Site icon Мир компьютерных игр

Assassin’s Creed: Unity — Прохождение

Пролог

Следуем за де Моле, потом бежим к башне. Отправляемся в погоню за ассасином и в итоге расправляемся с ним. Смотрим ролик и получаем новую цель – найти артефакт тамплиеров.

Часть 1 Воспоминание 1: Версальские воспоминания.

Теперь мы управляем маленьким Арно. Сперва идем за девушкой. Подходим к столу и крадем яблоко. Нас замечает стража, поэтому прячемся, для этого просто забегаем за кусты или в палатку. Отвлекаем стражника и заходим в здание, где прячется девушка.

Снова следуем за девушкой, идущей за пробежавшей мимо стражей. Подходим к толпе, чтобы выяснить что происходит. Отец Арно оказывается убит.

Далее игра продолжается спустя 13 после этих событий. Бежим за Гюго, тут можно выполнить дополнительное задание, когда догоним — отбираем часы. Теперь уже убегаем от злых братьев. Тут можно продолжить выполнение дополнительного задания.

Убежав от погони отправляемся в поместье Де Ла Серр. К сожалению, тут братья нас догоняют. Отправляемся в библиотеку.

Часть 1 Воспоминание 2: Генеральные штаты.

Спускаемся вниз и берем задание. Бежим за повозкой. Догоняем, после этого нас просят забраться на церковный шпиль. С крыши видим нужную цель и идем искать вход на нижний ярус. Незаметно идем по запретной зоне. Проще всего спуститься с крыши на второй этаж и пройти по коридору к нужной двери.

Де Ла Серр находится за сценой, но когда мы его находим нас замечают братья. По балкону проходим за кулисы. Но братья и тут от нас не отстают, поэтому придется защищаться. Сперва парируем пару атак, а затем уже и сами атакуем.

Уклоняемся от пары атак второго брата и расправляемся и с ним. Если будете разбираться с ним долго, то первый придет в себя и придется все повторять.

Неожиданно входит стража и нам приходится убегать. Покидаем область преследования.

Часть 1 Воспоминание 3: Высшее общество.

Идем в кабинет Де Ла Серра на второй этаж дома и оставляем письмо под дверью. Находим себе модный новый наряд и тихонько проходим толпу, чтобы пробраться во дворец. Идти нужно аккуратно, не подходя близко к страже. Лучше всего спуститься с крыши.

По комнатам идем скрытно, охранников можно оглушить или просто обойти. По балконам заходим в нужную комнату. Отказываемся от танца и преследуем девушку в темном платье — Элизу.

После разговора с ней незаметно уходим из дворца. С балкона спускаемся на первый этаж и проходим через комнаты. Во дворе находим убитого Де Ла Серра, но нас принимают за убийцу и ловят стражники.

Часть 2 Воспоминание 1: В тюрьме.

Главный герой попадает в тюрьму. Осматриваемся и ложимся на кровать. Просыпаемся и видим часы отца у другого заключенного. Чтобы их вернуть придется с ним сразиться. Позже узнаем, что этот заключенный знал отца.

Проходит два месяца и тут наконец появляется возможность сбежать. Прячемся от стражников около входа, а когда они заходят нападаем на них сзади. Теперь быстро сваливаем из Бастилии. По пути можно выполнить дополнительные задания, для этого нужно сделать три идеальных парирования и два раза использовать дымовую бомбу.

Разбираемся с несколькими группами солдат и продолжаем следовать за сокамерником. В конце коридора выскакиваем через окно на крышу. Пробегаем прямо и лезем наверх. Проходим несколько комнат и выходим на открытое пространство, где нам нужно разобраться с пятью солдатами.

Снова бежим за товарищем и прыгаем с крыши.

Часть 2 Воспоминание 2: Возрождение.

Арно на свободе и идет к Элизе. После разговора идем к точке старта задания. Нам нужно исследовать Сен-Шапель. Забираемся наверх и заходим в комнату. Активируем устройство и забираемся на постройку в центре зала. Спрыгиваем в открывшийся люк.

Нас уже ждет тут Беллек, следуем за ним. Пьем из чаши и попадаем в какое-то видение. Бежим вперед и перепрыгиваем обрушающиеся участки пола. Находим письмо и скачем по плитам. Проходим через толпу и хватаем убийцу.

Становимся настоящим ассасином и получаем новое оружие. Смотрим ролик.

Часть 3 Воспоминание 1: Выпуск.

