Site icon Мир компьютерных игр

Чит-коды для Fall: Last Days of Gaia, The

ВСТРОЕННЫЕ ЧИТ-КОДЫ

Для того, чотобы задействовать встреоннуюс истему чит-кодов достаточно вызвать

консоль клавишей "F11" и в появившейся строке ввести команду

import debug

По окончании ввода нажимаем "Enter" и теперь можно вводить любой из ниже

перечисленных кодов в формате

debug.cheat("чит-код", [первый_параметр], [второй_параметр], [N-ный_параметр],

[…])

Доступные чит-коды:

quit – выход из игры

endless ammo – бесконечные патроны вкл/выкл

immortal – неуязвимость вкл/выкл

speedhack – ускорить игру – нажать "t"

region – экран местности вкл/выкл

tile – секция инфодисплея вкл/выкл

tile_info – секция инфодисплея юнитов вкл/выкл

ui – отображение UI вкл/выкл

sfx – звуки вкл/выкл

music – музыка вкл/выкл

hit and heal – левый клик+Ctrl – уменьшить HP, левый клик+Shift –

увеличить HP

screenshot – снять скриншот в папку "C:Documents and

Settings"активный_пользователь"

Application DataSilver Style EntertainmentThe Fall —

Last Days of Gaia"

map – можно идти в другую локацию, окрыть на глобальной карте все

локации

map2 – можно идти в другую локацию

armageddon – убить всех врагов в радиусе 40 метров от игрока

grid_test – ? (критическая ошибка при вызове)

pickinfo – детальная информацию об объекте – левый клик мышки

freecamera – активирует режим свободной камеры

no_fatique – без усталости — персонажи не требуют отдыха

no_raid – нет рейдеров когда игрок отдыхает на привале

unlock_all – открыть все запертые здания

teleport – персонажи игрока телепортируются в локацию, указанную через

контекстное меню

mad_skillz – позволяет свободно изменять умения и способности

endless gas – бесконечное топливо у машины

Например:

debug.cheat("immortal") – неуязвимость вкл/выкл

debug.cheat("endless ammo") – бесконечные патроны вкл/выкл

debug.cheat("map") – открыть всю карту

debug.cheat_party() – создает случайную команду сопартейцев

В игре есть и другие встроенные функции, чтобы активировать служебные команда

для отладки (но нас-то интересует

совсем иное их применение ;)) необходимо в консоли (F11) ввести команду:

import localinit_example

Теперь нам станут доступны следующие коды:

item = cheat_item — получить предмет ("ID_предмета", ["ID_персонажа"]),

по

умолчанию — у "ALTER_EGO"

party = cheat_party — создать случайную команду

tp = cheat_teleport — телепорт игрока к предмету ("ID_предмета")

re = cheat_reload_zone — перезагрузка скриптов в зоне

("zone_num.zone_num")

kill = cheat_kill – убить ("ID_персонажа")

= cheat_kill_all – убить всех в группе ("UIPLAYER" — игрока,"NPCS" –

ниписяев)

get_attr = cheat_print_attributes – показать все атрибуты ("ID_персонажа")

#clear_invent = cheat_clear_inventory – очистить весь инвентарь ('all'- всех,

или "ID_персонажа").

не работает.

drop_invent = cheat_drop_inventory – сбросить на землю весь инвентарь

('all'-

всех, или "ID_персонажа")

stop = cheat_halt_char — остановить движение/действие ('all'- всех, или

"ID_персонажа")

start = cheat_unhalt_char — продолжить движение/действие ('all'- всех, или

"ID_персонажа")

max_all = cheat_maximum_skills_and_attributes — установить все

параметры,

умения и навыки

на максимум ('all'- всех, или "ID_персонажа")

max_attr = cheat_maximum_attributes — все параметры на максимум ('all'- всех,

или "ID_персонажа")

max_skill = cheat_maximum_skills — все умения на максимум ('all'- всех, или

"ID_персонажа")

foe = cheat_foe – сделать NPC враждебными ('all' — всех, или

"ID_персонажа")

unfoe = cheat_unfoe – сделать NPC нейтральными ('all'- всех, или

"ID_персонажа")

active = cheat_active — активировать чит-коды

inactive = cheat_inactive — отключить чит-коды

set_time = cheat_set_time — установить игровое время на ("ЧАС:МИН:СЕК")

get_time = cheat_get_time — показать текущее игровое время

get_objects = cheat_print_objects_by_type — показать предметы

set_qb = cheat_set_questbook_state — установить состояние квеста

("ID_квеста","состояние").Состояние может быть: INACTIVE – неактивно,

UNCOMPLETE

– незакончен, COMPLETE – выполнен, IMPOSSIBLE – провален.

get_qb = cheat_get_questbook_state — показать состояние квеста

("ID_квеста")

set_cv = cheat_restore_camera_view — установить позицию камеры

get_cv = cheat_store_camera_view — показать и запомнить позицию камеры

(X,Y,Z,A,B,C). Где XYZ –

координаты камеры, ABC – направление камеры.

render = cheat_render_lightmap — отрисовка карт света ('all' – все, или

по

списку (0,10),

(10,20), (20,30), (30,40), (40,50), (50,60), (60,70), (70,80),

(80,90), (90,100)

cheat = debug.cheat

Вам еще недостаточно? Тогда можно использовать команды используемые в игре

напрямую. Например:

Повышение опыта:

===============

В игре вызываем консоль, нажатием [F11], далее печатаем:

character.add_experience("NAME", Value)

где имя главного персонажа — "ALTER_EGO", имена наемников имеют вид

"MERCENARY_NAME", например "MERCENARY_AGNES". Код чувствителен к реестру,

кавычки обязательны, имя наемников вводить исключительно в латинской

транскрипции, т.о. код, к примеру, должен иметь вид

character.add_experience("ALTER_EGO", 10000)

или

character.add_experience("MERCENARY_FRANCIS", 50000).

character.add_experience_party(100000) – добавляет 100000 очков опыта всей

группе

Добавление предметов:

====================

objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") — создать в

инвентори главного персонажа нужный предмет

objects.remove_item_from_inventory("ALTER_EGO", "SET_item_name") — удалить

предмет из инвентори главного персонажа

,где "SET_item_name" – код предмета

Пример:

objects.create_item_in_inventory("ALTER_EGO", "SET_BULLET_CATCH") — добавить

бронежилет

Изменение игрового времени:

==========================

system.set_mission_time("4:0:0") – установить игровое время на 4 часа утра

Полный перечень используемых команд, скриптов и программ можно найти в архиве

scripts.ubn.

Для этого копируем его куда-нибудь с расширением .ZIP, затем распаковываем

(WinRAR, WinZIP

даже TotalCommander или проводник Windows (если включена опция показа

ZIP-архивов как папок

подойдет). Внимательно читаем, изучаем, вникаем и пробуем. Все вышеперечисленное

и не только

это было обнаружено в недрах этого архиполезного ресурса. Все подробно

перечислять не стану

специально, оставлю волю Вашей фантазии, дерзайте и удачи!

