Site icon Мир компьютерных игр

Бюджетные колоды Eternal Card Game: порядок

Другие гайды:

Продолжаем разговор о недорогих моноколодах в Eternal Card Game: на этот раз попробуем собрать толковый сет из зеленых карт Justice (в русскоязычной версии — «Порядок»). Эта фракция отличается обилием оружия, которое можно надеть как на героя, так и юнита, а также наличием способности Warcry (Боевой клич) у многих существ. Именно на комбинации этих особенностей и будет построена наша зеленая моноколода, обладающая большей синергией, чем базовая Hand of Justice.

Warcry — способность весьма любопытная, которую склонны недооценивать при первом знакомстве с игрой. Существо или оружие с Warcry при атаке дает +1/+1 к характеристикам карты юнита/оружия, лежащей в колоде сверху. Даже если следующая ваша карта сила или заклинание, бонус все равно будет начислен на ближайшую карту нужного типа. Способность активируется до розыгрыша быстрых заклинаний, достаточно просто объявить атаку юнитом, но при блокировке Warcry не срабатывает. В итоге вы можете вытянуть очень сильную карту по невысокой цене, да еще и, вероятно, под Aegis. Играть колодой с Warcry можно достаточно агрессивно, жертвуя слабыми существами с этим свойством, чтобы побыстрее получить мощные карты. Другой вариант: накопить достаточно силы, чтобы выложить юнита и сразу надеть на него оружие. Стремитесь выставить защиту из минотавров и перенести юнитов в воздух, чтобы получить преимущество, ведь летающие существа могут быть заблокированы только летающими.

Заклинания

Заклинаний в колоде совсем немного, но все они хороши и пригодятся в более продвинутых колодах, так что имеет смысл сразу приобрести такие карты.

Оружие

Существо может иметь сколько угодно оружия (Weapon), но игрок — только одно (Relic Weapon). Silence и Transform не уничтожают оружие, но это можно сделать картами с текстом Kill enemy attachment (снимается одно улучшение на выбор оппонента). При убийстве юнита оружие с него снимается и складывается в сброс отдельно. Не рекомендуется усиливать только одно существо, так как в игре есть достаточно заклинаний убийств и трансформаций, и ваш вклад в юнита может стать напрасным.

Существа

В колоде нет изначально сильных существ: их придется создавать самостоятельно, используя усиление от Warcry и выдавая юнитам оружие. Кроме того, они недороги: стоимость не превышает три силы.

Не забудьте доложить 22 карты силы (Justice Sigil), если у вас есть Emerald Monument. Если нет, то 25.

Оптимальная начальная рука: несколько карт силы, Inspire, Elder’s Feather, Crownwatch Paladin, Minotaur Grunt.

Каких-то дополнительных затрат на колоду не потребуется, так как мы собрали практически максимум, что может предложить моноколода зеленого цвета. Можно попробовать поэкспериментировать с картой Rolant, The Iron Fist — она будет у вас в наличии после прохождения кампании. Эта легендарка дает Endurance всем вашим зеленым существам и делает их невосприимчивыми к урону. Или, например, можно добавить реликтовое оружие Sword of the Sky King, но если эта карта не выпала вам, имеет смысл сохранить материалы для крафта чего-нибудь другого.

Привыкнув использовать возможности Warcry при игре такой колодой, вы сможете без проблем проходить Gauntlet на уровне мастера и даже продвигаться в рейтинге. Затем рекомендуем перейти к более серьезному красно-зеленому варианту — колоде Rakano. О ней мы обязательно поговорим попозже.

Удачи!

Источник

Exit mobile version