Site icon Мир компьютерных игр

Частые вопросы по True Stalker

Данный материал по True Stalker содержит ответы на все часто задаваемые вопросы. Чтобы было проще ориентироваться, используйте сочетание клавиш CTRL+F и введите часть слов, связанных с вашим запросом. Например, если вас интересует, как убить Хозяина, нажмите на CTRL+F и введите, к примеру, часть слова «Хозяи». И так далее.

Какой техник делает все модификации

Первый техник, который может сделать все модификации — Михалыч из деревни новичков. При этом сразу же сделать эти модификации он не сможет. Кроме того, в дальнейшем, когда попадете на базу ученых с военными на Агропроме, сможете найти еще одного техника, который делает все модификации. При этом вам не нужно искать для него инструменты.

Вам придется отыскать все инструменты, которые находятся на Кордоне, Свалке и Агропроме (по одному набору). Сначала нужно начать задание, которое касается поиска инструментов. Это произойдет автоматически в первой главе. После завершения главного квеста «Ничего не меняется», где вы пьете водку с Юрком, отправьтесь к Михалычу. Он попросит вас найти инструменты. Находя новые инструменты, вы разблокируете новые модификации для снаряжения и оружия.

Первый комплект инструментов можно найти на Кордоне уже в первой главе. Не уверен, возможно ли их подобрать до начала побочного задания от Михалыча, но как только задание будет получено, рекомендую отправиться на АТП. Это база бандитов на Кордоне, расположенная справа от дороги на пути к переходу под железнодорожным мостом. Для входа на территорию базы нет необходимости, и бандиты изначально нейтрально относятся к Топору, но могут атаковать, если он долго задержится на их территории. У входа на АТП повернитесь направо, и вы увидите старый желтый автобус. Подойдите к нему. Слева от автобуса есть открытая дверь, а снаружи расставлены ящики и бочки. Заберитесь на них и загляните внутрь через дверь. На полу внутри лежит коробка с инструментами для грубой работы. Чтобы их взять, нужно либо присесть (клавиша CTRL), либо лечь (клавиши CTRL + X). После этого отнесите инструменты Михалычу, чтобы получить награду в 2500 рублей и возможность улучшать оружие и броню.

Продолжайте играть до того момента, как достигнете второй главы «За Кордоном» и окажетесь на Свалке. Главной достопримечательностью этого места является большое железнодорожное депо, расположенное за свалкой военной техники, на левой стороне, если идти по главной асфальтированной дороге. Западнее от депо находится тоннель (в оригинальной версии игры «Сталкер: Тень Чернобыля» слева от тоннеля был переход на другую локацию). Территория вокруг тоннеля и внутри него охраняется враждебной группировкой. Позже, после выполнения задания «Необычная просьба», вы получите ключ от бандитского схрона, который находится в этом тоннеле. Лучше всего идти туда уже с ключом, чтобы сразу получить инструменты для тонкой работы и улучшенный детектор артефактов «Велес». В конце тоннеля, с правой стороны, вы найдете небольшое помещение с столом. Посмотрите на нижние полки этого стола, чтобы найти следующий комплект инструментов. Не забудьте отнести их Михалычу!

В третьей главе игры, названной «Бандитская долина», находящейся в Темной долине, вы сможете найти последний набор инструментов. Эти инструменты доступны для поиска сразу после перехода на новую локацию. Открыв карту этого региона, где расположена база бандитов, обратите внимание на восточную часть карты, где выделены три круга. Это три большие цистерны. Вам нужно подняться на эти цистерны, и на самой северной из них искать вход, через который можно проникнуть внутрь. Внутри этой цистерны спрятаны инструменты для калибровки. Чтобы добраться до этого места, придется преодолеть некоторые аномалии и справиться с монстрами.

Какой код от сейфа/двери

Во время игры вам придется отыскать несколько кодовых комбинаций, чтобы открыть двери, сейфы или кейсы. Так, в задании «Кейс под замком» нужно ввести код 127625. Во время квеста «Подземная разведка» код от двери — 9524. Во время миссии «Исчезновение сталкера», когда обнаружите справа запертую дверь. Вернитесь к развилке на том же этаже и поверните направо, в коридор, отделанный зеленой плиткой. Пройдите по коридору и зайдите в комнату справа. Там вы встретите кровососа. Уничтожьте его, а затем осмотрите тело погибшего сталкера. На нем вы найдете важный сюжетный предмет. Это обновит задание «Исчезновение сталкера» и даст вам код от ранее упомянутой двери.

