Site icon Мир компьютерных игр

悪 夢 — АКУМУ — : Советы и тактика

Что следует знать перед началом?

Глава 2

Коннелли оставьте наедине с его провизией, а сами бегите дальше. После катсцены отвлеките двух зомби бутылкой, а сами забегите в дом и возьмите слева спички, после чего бегите дальше до чекпоинта. Следующий будет только после подъема ворот — наберитесь терпения!

Двигайтесь налево от тележки и выждите за укрытием, пока пройдет зомби с факелом, затем сзади упокойте его. Дальше бежим к дому впереди и радостно бьём по другому факелоносцу его же оружием. Вернитесь назад к дому близ чекпоинта, чтобы взять ещё спички. Справа от тележки расставлены капканы, используйте их, чтобы поймать новых психов и сжечь их.

Двигайте в сторону ворот, подожгите двух лежачих. Поднимаются ещё двое. Поймайте момент, когда они побегут к вам в ускорении и сбейте их с ног стрельбой в — угадайте, куда? Поделитесь с ними спичками. Теперь можно идти вперед.

Глава 3

Здесь будет чуток больше пространства для действий. Клона Рувика в начале следует просто поджарить оставленным Хименесом факелом — приманите его, разбив коробки рядом с вышкой. Всех убирайте скрытно. Бегайте сохраняться после каждого успешно выпиленного зомба. Не шумите лишний раз. После определенного автосохранения близ дома с порталом появятся двое новых зомби, будьте внимательны.

Сохраните патроны к дробовику — бензопильщик (на самом деле — Садист) валится с 8 выстрелов и 2 гарпунов, после чего ослепить его болтом и ножичком чик-чик. Заодно и откроете достижение!

Глава 4

В целом единственное заморочное место — это битва в кровавой ванне. Следует бежать в сторону растяжки с бомбой, там выстрелить в Рувика гарпуном, пока он не выпустил подземные лапы и сжечь, затем, если успеете, зажечь масло и бежать в дальше в комнату. Зомби немного постучатся, подпустите их немного и затем выстреливайте зажигательным болтом — эффект невероятный. Обратите внимание, целиться надо на пол, иначе он приклеится к зомби и это сократит кол-во сожженных.

Глава 5

От невидимок придётся просто убегать — даже если сбить их дробовиком, они не дадут сжечь себя. Даже на минимальной сложности на это даётся мизерное время.

С Джозефом вы приходите в больничную палату. С этой толпой легко разобраться с помощью масляной лужи. Однако они могут схватить вас, даже если загорятся, побегайте немного вокруг. В спасении Кидман используйте в свою выгоду то, что в первую очередь противник прёт на вашего напарника, а также старайтесь собирать толпы, чтобы уронить их дробовиком и сжечь.

Первое появление Лауры заставило покорячиться. Её потребуется поджарить аж 8 раз. Сначала берем снизу слева факел. Появляется Лаура, поджигаем ее спичкой, затем быстро направо и проходим в печь, там ещё раз сжигаем, поднимаемся по лестнице и сразу дергаем рычаг. Дальше около трупа пару раз вдарим по ней факелом, сожжем на остальных трупах и в оставшейся печи. Это прохождение при наличии 4 спичек, если сохраните больше, будет чуть проще.

Глава 6

Особо нелюбимое место знакомых с Акуму игроков. Эх, понеслась…

Горящий дом, первая комната:

Горящий дом, вторая комната: сразу соберите максимум вспышек. Первых нескольких врагов можно при должной сноровке поджарить бочкой, далее, не жалея, отбиваться вспышками и прирезать ближайших. Нужно примерно 5 болтов — немало, но стоит сбереженных нервов.

Арена:

Орда на мосту несложная — достаточно револьвером сбить всех с ног и сжечь. Кидающихся топорами и динамитом можно игнорировать — все равно бежать за ворота.

Финт: когда Джозеф возьмет винтовку, сразу смотрите направо и расправьтесь со со снайпером, а когда поднимутся лежачие, бегите назад и выстрелите по фонарю. Эффект от души.

Два тролля (на самом деле — Нойн и Цейн) — криоболт + 2 гарпуна в голову. Далее добить чем душа пожелает.

Мегасобачка (на самом деле — Страж) — сразу бегите за ней в кусты и закормите её взрывными болтами и гранатами до смерти. Во втором раунде, когда вы идёте за очками, просто игнорируйте её. Не ходите по траве — почти гарантированно нарветесь на капкан

Уффф…

Глава 7

В общем-то, в этой главе нет сложных ситуаций, но напомню, что здесь полно ловушек, в частности, растяжек. Также воспользуйтесь ловушкой с падающими шипами в правом проходе, когда на вас нападёт целая толпа Альтер-Эго.