Ниже приведен пример из файла attributes.py с моим вольным переводом. По-моему,

даже уж

совсем не сведущий в языке Python человек поймет как их использовать.

—————————————————————————————

Установка атрибутов:

===================

Атрибуты – важный механизм в The Fall, и применяются повсеместно.

Они позволяют добавить всю информацию обо всех объектах или типах объектов,

и предоставляют доступ к этой информации отовсюду.

Атрибуты добавляются к:

— любым индивидуальным объектам (персонажам, предметам, строениям, средствам

передвижения, животным);

например, "ALTER_EGO" – ваш персонажor, "ZONE_5_EQU_SET_UZI_103953" –

квестовый предмет в 5-й зоне.

— любым item_type; например, "SET_UZI" – пистолет-пулемет Узи.

— любым vehicle_type (средства передвижения); e.g. "SET_PICKUP" – машина

пикап.

— любым building_type (строения); e.g.

"RES3D_TRES_OBJECTS_BUILDING_DUSCHKABINE" – душевая кабинка.

— любым графическим ресурсам для предметов, e.g. "RES3D_UZI" – 3D-модель

пистолета-пулемета Узи.

Атрибуты записываются строковой переменной. Атрибуты не содержат пробелов или

специальных символов.

Значения атрибутов могут быть произвольными объектами языка python, включая

сложные, составные объекты типа списков и словарей.

Назначенные функции:

objects.has_attribute(object, attribute)

Проверяет наличие атрибута у объекта. Возврат True или False (Истина или

Ложь).

objects.get_attribute(object, attribute)

Возвращает значение атрибута.

Вызывает обработчик ошибки если атрибута не существует.

objects.set_attribute(object, attribute, value)

Устанавливает атрибуту указанноу значение и создает если атрибут новый.

Установленный атрибут не удаляется.

objects.set_attribute_for_party(attribute, value)

Установка атрибута для всех сопартейцев (т.е. для всех персонажей в

system.get_pcs()).

objects.get_attributes(object)

Возвращает словарь атрибутов и их значения для указанного объекта.

например {"hitpoints": 30, "max_hitpoints": 100, …}.

Не изменяйте словарь, используйте set_attribute(s) для изменения

значений атрибутов.

objects.set_attributes(object_id, *attributes1, **attributes2)

Изменяет несколько значений у нескольких атрибутов.

Пример:

objects.set_attributes("ALTER_EGO", hitpoints = 30, max_hitpoints =

100)

Тем не менее, вы можете назначать произвольные атрибуты самостоятельно,

стандартно используемые атрибуты это:

Персонажи:

"hitpoints" — HP объекта.

"maxhitpoints" — Максимальные HP объекта.

"gender" — Пол "female" (женский), "male" (мужской).

"experience" — Очки опыта.

"name" — Имя персонажа.

"slots" — Словарь со всеми существующими слотами экипировки и

одеваемыми предметами в

качестве значений.

Доступные слоты:

"helm" (шлем), "boots" (ботинки), "gloves" (перчатки),

"clothes" (одежда),

"left_hand" (левая рука), "right_hand" (правая рука),

"throw_weapon" (бросаемое

Оружие), "vision" (очки)

"trader" — Устанавливает персонажа как торговца.

"trader_type" — Тип торговца "all" (любые товары) или "weapon"

(оружие).

"zone_transfer" — Истина, если NPC должен следовать за игроком в другую

зону.

"zone_transfer_new_party" — Party to which the NPC gets assigned in other

zones;

e.g. "NPCS".

"foes" — Список врагов (для каждого идентификатора персонажа

или группы ).

Если противник на видимой дистанции, он автоматически

атакуется.

Если персонаж враждебен к игроку или персонажам

партии, он отмечается

красной полоской жизни над своей головой и может

активировать триггер

"автопауза" и "автоповедение". Идентификатор персонажа

партии меняется

на "UISPIELER".

"level" — Уровень.

"speed_factor" — Фактор скорости применяемый к любой анимации и

действиям.

Имейте ввиду, что функция object_events.update_speed

очень часто

Вызывается для пересчета и обновления атрибута

"speed_factor".

"feigning_death" — Истина, если персонаж притворился мертвым.

"range_of_vision" — Как далеко видит ваш персонаж (устанавливается в

calc_perception_values).

"max_earshot" — Как далеко слышит ваш персонаж (устанавливается в

calc_perception_values).

"visibility_factor" – Как далеко видно персонажа (устанавливается в

calc_perception_values).

"audibility_chance" – Шанс услышать персонажа (устанавливается в

calc_perception_values).

"audibility_range_moving" – Как далеко можно услышать персонажа

(устанавливается в calc_perception_values).

"faction" — Фракция NPC.

Используется для подсчета опыта когда NPC убит, и для

подсчета

HP когда NPC повышает уровень.

Смотри kill_exp и npc_animals_le_table в модуле

object_events.

"carried_char" — Идентификатор переносимого персонажа, или любой

другой.

"is_carried" — Истина если этого персонажа несет другой персонаж.

"is_carrying" — Истина если этот персонаж несет другого персонажа.

"unconscious" — Истина если персонаж без сознания.

RPG attributes:

"experience_of_life" – заработанный опыт

"body_feature" — отличительная особенность

"strength" — сила

"agility" — подвижность

"dexterity" — ловкость

"constitution" — выносливость

"intelligence" — образованность

"charisma" — обаяние

"maxhitpoints" — максимум жизни

"hitpoints" — текущая жизнь

"close_combat" — ближний бой

"light_weapons" — легкое оружие

"heavy_weapons" — тяжелое оружие

"sniper_weapons" — снайперское оружие

"throw_weapons" — метательное оружие

"explosives" — взрывчатка

"survival" — выживание

"sneak" — скрытность

"pick_pocket" — воровство

"lock_pick" — взлом

"technic" — техника

"driving" — вождение

"medicine" — медицина

"passport" — наличие паспорта

"date_of_birth" — дата рождения

"nationality" — национальность

"last_residence" — последнее место жительства

"family_status" — семейное положение

"body_eat_permission" – разрешил ли съесть себя после смерти

"speech" — язык

Оружие:

"munitionsarten" — Список типов амуниции, используемой для данного

weapon_type (типа оружия).

"magazingroesse" — Количество патронов в магазине оружия.

"act_ammo_type" — Тип патронов, заряженных в данное оружие.

"act_ammo_count" — Количество оставшихся патронов в оружии.

"weapon_type" — Тип оружия, один из перечисленных:

"schwer" — Тяжелое оружие.

"leicht" — Легкое оружие.

"sniper" — Снайперское оружие.

"wurf" — Бросательное оружие.

"nahkampf" — Оружие ближнего боя.

"explosiv" — Бомбы.