Как убить Хозяина Подземелья

После получения соответствующего задания войдите в коридор справа и устраните снорка. Продолжите движение, убив еще двух снорков по пути. Хозяин подземелий будет периодически телепортировать вас обратно. В следующем коридоре вас ожидают два военных-зомби. После их уничтожения обойдите аномалию, перепрыгнув через упавший стеллаж, затем двигайтесь вдоль левой стены почти до конца и поверните к центру. Спрыгните в яму, чтобы оказаться в коридоре с другими аномалиями. Пройдите его, однако Хозяин подземелий, скорее всего, несколько раз телепортирует вас обратно, в место, где вы встретили двух снорков. Повторите путь, спуститесь в дыру и продолжите движение по коридору. На развилке остановитесь и посмотрите направо. Вы увидите множество ящиков. Вам нужно разрушить некоторые из них, чтобы проникнуть в скрытый тоннель, где находится Хозяин подземелий. Это своего рода усиленный контроллер, который будет телепортироваться после каждого вашего попадания и может телепортировать и вас. Заранее используйте научную или армейскую аптечку, которая медленно восстанавливает здоровье. Следите за ее эффектом и повторно применяйте по необходимости. Если возможно, используйте препараты для блокировки пси-излучения.

Как увеличить переносимый вес (грузоподъемность)

Сделать это можно за счет экипировки другой брони. Затем сходите к технику Михалычу и прокачайте эту броню, выбрав модификации, повышающие соответствующий параметр. Также есть артефакты, усиливающие данный параметр.

Как убить Термита

Убить этого персонажа невозможно. Единственный раз, когда вы сможете на него напасть — во время королевской битвы по сюжету игры. Но он сразу же телепортируется и исчезнет.

Как увеличить скорость бега

Повысить скорость бега можно за счет артефактов.

Как увеличить шрифт в диалогах

Установите свежее обновление, в котором авторы игры увеличили шрифт субтитров и не только.

Как отключить электричество

Достигнув научно-военной базы в рамках задания «Необычный артефакт», ваша задача будет заключаться в отключении электроэнергии, без чего невозможно попасть в гараж. Для этого двигайтесь вдоль забора налево или обойдите базу целиком, следуя против часовой стрелки. Таким образом, вы найдете большое двухэтажное здание, которое занимают воины монолита. Уничтожьте всех противников, чтобы они не помешали вам выполнить основную задачу. Затем обратите внимание на кирпичное здание справа, в углу научно-военной базы. Поднимитесь по внешней лестнице, откройте дверь и опустите рубильник, который находится слева. Это позволит вам завершить задание по отключению электричества и получить доступ к гаражу.

Как провести трансмутацию

Спуститесь вниз и подойдите к отмеченной точке. Должна появиться подсказка о взаимодействии. После этого просто ждите, когда завершится трансмутация, и заберите артефакт.

Как попасть на базу диггеров

Продолжайте двигаться по сюжету, пока не окажетесь на Агропроме. На пути к цели Топор придумает, как обмануть всех. Просто поговорите на входе с диггером и сообщите, что вам нужно срочно встретиться с их лидером.

Какие есть концовки

Когда вы будете играть за персонажа Журавлева, перед вами откроются три различные концовки игры, но сначала необходимо пройти через серию коридоров, уничтожая врагов, пока не встретите Дубинина. В этот момент вам предстоит сделать первое ключевое решение.

Первый вариант: Отпустите Дубинина. После этого начнется кат-сцена, в которой профессор и его свита скрылись, а Журавлев возвращается к своим товарищам. После увиденного убийства Ская, Журавлев будет сожалеть о том, что отпустил профессора.

Второй вариант: Решите преследовать Дубинина. Не нужно спешить за ним сразу, продолжайте убивать наемников и идите в дальнюю комнату, где начнется кат-сцена. Если вы отправитесь туда сразу, увидите, как Термит помещает Журавлева в капсулу и делает его подопытным.

Третий вариант: Откажитесь отпустить профессора и очистите коридор от врагов. В начале коридора находится библиотека. Войдите туда и поговорите с ученым, затем следуйте за ним в электрощитовую. В правой части оборудования, на стене в глубине есть рубильник. Опустите его, чтобы отключить свет. Включите фонарь и продвигайтесь к дальней лаборатории, уничтожая врагов. После разговора с Дубининым, который застрелит себя, вы эвакуируете оставшихся ученых. К сожалению, Термит сбежит. Это, возможно, лучшая концовка игры.

