4 января 2018 года в корейской версии ArcheAge будет установлено обновление 4.5, которое будет включать нововведение новых функций, улучшение уже существующих систем и долгожданный ребаланс, а также новая система респавна боссов и новые боссы-питомцы. Обратите внимание, что все следующие изменения были сделаны для игроков корейской версии игры. Это означает, что локализатор в праве сам решать, что вводить в свою версию игры, а что оставить без изменений. О том, когда обновление выйдет на русских серверах — неизвестно.
Глобальное изменение навыков и веток
Впервые за все время существования игры будут внесены глобальные изменения в навыках и ветках. К сожалению, не до конца еще известен итоговый вариант изменений, но обязательно расскажу в одном из последующих секретах о ребалансе и какой класс заменит разбойника в обновлении 4.5.
Вкратце, некоторые навыки были перенесены из одной ветки в другую. В каждой ветке перенесли по две пассивки в гнев, тем самым появляются дополнительные очки навыков. Что-то бафнули, что-то наоборот понерфили. Это было замечено на тестировании этих изменений на корейских тестовых серверах, где разработчики прислушивались к мнению игроков по поводу внесенных изменений, по итогу была проведена большая работа вместе с игрокам.
Новые предметы
В обновлении 4.5 появится несколько новых предметов и изменение старых. Например, появятся Т3 гравировки эпического качества, а также специальные гравировки для наручей, как для поясов. Ожерелье доблести и эфенский плащ можно улучшить до качества «Эпохи Двенадцати».
Обменивать и продавать гравировки можно будет только те, которые будут запечатаны. После того, как игрок выберет нужную гравировку, то она становится персональной. Чтобы ее отвязать и запечатать, нужно использовать специальный предмет схожий с «магнитным ядром», после чего ее можно продать или использовать для перекрафта.
Изменения в шансе улучшения снаряжения
Разработчики увеличили шансы на улучшение снаряжение в обновлении 4.5:
Изменения в неудачах при улучшении крафтового снаряжения
При улучшении, например, кинжала второй эпохи, теперь можно не бояться поломки предмета, так как после неудачи он не уничтожается, а становится «поврежденным». После такой попытки улучшения, когда предмет становится поврежденным, его нельзя будет улучшить повторно, однако можно продолжать использовать как основное снаряжение, а также продать или использовать для синтеза без потери какого-либо опыта за повреждение.
Ниже на скриншоте показан поврежденный кинжал второй эпохи с теми же характеристикам, что и обычного кинжала второй эпохи. Этот кинжал нельзя улучшить и перекрафтить.
Новый классический сервер
В Корее вновь запускают новый сервер, но необычный, а «classis». Этот сервер будет иметь ряд ограничений, например, будут недоступны некоторые товары в игровом магазине и бесплатное снаряжение от интернет-кафе. Как описывают разработчики: «Новый классик-сервер «Орхидна» — это место, где вы можете насладиться ранними днями ArcheAge. Концепция сервера сосредоточена на балансе между фракциями, игроками и экипировке». Ограничения сервера также будут состоять в следующем:
- максимальный уровень персонажа: 50;
- доступные расы: нуиане, эльфы, харнийцы и ферре;
- доступное снаряжение: ирамийское и эрноанское;
- доступные локации: все нуианские и харнийские (за исключанием стартовые локации дворфов и битворожденных); все море и сверкающее побережье;
- доступные инстансы: ферма Хадиры, арсенал сожженной крепости и воющая бездна, копи Пронизывающего Ветра, колыбель разрушений, подземелье Аль-Хабры;
- доступный транспорт: трактор (шесть ящиков);
К дополнению к этому, при запуске нового сервера можно создать только одного персонажа на аккаунте, чтобы поддержать баланс между фракциями. Также, в феврале эти ограничения будут обновлены:
- максимальный уровень персонажа: 50;
- доступное снаряжение: иферийское;
- доступные локации: солнечные поля, бездна, земли покоя, нуимар, сангемар и сальфимар;
- доступные инстансы: нагашар и вечный остров (Даута);
- доступные функции: союз наций, замки и осады.
Разработчики заявили, что в планах есть добавить Дворфов и Битворожденных, но когда — неизвестно.
Изменения боссов
Новая система с мировыми боссами
Разработчики хотят сделать рейды на боссов в открытом мире более увлекательными и интересными для основной части игроков, начиная с Кракена и Гартарейна. Таких боссов обычно забирают отдельные фракции, а зачастую на серверах есть одна доминирующая фракция, которой никто не может противостоять. Теперь же будет смысл попытаться.
