаточно ресурсов для создания плантаций, то вы попросту упустите возможность извлечь максимум из этого уникального здания. Не поленитесь, перезагрузите игру столько раз, сколько потребуется, чтобы найти место, где можно создать как можно больше плантаций. Чтобы улучшить производственную мощность, желательно выбрать стартовую точку на холме или рядом с рекой.

Технологии

Древняя эра:

Стрельба из лука — лучший вариант в начале кампании.

Масонство — строительство древних стен.

Античная эра:

Верховая езда — позволяет оптимизировать передвижение и фланкирование, превратить летучий отряд в уникальных юнитов Льянеро.

Гражданское право и политические карты

Древняя эра:

Свод законов — +1 к производству всех городов.

Мастерство — +50% добычи наземных юнитов.

Военные традиции — бонусы фланкирования.

Античная эра:

Политическая философия — юниты получают +4 к боевой силе.

Средневековье:

Наемники (профессиональная армия) — улучшение юнитов требует на 50% меньше ресурсов.

Ренессанс:

Реформаторская церковь — +4 боевой силы для боевых юнитов, сражающихся с цивилизацией, которая следует другой религии.

Меркантилизм — позволяет строить асьенда.

Индустриальная эпоха:

Национализм — +50% производства в индустриальной эпохе, ранний доступ к юнитам ближнего и дальнего боя, кавалерии.

Как видите, многие предложения сосредоточены на производстве юнитов.

Религия

Религиозные юниты Великой Колумбии получают +1 к перемещению, однако следует учитывать, что сама цивилизация подходит для доминирования, а не религиозной победы. Когда вам предложат выбор пантеона, попробуйте «Религиозные поселения», дающие +15% к скорости расширения границ, или, как вариант — «Бог кузнечного дела», дающий бонус +25% к строительству древних и античных боевых юнитов.

Губернаторы

Несмотря на то, что это доминирующая цивилизация, приличную выгоду можно извлечь из использования Амани или Магнуса.

Чудеса Света

Важные:

Дополнительно:

Читайте также:

Источник

Exit mobile version