Hearts of Iron 4 — это стратегия про сражения времен Второй мировой войны, разработанная Paradox Interactive, которая позволяет игрокам взять под свой контроль любую нацию. Придется принимать стратегические решения, управлять ресурсами и командовать армиями. Если вы стремитесь к определенной долгосрочной цели в игре, вам часто нужно, чтобы все шло по плану, включая игровые предметы и ресурсы, иначе все ваше прохождение будет испорчено. И сделать это можно с помощью консольных команд и чит-кодов Hearts of Iron 4.
Хотя игра предлагает глубокий и сложный опыт, некоторые игроки могут искать способы улучшить свой игровой процесс или экспериментировать с различными сценариями. Именно здесь в игру вступают консольные команды и чит-коды Hearts of Iron 4. С их помощью можно по-разному изменить игру. Вы можете использовать эти команды, чтобы сделать игру проще, увлекательнее или просто хорошо провести время.
Консольные команды при вводе в игровую консоль запускают определенные действия или эффекты. Эти команды могут влиять на различные аспекты игры, включая ресурсы, исследования, дипломатию и даже ход войны.
Важно отметить, что хотя консольные команды и чит-коды Hearts of Iron 4 могут улучшить ваш игровой опыт, они также могут лишить игру элемента удовольствия, сделав ее проще или менее сложной. Поэтому игрокам крайне важно найти баланс между использованием этих инструментов для развлечения и сохранением целостности игрового процесса.
Как вводить консольные команды и читы
Однако прежде чем мы перейдем к ним, всегда полезно знать, как открыть командную консоль. Нажмите Shift+2 или § или ~ или ` или « или ^ или ALT+2+1 или Shift+3 для доступа к консоли (клавиши различаются в зависимости от раскладки клавиатуры).
Список консольных команд и читов
rendertype — сообщает, какой бэкенд рендеринга используется
tweakergui — создает графический интерфейс твикера
add_equipment(ae) [<equipment amount>] [<equipment name>] — добавляет оборудование
add_ideas [<idea name>] — добавляет указанные идеи с <id> в страну
add_latest_equipment(ale) [<equipment amount>] — дает игроку количество последних вариантов оборудования
reload [file name] — перезагружает ресурсы
time — показывает время
reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] — перезагружает шейдер
particle_editor — порождает редактор частиц
whitepeace(wp) [<country tags>] — белый мир с указанными странами
testtool(test) — инструмент тестирования
analyzetheatres(anth) — анализировать театры на наличие ошибок
massconquer(massc) — инструмент массового завоевания
deleteallunits(delall) — удалить все армии и флоты указанных стран
aircombat(airc) [<scenario name>] [<result name>] [<province id>] [<state id with airbase>] [<state id with airbase>] [<equipment type>] [<equipment type>] [<equipment creator country>] [<equipment creator country>] — вызывает воздушный бой в нужном месте
teleport(tp) [<province_id>] — телепортирует выбранные армии или корабли в указанную провинцию
theatersrebuild(trebuild) — восстанавливает все театры в мире. Все заказы будут очищены
fronts — переключить видимость иностранных фронтов
aidump — выгрузить фронтальные данные AI в файл журнала, необходимо выбрать юнит
traderoutes — переключить видимость торговых путей
debug_tactics — переключить видимость всплывающей подсказки отладки для тактик
allowdiplo(adiplo,nocb) — позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил
debug_nuking — позволяет нанести ядерный удар по каждой провинции без проверки каких-либо условий
reloadsupply(relsup) — повторно инициализирует системы снабжения
deltat [<speed factor>] — управлять скоростью анимации
building_health(bhealth) [<building type>] [<state or prov id>] [<building level>] [<health to add>] — изменяет указанное состояние здания
instantconstruction(ic) — включает мгновенное строительство
nomapicons — переключает значки карты
nopausetext — включает баннер паузы для более красивых снимков экрана
nextsong — изменяет воспроизводимый в данный момент саундтрек
combatsound — частота случайных звуков вида боя 0-50