"quality" — Качество оружия (низкое качество == высокий шанс

отказов/заклинивания

при стрельбе).

"bomb_type" — Тип бомбы "timebased" (с часовым механизмом),

"remotecontrol"

(радиоуправляемая).

"maximale_feuerreichweite" – Максимальная дальность стрельбы.

"salvenlaenge" — Выстрелов за раз; 1 для оружия стреляющего только

одиночными.

"feuergeschwindigkeit" — Выстрелов в минуту; игнорируется для оружия

стреляющего только одиночными.

"genauigkeit" — Шанс попадания.

"hoerweite" — Предел слышимости.

"schusspausenzeit" — Задержка между 2 залпами/выстрелами.

"fire_animation" — Анимация выстрела, может быть одна из:

FPA_PISTOL_SINGLE, FPA_PISTOL_VOLLEY,

FPA_SHOULDER_VOLLEY, FPA_SHOULDER_SINGLE,

FPA_SHOULDER_BASED,

FPA_SNIPER_SINGLE, FPA_THROW_GRENADE, FPA_THROW_KNIFE,

FPA_CLOSE_COMBAT_BOXING, FPA_CLOSE_COMBAT_BATON,

FPA_CLOSE_COMBAT_THRUSTING,

FPA_CLOSE_COMBAT_CHAIN_SAW.

"illegal_bodymodes" – Список положений из которых оружие НЕ может быть

использовано,

Может быть: "LIE" (лежа), "KNEEL" (с колена), "STAND"

(стоя).

"effects" — Информация о графике и звуках этого оружия.

Боеприпасы:

"schuss" — Количество патронов в одном магазине.

"fire_range_factor" – Фактор применяемы к оружию при использовании данного

типа боеприпасов.

"wirkungsbereich" — Зона поражения.

Если равна 0, боеприпас наносит повреждения только при

прямом попадании.

"schaden_organisch_min" – Минимальные повреждения при попадании в "мягкие"

цели

(т.е. персонажи и животные).

"schaden_organisch_max" — Максимальные повреждения при попадании в "мягкие"

цели.

Реальное повреждение рассчитывается случайно между

минимальным и

максимальным значением.

"schaden_struktur_min" — Минимальные повреждения при попадании в "твердые"

цели

(т.е. машины и строения).

"schaden_struktur_max" – Максимальные повреждения при попадании в "твердые"

цели.

Реальное повреждение рассчитывается случайно между

минимальным и

максимальным значением.

"durchschlag" — Бронебойность, способность пробивать броню. Влияет

на наносимые

повреждения: dmg = dmg *

"durchschlag"/("durchschlag" + "armor")

"hit_chance_factor" — Фактор применяемый к шансу попадания оружия

("genauigkeit").

"fire_range_factor" — Фактор применяемый к расстоянию выстрела оружия

("maximale_feuerreichweite").

Предметы:

"item_type" — Тип предмета, один и двух "weapon" (оружие), "ammo"

(патроны)

или без обозначения для остальных предметов.

"occupied_slots" — Данный атрибут показывает надет ли данный предмет.

В списке слотов персонажа занимаемый слот помечается

как занятый.

Смотри атрибуты персонажа "slots" для просмотра

занятых слотов.

"blocked_slots" — Предметы могут блокировать слоты и не занимая их

фактически.

"weight" — Вес предмета.

"typeid" — Идентификатор типа, например "SET_UZI" для всех Узи.

"armor" — Защита (только для одеваемой одежды, шлемов, перчаток

и ботинок).

"generic_item" — Устанавливается как False ("Ложь") для необычных

предметов

(в основном для квестовых предметов).

Необычный предмет не может быть доступен через его

тип.

Манипуляции с такими предметами возможны только через

item_id

(идентификатор предмета). Это предупреждает от

случайного изменения

Особенных предметов другми функциями, оперирующими

typeid.

"water_repository" — Истина если предмет может содержать в себе воду.

"le_recovery" — Количество HP восстанавливаемое при использовании

предмета.

"charge" — Сколько раз может быть использован данный предмет.

"value" — Стоимость/цена.

"name" — Название предмета (например "Uzi with Silencer" – "Узи

с глушителем").

"stacking" — Количество предметов данного типа которые могут быть

сложены в один

слот инвентаря.

"item_combination" — Помечает данный предмет, как создаваемый из других

предметов. Также

Содержит информацию для системы комбинирования

предметов.

"fuel" — Предмет содержит топливо для машин.

"stealable" — Предмет не показывается в меню карманной кражи, когда

игрок пытается

украсть у NPC.

Все объекты:

"type" — Тип объекта, один из: "animal" (животное), "building"

(строение),

"character" (персонаж), "vehicle" (машина),

"equipment" (снаряжение),

"item_type" (тип предмета).

"x", "y" — Координаты объекта.

"z" — Абсолютная высота.

Внимание: Когда объект стоит на земле "relative_z"

всегда равна 0,

но "z" больше 0.

"relative_z" — Высота по отношению к земле.

Эти значения z/высоты используются почти повсеместно

расчете API.

————————————————————————————————

Используемые в игре имена и переменные:

