Site icon Мир компьютерных игр

Чит-коды для Сталкер: Тень Чернобыля

Как вводить коды в Сталкер: Тень Чернобыля

  1. Открываем командную консоль, нажав клавишу «~»;
  2. В появившемся поле ввести нужный код.

Список кодов на Stalker Shadow of Chernobyl

Коды на оружие

Коды от дверей

Коды от сейфов

Коды для бонус контента

В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe

Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:

Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

Глюк в игре с предметами

Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество

предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке,

тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов

можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения.

Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут

ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем

не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.

Всегда передвигаться бегом

Откройте консоль, введите:

Улучшение производительности игры

Найдите файл:

C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx

Замените весь текст в нем на нижеследующий:

_preset Default

ai_use_torch_dynamic_lights on

unbindall

bind jump kSPACE

bind crouch kRCONTROL

bind crouch_toggle kSLASH

bind accel kLSHIFT

bind sprint_toggle kX

bind forward kUP

bind back kDOWN

bind lstrafe kLEFT

bind rstrafe kRIGHT

bind llookout kQ

bind rlookout kE

bind cam_zoom_in kADD

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind torch kL

bind night_vision kN

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind wpn_6 k6

bind artefact k7

bind wpn_next kY

bind wpn_fire mouse1

bind wpn_zoom mouse2

bind wpn_reload kR

bind wpn_func kV

bind wpn_firemode_prev k9

bind wpn_firemode_next k0

bind pause kPAUSE

bind drop kG

bind use kF

bind scores kTAB

bind chat kCOMMA

bind chat_team kPERIOD

bind screenshot kF12

bind quit kESCAPE

bind console kGRAVE

bind inventory kI

bind buy_menu kB

bind skin_menu kO

bind team_menu kU

bind active_jobs kP

bind map kM

bind contacts kH

bind vote_begin kF5

bind vote kF6

bind vote_yes kF7

bind vote_no kF8

bind speech_menu_0 kC

bind speech_menu_1 kZ

bind use_bandage kRBRACKET

bind use_medkit kLBRACKET

cam_inert 0.

cam_slide_inert 0.25

cl_cod_pickup_mode 1

cl_dynamiccrosshair on

g_always_run on

g_autopickup on

g_backrun on

g_corpsenum 10

g_eventdelay 0

g_game_difficulty gd_stalker

hud_crosshair on

hud_crosshair_dist off

mm_mm_net_srv_dedicated off

mm_net_con_publicserver off

mm_net_con_spectator 20

mm_net_con_spectator_on off

mm_net_srv_gamemode st_deathmatch

mm_net_srv_maxplayers 32

mm_net_srv_name BLACKBOX

mm_net_srv_reinforcement_type 1

mm_net_weather_rateofchange 1.

mouse_invert off

mouse_sens 0.32

net_cl_icurvesize 0

net_cl_icurvetype 0

net_cl_interpolation 0.

net_cl_log_data off

net_cl_pending_lim 3

net_cl_update_rate 30

net_dedicated_sleep 5

net_sv_log_data off

net_sv_pending_lim 3

net_sv_update_rate 30

ph_frequency 75.00000

ph_iterations 24

r1_dlights on

r1_dlights_clip 10.

r1_glows_per_frame 16

r1_lmodel_lerp 0.1

r1_pps_u —1.

r1_pps_v 0.

r1_ssa_lod_a 64.

r1_ssa_lod_b 48.

r1_tf_mipbias 0.

r2_aa off

r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000

r2_aa_kernel 0.5

r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000

r2_allow_r1_lights off

r2_gi off

r2_gi_clip 0.001

r2_gi_depth 1

r2_gi_photons 16

r2_gi_refl 0.9

r2_gloss_factor 1.4

r2_ls_bloom_fast off

r2_ls_bloom_kernel_b 0.7

r2_ls_bloom_kernel_g 3.

r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7

r2_ls_bloom_speed 100.

r2_ls_bloom_threshold 0.001

r2_ls_depth_bias —0.0003

r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_ls_dsm_kernel 0.7

r2_ls_psm_kernel 0.7

r2_ls_squality 0.5

r2_ls_ssm_kernel 0.7

r2_mblur 0.

r2_parallax_h 0.04

r2_slight_fade 0.05

r2_ssa_lod_a 96.

r2_ssa_lod_b 64.

r2_sun on

r2_sun_depth_far_bias —0.00001

r2_sun_depth_far_scale 1.

r2_sun_depth_near_bias 0.00001

r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_details off

r2_sun_focus on

r2_sun_lumscale 1.

r2_sun_lumscale_amb 0.5

r2_sun_lumscale_hemi 1.

r2_sun_near 12.

r2_sun_near_border 0.75

r2_sun_tsm on

r2_sun_tsm_bias —0.01

r2_sun_tsm_proj 0.3

r2_tf_mipbias —3.

r2_tonemap on

r2_tonemap_adaptation 1.

r2_tonemap_amount 0.7

r2_tonemap_lowlum 0.0001

r2_tonemap_middlegray 0.6

r2_wait_sleep 0

r2_zfill off

r2_zfill_depth 0.5

r2em 2.

r__detail_density 0.44

r__geometry_lod 1.2

r__supersample 4

r__tf_aniso 12

renderer renderer_r2

rs_c_brightness 1.

rs_c_contrast 1.

rs_c_gamma 1.2

rs_fullscreen on

rs_refresh_60hz off

rs_stats off

rs_v_sync off

rs_vis_distance 1.

snd_acceleration on

snd_cache_size 32

snd_efx on

snd_targets 24

snd_volume_eff 0.8

snd_volume_music 1.

sv_anomalies_enabled 1

sv_anomalies_length 3

sv_artefact_respawn_delta 30

sv_artefact_stay_time 3

sv_artefacts_count 10

sv_auto_team_balance 0

sv_auto_team_swap 1

sv_bearercantsprint 1

sv_client_reconnect_time 60

sv_console_update_rate 1

sv_dedicated_server_update_rate 100

sv_dmgblockindicator 1

sv_dmgblocktime 0

sv_forcerespawn 0

sv_fraglimit 10

sv_friendly_indicators 0

sv_friendly_names 0

sv_friendlyfire 1.

sv_hail_to_winner_time 7000

sv_pda_hunt 1

sv_pending_wait_time 10000

sv_reinforcement_time 0

sv_remove_corpse 1

sv_remove_weapon 1

sv_returnplayers 1

sv_rpoint_freeze_time 0

sv_shieldedbases 1

sv_spectr_firsteye 1

sv_spectr_freefly 0

sv_spectr_freelook 1

sv_spectr_lookat 1

sv_spectr_teamcamera 1

sv_statistic_collect 1

sv_statistic_save_auto 0

sv_timelimit 0

sv_vote_enabled 1

sv_vote_participants 0

sv_vote_quota 0.51

sv_vote_time 1.

sv_warm_up 0

texture_lod 2

vid_mode 1280×1024

Глюк в игре (v1.003)

Когда у Сахарова выполнишь задание то он дает артефакт. Но если не продолжать разговор а выйти из разговора и опять с ним поговорить, то он даст еще артефакт. Так можно до бесконечности, да и заработать можно неплохо, так как он покупает артефакты дороже чем кто либо.

Источник

Exit mobile version