Также существует секретный финал, который можно получить в самом начале игры. После загрузки первой главы, бегите обратно в туннель, через который пришли с Юрком, и подтвердите желание покинуть Зону.

Как найти Хвоста на Свалке

Задание начнется сразу после вашего разговора с Мыславом в рамках квеста «Связной». После этого на карте Свалки отобразятся три различные зоны, в которых находятся сталкеры, потенциально обладающие кодом от сейфа диггеров на Агропроме. Одна из этих зон — самая северная — ведет к пещере, в которую вам нельзя войти. Однако возле пещеры вы найдете труп сталкера по имени Хвост. Это один из трех сталкеров, о которых упоминал Мыслав. К сожалению, у Хвоста не окажется кода к сейфу, но вы сможете найти у него хорошее оружие.

Как найти Барина на Кордоне

Для продолжения задания отправьтесь на Кордон и направляйтесь к деревне новичков. В этой области также выделены три местоположения для исследования, и вас должно интересовать место, расположенное в нижней части карты, справа от деревни новичков. Здесь вы найдете небольшой лагерь, где будет лежать труп сталкера по имени Барин. К сожалению, код от сейфа у него не обнаружится, но вам удастся найти уникальный экземпляр оружия «Гроза», которое потребует ремонта. Это событие запустит дополнительное задание под названием «Уникальная Гроза».

Как найти и убить Хозяина

После получения соответствующего задания войдите в коридор справа и устраните снорка. Продолжите движение, убив еще двух снорков по пути. Хозяин подземелий будет периодически телепортировать вас обратно. В следующем коридоре вас ожидают два военных-зомби. После их уничтожения обойдите аномалию, перепрыгнув через упавший стеллаж, затем двигайтесь вдоль левой стены почти до конца и поверните к центру. Спрыгните в яму, чтобы оказаться в коридоре с другими аномалиями. Пройдите его, однако Хозяин подземелий, скорее всего, несколько раз телепортирует вас обратно, в место, где вы встретили двух снорков. Повторите путь, спуститесь в дыру и продолжите движение по коридору. На развилке остановитесь и посмотрите направо. Вы увидите множество ящиков. Вам нужно разрушить некоторые из них, чтобы проникнуть в скрытый тоннель, где находится Хозяин подземелий. Это своего рода усиленный контроллер, который будет телепортироваться после каждого вашего попадания и может телепортировать и вас. Заранее используйте научную или армейскую аптечку, которая медленно восстанавливает здоровье. Следите за ее эффектом и повторно применяйте по необходимости. Если возможно, используйте препараты для блокировки пси-излучения.

Как найти вещи военного

Для начала текущего задания вам необходимо выяснить, что удерживает определенный объект в этом месте. Для этого сначала обойдите автобус, остановившись, чтобы заглянуть в его окна. На одном из передних сидений вы найдете записку военного. Как только подберете эту записку, на вашей карте появится новый маркер. Следуйте к этому маркеру, который находится далеко на юге, за мостом. Там вы обнаружите старую машину и вагончик. Будьте осторожны, поскольку в этой области расставлено несколько мин, которые обозначены розовыми палочками. Чтобы безопасно добраться до вагончика, обойдите его против часовой стрелки, прижимаясь к его стенке, и загляните в приоткрытый багажник. Там, рядом с сейфом, лежит и сам ключ. Используйте его, чтобы открыть сейф, откуда вы сможете забрать компас и еще одну записку.

Как узнать у Юрка о дороге

Просто продолжайте выполнять сюжетные задания, пока Юрок не поделится нужной вам информацией.

Как найти Хвоста, Митяя и Барина

Задание начнется сразу после вашего разговора с Мыславом в рамках квеста «Связной». После этого на карте Свалки отобразятся три различные зоны, в которых находятся сталкеры, потенциально обладающие кодом от сейфа диггеров на Агропроме. Одна из этих зон — самая северная — ведет к пещере, в которую вам нельзя войти. Однако возле пещеры вы найдете труп сталкера по имени Хвост. Это один из трех сталкеров, о которых упоминал Мыслав. К сожалению, у Хвоста не окажется кода к сейфу, но вы сможете найти у него хорошее оружие.