ID_ПЕРСОНАЖЕЙ_И_NPC

===================

ALTER_EGO — Ваш персонаж

# generische begriffe

HERMIT — Отшельник

VILLAGER_FEMALE — Сельчанка

VILLAGER_MALE — Сельчанин

VILLAGE_ELDER — Старейшина

HAENDLER — Торговец

RATSKULL — Рэтскул

DESERT_MONK — Монах пустыни

DROGENKURIER — Наркокурьер

TORWACHE — Караул

LEILA — Прелестная Лайла

WISSENSCHAFTLER — Учёный

DRILL_INSTRUCTOR — Инструктор

PRESIDENT_GUARD — Охрана президента

GUARD — Охрана

COMPANION — Спутник

# MERCENARY_

FRANCIS — Фрэнсис

DEBORAH — Дебора

VICTOR — Виктор

SIEBENSEELE — Семидушный

MILTON — Милтон

KENO — Кено

BUTCH — Батч

SAND — Занд

STORM — Шторм

IVANA — Ивана

HENRY — Генри

SALLY — Лин

AGNES — Агнес

CARMEN — Кармен

VASQUEZ — Васквез

WESLEY — Уэсли

PRESIDENT_HAYES — Президент Хейз

LUCAS — Люкас

LARSON — Ларсон

DANIEL — Даниэль

VALORIE — Вэлори

FRANKLIN — Франклин

IAN — Иан

LINDA — Линда

PAULA — Паула

GEORG — Пит

MIA — Миа

PIA — Пиа

DONALD — Дональд

GONZO — Гонзо

BARBARA — Жена Гонзо

LUISA — Луиза

MCKANZEE — МакКэнзи

LAILA — Лайла

JIMBOB — Джим-Боб

LUIS — Луис

MAREN — Марен

MILES — Майлс

CHUCK — Чак

NIGEL — Нигель

DANA — Дана

WILLIAM — Вильям

JEFF — Джеф

ADRIAN — Адриан

COLIN — Колин

FRED_Z4 — Скью

TIM — Тим

RUDOLPH — Рудольф

MARYSUE — Мэри-Сю

CAREN — Карен

ELVIRA — Эльвира

HULDA — Хельда

JOHN — Джон

TOM — Том

ANDY — Энди

STEVEN — Стивен

PEGGY — Пегги

SHEILA — Шейла

DOROTHY — Дороти

SUSAN — Сюзан

MATTHEW — Мэтью

NED — Нед

PATRICHA — Патриша

LAURA — Лаура

BELINDA — Белинда

DAVID_BRONFMAKER — Др. Джеф Роулэнд

MICHAEL_SHAWMAN — Проф. Родни Бэнкс

# Zone 4 — neue TAs

GUNNAR — Гуннар

ROLF — Рольф

KANE — Бэйлс

TYRON — Тайрон

JUDY — Джуди

JAFFAR — Джаффар

BENITO — Бенито

THOMAS — Томас

NICOLE_Z4 — Николь # auch schon in Z2

VINCENT — Винсент

SIMEON — Симеон

PEDRO — Педро

PINKUS — Пинкус

LEE_Z4 — Фэйн Миркалис

FALK — Фолк

MYRIAM — Мирьям

DORIS — Дорис

# Zone 5

ZACHARY — Захар

TIZOC — Тизоч

OLIVIA — Оливия

NICHOLAS — Никлас

NATALIE — Натали

BRANDON — Брэндон

UMBERTO — Умберто

COLIN_DAD — труп мужчины

# ersetzt: (falls noch mal irgendwo gebraucht, dringelassen)

MUSTAFA — Мустафа

# Zone 2 Durcheinander

DAVID — Дэвид

BEN — Бен

BOBBY — Бобби

JAY — Джей

SARA — Сара

REPORTER — Репортёр

MARTY — Марти

TRADER — Торговец

RATMEAT_TRADER — Торговец мясом

TIMETRAVELLER — Тибериус

PETE — Пит

LUKE — Люк

DOLORES — Долорес

MANDY — Мэнди

SAMMY — Сэмми

CARL — Карл

ELVIRA — Эльвира

KIRK — Дэйл Аллен

JEROD — Тобиас Рихтер

RAPHAEL — Рафаэль

BUTCH — Батч

RANDY — Рэнди

RICK — Рик

STELLA — Стэлла

NICOLE — Николь

LIONEL — Фиддлер

FREDO — Фредо

# Zone 2 — Neue TA NPCs

EPHRAIM — Эфраим

OLIVIA — Оливия

ANDREW — Эндрю

MIGUEL — Мигель

STIFF_SUE — Стифф Сью

BERTA — Берта

ABRAHAM — Абрахам

ROSALIND — Розалинда

WERNER — Вернер

FRIDA — Фрида

STAN — Стэн

JANETTE — Джанет

PHINEAS — Финеас

FREDERIKE — Фредерик

# Zone 1 — Tagesablauf NPCs

KATHARINE — Кэтрин

WILMA — Вильма

HERB — Херб

AARON — Эрон

JON — Джон

ORSON — Орсон

JOSEFINE — Джозефина

KIKI — Кики

VAL — Вал

SIERRA — Сьерра

FAITH — Фейс

MASON — Мэйсон

# Zone 1 — Neue TA NPCs

SEAMUS — Симус

JOHN_GRAY — Джон Грэй

VICTOR_Z1 — Виктор

BOB — Боб

GORDON_MILLER — Гордон Миллер

MEL — Мел

WALLY — Уолли

FRANK — Фрэнк

CARL_Z1 — Карл

LINDA_Z1 — Линда

GENE — Джин

NICK — Ник

# Zone 6 — Mainquest NPCs

JOSHUA — Джошуа

CALEB — Калеб

DOUBLEGANGER_GENERAL — Двойник Генерала

FATMA — Фатма

PECO — Пеко

ISABELLA — Изабелла

BILL — Билл

GENERAL_OF_THE_SHADOWS — Генерал Теней

# Zone 6 — Nebenquest NPCs

ADIAN — Эйдан

ALEXA — Алекса

MANNY — Мэнни

MADISON — Мэдисон

COLIN_Z6 — Колин

DICK — Дик

DONALD_Z6 — Дональд

# Zone 6 — Sonstige NPCs

SUE — Сью

# Zone 6 — TA NPCs

PHIL — Фил

IRIS — Айрис

BRUNO — Бруно

GEORGE — Джорж

MEN_TOI — Мен-Той

KFH_857 — KFH-857

IGOR — Игорь

MEG — Мег

RYAN — Райн

MAD_DOC_MURPHY — Мэд Док Мэрфи

RICK_Z6 — Рик ## auch schon in z2

CRUNCHY — Кранчи

TOBY — Тоби

ALOIS — Алоис

# Zone 6 — Nomaden TA NPCs

PIT — Пит

PENNY — Пенни

CHRIS — Крис

JASMIN — Джасмин

CARL_Z6 — Карл ## auch schon in z2

LAYLA — Лэйла

T_LETH — Т'лез

# Zone 6 — Kindergang TA NPCs

SAVANNAH — Саванна

ANDREA — Андреа

KIMBERLY — Кимберли

ERIN — Эрин

DEVIN — Девин

CODY — Коди

ANTONIO — Антонио

# ZZone 1

WIGGLER — Виглер

# Zone 7 — Mainquest NPCs

ANDREW — Эндрю

RUPERT — Руперт

CONNY — Конни

DYING_SHADOW — Умирающая Тень

CRAIG — Крэйг

BRAD — Брэд

# Zone 7 — Nebenquest NPCs

FJODR — Фёдр

ABRAHAM — Абрахам

MICKEY — Мики

SUE_Z7 — Сью

EMILY — Эмили

HARRY — Гарри

LARRY — Лэрри

OWEN — Оуэн

# Zone 7 — TA NPCs

BIGUCHU — Бигучи

AMBROSIUS — Амброзиус

ALFRED — Альфрэд

JENSON — Дженсон

KLAUS — Клаус

JUANITA — Джуанита

HANNES — Билл Крокодил