morehumans(humans) [num] — добавляет больше людей
window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] — открывает или закрывает указанное окно
reloadinterface — перезагружает весь интерфейс
reloadtechnologies — перезагружает базу данных технологий
updateequipments — обновляет базу данных оборудования
updatesubunits — обновляет базу данных субъединиц
reloadoob [<Target Country Tag>] — перезагружает OOB
update_loc [localization tag] — обновляет файл тега локализации
poll — список действительных событий
pause_in_hours — ставит игру на паузу через X часов после вызова команды
event [event id] [<Target Country Tag>] — запустить событие в указанной стране
research [<slot id> or “all”] — исследует технологию из исследовательского слота или всех
research_on_icon_click — исследование технологии при нажатии на значок дерева технологий
add_autonomy [<Target Country Tag>] [num] — изменяет уровень автономии страны
annex [<Target Country Tag>] — начало приложения/присоединения указанного тега
winwars — дает максимальный военный балл во всех войнах страны
testevent [<Event ID>] [<Character ID>] –- тестирует событие, не запуская его
manpower [<Amount>] — добавляет игроку рабочую силу
add_opinion [<Country tag>] — добавить мнение в/из тега
tag [<Country tag>] — переключить тег на другую страну
resign — выйти из игры
add_interest [<Country tag>] — добавьте указанный тег страны к вашему интересу
remove_interest [<Country tag>] — удаляет указанный тег страны из вашего интереса
add_diplo — добавляет дипломатический путь
PrintSynchStuff — печатает случайное количество и начальное число
SetRandomCount — устанавливает случайное значение 0 или arg
observe(spectator) — переключается на игру без страны, больше не показывает сообщения и не ставит игру на паузу. Однако это также влияет на производительность ИИ и не является хорошим показателем того, что будет делать ИИ, если режим наблюдения не используется
ai — включает или выключает ИИ
human_ai — включает ИИ для человеческих стран
ai_invasion — включает морские вторжения ИИ
ai_accept(yesman) — переключает режим, при котором ИИ всегда принимает дипломатию
fow(debug_fow) [<Province ID> опционально] — отключает туман войны в провинции или в целом
collision(debug_collision) — переключает отладочное отображение нормалей/ограничивающих рамок/столкновений
savegame — создать файл сохранения
savecheck — создает файл сохранения (Test_01), загружает файл сохранения, создает новое сохранение (Test_02). Эти файлы сохранения должны выглядеть одинаково
IP — показывает ваш IP
requestgamestate — запрашивает состояние игры у хоста
nudge — переход к инструменту подталкивания
mapmode [Mapmode type (int)] — изменить режим карты
fullscreen — включает полноэкранный режим
prices — информация о ценах
add_core [<State ID>] [<Country Tag>] — добавить ядро
remove_core [<State ID>] [<Country Tag>] — удалить ядро
debug_zoom — увеличивает масштаб игры
debug_types — распечатать тип данных для всех динамических ссылочных объектов. Можно использовать только при использовании RTTI
debug_show_event_ID — показывает идентификатор события
debug_commands — вывод количества команд в message.log
debug_events — начать подсчет событий
debug_dumpevents — выгружать данные о событиях в журнал игры
debug_diploactions — начать подсчет дипломатических действий
debug_dumpdiploactions — сохранять данные дипломатических действий в журнал игры
debug_assert — включает/выключает утверждения
debug_smooth — переключить сглаживание кадров
debug_nomouse — включает/выключает колесо прокрутки мыши
debug_terrain — включает/выключает ландшафт
debug_cities — включает/выключает режим рисования городов
debug_water — включает/выключает воду
debug_fronts — включает отладку интерполированных фронтов
debug_off_front_snap(dbg_fsnap) — включает отладку привязки наступательных фронтов
debug_borders — включает/выключает границы
debug_trees — включает/выключает деревья
debug_rivers — включает/выключает реки
debug_postfx — включает/выключает PostFX
debug_sky — включает/выключает небо
debug_bloom — включает/выключает Bloom