Site icon Мир компьютерных игр

Как спасти Шахина в The Rogue Prince of Persia

Главному герою The Rogue Prince of Persia предстоит спасти от гуннов не только родную Персию, но и нескольких других персонажей, в том числе родного брата, принца Шахина, которого пленил Беруда. В этом руководстве я расскажу, как освободить Шахина и помочь ему вернуться в Оазис, игровой хаб The Rogue Prince of Persia.

Чтобы это сделать, нужно выполнить сразу несколько действий, повторив множество забегов. Только так вы узнаете за то, что Беруда в целом взял кого-то в плен и так далее по списку. Во-первых, вам нужно исследовать военный лагерь гуннов и академию, чтобы узнать, кто именно попал в плен Беруды. После этого вы должны победить самого Беруда и найти камеру заключения Шахина. Благодаря всему этому вы сможете впервые побеседовать с пленным Шахином, но, как и в предыдущих случаях, спасти его с первого раза не получится: придется дополнительно искать способ, позволяющий открыть камеру заключения Шахина, и только после этого принц сможет вернуться в Оазис.

Как попасть в лагерь гуннов и академию?

Чтобы разблокировать доступ в академию, для начала придется разблокировать новую локацию «Лагерь гуннов». Для этого вы должны побеседовать с главой деревни Загрос по имени Азаде. Женщина с палочкой находится в одном и том же месте, где-то в верхних частях первой игровой локации. Ее платформа окружена деревянными кольями, но они расположены то ли на заднем, то ли на ближнем плане, и не преграждают проход для героя. Во время беседы с Азаде вы узнаете о совершенно новой локации, военном лагере гуннов. При этом вы не сможете сразу же в нее переместиться. Вместо этого нужно продолжить забег до проигрыша (или победы), пока герой не вернется в Оазис.

В следующий раз, по возвращении в Оазис, подготовьтесь к походу и на этот раз отправляйтесь не в деревню Загрос, а в военный лагерь гуннов. Чтобы это сделать, пройдите в правую сторону, к точке перехода в деревню, и обнаружите, что теперь открылся проход вверх. Поднимитесь туда, чтобы найти точку входа в лагерь гуннов. С этого момента любой забег может начаться как с деревни Загрос, так и с лагеря гуннов. И то, и другое место может быть только стартовой локации. Вы не сможете перейти из деревни в лагерь или наоборот, или попасть в них из какого-либо другого места, кроме Оазиса.

Продолжайте двигаться через военный лагерь, пока где-то в середине не обнаружите небольшую палатку со столом, книгами и документами. Подойдите ближе к столу, найдите точку взаимодействия и щелкните по указанной кнопке/клавише, чтобы внимательно изучить записку с Беруды, который сообщает своим соратникам о взятии в плен кого-то из академии. Эта записка разблокирует новую локацию «Академия». Кроме того, с этого момента откроется доступ к карте знаний, на которой содержится вся информация по босса, важным НПС, связанным с параллельным сюжетом игры.

Чтобы попасть в Академию, вам придется вновь вернуться в Оазис, поскольку проход вниз расположен только на первых локациях. По вполне понятным причинам при первом посещении лагеря гуннов этот вход отрисован не будет, поскольку локация создана до того, как вы узнали об академии. Зато после возвращения в Оазис вы можете пойти как в деревню Загрос, так и в лагерь гуннов, поскольку вход в академию с этого момента будет каждый раз на любой из этих двух локаций. Академия — альтернативный вариант для второй локации любого забега, вместо разрушенного акведука. Проход на акведук находится в конце деревни Загрос или лагеря гуннов, а вход в академию — в середине этих локаций, где-то в их нижней части.