Для продолжения задания отправьтесь на Кордон и направляйтесь к деревне новичков. В этой области также выделены три местоположения для исследования, и вас должно интересовать место, расположенное в нижней части карты, справа от деревни новичков. Здесь вы найдете небольшой лагерь, где будет лежать труп сталкера по имени Барин. К сожалению, код от сейфа у него не обнаружится, но вам удастся найти уникальный экземпляр оружия «Гроза», которое потребует ремонта. Это событие запустит дополнительное задание под названием «Уникальная Гроза».

Когда найдете труп Барина на Кордоне и задание будет провалено, начнется новая миссия «Кейс под замком». Если после обнаружения тела Барина у вас не появляются новые задания или маркеры на карте, рекомендую отправиться на Агропром. Для продолжения квеста двигайтесь по дороге, пока не увидите туннель. Затем сверните направо и пересеките железнодорожные пути. На вершине холма в этом районе вы найдете труп третьего сталкера, Митяя. Обследуйте его, чтобы получить новые подсказки или предметы, которые помогут в продолжении задания.

Как найти лестницу

Выйдя из дома, идите по дороге влево и ищите лестницу, валяющуюся в траве. В северо-восточной части деревни.

Как надеть артефакт

Нужен костюм, поддерживающий экипировку артефактов. Также вы можете улучшать костюмы у техника, чтобы открыть дополнительные слоты.

Как отключить генераторы

Достигнув научно-военной базы в рамках задания «Необычный артефакт», ваша задача будет заключаться в отключении электроэнергии, без чего невозможно попасть в гараж. Для этого двигайтесь вдоль забора налево или обойдите базу целиком, следуя против часовой стрелки. Таким образом, вы найдете большое двухэтажное здание, которое занимают воины монолита. Уничтожьте всех противников, чтобы они не помешали вам выполнить основную задачу. Затем обратите внимание на кирпичное здание справа, в углу научно-военной базы. Поднимитесь по внешней лестнице, откройте дверь и опустите рубильник, который находится слева. Это позволит вам завершить задание по отключению электричества и получить доступ к гаражу.

Как заслужить доверие Долга

Просто выполняйте задания, которые получите на этой локации (Бар).

Как забрать обломок

Для выполнения задания, в котором вас просят найти артефакт «Обломок», вам нужно отправиться на военную базу. Следуйте на север локации, ориентируясь на маркер на карте, и войдите на территорию научно-военной базы. По прибытии на базу автоматически начнется задание «Генераторы», которое вам предстоит выполнить. После завершения задания «Генераторы», возьмите детектор артефактов и аккуратно обходите аномалии, чтобы добраться до большого гаража на территории базы. Внутри гаража вы найдете искомый артефакт «Обломок», который требуется по вашему заданию.

Как зарядить фонарик

Откройте инвентарь, найдите батарейки, щелкните по ним ПКМ и используйте. Так вы зарядите фонарик.

Как забрать кейс

Для выполнения задания отправляйтесь на Агропром любым удобным способом. Целью является база диггеров, расположенная в центре локации. По пути к базе вы перехватите разговор наемников через ранее найденную рацию, где они планируют штурмовать базу диггеров. Подойдите к входу в базу и сообщите стражам, что хотите встретиться с лидером диггеров. Вас обыщут и отнимут оружие. Войдите в здание, поднимитесь наверх и найдите Мортика. После разговора с ним вы получите 700 рублей за предоставленную информацию о наемниках. Отойдите от Мортика, чтобы активировать кат-сцену. После кат-сцены вернитесь в помещение, где был Мортик, и осмотрите сейф. Введите код 127625. Когда попытаетесь покинуть базу, Мортик остановит вас и попросит защиты от наемников. Но на самом деле наемников нет, поэтому если откажетесь от его просьбы, избежите ненужных неприятностей. Отказ позволит вам сразу же забрать свое оружие и покинуть базу. Если же вы согласитесь помочь Мортику, вскоре диггер сообщит, что сейф открыт и документы пропали. В этом случае задание будет провалено, и вас заставят обследовать подземелье.

Как выбраться из подземелья Хозяина

После того как его убьете, продолжите движение единственным маршрутом, пока не обнаружите в конце лестницу.

Как вытащить Немого

Вытащить его вы сможете после выполнения большей части сюжетных миссий, когда отправитесь на базу Монгола и попытаетесь ограбить склад. Заберите Немого до того, как попадете в подземелье Хозяина.

