Site icon Мир компьютерных игр

ArcheAge: семейная жизнь

Что такое семья в ArcheAge? Для кого-то это конст-пати, а для кого-то легкий способ контакта с твинами. Сейчас я расскажу о том, почему семья в игре необходима, как минимум между двумя людьми.

Создание семьи и ее бонусы

Семья создается путем приглашения в семью одного игрока другим. Достаточно нажать правой кнопкой мыши по панели игрока или по нику в чате, а после выбрать «Пригласить в семью». Для этого понадобится «Регистрационный бланк», который продается в полезных мелочах за одно золото. Кроме того, бланк понадобится для того, чтобы выгнать игрока из семьи или ему самому будет необходим бланк для выхода из нее. Если семья состоит из двух игроков и один из них выйдет, семья распадется.

Семья создана. Все члены семьи автоматически получают баф на увеличении опыта в 20% при занятии ремеслом. Этот баф можно улучшить, но для этого необходимо его развивать выполняя испытания семьи.

Уровень и испытания семьи

Семья имеет три уровня развития. За каждый уровень к бафу дополняется новый бонус, то есть всего лишь два дополнительных бонуса. За второй уровень к бонусу опыта добавится модификатор, который повышает скорость переноски груза на спине, а за третий уровень дает довольно сомнительная способность в виде увеличения времени действия эффекта «Попутный ветер» для рыбацкого судна и торговой шхуны, то есть добавляется буквально пара секунд. На эти бонусы не стоит рассчитывать серьезно, так как они минимальны к тому, что вы будете получать за испытания семьи.

Уровень семьи качается за счет испытаний. Каждый день в полночь по московскому времени в игре обновляются испытания в календаре, в гильдии и в семье. Окно семьи открывается с помощью сочетания клавиш Shift+V или кнопки «Сообщество» в правой нижней панели игры, а далее вторая вкладка «Семья», после чего выбираете вкладку «Испытания семьи». Откройте все испытания и заглядывайте в них каждый день перед тем, как начинать их делать, иначе задания выполнить не получится. Несмотря на очевидность, некоторые задания можно выполнить и не получить награду за испытание.

Всего их три и у каждого свое условие:

Первое испытание «Развитие региональной общины» доступно только в том случае, если у вас размещен дом на какой-либо локации на восточном или западном материке — на изначальном материке это недоступно. Для выполнения необходимо сдать в региональную общину материалы. При этом достаточно взять задание на ресурсы у НПС рядом с региональной общины в той локации, где находится ваш дом, например — сотню дождевых червей. За это вы получите ремесленную репутацию и вексель региональной общины. Вексель необходимо сдать в региональную общину, слева от НПС находится станок, которому он и сдается за 100 очков работы. Обратите внимание, что вексель имеет срок действия в один день.

Второе эпическое испытание выполняется всей семьей, даже двумя игроками. Каждый день испытание меняется, но имеет конкретное количество, поэтому они будут повторяться:

Чтобы получить задание, необходимо взять его у того же НПС, у которого вы выполняли первое испытание. После этого в инвентаре у вас появится временный предмет. Для примера возьмем лиственницу, которую необходимо срубить. Разместите одну лиственницу на земле, как любой саженец. Далее игроки выбирают разные роли (необходимо, чтобы каждый обратил внимание на цвет роли и чтобы каждый брал разную) и один из них нажимает кнопку «Все в сборе», чтобы начать испытание. Как только оно начинается, у игроков есть десять минут.

Лиственница приобретает здоровье, а игроки навыки под клавишей «R». Этот навык наносит лиственнице урон, но только в тот момент, когда под здоровьем лиственницы появляется иконка: красная, синяя или зеленая. Каждый игрок имеет также свой цвет под свою роль, тем самым, игрок должен нажимать навык тогда, когда его цвет совпадает с тем, что на лиственнице. После того, как испытание будет завершено, остается только использовать навык на самой лиственнице, чтобы испытание было засчитано. Остальные испытания делаются аналогичным способом, будь это пчела или овца. За это вы получите ремесленную репутацию.

Доставка товаров факторий чаще называют «пак на уголь». Для этого вам нужно купить пак на одной из факторий восточного (полуостров рассвета, поющая земля или инистра) или западного (две короны, полуостров Солрид, полуостров падающих звезд) материка у НПС Торговый пункт фактории, но прежде взять квест. Если же его нет, то либо он уже взят, либо вы забыли активировать испытания семьи. Игрокам восточного материка нужно купить западный, а игрокам западного материка соответственно восточный пак. Чтобы приобрести его — нужен сертификат торговца, продающийся на аукционе и в лавке ремесленной репутации, доступная в окне семьи и в окне статистики персонажа.

На востоке удобно ехать с поющей земли в радужные пески, а на западе с полуострова рассвета в лес Гвинедар. На осле, на тракторе, на болиде, а может даже по попутке на чьем-нибудь кабриолете. Сдается пак НПС обмену товаров факторий. За этот квест вы получите 20 древесного угля. Можете продать, можете оставить на крафт. Ну и соответственно получаете ремесленную репутацию за испытание семьи.

Особенности и условия семьи

Заключение

Семья необходима для получения ремесленной репутации, которая востребована как валюта. Семья может пригодиться и тем, у кого много твинов. Ну и наконец, семья — это просто друзья или целая конст-пати. Решать, нужна ли вам семья или нет, не имеет смысла — потому что она нужна всем.

Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge

Источник

Exit mobile version