Система будет изменена следующим образом: после рестарта сервера во вторник, Гартарейн появляется на Кладбище Драконов и враждебен ко всем фракциям, что означает, все игроки могут убить его. Предположим, что во вторник Гартарейн был убит нуианами, поэтому в следующий раз в субботу Гартайрейн появится как союзник нуианцам, а их задачей является защитить Гартарейна. Если Гартайрейн был защищен, то нуианцам дадут какую-то награду. Другие фракции должны убить этого дракона под защитой нуианцев и если у них получится это, то снимут дроп с него. После чего проходит рестарт сервера и он вновь становится враждебным ко всем фракциям.
Кракен и Гартарейн лишь начало в этой новой системе, в будущем этим изменениям будут подвергнуты Морфеос, Левиафан и другие.
Боссы в локациях
Местоположение некоторых боссов было изменено.
Западный материк:
- Трауд Дремлющая — Золотые равнины (было: Полуостров Падающих Звезд)
- Агарит Ненасытный — Заболоченные низины
- Даилет, Болотная Ведьма — Долгая коса (было: Заболоченные низины)
- 검은발톱 트란카 (новый) — Кладбище Драконов
Восточный материк:
- Терракотовый исполин — Руины Харихаралы
- Хан — Саванна
- Сехекмет — Хазира
- 은거자 람혼 (новый) — Древний лес
Элитные мобы
После убийства одного из боссов в таблице выше во время войны, появляются специальные элитные мобы, которые слабее боссов, но дают новый ценный дроп.
Новый ценный дроп — это новый тип антикварного сундука, который можно открыть с помощью золотого ключа, и можно получить, например, Т1 гравировки. Крафт для нового вида ключа, а также измененный крафт для медного и серебряного ключа показан ниже:
Босс питомец
В обновлении 4.5 появится новая система с боссами-питомцами. Это боевые и ездовые питомцы, которых можно приручить из специального редкого предмета, выпадающее у конкретных боссов. Такая система не в новинку и уже существует в игре, но она становится сложнее и интереснее, так как новые боссы-питомцы будут иметь большую ценность.
Первым боссом-питомцем может стать Гартарейн в Кладбище Драконов. Есть маленький шанс того, что с босса упадет предмет «Сердце Красного Дракона», который можно использовать для того, чтобы вырастить дракона. В Марианхольде и Ост-Терре будут размещены дрессировщики драконов, которые будут помогать развиваться питомцу. Огнедышащей тварью управляет только обладатель сердца, но может развивать ее с помощью других игроков. В этом и есть отличия от старой системы.
В процессе развития Гартарейна, игроки могут получить дракона в трех разных цветах. Стандартный — красный, другие — черный и зеленый. Цвет влияет на то, какие навыки будут у питомца босса.
Разработчики ожидают, что этот питомец будет полезен в массовом PvP. Сам же он доступен только тридцать дней, но после его можно будет восстановить. На данный момент — неизвестно каким способом.
Изменения в торговле
Возить паки в войну решаются лишь смелые. С обновлением 4.5 будут введены специальные паки, которые будут доступны только в момент конфликта и войны. Соответственно, цена за такие паки будут больше, чем за обычные.
Изменения в северном снаряжении
С обновлением 4.5, с мобов больше не будет падать северный шмот. Вместо этого будет падать ирамийское снаряжение обычного качества, который можно будет использовать для создания иферийского шмота, дельфийского и так далее.
Изменения в крафте
Изменения в перекрафте
С обновлением 4.5 крафт эфенского снаряжения будет начинаться с ирамийского, а не простого снаряжения.
Изменения качества при перекрафте
Изменения материалов для перекрафта
С обновлением 4.5 уменьшится количество материалов, которые необходимы для создания эрноарского, иферийского и дельфийского снаряжения. Крафт эрнардского и эфенского снаряжения остается неизменным.
Из-за этого изменения количество опыта для синтеза эфенского снаряжения будет уменьшено при использовании ирамийского, эрноарского, иферийского и дельфийского снаряжений.
Изменения в крафте обсидианового снаряжения
Крафт обсидианового снаряжения также был упрощен. Т1 и Т2 заменены на ирамийское и эрноарское снаряжение, после чего из эрноарского снаряжения можно сделать обсидиановое.
«Комиссионка»
Бывали ли у вас случаи, когда нужно было что-то скрафтить, но не хватало ремесла? Обычно эта проблема встречается при крафте эрнардского снаряжения. В обновлении 4.5 можно будет скрафтить любой предмет на который у вас не хватает ремесла, при этом не опасаясь того, что вас могут обмануть.