Как выйти на хорошую концовку

Откажитесь отпустить профессора и очистите коридор от врагов. В начале коридора находится библиотека. Войдите туда и поговорите с ученым, затем следуйте за ним в электрощитовую. В правой части оборудования, на стене в глубине есть рубильник. Опустите его, чтобы отключить свет. Включите фонарь и продвигайтесь к дальней лаборатории, уничтожая врагов. После разговора с Дубининым, который застрелит себя, вы эвакуируете оставшихся ученых. К сожалению, Термит сбежит. Это, возможно, лучшая концовка игры.

Как попасть в комнату управления

Чтобы продвинуться в задании, направьтесь к комнате управления, которая находится перед вами, и обыщите труп военного, чтобы забрать его ПДА. После этого задание обновится, и вам предложат проникнуть в комнату управления. Если попытаетесь пройти в ближайший коридор, окажетесь в тупике, поэтому лучше вернуться назад и начать спускаться по ступеням и мостикам. Не беспокойтесь о наклоненных мостиках — вы не упадете. Когда спуститесь вниз, пройдите мимо трупа сталкера, который находится на другой стороне, и осмотрите тело ученого, чтобы взять его ПДА (это необязательный шаг). Затем спуститесь еще ниже и войдите в коридор, аналогичный тому, что на верхнем ярусе, чтобы встретить Василия Ивановича, сидящего у костра. Так начнется новое задание «Загадочный незнакомец». Но перед выполнением этого квеста давайте все-таки проникнем в комнату управления. Вернитесь в основной зал и спускайтесь по ступеням ниже, но не спрыгивайте в воду на самый нижний уровень. Двигайтесь по мостикам, прыгая через обломки, чтобы добраться до коридора. Пройдите через электрические аномалии и дойдите до развилки. Затем идите влево в коридор с электрическими аномалиями. Продолжите движение до самого конца и поднимитесь по лестнице в диспетчерскую. Осмотрите труп военного, чтобы получить ключ. После этого вернитесь тем же путем и откройте комнату управления, которая находится на самом верхнем уровне.

Как попасть на ЧАЭС

В этой модификации, несмотря на наличие соответствующего задания, попасть на ЧАЭС невозможно.

Как попасть в подземелья Агропрома

Туда вы попадете только в том случае, если, обманув диггеров, при попытке покинуть базу согласитесь им помочь. Они вас раскусят и заставят исследовать подземелья Агропрома.

Как попасть в подземелье под депо

Встаньте спиной к торговцу в ангаре, пройдите немного вправо и спрыгните за забор слева. Здесь будет решетка, с которой вы можете взаимодействовать.

Как пройти телепорты

Для выполнения данного задания нужно отправиться на север, чтобы найти одинокий портал на холме. Став на этом холме и глядя в сторону Нижнего хутора, обратите внимание, что примерно в 20-30 метрах слева от вас должен быть костер. Как только найдете портал, войдите в него. Так вы переместитесь к уличному туалету. Если оказались именно там, значит, вы на правильном пути. Далее нужно войти в портал, расположенный рядом с этим туалетом, затем — в еще один портал, который находится у дерева. Это перенесет вас внутрь центрального дома. Внутри дома следует осмотреть пол, чтобы найти устройство, которое искали ученые и которое необходимо Михалычу. После обнаружения устройства вы сможете продолжить выполнение задания, вернувшись к Михалычу.

Как разбудить медика Александра Киреева

Продолжайте с ним взаимодействовать несколько раз (подсказки о взаимодействии может и не быть!).

Как открыть сейф, чтобы диггеры не видели

Обманите диггеров, сказав их лидеру, что на них вот-вот нападут наемники. Тогда они покинут помещение, и вы сможете открыть сейф.

Как открыть дверь в тоннеле на Свалке

Вам нужен ключ, который вы получите от Любезнова на локации «Бар». Выполните его задание, принеся артефакт и жетон с Кордона.

Как открыть торговца на Свалке

Продолжайте выполнять сюжетные миссии, пока торговец не свяжется с вами.

Как сделать все апгрейды

Найдите все инструменты. Описано выше и ниже.

Как открыть сейф военного

В том же багажнике лежит ключ от сейфа.

Как лечить радиацию

Антирадами или водкой.

Как достать нож

Клавиша B.

Как дать кладовщику водки

Выйдите со склада после того, как получите это задание и взаимодействуйте с кладовщиком, сидящим на скамье.

Как спасти Топора

Невозможно.