Прокачиваем новые навыки. Идем к точке начала задания. Разговариваем с другом на крыше. Спускаемся вниз и незаметно расправляемся со стражниками. Сначала одного, стоящего отдельно, а потом, выждав момент, и двух других. Чтобы выполнить дополнительное задание делаем это скрытно. Затем ломаем колокол.

Разбираемся с вооруженным парнем. Подбираем улики с тела. Теперь нужно убежать от парочки вооруженных людей, нужно быть осторожнее, так как они будут стрелять. Проходим через чердак и спускаемся вниз. Скрытно расправляемся с парой охранников. Убегаем из зоны поиска.

Снова идем за Беллеком. Спускаемся к набережной и заходим в убежище. Тут можно закупиться, если нужно. Идем в зал совета и смотрим ролик.

Часть 3 Воспоминание 2: Признание.

Выходим из убежища и идем к точке старта задания. Разговариваем с Беллеком. Осматриваем толпу, чтобы найти Сивера. Скрытно или не очень забираем у проходящего внизу человека ключ. С левой стороны собора поднимаемся на балкон и находим там запертую дверь.

Тут можно выполнить дополнительное задание скрытно убив из укрытий пару человек. Проще всего сначала зачистить второй этаж, а затем первый. Разбираемся с целью. Смотрим ролик и уходим из области.

Северный мост. Серебряный век.

Бежим по крышам к порталу быстро, чтобы не попасть под волну. Попадаем в другой год и ищем вход в метро. Спускаемся вниз, перебегаем через пути и по лестнице лезем наверх. Проходим технические комнаты. Пропускаем поезд и проходим в дверь. Проходим еще несколько помещений и убегаем от поезда.

Выходим на улицу и бежим к порталу над строящейся статуей Свободы, укрываясь от ветра.

Часть 4 Воспоминание 1: Царство нищих.

Попадаем в не очень приятное место – двор чудес и осматриваемся тут. Заходим в здание из которого доносятся крики. Смотрим ролик, а затем следуем за Ла Тушем. Проще всего следить за ним с крыши, правда там можно встретить несколько врагов. Их лучше убивать призрачным клинком, чтобы сделать дополнительное задание.

Когда он зайдет в здание нам покажут ролик. Теперь нам нужно найти Ла Туша в здании. Можно тихонько разобраться с охраной, а затем пройти по лестнице на второй этаж. Узнаем у него где искать короля нищих и выбираемся из клиники.

Часть 4 Воспоминание 2: Король мертв.

Сперва нужно спуститься и спрятаться. Сперва нужно вывести из строя два дымохода. Их охраняют, да и вообще стражников довольно много, поэтому нужно быть аккуратнее.

Теперь нужно помочь нищим, чтобы отвлечь охрану, для этого убиваем несколько стражников. Ищем спуск вниз (он будет отмечен на карте). Внутри будет несколько врагов, проходим стелсом до люка.

Внизу нам нужно найти короля нищих. Бежим по канализации, по пути нам встретятся охранники. Подходим к большому круглому залу и смотрим ролик. Делаем небольшой крюк, чтобы подойти к цели. К сожалению, на троне оказывается кукла и на нас нападают стражники.

По стенам круглой комнаты забираемся наверх, аккуратно, там будут стрелки. На самом верху ликвидируем цель. Смотрим ролик и, через проход на этой площадке, выходим из канализации.

Часть 5 Воспоминание 0: Доклад совету.

Тут нужно просто рассказать Мирабо о том, что мы узнали.

Часть 5 Воспоминание 1: Серебряных дел мастер.

Перебираемся на здание поверху и расправляемся там с охраной. Внутри здания, там, где отмечена дверь на карте, находим Жермена. После разговора с ним нужно разобраться с несколькими бандитами.

Выходим из здания и убираем пару стрелков на соседней постройке. Возвращаемся к Жермену в здание и разбираемся с кучкой оставшихся бандитов.

Бежим по улице за ювелиром и смотрим ролик.

Часть 5 Воспоминание 2: Хлебный рынок.

Осматриваем хлебный рынок. В комнате наверху на столе находим книгу и смотрим ролик. Когда все загорится придется быстро убегать. Нужно забраться наверх центральной постройки. Выпрыгиваем через дыру в центре крыши.

Часть 5 Воспоминание 3: Пророк.

Проходим по крышам и прячемся в стог сена. Смотрим ролик и как он кончится сразу же расправляемся с врагом, стоящим возле телеги.

Тихонько разбираемся с парой стажей и ломаем колокол. Таким же образом разбираемся с остальными, не забыв про стрелков на крыше. Можно попробовать не убивая никого сразу убрать цель и быстро убежать.