Глава 8

Очень быстрая глава, единственная особенность — мелкие зомби, которые ныне представляют опасность. Собрав их в кучу, стреляйте болтом-вспышкой.

Некоторые затруднения может вызвать первая локация. Сперва следует привлечь толпу за собой (также стрельните по лежачему у заколоченного прохода, чтобы тоже встал) и уведите их в начало комнаты, затем бегом дальше — за вами они не пойдут.

Глава 9

Практически ничего сложного, кроме втыкания иголок в мозги — так и не понял, каким образом можно самому огрести, не попав в нужное место, наглядно показываются места: левая комната, правая комната, второй этаж.

В бойне в сарае отличный вариант — собрать толпу и зажигательным болтом по ним. Цельтесь на землю, чтобы адская конфорка не полетела туда, куда не надо вместе с тем, в кого она попала. Соберите все боеприпасы, наворачивая круги.

Глава 10

Вы входите в зал с каруселью. Будьте внимательны, тут немало растяжек, а в начале без фонаря они и вовсе невидимы. Зарежьте первого зомби сразу — масочники хитрые и ходят в приседе, что усложнит его устранение. Поднимаясь по лестнице за аккумулятором, впереди заметите сквозь решетку патруль. Там есть зомби с револьвером. Как только вас заметят, бегите вперед с дробовиком наперевес, не позволив выстрелить в вас. Загляните на балкон и избавьтесь от снайперов. Далее на вас идут два хитрозомби, можно проткнуть обоих гарпуном. В следующей комнате вас ждут двое (один с револьвером) и ещё два лежачих.

После спуска, в первой комнате выбейте дверь, чтобы привлечь трупов. Постарайтесь собрать их в кучу и сожгите их, сбив дробышем. Будьте внимательны, впереди несколько лежачих.

Включив электричество во второй раз, выбежит четверо зомбей, побегайте вокруг и ослепите-перережьте их. Далее первая битва с мегапиратом (на самом деле — Травма) . Ему хватило 3 гарпуна и 2 взрывных. Скоро вы встретитесь с двумя такими Во второй раз я закидал их 2 взрывными и 4 гранатами. Весь расстрел занимает полминуты, так что можно и мины разобрать, не жалея, если взорветесь.

Разборка с Лаурой:

Будьте очень внимательны с капканами. При надобности в капкан можно выстрелить.

До 4 комнаты можно просто наворачивать круги, а вот потом на пути к последнему рычагу мешает мина. Подожгите тварь и выгляните из-за колонны так, чтобы мину едва было видно (только корпус циферблата, не более) и стреляйте. Снова жгите (обязательно два раза, иначе успеет поймать) и дергайте рычаг. Осталось только немного побегать вокруг и двигать в лифт.

Убить Лауру? Нет. Нееет-нет-нет. Убийство Лауры на Акуму требует 32 сжигания. ТРИДЦАТЬ ДВА. Даже если у вас в наличии былинный запас аммуниции, данная авантюра будет пустой тратой времени и ресурсов. В общем-то, можно убить её, оставив ей только один труп для респавна и стоять над ним с огненными гарпунами (только используя их, вам вообще хватит боезапаса, к Лауре я пришёл с наличием 70 деталей = 35 гарпунов и сжиганий соответственно). Но не рекомендую.

Разборка с Амальгамой:

Лупим по глазу снайперкой из-за колонны, затем — по нижней мелкой голове и несемся в другой конец парковки за колонну (действовать нужно очень быстро и без ошибок, иначе вас догонят) и повторяем это, вернувшись обратно за колонну. Чудище снесет колонну, но урон по вам не пройдет. Оно упирается в стену и разворачивается, а вы отбегайте и готовьтесь стрелять по фиолетовому глазу. ВАЖНО: стреляйте только тогда, когда появляется сам глаз, а не просто фиолетовый цвет посередине! Одним выстрелом вынес глаз, вторым — добил. Снайперка была улучшена до 3 уровня на урон и крит.

Глава 11

Пройдя две двери в доме, сверните направо, чтобы взять магнум. Патроны на него выпадают только в шкафчиках. Сохраните патроны к 15 главе!

Приберегите патроны к пистолету (хотя бы 10 штук), они пригодятся впереди.

