Site icon Мир компьютерных игр

Читы и консольные команды для Hearts of Iron 4

Hearts of Iron 4 — это стратегия про сражения времен Второй мировой войны, разработанная Paradox Interactive, которая позволяет игрокам взять под свой контроль любую нацию. Придется принимать стратегические решения, управлять ресурсами и командовать армиями. Если вы стремитесь к определенной долгосрочной цели в игре, вам часто нужно, чтобы все шло по плану, включая игровые предметы и ресурсы, иначе все ваше прохождение будет испорчено. И сделать это можно с помощью консольных команд и чит-кодов Hearts of Iron 4.

Хотя игра предлагает глубокий и сложный опыт, некоторые игроки могут искать способы улучшить свой игровой процесс или экспериментировать с различными сценариями. Именно здесь в игру вступают консольные команды и чит-коды Hearts of Iron 4. С их помощью можно по-разному изменить игру. Вы можете использовать эти команды, чтобы сделать игру проще, увлекательнее или просто хорошо провести время.

Консольные команды при вводе в игровую консоль запускают определенные действия или эффекты. Эти команды могут влиять на различные аспекты игры, включая ресурсы, исследования, дипломатию и даже ход войны.

Важно отметить, что хотя консольные команды и чит-коды Hearts of Iron 4 могут улучшить ваш игровой опыт, они также могут лишить игру элемента удовольствия, сделав ее проще или менее сложной. Поэтому игрокам крайне важно найти баланс между использованием этих инструментов для развлечения и сохранением целостности игрового процесса.

Как вводить консольные команды и читы

Однако прежде чем мы перейдем к ним, всегда полезно знать, как открыть командную консоль. Нажмите Shift+2 или § или ~ или ` или « или ^ или ALT+2+1 или Shift+3 для доступа к консоли (клавиши различаются в зависимости от раскладки клавиатуры).

Список консольных команд и читов

rendertype — сообщает, какой бэкенд рендеринга используется

tweakergui — создает графический интерфейс твикера

add_equipment(ae) [<equipment amount>] [<equipment name>] — добавляет оборудование

add_ideas [<idea name>] — добавляет указанные идеи с <id> в страну

add_latest_equipment(ale) [<equipment amount>] — дает игроку количество последних вариантов оборудования

reload [file name] — перезагружает ресурсы

time — показывает время

reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] — перезагружает шейдер

particle_editor — порождает редактор частиц

whitepeace(wp) [<country tags>] — белый мир с указанными странами

testtool(test) — инструмент тестирования

analyzetheatres(anth) — анализировать театры на наличие ошибок

massconquer(massc) — инструмент массового завоевания

deleteallunits(delall) — удалить все армии и флоты указанных стран

aircombat(airc) [<scenario name>] [<result name>] [<province id>] [<state id with airbase>] [<state id with airbase>] [<equipment type>] [<equipment type>] [<equipment creator country>] [<equipment creator country>] — вызывает воздушный бой в нужном месте

teleport(tp) [<province_id>] — телепортирует выбранные армии или корабли в указанную провинцию

theatersrebuild(trebuild) — восстанавливает все театры в мире. Все заказы будут очищены

fronts — переключить видимость иностранных фронтов

aidump — выгрузить фронтальные данные AI в файл журнала, необходимо выбрать юнит

traderoutes — переключить видимость торговых путей

debug_tactics — переключить видимость всплывающей подсказки отладки для тактик

allowdiplo(adiplo,nocb) — позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил

debug_nuking — позволяет нанести ядерный удар по каждой провинции без проверки каких-либо условий

reloadsupply(relsup) — повторно инициализирует системы снабжения

deltat [<speed factor>] — управлять скоростью анимации

building_health(bhealth) [<building type>] [<state or prov id>] [<building level>] [<health to add>] — изменяет указанное состояние здания

instantconstruction(ic) — включает мгновенное строительство

nomapicons — переключает значки карты

nopausetext — включает баннер паузы для более красивых снимков экрана

nextsong — изменяет воспроизводимый в данный момент саундтрек

combatsound — частота случайных звуков вида боя 0-50

morehumans(humans) [num] — добавляет больше людей

window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] — открывает или закрывает указанное окно

