Site icon Мир компьютерных игр

Бюджетные колоды Eternal Card Game: время

Другие гайды:

Продолжаем рассматривать бюджетные моноколоды в Eternal Card Game, и в этом материале будет представлен вариант колоды времени. Играть картами только этого цвета достаточно непросто: колода не рассчитана на быстрый бой, имеет много уязвимых точек, да и ценник будет повыше, чем у огненной, так как многие юниты отсутствуют в базовой колоде Sands of Time. Впрочем, потенциал у сборки огромный, особенно если соперник зазевается и даст вам набрать силу. Колода опирается на две особенности желтой фракции: «удешевление» стоимости карт и упор на крупных наземных существ.

Стратегия заключается в использовании комбо-умений существ Sauropod Wrangler и Ageless Mentor: сильные существа будут стоить дешевле, а урон и защита возрастут. В эту же связку идет и Dawnwalker, который возвращается на поле боя из сброса, когда вы играете существо с атакой пять или больше. В остальном все просто: стремитесь как можно быстрее набрать силу и выкладывайте юнитов.

Заклинания

В колоде нет карт заклинаний, но есть реликвии Infinite Hourglass и Xenan Obelisk, которые «надеваются» на аватар игрока. Первая дает всем союзным юнитам Endurance, что позволит им быть готовыми в каждый ход. Вторая дает +1/+1 всем существам на поле боя и +2/+2, если сила больше восьми. При этом бонусы от нескольких Xenan Obelisk суммируются. Помните, что реликвия обладает иммунитетом от урона, но может быть удалена разными картами с текстом вроде Kill enemy attachment (снимает наложенные врагом эффекты, разоружает или уничтожает реликвию).

Существа

Также возможны варианты существ чуть подороже.

Если вы располагаете достаточным количеством валюты, обратите внимание и на легендарки.

Оптимальная начальная рука: минимум две карты силы, Initiate of the Sands, Temple Scribe, Talir’s Favored, Infinite Hourglass.

Из минусов колоды сразу бросается в глаза отсутствие каких-либо заклинаний. Вы не можете ничем защитить своих юнитов, пополнить здоровье (несмотря на обилие таких карт в желтой фракции) или получить контроль над соперником. Кроме того, летающие существа оппонента будут просто вас игнорировать (если у вас нет Титанов). Если у врага хорошо идут заклинания ремувала, то с такой колодой тоже придется несладко, особенно если Dawnwalker потеряет свои свойства от Silence. Однако для моноколоды у этого варианта очень хороший потенциал, который позволит как минимум без проблем проходить Master Gauntlet и как максимум — не ударить в грязь лицом на Ranked-матчах. А еще cтратегия боя очень простая и прямолинейная, не обремененная слишком сложными комбо, поэтому колода отлично подходит для начинающих.

Удачи!

Источник

Exit mobile version