На площадке, перебив всех, перед тем, как брать ключи, установите электрическую мину на контейнере с лестницами (см. скриншот), а также перед дверью к ключам. После чего первого полицая можно сжигать, а второго вовсе игнорировать, главное, доберитесь до двери быстро. Водный участок несложный, вторую половину можно преодолеть на машине и плакате и затем отследить, когда мегарыбка (реально — Сиге) отплывёт. Далее встретимся с двумя клонами Рувика, радостно мрут от гарпуна, ни в кого больше не стреляйте.

ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ БОЛТА-ВСПЫШКИ!

Уберите первых двух зомбей и занимайте позицию за укрытием, где лежит граната. Делаем всем чик-чик. Стоит отметить только 3-ю и 5-ю волны. На 3-й приходит снайпер, так что ему стоит сразу уделить внимание, а на 5-й умник появляется позже других и дергает ворота.

Не спрыгивая, смотрите в сторону мигающего света и увидите снайпера. Хоть он и прячется, но часть головы не закрыта. До следующей КТ добираемся без происшествий — все капканы так и светятся. Спешим выпилить стрелка наверху. Отбиться от штурмующих поможет Мистер Пожарный — стреляйте дробовиком по груди, и скорее всего дыра появится и в огнетушителе. А вот второй стрелок сел за укрытие с миной, в общем-то на него можно идти и в лоб — просидит до последнего.

Самый медленный лифт в мире!

Первая толпа роняется легко ваншотом с пистолета, дальше посложнее. Посматривайте направо, оттуда тоже придёт пара новеньких, об бочку их. Остальных как можно быстрее гарпунами и бочками.

В комнате с газом единственная полезная вещь, которая не поджарит Себаса — болт-вспышка. Самое смешное, что фонарь Себа как раз огненный и с ним можно ходить по этому залу. Если попытаться отключить подачу газа, то из дальних далей возникнут мешающие зомбы, и то зажгут динамит, так что можно просто игнорировать это и просто взять ключ, идя по левому краю. Перед использованием карты приготовьте вспышку — из-за двери выскочит внезапная толпа.

Глава 12

Всё как обычно, единственное — отвлеките толпу от пулемета, прежде чем браться за него.

Глава 13

На Акуму никакого терпения не хватит, чтобы всех перерезать скрытно, так что можно и расстрелять всех гарпунами, благо обилие разбираемых ловушек с лихвой покроет затраты.

На кухне обезвредьте два диска электроболтами (как раз можно взять две штуки). Когда вы дойдете до кислотной ловушки, выскочат ещё два, и их можно поймать уже одним болтом. Готовим шесть гарпунов на Хранителя.

Глава 14

После зеркала подготовьте два гарпуна — на Рувика и невидимку — его будет видно, пока он поднимается.

В следующем зале действуем так:

По пути бесстыже жгём всех двурожих (висячих в проходе, где ключ можно игнорировать, но двигайтесь в приседе).

Далее нам встретятся две Травмы, опять выпилим их взрывами, желательно предварительно зафиксировать на одном месте электроболтом. На обратном пути нападут пятеро двурожих, приготовьте всем по гарпуну.

Разборка с Кракеном (на самом деле — Подавление):

Собираем из шкафчиков полный запас криоболтов и взрывных (к этому моменту уж следует прокачать взрывные). Просто закидываем его криоболтами, затем гранатами и взрывными болтами. Если у вас получается, то Кракен начинает бешено барахтаться на одном месте. Потом у меня он успел один раз спрятаться. Дальше получил ещё пару заморозок вместе со снайперкой. Итого: 4 крио, 4 взрывных (4 уровень), 1 дробовик (чтобы вытащить с потолка) и 6 раз из снайперки.

Глава 15

Вся суть первой комнаты в беге по периметру и собиранию толпы. Заранее подготовьтесь упокоить Рувика, т.к из-за катсцены у него есть фора для подземных лап.

Приходит Садист 2.0. Крио и ваншот магнумом с 200% урона. Со снайперами во второй комнате всё просто.

Впереди обход прожекторов с невероятным кол-вом капканов. Помните, что для удобства глаз можно временно отключить, выстрелив в него.

Далее — парные Хранители 2.0. Крио и 3 выстрела тем же магнумом.

Впереди — только финальный босс.

ПОЗДРАВЛЯШЕНЬКИ!!!11!1

Вы прошли Акуму! Вы великолепны! Поначалу сложно, но затем входишь во вкус и становится даже интересно. Теперь можно и заняться весёлым спидраном с загадочным кастетом, немедленно взрывающем головы нежити.

Источник

Exit mobile version