С этой новой системой игрок должен собрать все нужные материалы для крафта предмета. После этого нужно открыть окно новой системы и дать объявление о заказе, при этом выставляя цену, которую вы заплатите за крафт другому игроку.
Далее, заказ отправится на доску объявлений и находится там двое суток. Другие игроки могут смотреть их и в случае достаточного количества ремесла, принимать и выполнять заказы.
Долгожданные изменения
Аукцион
Если вам нужно было десять ткани для события «Призрачный легион», то обычно приходилось покупать стак из ста штук. Теперь в этом не будет необходимости, так как можно будет выкупать нужное количество предметов из стака. Однако, для начала продавец сам должен решить дать такую возможность. Если продавец не предоставит это, то придется выкупать стак.
Расширенное благословение Юстины
В окне навыков доступны наборы умений, которые позволяют изменить класс на ходу, однако если классы будут разные в корне, то измененные характеристики в благословении Юстины будут вредить, а не приносить пользу. Как и с наборами умений, теперь доступно три набора благословения, которые также, как и прежде, изменяются с помощью кодекса Юстины (сфера равновесия).
Блокировка предметов
Дорогую экипировку, как эрнардскую и эфенскую можно заблокировать, чтобы ее нельзя было изменить, уничтожить, трансфигурировать и так далее. Блокировка будет защищена паролем на отдельном предмете.
Гильдия и союз наций
Изменено максимальное количество игроков в гильдии:
- 1 уровень — с 50 до 30 игроков;
- 2 уровень — с 60 до 35 игроков;
- 3 уровень — с 70 до 40 игроков;
- 4 уровень — с 80 до 45 игроков;
- 5-8 уровни — с 100 до 50 игроков.
Изменено максимальное количество игроков в союзе наций:
- 1 замок — 100 игроков и 2 гильдии;
- 2 замка — 150 игроков и 3 гильдии;
- 3 или 4 замка — 200 игроков и 4 гильдии.
Изменения с «Акхиумным перстнем Безмятежного моря» и «Серьгой хранителя тайны Эрнарда»
Уменьшено количество необходимого дропа и материалов для улучшения этой бижутерии. Эффект действия бижутерии, которая была создана после обновления 4.5 будет действовать только тридцать дней, поэтому придется выполнять повторно некоторые части линейки квестов, чтобы обновить эффекты. Это касается только «Акхиумного перстня Безмятежного моря» и «Серьгу хранителя тайны Эрнарда» (реликвия), а эффекты бижутерии меньшего ранга будут постоянными. Игроки сделавшие последние грейды этой бижутерии до обновления 4.5 не будут нуждаться в обновлении эффектов, так как они остаются постоянными.
Акхиумный перстень Безмятежного моря
- Кровь демона Бездны (Нагашар, Барагга Безумный) х15 (было 100)
- Цветок кошмара (Вечный Остров, Даута) х15 (было 100)
Эти предметы также необходимы для возобновления эффектов в том же количестве, которое теперь необходимо для улучшения кольца.
Серьга хранителя тайны Эрнарда
- Серьга эрнардского школяра (редкая) — Знак Эрнарда х10 (было 30)
- Серьга эрнардского мага (уникальная) — Знак Эрнарда х10 (было 30)
- Серьга хранителя тайны Эрнарда (эпическая) — Знак Эрнарда х15 (было 30) и Искра энергии Эрнарда х500 (было 1500)
- Серьга хранителя тайны Эрнарда (легендарная) — Знак Эрнарда х20 (было 60)
- Серьга хранителя тайны Эрнарда (реликвия) — Знак Эрнарда х55 (было 200)
Для обновления эффектов серьги качества реликвии нужно Сердечник голема х1 (инстанс «Терраса творения» на последнем этаже Библиотеке Эрнарда) и Знак Эрнарда х10.
Изменения в суде
Присяжным больше не будут угрожать непорядочные игроки, так как присяжные будут полностью инкогнито: измененное имя, внешность и одежда. В дополнение к этому, количество очков преступлений за кражу и убийство увеличено. Разработчики обещают продолжить работу над улучшением этой системы.
Другие изменения
- Т7 банки на здоровье и ману (Инкрустированный флакон c целебным эликсиром, Инкрустированный флакон с эликсиром маны) теперь восстанавливают здоровье не на конкретное количество, а в процентах;
- Эфенскому щиту добавлена физическая защита;
- усложнено убийство Корвуса и Кракена;
- увеличено количество очков чести, которое можно получить за убийство игроков во время конфликта и войны;
- сокращено время конфликта в локациях до десяти минут, время войны остается прежним;
- изменены эффекты от характеристик
Читайте также: Список актуальных гайдов для ArcheAge