SVETLANA — Светлана

ZACK — Зак

ERIKA — Эрика

SHANIA — Шаниа

SAM — Сэм

BERNIE — Берни

HORACE — Горас

JONAS — Джонас

TANJA — Таня

PETE — Пит

# ZZone 4 — Mainquest NPCs

TYEE — Тайи

YUMA — Юма

IAN_CHASE — Иан Чэйз

# ZZone 4 — Nebenquest NPCs

ANOKI — Аноки

## Aleshanee soll zun?chst Indianerin hei?en

ALESHANEE_1 — Индианка

ALESHANEE_2Алешэйн

GANGER", text="Член банды

GANGLEADERГлаварь банды

ABRAHAMАбрахам

SUE — Сью

MICKEY — Мики

FJODR — Фёдр

# ZZone 4 — Sonstige NPCs

TADI — Тади

NANTAN — Нантан

SHAMAN — Шаман

INDY_GUARD — Индеец

# ZZone 4 — TanPCs

AVONACO — Авонако

HEVATANEO — Хеватанео

NAALNISH — Наалниш

YANA — Яна

HELAKU — Хелаку

KIONA — Киона

CHENOA — Ченоа

ISTAS — Истас

# Zone 3 — neue npcs

WALDEMAR — Вальдемар

LUKE_Z3 — Люк

HERMAN — Герман

RATSKULL_LEADER — Глава Рэтскулов

#ZZone 5 — Mainquest NPCs

FRAN — Фрэн

IRIS — Айрис

JENNA — Дженна

LINCOLN — Линкольн

MARCUS — Маркус

ROBIN — Робин

WARREN — Уорен

DUNCAN — Дункан

#ZZone 5 — sonstige NPCs

DUKE — Дюк

FLETCHER — Флетчер

JUSTIN — Джастин

MATEO — Матео

EMMA — Эмма

REENA — Риена

SYBIL — Сивилла

AVA — Ава

#ZZone6 — Mainquest NPCs

LEE — Ли

ADRINA — Адрина

DARLA — Дарла

ALBERT — Альберт

#ZZone7 — Schatten

SCHATTENТень

#ZZone8

GNO_SOLDAT — ПНП солдат

EX — Командир отряда

ROWLAND — Др. Джеф Роулэнд

BANKS — Проф. Родни Бэнкс

#zone 5 — neue quest npcs

GENERAL_LEWIS — Генерал Льюис

DAN — Дэн

PATRICK — Патрик

PHOENIX — Феникс

SECTARIAN — Сектант

SECT_PRIEST — Жрец секты

CLIVE — Клив

## missing ta-npc names

# z3

ROBERT — Роберт

PHOEBE — Фиби

WULF — Слики

KIA — Киа

#(id="NAME_HENRY", text="Генри ##dupl

MAGDA — Магда

JIMMY — Джимми

JULIA — Джулия

MYRTHE — Джилл

#(id="NAME_JOHN", text="Джон ##dupl

SUZANNE — Сюзанна

# z3 — neue TAs

CATHLEENКэтлин

PAM — Пэм

DUNCAN — Дункан

INGRID — Ингрид

ROSIE — Рози

KUNERT — Кунерт

CHEYENNE — Ликс

MICKI — Мики

SPIKE — Паприк

# z5

MILITIAМилиция

ROWDY — Драчун

DAMIEN — Дамиен

# z6 neue npcs

GERDA — Герда

ARIK — Эрик

HORATIO — Гораций

LEICA — Лейша

SHADOW_SOLDIER — Солдат Теней

EX_RATSKULL — Бывший Рэтскул

HENRIETTA — Хенриетта

HADLEY — Хэдли

HUGO — Хьюго

# sqz1

MICHAEL_COLLINS — Майк

# sqz3 — Nebenquest NPCs

GEORGE_P_SMYTHES — Джордж П. Смифес

ASHTON — Эштон

# sqz3 — TA NPCs

WILLIAM_SQZ3 — Вильям

HAROLD — Гарольд

JEREMY — Джереми

MATTHEW — Мэтью

HUCKLEBERRY — Хаклбэрри

CARLTON — Карлтон

JACK_SQZ3 — Джэк

EMMA — Эмма

CAROLINE — Каролина

# sqz5 — Main NPCs

GANG_LEADER_Max — Макс

GANGMEMBER_VICK — Вик

# sqz5 — Sonstige NPCs

GANGMEMBER — Член банды

# sqz6 — NPCs

MARCO — Марко

WACHE — Стража

ANSAGER — Комментатор

FAN — Фэн

RADLEY — Рэдли

IRVING — Ирвинг

DANTON — Дэнтон

SABRINA — Сабрина

KEAGAN — Кэган

# sqz4 — Main NPCs

MORTON — Мортон

CHARLIE — Чарли

ERNEST — Эрнест

SAMMY — Сэмми

#zz3

STITCH — Стич

SHUFFLE — Шаффл

HICKEY — Хики

# Zone_9 Main NPCs

JACOB — Якоб

HYDE — Гайд

RUTH — Рут

# Zone_9 Dummies

ABEL — Абель

ANIE — Эни

# Zone_9 Subquest NPCs

WRIGHT — Райт

KAYLA — Кайла

ERLAN — Эрлан

SAMSON — Самсон

ZEKE — Зик

HALE — Хэйл

# Zone_9 TA NPCS

WILLIE — Вилли

SAMUEL — Сэмюэл

JAMES — Джэймс

VANESSA — Ванесса

AMY — Эми

TONY — Тони

# Zone_9 Verwundete und Tote Schatten Retter (Samson)

VS — Раненая Тень

TS — Мёртвая Тень

RETTER — Спасатель

# zone8 Main NPCs

ANGUS — Ангус

ANIE — Эни

ABEL — Абель

HONEST — Хонист

FUN — Фан

LICKIT — Ликит

SHANTI — Шанти

#zone8 Nebenquest NPCs

AARON — Эрон

REMUS — Ремус

HILLARY — Хилари

FAIR — Фэйр

LOU — Лоу

AGNES — Агнес

MATILDA — Матильда

MARTIN — Мартин

MARGE — Мардж

MARTHA — Марта

#zone8 sonstige NPCs

GNO_FEMALE — Женщина ПНП

#zone8 TA NPCs

SAHRA_Z8 — Сара

GORDON_Z8 — Гордон

NORM_Z8 — Норм

TOM_Z8 — Том

LISA_Z8 — Лиза

MARIA_Z8 — Мария

JIM_OLDRUP_Z8 — Джим Олдрап

CONRAD_Z8 — Конрад

SANDRA_Z8 — Сандра

CHARLES_Z8 — Чарльз

ANDREW_Z8 — Эндрю

DAVID_Z8 — Дэвид

CINDY_Z8 — Синди

BOJAN_Z8 — Боян

HARRY_Z8 — Гарри

BOB_Z8 — Боб

SLIM_GIN_Z8 — Скользкий Джин

AUDREY_Z8 — Одри

SEAMOR_Z8 — Мизкиф

HELMUT_Z8 — Гельмут

LESTER_Z8 — Лестер

SERGANT_COLE_Z8 — Сержант Кол

DOC_BURNS_Z8 — Док Бэрнс

ZED_Z8 — Зед

RONALD_Z8 — Рональд

BARB_Z8 — Барб

KARL_Z8 — Карл

PAULA_Z8 — Паула

KEVIN_Z8 — Кевин

HEINZ_Z8 — Хайнц

MICHAEL_Z8 — Михаил

LIZ_Z8 — Лиз

#zone_7 — new npcs

HOSTAGE — Заложник

#zone_5 — missing npcs

ANGELO — Анжело

GIORGIO — Георгий

SILVANA — Сильвана

## ersetzen: (falls nochmal irgendwo benoetigt dringelassen)

ALI — Али

MEHMET — Махмед

AYSHA — Айша

CONNOR — Конор

GAVIN — Гавин

LINDSAY — Линдзей

PETER — Питер

RAYMOND — Раймонд

EGON — Эгон

JANINE — Джанин

#zone_11

JASONETTE — Джасонет

EDD — Эдд

EX — Командир отряда

MRS_WILSON — Мистер Вилсон

SLIME — Слайм

XAVIER — Ксавьер

