Во время путешествия по Подземному миру (Эреб, Океан, Поля скорби, Тартар) или поверхности (Эфира, Фессалийский разлом) Мелиноя встретит самых разнообразных богов, которые предложат ей на выбор одно из трех благословений. Это всегда будут рандомные благословения, но пере переходом на ту или иную локацию вы будете видеть иконки, указывающие на то, что именно вас ждет в очередной комнате.
Для начала обозначения иконок
- Значок «монеты» — в награду за зачистку помещения вы получите 100 монет. Позже можно увидеть значок с двумя или тремя монетами — за каждую из них вам дадут 100 монет. Схватка будет одна, просто награда — увеличенная.
- Значок «черной склянки с синим знаком» — в награду за зачистку комнаты вы получите предмет, увеличивающий максимальный запас магии и частично восстанавливающий текущий запас магии. Далее могут попадаться значки с двумя склянками, указывающие на то, что вас ждет двойной эффект от увеличения магии.
- Значок «сердца» — в награду за зачистку комнаты вы получите предмет, увеличивающий максимальный запас очков здоровья, а также частично восстанавливающий текущие ХП. Далее могут попадаться значки с двумя сердцами, указывающие на то, что вас ждет двойной эффект от увеличения здоровья.
- Значок «мешка с золотом» — на локации будет торговец Харон, у которого можно будет купить один из трех предметов:
- Еда, восстанавливающая здоровье.
- Сердце, повышающее максимальный запас здоровья и восстанавливающее частичный запас.
- Склянка с магией, повышающая максимальная запас очков магии и восстанавливающая часть маны.
- Гранат, усиливающий выбранное вами благословение, если таковое имеется.
- Благословение одного из богов (точно так же, как если бы вы нашли такой предмет после зачистки локации, но нельзя дарить подарки).
- Молот Дедала, позволяющий выбрать дополнительное улучшение для текущего оружия.
- Значок «гранаты» — усиливает одно из трех благословений, которые будут выбраны случайным образом. Речь идет о тех дарах, которые вы уже успели получить. Если их меньше, то и список будет не из трех, а из одного или двух благословений.
- Значок «молота» — на локации выпадет молот Дедала, позволяющий выбрать одно из трех случайных усилений для текущего оружия. Набор этих самых усилений разный в зависимости от оружия — колдовской посох, парные клинки, теневые факелы, лунный молот или серебряный череп.
- Значок «оперения стрелы» — богиня Деметра. Сможете выбрать одно из трех ее благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир N — «Сноп ячменя». Большая вероятность получить дар Деметры. Вы можете повысить редкость ее благословений, относящихся к категории «Обычный», 1 раз за ночь. При повышении ранга этого сувенира вы сможете увеличивать редкость более редких даров. Второй ранг — повышение редкости благословений из категории «Редкий» 1 раз за ночь. Третий ранг — повышение редкости благословений из категории «Эпический» 1 раз за ночь.
- Значок «крыльев» — бог Гермес. Сможете выбрать одно из трех его благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир I — «Серебристый сгусток». В течение следующих 200 секунд вы двигаетесь, атакуете и заряжаете способности на 20% быстрее. С увеличением ранга этого сувенира повышается и время действия данного бонуса. Бонус перезаряжается между локациями (после победы сюжетных боссов). Точно не уверен, нужно ли это делать, но на всякий случай рекомендую одеть другое кольцо, а затем переключиться повторно на текущее. Для этого придется купить заклинание, добавляющее лавку с сувенирами между мирами. Второй ранг — время действия бонуса 300 секунд. Третий ранг — время действия бонуса 400 секунд.
- Значок «молнии» — бог грома Зевс. Сможете выбрать одно из трех его благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир L — «Облачный браслет». Большая вероятность получить дар Зевса. Вы можете повысить редкость его благословений, относящихся к категории «Обычный», 1 раз за ночь. При повышении ранга этого сувенира вы сможете увеличивать редкость более редких даров. Второй ранг — повышение редкости благословений из категории «Редкий» 1 раз за ночь. Третий ранг — повышение редкости благословений из категории «Эпический» 1 раз за ночь.
- Значок «синего щита» — богиня Гера. Сможете выбрать одно из трех ее благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир M — «Радужный веер». Большая вероятность получить дар Геры. Вы можете повысить редкость ее благословений, относящихся к категории «Обычный», 1 раз за ночь. При повышении ранга этого сувенира вы сможете увеличивать редкость более редких даров. Второй ранг — повышение редкости благословений из категории «Редкий» 1 раз за ночь. Третий ранг — повышение редкости благословений из категории «Эпический» 1 раз за ночь.