reloadinterface — перезагружает весь интерфейс

reloadtechnologies — перезагружает базу данных технологий

updateequipments — обновляет базу данных оборудования

updatesubunits — обновляет базу данных субъединиц

reloadoob [<Target Country Tag>] — перезагружает OOB

update_loc [localization tag] — обновляет файл тега локализации

poll — список действительных событий

pause_in_hours — ставит игру на паузу через X часов после вызова команды

event [event id] [<Target Country Tag>] — запустить событие в указанной стране

research [<slot id> or “all”] — исследует технологию из исследовательского слота или всех

research_on_icon_click — исследование технологии при нажатии на значок дерева технологий

add_autonomy [<Target Country Tag>] [num] — изменяет уровень автономии страны

annex [<Target Country Tag>] — начало приложения/присоединения указанного тега

winwars — дает максимальный военный балл во всех войнах страны

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] –- тестирует событие, не запуская его

manpower [<Amount>] — добавляет игроку рабочую силу

add_opinion [<Country tag>] — добавить мнение в/из тега

tag [<Country tag>] — переключить тег на другую страну

resign — выйти из игры

add_interest [<Country tag>] — добавьте указанный тег страны к вашему интересу

remove_interest [<Country tag>] — удаляет указанный тег страны из вашего интереса

add_diplo — добавляет дипломатический путь

PrintSynchStuff — печатает случайное количество и начальное число

SetRandomCount — устанавливает случайное значение 0 или arg

observe(spectator) — переключается на игру без страны, больше не показывает сообщения и не ставит игру на паузу. Однако это также влияет на производительность ИИ и не является хорошим показателем того, что будет делать ИИ, если режим наблюдения не используется

ai — включает или выключает ИИ

human_ai — включает ИИ для человеческих стран

ai_invasion — включает морские вторжения ИИ

ai_accept(yesman) — переключает режим, при котором ИИ всегда принимает дипломатию

fow(debug_fow) [<Province ID> опционально] — отключает туман войны в провинции или в целом

collision(debug_collision) — переключает отладочное отображение нормалей/ограничивающих рамок/столкновений

savegame — создать файл сохранения

savecheck — создает файл сохранения (Test_01), загружает файл сохранения, создает новое сохранение (Test_02). Эти файлы сохранения должны выглядеть одинаково

IP — показывает ваш IP

requestgamestate — запрашивает состояние игры у хоста

nudge — переход к инструменту подталкивания

mapmode [Mapmode type (int)] — изменить режим карты

fullscreen — включает полноэкранный режим

prices — информация о ценах

add_core [<State ID>] [<Country Tag>] — добавить ядро

remove_core [<State ID>] [<Country Tag>] — удалить ядро

debug_zoom — увеличивает масштаб игры

debug_types — распечатать тип данных для всех динамических ссылочных объектов. Можно использовать только при использовании RTTI

debug_show_event_ID — показывает идентификатор события

debug_commands — вывод количества команд в message.log

debug_events — начать подсчет событий

debug_dumpevents — выгружать данные о событиях в журнал игры

debug_diploactions — начать подсчет дипломатических действий

debug_dumpdiploactions — сохранять данные дипломатических действий в журнал игры

debug_assert — включает/выключает утверждения

debug_smooth — переключить сглаживание кадров

debug_nomouse — включает/выключает колесо прокрутки мыши

debug_terrain — включает/выключает ландшафт

debug_cities — включает/выключает режим рисования городов

debug_water — включает/выключает воду

debug_fronts — включает отладку интерполированных фронтов

debug_off_front_snap(dbg_fsnap) — включает отладку привязки наступательных фронтов

debug_borders — включает/выключает границы

debug_trees — включает/выключает деревья

debug_rivers — включает/выключает реки

debug_postfx — включает/выключает PostFX

debug_sky — включает/выключает небо

debug_bloom — включает/выключает Bloom

Источник

Exit mobile version