Где найти светильник

В рамках сюжетного задания «Работа в бригаде» на ферме сталкеров, расположенной на юге Темной долины, вы встретите техника по имени Гарпун. Чтобы начать миссию, нужно поговорить с ним. Гарпун попросит вас найти светильник и радио. Когда будете готовы выполнить его просьбу, отправляйтесь на завод, который вы зачищали вместе с бандитами и где находится спуск в лабораторию X-18. На территории завода найдите здание справа. Внутри этого здания вас ждет группа тушканов. Уничтожьте их и направляйтесь вправо. Обратите внимание на левую сторону внутри помещения. Там вы увидите матрас, а на этом матрасе будет лежать маленький синий электросветильник.

Где найти инструменты для Михалыча

Сначала нужно начать задание, которое касается поиска инструментов. Это произойдет автоматически в первой главе. После завершения главного квеста «Ничего не меняется», где вы пьете водку с Юрком, отправьтесь к Михалычу. Он попросит вас найти инструменты. Находя новые инструменты, вы разблокируете новые модификации для снаряжения и оружия.

Первый комплект инструментов можно найти на Кордоне уже в первой главе. Не уверен, возможно ли их подобрать до начала побочного задания от Михалыча, но как только задание будет получено, рекомендую отправиться на АТП. Это база бандитов на Кордоне, расположенная справа от дороги на пути к переходу под железнодорожным мостом. Для входа на территорию базы нет необходимости, и бандиты изначально нейтрально относятся к Топору, но могут атаковать, если он долго задержится на их территории. У входа на АТП повернитесь направо, и вы увидите старый желтый автобус. Подойдите к нему. Слева от автобуса есть открытая дверь, а снаружи расставлены ящики и бочки. Заберитесь на них и загляните внутрь через дверь. На полу внутри лежит коробка с инструментами для грубой работы. Чтобы их взять, нужно либо присесть (клавиша CTRL), либо лечь (клавиши CTRL + X). После этого отнесите инструменты Михалычу, чтобы получить награду в 2500 рублей и возможность улучшать оружие и броню.

Продолжайте играть до того момента, как достигнете второй главы «За Кордоном» и окажетесь на Свалке. Главной достопримечательностью этого места является большое железнодорожное депо, расположенное за свалкой военной техники, на левой стороне, если идти по главной асфальтированной дороге. Западнее от депо находится тоннель (в оригинальной версии игры «Сталкер: Тень Чернобыля» слева от тоннеля был переход на другую локацию). Территория вокруг тоннеля и внутри него охраняется враждебной группировкой. Позже, после выполнения задания «Необычная просьба», вы получите ключ от бандитского схрона, который находится в этом тоннеле. Лучше всего идти туда уже с ключом, чтобы сразу получить инструменты для тонкой работы и улучшенный детектор артефактов «Велес». В конце тоннеля, с правой стороны, вы найдете небольшое помещение с столом. Посмотрите на нижние полки этого стола, чтобы найти следующий комплект инструментов. Не забудьте отнести их Михалычу!

В третьей главе игры, названной «Бандитская долина», находящейся в Темной долине, вы сможете найти последний набор инструментов. Эти инструменты доступны для поиска сразу после перехода на новую локацию. Открыв карту этого региона, где расположена база бандитов, обратите внимание на восточную часть карты, где выделены три круга. Это три большие цистерны. Вам нужно подняться на эти цистерны, и на самой северной из них искать вход, через который можно проникнуть внутрь. Внутри этой цистерны спрятаны инструменты для калибровки. Чтобы добраться до этого места, придется преодолеть некоторые аномалии и справиться с монстрами.

Где найти лестницу

Выйдя из дома, идите по дороге влево и ищите лестницу, валяющуюся в траве. В северо-восточной части деревни.

Где найти динамит

Для продолжения вашего задания отправляйтесь в указанное на карте место, где расположены два старых вагона. Ваш интерес представляет вагон, находящийся ближе к туннелю. Когда доберетесь до этого места, обойдите вагон, чтобы оказаться перед ним. Внимательно осмотрите землю перед вагоном. Там вы обнаружите ящик с динамитом.

Где найти радио

Когда будете готовы, следуйте на завод, который зачищали ранее и где расположен вход в лабораторию X-18. На территории завода найдите здание справа. Войдите в него, и внутри встретите группу тушканов. Убейте их, и внутри здания двигайтесь вправо. Обратите внимание на левую сторону. Там, на матрасе, ищите небольшой синий электросветильник. Подберите его, а затем направляйтесь в правый дальний угол. Там вы обнаружите трупы кровососа и сталкера, а на столе будет лежать радио. Забрав оба предмета — электросветильник и радио — вернитесь к Гарпуну. После возвращения и передачи найденных предметов Гарпуну, он вознаградит вас 4500 рублями.

