В игре существует текстовый конфигурационный файл, позволяющий выставлять такие
параметры, как жизнь, точность выстрелов и т.п.
Править нужно GCGAMEConfigDefaultGame.ini
В первую очередь нас интересуют следующие параметры:
AIGlobalAimError — множитель ошибки вражеского прицела, чем он выше, тем больше
мажут враги
AIGlobalDamageModifier — множитель повреждений от врага, чем он ближе к 0, тем
меньше повреждений враг наносит.
m_fHealthPlayer — максимальное количество жизней персонажа (скажем 10000 вам
хватит пройти весь сингл на максимальном уровне сложности не укланяясь от пуль)
m_fHealthPlayerWounded — количество жизней, с которого персонаж считается
раненым
m_fHealthEnemyCharacterAI — количество жизней у вражеских персонажей (для
убивания врагов одним выстрелом можно выставить 10)
m_fHealthFriendlyCharacterAI — количество жизней у союзников
HealthRegenRate — скорость восстановления жизни персонажа
m_fDamageModifierFromPlayerToAI — множитель повреждений персонажем врагу (на 5
вражеской тяжелой технике достаточно одного снаряда/ракеты)
m_fDamageModifierFromAIToPlayer — множитель повреждений от врага персонажу (чем
ближе к 0, тем слабее вред от попаданий в вас)
m_fDamageModifierFromAIToAI — множетель повреждений между компьютерными игроками
(чем он ближе к 0, тем реже союзники и враги будут друг-друга убивать)
m_fMaxSignalDistanceSP — максимальная дистанция управления дронами.
Собственно, этого должно хватить за глаза для превращения сингла как в ад для
чемпиона контры, так и в рай для любителей гулять и любоваться пейзажами.
Удачной игры в Frontlines: Fuel of War!