- Значок «огня» — богиня огня Гестия. Сможете выбрать одно из трех ее благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир R — «Негаснущий уголек». Большая вероятность получить дар Гестии. Вы можете повысить редкость ее благословений, относящихся к категории «Обычный», 1 раз за ночь. При повышении ранга этого сувенира вы сможете увеличивать редкость более редких даров. Второй ранг — повышение редкости благословений из категории «Редкий» 1 раз за ночь. Третий ранг — повышение редкости благословений из категории «Эпический» 1 раз за ночь.
- Значок «трезубца» — бог морей и океанов Посейдон. Сможете выбрать одно из трех его благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир N — «Слияние воды». Большая вероятность получить дар Посейдона. Вы можете повысить редкость его благословений, относящихся к категории «Обычный», 1 раз за ночь. При повышении ранга этого сувенира вы сможете увеличивать редкость более редких даров. Второй ранг — повышение редкости благословений из категории «Редкий» 1 раз за ночь. Третий ранг — повышение редкости благословений из категории «Эпический» 1 раз за ночь.
- Значок «солнца» — бог Аполлон. Сможете выбрать одно из трех его благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир O — «Незамутненная надежда». Большая вероятность получить дар Аполлона. Вы можете повысить редкость его благословений, относящихся к категории «Обычный», 1 раз за ночь. При повышении ранга этого сувенира вы сможете увеличивать редкость более редких даров. Второй ранг — повышение редкости благословений из категории «Редкий» 1 раз за ночь. Третий ранг — повышение редкости благословений из категории «Эпический» 1 раз за ночь.
- Значок «розового сердца» — богиня любви Афродита. Сможете выбрать одно из трех ее благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир P — «Красивое зеркальце». Большая вероятность получить дар Афродиты. Вы можете повысить редкость ее благословений, относящихся к категории «Обычный», 1 раз за ночь. При повышении ранга этого сувенира вы сможете увеличивать редкость более редких даров. Второй ранг — повышение редкости благословений из категории «Редкий» 1 раз за ночь. Третий ранг — повышение редкости благословений из категории «Эпический» 1 раз за ночь.
- Значок «клещей» — бог Гефест. Сможете выбрать одно из трех его благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир Q — «Адамантовый осколок». Большая вероятность получить дар Гефеста. Вы можете повысить редкость его благословений, относящихся к категории «Обычный», 1 раз за ночь. При повышении ранга этого сувенира вы сможете увеличивать редкость более редких даров. Второй ранг — повышение редкости благословений из категории «Редкий» 1 раз за ночь. Третий ранг — повышение редкости благословений из категории «Эпический» 1 раз за ночь.
- Значок «луны или полумесяца» — богиня Луна Селена. Сможете выбрать одно из трех ее благословений. Обязательно вручите хотя бы один нектар, чтобы разблокировать сувенир K — «Лунный луч». Следующий звездный осколок позволит вам улучшить все заклятие +1 раз. По сути, вы получаете дополнительный звездный осколок для улучшения. Второй ранг — возможность улучшить заклятие 2 дополнительных раза. Третий ранг — возможность улучшить заклятие 3 дополнительных раза.
- Зеленый значок — за победу в бою вы получите Волю.
- Серо-белый значок — за победу в бою вы получите Прах.
- Фиолетовый значок — за победу в бою вы получите Кости.
- Значок «черепа» под любой другой иконкой — вас ждет битва с мини-боссом локации.
- Значок «горящего предмета» (головня, один и редких ресурсов) — финальная битва против Гекаты, босса локации «Эреб», первый уровень Подземного мира.
- Значок «жемчужины» — финальная битва против Сциллы и ее сирен, босса второй локации Подземного Мира, Океана.
- Значок «синего семени» (слезы) — битва против Цербера, финального босса третьей локации Подземного мира, Полей скорби.
- Значок «шерсти» — битва против Циклопа, первого босса поверхности, за греческим поселением Эфирой.
- Значок «золотого яблока» — битва против Эриды, второго босса поверхности, за Фессалийским разломом.
Благословения и дары богов
Со значками разобрались, и теперь переходим к рассмотрению самих даров. Благословения или дары (одно и то же) — временные усиления, которые вы получаете до конца текущего забега (пока не погибнете, не завершите забег успехом, убийством Кроноса или Эриды, или не сдадитесь). Полученные благословения можно улучшить, если купить у Харона или пройти схватку в комнате с «гранатом».
Все улучшения имеют разную степень редкости — обычные, редкие, эпические, героические и легендарные. Правда, Легендарное улучшение у каждого бога всего одно. Вы можете улучшать обычное благословение, и через определенный момент оно превратится в редкое, из редкого — в эпическое и так далее. Но героическое благословение никогда не станет легендарным, поскольку у каждого бога Легендарное благословение всего одно.