Где найти уникальную грозу

Следуйте на Кордон и идите к деревне новичков. В этой местности на карте будут выделены три различные области. Ваш интерес представляет зона, расположенная внизу карты, справа от деревни новичков. В этой области вы должны обнаружить небольшой лагерь, где будет лежать труп сталкера по имени Барин. Хотя код от какого-либо сейфа или контейнера у него не найдется, зато вы сможете обнаружить уникальный экземпляр оружия под названием «Гроза». Это оружие требует ремонта. Так начнется дополнительное задание «Уникальная Гроза».

Где найти украденное добро

Юрок предоставит вам пистолет и снаряжение, а также даст подсказку о том, где искать сталкеров. Они прячутся на ферме, находящейся сразу за железнодорожной насыпью. Доберитесь до фермы любым удобным для вас способом. Однако учтите, что если ранее убили солдата, который вас встретил, когда вы пытались получить динамит, то остальные солдаты из-под моста будут воспринимать вас как врага. В этом случае рекомендуется использовать туннель с электрами под насыпью, чтобы безопасно добраться до фермы. По прибытии на ферму начнется кат-сцена. После кат-сцены вам нужно просто забрать снаряжение из ящика, который находится справа, и вернуться к Юрку. Не забывайте экипировать все на себя.

Где найти Кирюху

После выхода из подвала в деревне новичков, когда вернете свою амуницию и обсудите с Юрком детали сюжетной миссии «Страх неизведанного», вам встретится сталкер Шайба. Он попросит найти его пропавшего друга Кирюху. Для этого направляйтесь к мосту на севере, расположенному рядом с АТП и элеватором. Со стороны элеватора вы услышите крики о помощи. Войдите в элеватор, чтобы активировать кат-сцену. Если кат-сцена не начнется, это может означать, что вы двигались слишком медленно, и вам потребуется перезагрузиться и попытаться снова. Вас атакует мощный монстр, плотва. После того как победите его, найдите единственного выжившего Кирюху. Достаточно просто подойти к нему, и он начнет разговор. Это обновит вашу текущую задачу.

Где найти код от двери в X18

После попадания в лабораторию Х-18 спускайтесь на один уровень ниже и уничтожьте мутантов. После этого бандиты оставят вас одного, требуя самостоятельно исследовать оставшиеся уровни. Продолжайте спускаться еще на один уровень по длинной лестнице до того, как дойдете до развилки у лифта. Справа от лифта будет запертая кодовая дверь. Подойдите к ней, чтобы активировать новое задание. Затем вернитесь к развилке на том же этаже и сверните направо, в коридор с зеленой плиткой. Пройдите по коридору и зайдите в комнату справа. Там вы встретите кровососа. Уничтожьте его, а затем обыщите труп убитого сталкера, который находится в той же комнате. С тела сталкера заберите важный сюжетный предмет, который позволит обновить задание «Исчезновение сталкера», а также получить код от ранее упомянутой двери. После этого вернитесь к двери и введите код 9524, чтобы ее открыть и продолжить выполнение задания.

Где найти новый рюкзак

Средний рюкзак вы получите после выполнения задания «Кейс под замком», а большой — в конце миссии «Возвращение».

Где найти гитару

Отправляйтесь в деревню, пройдите в центр и поднимитесь на южный холм, где стоит одинокий сталкер (не путайте с тем сталкером, который охраняет место, где вы должны установить датчик).

Где найти гаусс-пушку

В этой модификации такое оружие недоступно.

Где найти Визиря

Как только вы посетите Свалку в рамках сюжетного задания «Новые окрестности», Костыль свяжется с вами. Найдите его в ангаре (депо), чтобы поговорить. В ходе разговора Костыль предоставит вам координаты группы сталкеров. Далее вам нужно двигаться на восток к кладбищу вертолетов. Обыщите трупы сталкеров. На одном из мертвых тел вы найдете КПК. Изучив его содержимое, вы узнаете, что Визиря следует искать в Темной долине. Точка перехода в эту локацию находится на северо-востоке. Приготовьтесь к тому, что после перехода в Темную долину вас ожидает засада бандитов. Это связано с тем, что ранее вы поссорились с Монголом. После того как справитесь с ними, продолжите движение по маркеру и найдите Визиря.

Где найти воров

Пройдите за железнодорожный мост и сверните на ферму слева.

Где найти Велес

Выполните задание «Награбленное», чтобы попасть в комнату, где помимо прочей добычи лежит детектор «Велес».