Покидаем область и получаем новые навыки.

Часть 6 Воспоминание 1: Якобинский клуб.

Смотрим ролик и отправляемся в особняк Бовэ. Проходим по крыше и находим вход через окно на втором этаже, под балконом. Аккуратно проходим по комнатам и обнаруживаем цель на первом этаже. Прячемся в шкафу пока он не поднимется на второй этаж. Затем прыгаем по балконам.

Спускаемся за ним по лестнице. Затем ищем удачную позицию для слежки в подвале, под тем местом, где они разговаривают. Теперь остается только сбежать из зоны поиска.

Часть 6 Воспоминание 2: Засада тамплиеров.

Подходим к дому и, не обнаружив там Элизу, отправляемся ее искать. Прибыв на место расправляемся с несколькими бандитами. Чтобы выполнить дополнительное заданием стреляем им в голову.

Поговорить не удастся, потому что по нам начнут стрелять. Быстро бежим за Элизой, по пути расправляясь с бандитами. Теперь нужно найти выход из лабиринта, для этого забираемся на башню в центре.

Выбегаем на улицу и расправляемся с еще парочкой врагов. Бежим по улице, разбираясь с сыщиками. Забираемся повыше, чтобы снять стрелков. Отправляем Элизу, договорившись о встрече, и разбираемся с оставшимися сыщиками или просто быстро убегаем.

Часть 7 Задание 1: Осторожный союз.

Разговариваем с девушкой и ведем ее в безопасное место. Идем за Элизой и, поговорив, осматриваем мастерскую. Поднимаемся на второй этаж и разбираемся с несколькими врагами.

Выбираемся из окна и зачищаем местность от стрелков.

Часть 7 Воспоминание 2: Встреча с Мирабо.

Поднимаемся на верхний этаж здания и смотрим ролик. Сначала проверяем тело и находим знак тамплиеров. В шкафу находим стакан. Проверяем книгу на столе и узнаем о назначенной встрече.

Идем к мастеру Кемару, чтобы поговорить, и он дает нам время найти убийцу. Выходим из логова и идем к аптекарю. Он пытается сбежать, поэтому бежим за ним. Догоняем его уже на улице и получаем нужные сведения.

Часть 7 Воспоминание 3: Противостояние.

Идем по следу из дыма, который ведет на крышу здания. Забираемся туда и разговариваем с нашим знакомым. Сражаемся с Беллеком и наносим ему ошеломляющие удары. В церкви нужно быть аккуратнее, так как Беллек будет прыгать на вас сверху. Добиваем Беллека и смотрим ролик.

Северный мост. Сопротивление.

Теперь на опять предстоит найти портал и пройти через него. Попадаем в стоки и идем искать выход. Идем вперед и забираемся по лестнице. Оказываемся в Париже в 1944 году. Идем к Эйфелевой башне и забираемся на нее.

После обстрела с самолета прыгаем по платформам, затем взбираемся по решетке. Лезем дальше наверх, не попадая на места с электричеством. Бежим вперед и прячемся за ящиками от самолетов. По веревке перебираемся на дирижабль, а затем, с него на более высокий уровень башни.

Забираемся внутрь башни там, где подсвечивает лампа. На самом верху стреляем из пулеметов по самолетам. Теперь забираемся на самый верх и прыгаем в портал.

Часть 8 Воспоминание 1: Королевская переписка.

Смотрим с высока на происходящие и пробираемся во дворец. Заходим во дворец через открытые окна на втором этаже. Кабинет короля находится примерно под башней.

Разговариваем с другом и открываем шкаф. Уничтожаем нужные бумаги. Когда врываются стражники, отбиваемся и защищаем Наполеона, пока он открывает дверь.

Спускаемся на лифте в подвал и идем за Наполеоном. Прячемся за диван и взрываем стену.

Часть 8 Воспоминание 2: Сентябрьские погромы.

Осматриваем местность и ищем возможность для убийства Руя. Разбираемся с группой бандитов, которые держат в заложниках охрану. Забираемся в открытое окно и ищем цель.

Можно сперва зажечь огонь, а можно сразу подняться на крышу и, разобравшись с бандитами зажечь огонь. Остается просто скрыться из области задания.

Часть 9 Воспоминание 1: Голодные времена.

Берем задание и отправляемся на пристань. Бежим вдоль берега за баржей. Чтобы выполнить дополнительное задание нужно не упасть в воду.

Подбираемся поближе и разбираемся со стражниками по одному. Если вас заметят, то сработают колокола, и вы провалите дополнительное задание. Подбираемся к главному и крадем у него ордера. Уходим из области задания.

