- add_money <сумма> — Добавить денег (максимум 40000 за раз)
- create_unit «<название города/имя персонажа>» «<название юнита>» <количество><опыт> <броня> <бонус атаки> — Создать юнита
- give_trait «<персонаж>» «<черта характера>» <величина> — Добавить черту характера (работает для персонажей, начинающих игру —> см. descr_strat.txt)
- show_cursorstat — Определить координаты положения курсора (x,y):
- move_character «<Имя_персонажа>» x,y — Переместить персонаж. Сначала необходимо вывести персонаж из города/корабля
- toggle_fow — Открыть всю карту
- add_population <Название_города> <Количество> — Добавить население в определенный город
- process_cq <Название_города> — Завершить строительство/ремонт в городе
- ?<имя_команды_без_параметров>
Например: create_unit «London» «Sergeant Spearmen» 1 3 2 2 — создать 1 юнит, копьеносец в городе Лондон с 3 опыта, 2 уровнем брони, 2 бонусом атаки.
Например: give_trait «Rodrigo» «GoodCommander» 5
Пример: move_character «Rodrigo» 118,35
Например: add_population London 5000
Для проверки правильности команды необходимо набрать:
Например: ?give_trait