Где найти артефакт в киселе

Сначала подберите лежащий поблизости детектор, после чего вы увидите и сам артефакт (взяв в руки детектор).

Где найти пропуск на Агропром

Выполняйте сюжетные задания ученых.

Где найти Свирепого

Если спасли Немого, отправляйтесь на локацию Бар и ищите здание со сталкерами в экзоскелетах, сидящими у костра. Там же уже будет и сам Немой.

Где найти инструменты для тонкой работы

Сначала нужно начать задание, которое касается поиска инструментов. Это произойдет автоматически в первой главе. После завершения главного квеста «Ничего не меняется», где вы пьете водку с Юрком, отправьтесь к Михалычу. Он попросит вас найти инструменты. Находя новые инструменты, вы разблокируете новые модификации для снаряжения и оружия.

Продолжайте играть до того момента, как достигнете второй главы «За Кордоном» и окажетесь на Свалке. Главной достопримечательностью этого места является большое железнодорожное депо, расположенное за свалкой военной техники, на левой стороне, если идти по главной асфальтированной дороге. Западнее от депо находится тоннель (в оригинальной версии игры «Сталкер: Тень Чернобыля» слева от тоннеля был переход на другую локацию). Территория вокруг тоннеля и внутри него охраняется враждебной группировкой. Позже, после выполнения задания «Необычная просьба», вы получите ключ от бандитского схрона, который находится в этом тоннеле. Лучше всего идти туда уже с ключом, чтобы сразу получить инструменты для тонкой работы и улучшенный детектор артефактов «Велес». В конце тоннеля, с правой стороны, вы найдете небольшое помещение с столом. Посмотрите на нижние полки этого стола, чтобы найти следующий комплект инструментов. Не забудьте отнести их Михалычу!

Где найти инструменты для грубой работы

Сначала нужно начать задание, которое касается поиска инструментов. Это произойдет автоматически в первой главе. После завершения главного квеста «Ничего не меняется», где вы пьете водку с Юрком, отправьтесь к Михалычу. Он попросит вас найти инструменты. Находя новые инструменты, вы разблокируете новые модификации для снаряжения и оружия.

Первый комплект инструментов можно найти на Кордоне уже в первой главе. Не уверен, возможно ли их подобрать до начала побочного задания от Михалыча, но как только задание будет получено, рекомендую отправиться на АТП. Это база бандитов на Кордоне, расположенная справа от дороги на пути к переходу под железнодорожным мостом. Для входа на территорию базы нет необходимости, и бандиты изначально нейтрально относятся к Топору, но могут атаковать, если он долго задержится на их территории. У входа на АТП повернитесь направо, и вы увидите старый желтый автобус. Подойдите к нему. Слева от автобуса есть открытая дверь, а снаружи расставлены ящики и бочки. Заберитесь на них и загляните внутрь через дверь. На полу внутри лежит коробка с инструментами для грубой работы. Чтобы их взять, нужно либо присесть (клавиша CTRL), либо лечь (клавиши CTRL + X). После этого отнесите инструменты Михалычу, чтобы получить награду в 2500 рублей и возможность улучшать оружие и броню.

Где найти инструменты для калибровки

Сначала нужно начать задание, которое касается поиска инструментов. Это произойдет автоматически в первой главе. После завершения главного квеста «Ничего не меняется», где вы пьете водку с Юрком, отправьтесь к Михалычу. Он попросит вас найти инструменты. Находя новые инструменты, вы разблокируете новые модификации для снаряжения и оружия. В третьей главе игры, названной «Бандитская долина», находящейся в Темной долине, вы сможете найти последний набор инструментов. Эти инструменты доступны для поиска сразу после перехода на новую локацию. Открыв карту этого региона, где расположена база бандитов, обратите внимание на восточную часть карты, где выделены три круга. Это три большие цистерны. Вам нужно подняться на эти цистерны, и на самой северной из них искать вход, через который можно проникнуть внутрь. Внутри этой цистерны спрятаны инструменты для калибровки. Чтобы добраться до этого места, придется преодолеть некоторые аномалии и справиться с монстрами.

Где найти большой рюкзак

Выполните сюжетное задание «Возвращение».

Куда делся Топор

Если вы имеете в виду сюжет игр, то Топор погиб.

Когда освободится торговец на Свалке

Костыль освободится после того, как вы вернетесь с Бара на Свалку по сюжетным заданиям игры.

Источник

Exit mobile version