Попав в академию, вы обнаружите огромное количество дверей, несвойственное для других уровней игры. Все эти дверные проемы с выливающимся из них золотистым цветом вы уже видели ранее. Большинство и них ведут в комнаты с сундуками, торговцами, кузнецом и так далее, одна постоянно ведет в помещение с испытанием и сундуком снаряжения и в еще одной вы обнаружите подсказку по Шахину. Это будет библиотека с перевернутыми полками и книгами. Нужно подойти к столу и взаимодействовать с ним. Возможно, при первом посещении академии эта комната не сгенерируется. В таком случае не отчаивайтесь, вернитесь в Оазис и повторите попытку. Попав в библиотеку академия, вы увидите «восклицательный знак» над столом в конце помещения. Взаимодействуйте с ним, нажав на указанную клавишу или кнопку, чтобы исследовать записи. Принц придет к выводу, что лохмотья одежды принадлежит его брату Шахину, и именно его взял в плен Беруда.

Беруд и Акведук

Имея на руках подсказку о том, что Беруда взял в плен Шахина, отправляйтесь на встречу с генералом, первым боссом игры. Обязательно его победите, и при условии, что вам известно за брата, в конце будет диалог, в котором Беруда расскажет о Шахине и сообщит, что его удерживают в Башне Забвения. Не переживайте, если вам не удастся победить Беруда с первого раза. В таком случае повторите забег, но вместо академии выберите на разрушенный мост в качестве второй локации. В нижней части этого уровня, где-то в середине или дальше, ищите спуск под мост, где будут ворота и огромный вертикальный туннель, покрытый какими-то розовыми штуковинами. Осмотрите эти самые ворота, взаимодействуйте с ними, чтобы получить дополнительную подсказку. Это важно!

Сделав или не сделав это, вернитесь к Беруду и все-таки победите босса, имея на руках ту самую подсказку. Перемещайтесь в Башню Забвения. Туда вы попадаете всякий раз после уничтожения Беруды. Чтобы найти Шахина, нужно пробраться вглубь подземелья этой башни. В двух случаях, когда я посещал данное место, темница была расположена в левой стороне. Вы поймете, что находитесь в нужном месте, когда обнаружите точку телепортации, за которой последует ряд решеток от камер заключения. Продолжите движение по коридору и в самом конце обнаружите сидящего в заточении Шахина. Он рад видеть своего брата, но в настоящее время освободить принца не получится. Поговорив с Шахином, запрыгните на выступ справа. Здесь есть рычаг, который вы можете потянуть и который смещает часть потолка, но прямо сейчас это бессмысленно. Следуйте чуть дальше и войдите в открытый дверной проем. Попав в комнату начальника тюрьмы, обыщите стол, чтобы прочесть информацию. В записке говорится, что как-то охранник застрял в камере, где сейчас содержится Шахин. Затем было упомянуто имя Азаде и то, что поток воды позволяет открыть двери камеры. Принц догадается, что шлюзовые ворота под разрушенным акведуком используются для открытия и закрытия дверей камер.

Рычаг для моста

Как и прежде, чтобы продолжить путь к спасению Шахина, придется вернуться в Оазис. Пройдите Башню Забвения и затопленные сады до тех пор, пока не погибнете, чтобы немного изучить грядущие локации. Вернувшись в Оазис, учтите, что вам нужно выполнить все события за один проход, иначе освободить Шахина не получится. Сначала отправляйтесь в деревню Загрос и поговорите с Азаде. Попросите ее помочь со спасением младшего брата, и она даст рычаг. Затем перемещайтесь на разрушенный акведук и найдите в нижней части те самые ворота. На стене есть место для рычага. Вставьте туда рычаг и потяните за него, чтобы по туннелю полилась вода.

Продолжите движение, победите Беруда повторно и перемещайтесь в Башню Забвения. Следуйте в темницы, найдите Шахина. На этот раз на заднем плане будет литься вода, вращающая шестерни. Поднимитесь на ближайший выступ, чтобы потянуть за знакомый рычаг и сдвинуть в сторону потолок. В итоге вы измените направления колеса с водой, и откроете камеру заключения Шахина.

Поговорите с ним, чтобы он вернулся обратно в Оазис. Можете продолжить забег или погибнуть от руки кого-либо. Вернувшись в Оазис, вы встретите Шахина около своей палатки.

Источник

Exit mobile version