FRED — Фрэд

TODD — Тодд

STEVE — Стив

JASONETTE_GUARD — Стража Джасонет

UNDEAD — Неизвестный

VILLAGER — Житель деревни

#zz5, z1 — haendler

RONNY — Рони

SEBASTIAN — Себастьян

# zone_10 ehemals zone_12 seeker auch in zzone_1 verwendet

WANDA — Ванда Турман

ARTHUR — Др. Артур Лоуренс

GNO_FIGHTER — Боец ПНП

SEEKER — Искатель

DELIVERY_BOY — Рассыльный

# sqz3, Gemeide Andacht

GEMEINDE — Геминд

# Z3 Namenserg?nzung

DOERFLER_A — Ронда

DOERFLER_B — Боб

DOERFLER_C — Ганер

#Z4 Namenserg?nzung

DOERFLERA — Джон

DOERFLERB — Питер

DOERFLERINC — Эльма

#ZZ9 Namen

JODIE — Джоди

HOWARD — Говард

BENSON — Бенсон

DICK_THE_DIGGER — Дик Копатель

RT_GANG — Громовержец

DS_GANG — Смертоносец

#*** GLOBALE *******************************************************************

ABEL — Абель

#*** MZONE_1 *******************************************************************

JOE — Джое

———————————————————————————

ID_ПРЕДМЕТОВ

============

ID — Название

# Транспорт

SET_PICKUP — Пикап

SET_BUGGY — Багги

SET_HUMVEE — Хаммер

SET_TIMEMACHINE — Машина времени

# Легкое оружие

SET_WALTER_PPK — Вальтер ППК

SET_WALTER_PPK_W_SILENCER — Вальтер ППК с глушителем

SET_SPECIAL_38 — Револьвер .38 Special

SET_COLT_ANACONDA — Кольт Анаконда

SET_SIG_SAUER — Зиг Зауер

SET_SIG_SAUER_W_SILENCER — Зиг Зауер с глушителем

SET_BERETTA_92F — Беретта 92F

SET_BERETTA_92F_W_SILENCER — Беретта 92F с глушителем

SET_DESERT_EAGLE — Орел пустыни

SET_DESERT_EAGLE_W_LASERPOINTER — Орел пустыни с лазерным целеуказателем

SET_COLT_45 — Кольт 45

SET_COLT_45_W_SILENCER — Кольт 45 с глушителем

SET_GLOCK_21 — Глок 21

SET_GLOCK_21_W_SILENCER — Глок 21 с глушителем

SET_HK_USP_45 — HK USP 45

SET_HK_USP_45_W_SILENCER — HK USP 45 с глушителем

SET_P90_SMG — Пистолет-пулемет P90

SET_P90_SMG_W_SILENCER — ПП P90 с глушителем

SET_P90_SMG_W_LASERPOINTER — ПП P90 с лазерным целеуказателем

SET_P90_SMG_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — ПП P90 с глушителем и л. целеуказателем

SET_CALICO_M950 — Калико М 950

SET_CALICO_M950_W_SILENCER — Калико М 950 с глушителем

SET_AUTOMAG_3 — Automag 3

SET_AUTOMAG_3_W_LASERPOINTER — Automag 3 с лазерным целеуказателем

SET_MICRO_UZI — Микроузи

SET_MICRO_UZI_W_SILENCER — Микроузи с глушителем

SET_UZI — Узи

SET_UZI_W_SILENCER — Узи с глушителем

SET_UZI_W_LASERPOINTER — Узи с лазерным целеуказателем

SET_UZI_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Узи с глушителем и л. целеуказателем

SET_MP5 — МР5

SET_MP5_W_SILENCER — МР5 с глушителем

SET_MP5_W_LASERPOINTER — МР5 с лазерным целеуказателем

SET_MP5_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — МР5 с глушителем и л. целеуказателем

SET_STEYR_TMP — Steyr TMP

SET_STEYR_TMP_W_SILENCER — Steyr TMP с глушителем

SET_STEYR_TMP_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с лазерным целеуказателем

SET_STEYR_TMP_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — Steyr TMP с глушителем и л.

целеуказателем

SET_HK_UMP_45 — HK UMP 45

SET_HK_UMP_45_W_SILENCER — HK UMP 45 с глушителем

SET_HK_UMP_45_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с лазерным наведением

SET_HK_UMP_45_W_SILENCER_W_LASERPOINTER — HK UMP 45 с глушителем и л.

целеуказателем

SET_MAC_10 — Мак 10

SET_MAC_10_W_SILENCER — Мак 10 с глушителем

SET_AKSU74 — АКС-74У

SET_AKSU74_W_LASERPOINTER — АКС-74У с лазерным целеуказателем

SET_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S

SET_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — Двуствольный Браунинг B-S/S (обрез)

SET_REMINGTON_M870 — Ремингтон М870

SET_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — Ремингтон М870 (обрез)

SET_HK_MP7 — HK MP7

SET_HK_XM8 — HK XM8

SET_HK_G11 — HK G11

SET_GMG_OCSW — GMG OCSW

SET_SPAS_15 — SPAS 15

SET_HK_CAWS — HK CAWS

SET_LASER_GUN — Лазерный пистолет

SET_PAINTBALL_GUN — Пейнтбольный маркер

SET_POTATO_GUN — Пушка, стреляющая картофелем

SET_POTATO — Картофель

# Тяжелое оружие

SET_AK_47 — АК-47

SET_AK_47_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-47 + подствольный Браунинг

B-S/S

SET_AK_47_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — АК-47 + подствольный Ремингтон М870

SET_AK_74 — Автомат Калашникова АК-47

SET_AK_74_BG_15 — АК-74 + подствольный BG-15

SET_AK_74_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — АК-74 + подствольный Браунинг

B-S/S

SET_AK_74_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — АК-74 + подствольный Ремингтон М870

SET_BG_15 — BG-15

SET_M_16 — Кольт M4A1

SET_M_16_M203 — M4A1 + подствольный M203

SET_M203 — Гранатомет M203

SET_M_16_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — М4А1 + подствольный Браунинг

B-S/S

SET_M_16_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — М4А1 + подствольный Ремингтон М870

