Site icon Мир компьютерных игр

Что известно об Убежище-19 из мира Fallout?

На прошедшей выставке E3 в солнечном Лос-Анджелесе во время своей конференции компания Bethesda раскрыла подробности своего нового проекта — Fallout 76. Игра будет полностью онлайновой, однако сыграть одному в нее все же получится. На волне возросшего интереса к постъядерной вселенной, мы хотим рассказать вам о других знаменитых сооружениях альтернативного послевоенного мира.

На этот раз разговор пойдет об Убежище-19. Какова была основная задача бункера? Что происходило с его жителями и каков исход? Ответы на эти вопросы узнаете в нашей статье.

Убежище-19 можно встретить только в Fallout: New Vegas.

Расположение

Убежище-19 — спасательный комплекс, построенный компанией «Волт-Тек» в Пустыне Мохаве. Расположился бункер южнее города Нью-Вегас и севернее городка Гудспрингс. Сам комплекс расположился прямо под местной парковкой, а войти в него можно либо через люк на той самой парковке, либо через серные пещеры, что возле фермы Уиттакера.

История

Как и большинство других убежищ, девятнадцатый бункер не был обделен социальным экспериментом. Его смысл заключался в вызывании паранойи у обитателей с помощью естественных и ненасильственных методов. Все жители комплекса были разделены на два лагеря: красный и синий. В каждом из них был свой Смотритель. Однако существовал еще один лагерь на реакторном уровне. Люди в нем не знали о существовании красного и синего лагерей, а те в свою очередь не знали о реакторном.

Экспериментаторы добились своего. Разделение жителей на группы сделало свое дело. Большинство «красных» и «синих» охватили стресс и паранойя. Многим казалось, что за ними следят, а жители другого лагеря строят заговор. Например, люди из красного лагеря считали, что мигающая лампочка на доске объявлений — ничто иное, как сигнал, который можно прочитать с помощью азбуки Морзе. Увидев синюю звезду на крышке от «Сансет Саспариллы», обитатели красного племени приходили в ярость, считая, что их скоро захватят люди из вражеского лагеря.

Что в итоге стало с жителями убежища до конца не известно. Возможно паранойя и стресс в итоге столкнули представителей двух лагерей и они поубивали друг друга. Неисправность системы фильтрации воды способствовала отравлению населения и возможно стала причиной их гибели. Также их могли истребить огненные гекконы и ночные охотники, которые каким-то образом проникли в реакторный уровень и заполонили почти весь комплекс.

На момент действий игры, в 2281 году, убежище заселено бандой сбежавших головорезов, так называемых «Подрывников», которой командует некто Сэмюэль Кук, желающий отомстить НКР и взорвать их с помощью «огромной бомбы». А от прежних жителей не осталось и следа.

Полезный лут

На этом все. Также рекомендуем ознакомиться с историей Убежища-3, в котором отсутствие эксперимента не поспособствовало выживанию его обитателей.

Источник

Exit mobile version