Часть 9 Воспоминание 2: Укрыватели провизии.

В этом задании нам нужно расправиться с Мари Левек. Заходим на территорию задания и сперва помогаем торговцу расправиться с бандитами. Провожаем его до нужного места, по пути сражаемся с бандитами.

Через открытое окно проникаем во дворец. Можно сперва пройти к Тому Левеку и освободить его, чтобы выполнить дополнительное задание, а можно просто сразу разобраться с Мари Левек и сбежать.

Часть 9 Воспоминание 3: Побег.

Встречаем Элизу и убегаем от бандитов. Перерезаем веревки воздушного шара и отбиваемся от охранников. Быстро забираемся по стене на крышу и бежим за воздушным шаром. Если не упадете на землю, то выполните дополнительное задание.

Когда крюк воздушного шара зацепится за крышу дома – перерезаем веревку. Падаем в телегу с сеном и бежим дальше. В конце догоняем шар и запрыгиваем на него.

Часть 10 Воспоминание 1: Приглашение на ужин.

Аккуратно проходим к точке здания. По пути можно расправиться с охранниками. Тут можно украсть вино и выполнить другое дополнительное задание. В итоге находим в углу здания Лепелетье и расправляемся с ним.

Часть 10 Воспоминание 2: Казнь.

В этом задании нам предстоит попасть на многолюдную площадь, где будет совершаться казнь. Подходим к задней стороне трибуны и говорим с Жерменом. Защищаем Элизу от нападающих врагов. По возможности оглушаем их. Но к сожалению, догнать Жермена нам не удается.

Часть 10 Воспоминание 3: Отчет перед советом.

Разговариваем с советом и смотрим ролик.

Часть 11 Воспоминание 1: Исчерпанные возможности.

Теперь нам нужно украсть вино. Пробираемся на второй этаж здания через открытое окно. Хватаем бочку и бежим в бар. В баре сражаемся с группой врагов, а затем бежим за бандитом. Разбираемся с ним.

Теперь нам нужно найти лидера банды. Тихо проходим здание и находим лидера во дворе. Сперва тихо разбираемся с охраной, а затем и с ним.

Часть 11 Воспоминание 2: Карьера ассасина.

Тут нам предстоит разобраться с Ла Тушем. На площади очень много народу и охраны, можно сперва выполнить дополнительные задания, ну и, как всегда, можно просто подбежать и убить.

Серверный мост. Бастилия.

Бежим к порталу. На этот раз он приводит нас в 1394 год, средние века. Арно оказывается на кладбище, с которого нужно уйти. Спускаемся в катакомбы. В большом зале по различным опорам перебираемся на другую сторону. Там забираемся на правую колонну.

Спрыгиваем и проходим в дыру в стене. Выбегаем к наклонному коридору и сразу же уворачиваемся от падающего камня. Дальше бежим по каменоломне с падающими камнями. Забираемся на мост и прыгаем на другую сторону.

Бежим через поле боя, прячась за ограждения, чтобы не попасть под удар. В итоге запрыгиваем в портал около замка.

Часть 12 Воспоминание 1: Высшее существо.

Отправляемся на Марсовое вместе с Элизой. Разделяемся и отправляемся к палатке Робеспьера и тихонько разбираемся там с охраной. Осматриваем письма на столе и отправляемся говорить с Элизой.

Разбираемся с приближающейся группой стражников и снова говорим с подругой. Теперь нам нужно подложить найденные письма людям, нужно быть аккуратнее, так как возле них крутится охрана.

Часть 12 Воспоминание 2: Конец Робеспьера.

Следуем за Элизой и разговариваем. Осматриваем область и разговариваем с раненным солдатом. Отправляемся на поиски Робеспьера. Опрашиваем солдат и сужаем область поиска. Бежим за ним незаметно.

В здании и вокруг будет куча охраны. Как всегда, проходим через открытое окно второго этажа и ищем нужную дверь. Узнаем местонахождение Жермена.

Часть 12 Воспоминание 3: Тампль.

В заключительном задании нам предстоит разобраться с Жерменом. По крышам подходим к замку и перепрыгиваем на него. Пробираемся к верхнему этажу центральной части здания – там и будет Жермен. Начинаем атаковать его, но он сбегает.

Теперь он находится на другом краю области. Спускаемся в подвал и находим нужную дверь. Забираемся повыше и прыгаем на Жермена. Повторяем эти действия еще пару раз. Смотрим ролик и добиваем его.

Источник

Exit mobile version