SET_CALICO_M900 — Калико М900

SET_CALICO_M900_W_SILENCER — Калико М900 с глушителем

SET_SA_80 — Пулемет SA-80

SET_FAMAS — Штурмовая винтовка Famas

SET_HK_G36C — HK G36C

SET_HK_G36C_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG36C + подствольный

Браунинг B-S/S

SET_HK_G36C_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG36C + подствольный Ремингтон М870

SET_HK_G41 — HK G41

SET_HK_G41_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — HKG41+ подствольный Браунинг

B-S/S

SET_HK_G41_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — HKG41+ подствольный Ремингтон М870

SET_OICW — OICW

SET_SIG_SG_552 — SIG SG-552

SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_BROWNING_B_SS_DOUBLE_BARREL — SIG SG-552 + подствольный

Браунинг B-S/S

SET_SIG_SG_552_SAWED_OFF_REMINGTON_M870 — SIG SG-552 + подствольный Ремингтон

М870

SET_STEYR_AUG — Steyr AUG

SET_SIMONOV_SKS — Самозарядный карабин Симонова

SET_M14 — M14

SET_MG_3 — Пулемёт MG-3

SET_M249 — Пулемет M249

SET_FN_MAG — Пулемёт FN MAG

SET_RPK_74 — Пулемёт РПК 74

SET_M60 — Пулемет M60

SET_M_79 — Гранатомёт M-79

SET_RPG7 — Гранатомёт RPG-7

SET_LAW — LAW

# Снайперское оружие

SET_DRAGUNOV — Снайперская винтовка Драгунова

SET_PSG_1 — Снайперская винтовка HK PSG-1

SET_BARRET_M82A2 — Крупнокалиберная снайперка Barret М82А2

SET_M24 — Снайперская винтовка M24

SET_CROSSBOW — Арбалет

SET_DSR1 — DSR1

SET_RAILGUN — Рэйлган

# Холодное оружие

SET_BRASS_KNUCKLES — Кастет

SET_MANSLAYER — Кистень

SET_RUSTY_IRON_ROD — Ржавая стальная труба

SET_BASEBALL_BAT — Бейсбольная бита

SET_CLUB — Дубина

SET_KNIFE — Нож

SET_BIG_KNIFE — Большой нож

SET_MACHETE — Мачете

SET_AXE — Топор

SET_CHAIN_SAW — Бензопила

# Взрывчатка и бросаемое оружие

SET_HEGRENADE — Фугасная граната

SET_FRAGGRENADE — Осколочная граната

SET_THROWING_KNIFE — Метательный нож

SET_SHURIKEN — Сюрикен

SET_DART — Дротик

SET_BOOMERANG — Бумеранг

SET_ANTITANKMINE — Противотанковая мина

SET_LANDMINE — Мина

SET_GAS_BOMB — Бензиновая бомба

SET_C4_TIMEBASED — Взрывчатка C-4 с часовым механизмом

SET_C4_REMOTE_CONTROL — Взрывчатка C-4 с дистанционным управлением

SET_DYNAMITE — Динамит

SET_MOLOTOV_COCKTAIL — Коктейль Молотова

# Патроны и аммуниция

SET_AMMOPACK_7_65_MM — Пачка патронов 7.65 мм

SET_AMMOPACK_7_65_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 7.65 мм

SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 7.65 мм

SET_AMMOPACK_7_65_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 7.65 мм

SET_AMMOPACK_38 — Пачка патронов .38

SET_AMMOPACK_38_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .38

SET_AMMOPACK_44 — Пачка патронов .44

SET_AMMOPACK_44_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .44

SET_AMMOPACK_44_CORBON — Пачка патронов CorBon .44

SET_AMMOPACK_44_CORBON_DUMDUM — Пачка патронов CorBon дум-дум .44

SET_AMMOPACK_357 — Пачка патронов .357

SET_AMMOPACK_357_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .357

SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .357

SET_AMMOPACK_357_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .357

SET_AMMOPACK_9_MM — Пачка патронов 9 мм

SET_AMMOPACK_9_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 9 мм

SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 9 мм

SET_AMMOPACK_9_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 9 мм

SET_AMMOPACK_50 — Пачка патронов .50

SET_AMMOPACK_50_BMG — Пачка патронов .50 BMG

SET_AMMOPACK_50AE_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .50 AE

SET_AMMOPACK_45 — Пачка патронов .45

SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов .45

SET_AMMOPACK_45_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум .45

SET_AMMOPACK_45_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум .45

SET_AMMOPACK_5_7_MM — Пачка патронов 5.7 мм

SET_AMMOPACK_5_7_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 5.7 мм

SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 5.7 мм

SET_AMMOPACK_5_7_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 5.7 мм

SET_AMMOPACK_4_6_MM — Пачка патронов 4.6 мм

SET_AMMOPACK_4_6_MM_DUMDUM — Пачка патронов дум-дум 4.6 мм

SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC — Пачка дозвуковых патронов 4.6 мм

SET_AMMOPACK_4_6_MM_SUBSONIC_DUMDUM — Пачка дозвуковых патронов дум-дум 4.6 мм

SET_AMMOPACK_4_73_CASELESS — Пачка безгильзовых патронов 4.73 мм

SET_AMMOPACK_2_5_JHP_ARROW — Пачка стрел 2.5 JHP

SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM — Пачка патронов 7.62 мм НАТО

SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_DUPLEX — Пачка патронов 7.62 мм НАТО Duplex

SET_AMMOPACK_7_62NATO_MM_SABOT — Пачка патронов 7.62 мм НАТО Sabot

SET_AMMOPACK_5_45_MM — Пачка патронов 5.45 мм

SET_AMMOPACK_2_12_MM — Пачка патронов 2" .12 кал.

SET_AMMOPACK_2_12_QB_8 — Пачка усиленных патронов 2" .12 кал.

SET_AMMOPACK_3_12_MM — Пачка патронов 3" .12 кал.

SET_AMMOPACK_3_12_QB_8 — Пачка усиленных патронов 3" .12 кал.

SET_LIGHT_BULB — Световая вспышка

SET_AMMOPACK_7_62SOVJET_MM — Пачка патронов 7.62 мм СССР

SET_AMMOPACK_5_56_MM — Пачка патронов 5.56 мм

SET_AMMOPACK_5_56_MM_STEYR_FLECHETTE — Пачка патронов 5.56 мм Flechette

SET_AMMOPACK_25_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 25 мм

SET_AMMOPACK_25_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 25 мм

SET_AMMOPACK_20_MM_HE — Пачка фугасных боеприпасов 20 мм

SET_AMMOPACK_20_MM_AP — Пачка бронебойных боеприпасов 20 мм

SET_AMMOPACK_40_MM_RPG7_HE — 40-мм фугас RPG-7

SET_AMMOPACK_LAW — Пачка боеприпасов LAW

SET_AMMOPACK_7_62_54_MMR — Пачка патронов 7.62×54 мм R

SET_AMMOPACK_BOLT — Арбалетные болты

SET_AMMOPACK_BG15 — 40-мм фугасные гранаты для BG-15

SET_AMMOPACK_M79_M203 — 40-мм фугасные гранаты для М79 и М203

SET_PAINTBALL_GUN_AMMOPACK — Боеприпасы для пейнтбольного маркера

SET_AMMOPACK_LASER_GUN — Комплект зарядов для лазерного оружия

# Одежда

SET_INTRO_CLOTHES — Лёгкая кожаная одежда

SET_NORMAL_CLOTHES_1 — Обычная одежда

SET_NORMAL_CLOTHES_2 — Обычная одежда

SET_NORMAL_CLOTHES_3 — Обычная одежда

SET_NORMAL_CLOTHES_4 — Обычная одежда

SET_NORMAL_CLOTHES_5 — Обычная одежда

SET_NORMAL_CLOTHES_6 — Обычная одежда

SET_RAT_FUR_JACKET — Куртка на крысином меху

# Броня

SET_LEATHER_CLOTHES — Кожаное обмундирование

SET_BULLET_CATCH — Бронежилет

SET_BULLET_PROOF_CLOTHES — Бронекостюм

SET_PLATE_ARMOR — Доспехи

SET_DT21_LIGHT_ARMOR — Легкая броня DT21

SET_M46_HEAVY_ARMOR — Панцирный доспех M46

# Перчатки

SET_LEATHER_GLOVES — Кожаные перчатки

SET_PROTECTIVE_GLOVES — Защитные перчатки

SET_PLATE_GLOVES — Латные перчатки

SET_DT21_GAUNTLETS — Перчатки DT21

SET_M46_GAUNTLETS — Перчатки М46

# Шлемы

SET_LEATHER_CAP — Кожаный шлем

SET_ORDINARY_HELMET — Обычный шлем

SET_STEEL_HELMET — Стальной шлем

SET_DT21_STEEL_CLAD_HELMET — Шлем DT21

SET_M46_ARMORED_HELMET — Шлем М46

SET_KEVLAR_HELMET — Кевларовый шлем

# Ботинки

SET_LOW_SHOES — Полуботинки

SET_LEATHER_BOOTS — Кожаные сапоги

SET_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги со стальным носком

SET_DT21_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги DT21

SET_M46_STEEL_CLAD_BOOTS — Сапоги М46

# Предметы, получаемые с добычи

SET_PIG_SKIN — Свиная шкура

SET_BEAR_SKIN — Медвежья шкура

SET_TIGER_FUR — Тигровая шкура

SET_WOLF_PELT — Волчья шкура

SET_HORSE_SKIN — Шкура лошади

SET_COW_SKIN — Коровья шкура

SET_DEER_SKIN — Оленья шкура

SET_HYENA_PELT — Шкура гиены

SET_ANTELOPE_PELT — Шкура антилопы

SET_WILD_DOG_PELT — Шкура дикой собаки

SET_BISON_SKIN — Шкура бизона

SET_BEAR_CLAW — Медвежьи когти

SET_TIGER_CLAW — Когти тигра

SET_WOLF_CLAW — Когти волка

SET_HYENA_CLAW — Когти гиены

SET_WILD_DOG_CLAW — Когти дикой собаки

SET_BEAR_TEETH — Медвежьи зубы

SET_TIGER_TEETH — Зубы тигра

SET_WOLF_TEETH — Зубы волка

SET_HYENA_TEETH — Зубы гиены

SET_WILD_DOG_TEETH — Зубы дикой собаки

# Предметы, еда

SET_MEAT_RAW_TINY — Крохотный кусочек сырого мяса

SET_MEAT_RAW_SMALL — Маленький кусочек сырого мяса

SET_MEAT_RAW — Кусочек сырого мяса

SET_MEAT_RAW_BIG — Большой кусок сырого мяса

SET_MEAT_RAW_HUMONGOUS — Гигантский кусок сырого мяса

SET_MEAT_COOKED_TINY — Крохотный кусочек варёного мяса

SET_MEAT_COOKED_SMALL — Маленький кусочек варёного мяса

SET_MEAT_COOKED — Кусочек варёного мяса

SET_MEAT_COOKED_BIG — Большой кусок варёного мяса

SET_MEAT_COOKED_HUMONGOUS — Гигантский кусок варёного мяса

# Предметы, вода

SET_WATER_SKIN — Фляжка с водой

SET_WATER_BOTTLE — Бутылка с водой

SET_WATER_CAN — Канистра с водой

# Предметы, полезные

SET_WATER_DETECTOR — Детектор воды

SET_TENT_CANVAS — Палатка

# Предметы, аптечки

SET_MEDIPACK_SMALL — Маленькая аптечка

SET_MEDIPACK_BIG — Большая аптечка

SET_MULTI_MEDIPACK — Мульти-аптечка

SET_STIMULANT_DRUG — Стимулирующее средство

SET_DRUGS_PILLS_01 — Пилюли Мультивит

SET_DRUGS_PILLS_02 — Пилюли X2

SET_DRUGS_PILLS_03 — Большая упаковка пилюль

SET_DRUGS_PILLS_04 — Пилюли с красной точкой

SET_DRUGS_VIALS_01 — Фляжка чистого спирта

SET_DRUGS_VIALS_02 — Фляжка жёлтого сахара

SET_DRUGS_VIALS_03 — Фляжка "Кровавой Мэри "

SET_DRUGS_SYRINGE — Шприц

# Предметы, апгрейды

SET_LASERPOINTER — Лазерный целеуказатель

SET_SILENCER — Глушитель

# Предметы, хлам

SET_WATERING_CAN — Лейка

SET_BROKEN_SHOVEL — Сломанная лопата

SET_RED_SHARD — Красный черепок

SET_BICYLE_SEAT — Седло велосипеда

SET_POWER_DRILL — Бормашина

SET_HOLE_PUNCH — Дырокол

SET_STAPLE_GUN — Скоросшиватель

SET_GRAPHICS_CARD — Графическая карта

SET_PITCHER — Кувшин

SET_COOKING_POT — Кастрюля

SET_TOOTHBRUSH — Зубная щетка

SET_HAIR_DRYER — Фен

SET_GAME_JOY — Игровая приставка

SET_ELECTRIC_KETTLE — Электрочайник

SET_HEADPHONE — Наушники

SET_HEAD_REST — Автомобильный подголовник

SET_PLASTIC_BOWL — Пластиковая тарелка

SET_TRASH_CAN — Мусорное ведро

SET_GARLIC_PRESS — Чесночница

SET_WIRE_WHISK — Сбивалка

SET_CAKE_TIN — Форма для выпечки

SET_MAILBOX — Почтовый ящик

SET_TOASTER — Тостер

SET_COMPUTER_KEYBOARD — Компьютерная клавиатура

SET_SMALL_STOOL — Маленький стул

SET_SMALL_SAND_SHOVEL — Лопа

Удачной игры в Fall: Last Days of Gaia, The!

Источник

Exit mobile version