Также одно у каждого бога благословение типа «Насыщение», бонус от которого срабатывает только в том случае, если у вас есть нужное количество конкретных стихий. Каждое благословение, кроме насыщения, связано с одной из стихий. Обычно они также связаны и с конкретным божеством. Например, все улучшения Гестии принадлежат к стихии огня. Таким образом, если у вас есть 5 разных благословений Гестии, значит вы автоматически уже получили 5 очков Огня. Нажмите на клавишу B, чтобы ознакомиться с текущим билдом. В левой части появится окошко, и в его верхней части есть перечень стихий и их текущее количество. Но нередко благословения какого-то бога могут быть совершенно разных стихий.
Еще одна разновидность даров — Двойные благословения. Их вы получаете при определенных условиях. Например, нужно разблокировать конкретный дар одного бога и один из некоторых даров другого бога. Тогда, с определенной долей вероятности при взаимодействии с первым богом в списке наград может появиться двойной дар.
Наконец, если вы купите все благословения конкретного бога, вместо них при взаимодействии со значком божества вам будут давать 90 монет.
Заклятия Селены (Луны)
В отличие от остальных богов у Селены и Хаоса будут уникальные предложения. Так, при первой встрече с Селеной вы сможете выбрать одно из предложенных заклятий, описанных ниже.
- Смена фаз. Ваше заклятие замедляет все кругом на 80% на 5 секунд. Нужно потратить 150 единиц маны.
- Ночной росток. Ваше заклятие воскрешает одного случайного врага, погибшего в этой схватке. Он будет сражаться на вашей стороне 12 секунд. Требуется потратить 100 единиц маны.
- Лунная вода. Ваше заклятие восстанавливает 25 очков здоровья до трех раз. Счетчик обнуляется при каждом использовании фонтана. Требуется потратить 70 единиц маны.
- Лунный луч. С помощью заклятия вы стреляете лучом, наносящим 1200 единиц урона в течение 3 секунд. Требуется потратить 120 единиц маны.
- Сумеречное проклятие. Ваше заклятие запускает снаряд, который наводится на 10 подходящих врагов и накладывает на них заклятие трансформации (порча — пораженные враги превращаются на 8 секунд в безобидных грызунов). Требуется потратить 140 единиц маны.
- Волчий вой. С помощью заклятия вы взлетаете, а потом приземляетесь в указанное место, нанося 200 единиц урона. Требуется потратить 80 единиц магии.
- Полное затмение. Через 4 секунды ваше заклятие наносит по указанному месту 1000 единиц урона. Требуется потратить 200 единиц маны.
- Темная сторона. Ваше заклятие превращает вас в неуязвимое кошмарное создание, которое на 5 секунд обретает уникальные способности. Требуется потратить 90 единиц маны.
После выбора заклятия в следующий раз, когда вы попадете в комнату с Селеной, сможете прокачать это заклятие.
Как видите, для активации любого заклятия придется потратить указанное количество магии. И в большинстве случаев запасов маны по умолчанию вам попросту не хватит. Но в дальнейшем вы сможете вновь встретить Селену, и на этот раз она позволит улучшить существующее заклятие. Дерево улучшений для каждого из перечисленных заклятий будет уникальным. Все узлы могут идти вперемешку, но их содержание при этом остается неизменны. Здесь вы сможете уменьшить стоимость активации заклятия, усилить его, наделить особыми свойствами (яркими/синими или совершенными/фиолетовыми). За один забег у вас может быть только одно заклятие, которое активируется на клавишу F. В левом нижнем углу экрана появится иконка выбранного заклятия. При этом в начале каждой схватки запустится обратный отсчет — время, необходимое на подготовку заклятия. Даже если это время и стекло и вы не использовали заклятие, при переходе на новую локацию таймер начнет отсчет заново.
Заклятие «Ночной росток»
- Преданность — умертвия наносят +10% урона.
- Готовность — для перезарядки заклятия требуется -10 единиц маны.
- Намерение — пока ваше заклятие не готово, вы наносите +5% урона.
- Ответный удар (яркое) — ваши умертвия получают все эффекты найденных даров, срабатывающих при получении вами урона.
- Слияние (яркое) — в точку, в которой вы окажетесь после бега, будут призваны ваши умертвия.
- Непоправимость (совершенное) — ваше заклятие взрывает ваших умертвий, нанося врагам поблизости 900 единиц урона.
Заклятие «Смена фаз»
- Непоколебимость — пока ваше заклятие не готово, наносимый вам урон снижен на 5%.
- Готовность — для перезарядки заклятия требуется -10 единиц маны.
- Терпение — ваше заклятие длится на 1 секунду дольше.
Заклятие «Лунный луч»
- Достоинство — при использовании заклятия вы получаете на 10% меньше урона.
- Готовность — для перезарядки заклятия требуется -10 единиц маны.
- Намерение — пока ваше заклятие не готово, вы наносите на 5% больше урона.
- Ожесточение — ваше заклятие усиливается на 40 единиц раз в одну секунду.
- Протуберанец (яркое) — ваше заклятие само выбирает цели, находящиеся около места, где вы его применили, и наносит им урон.
- Упорство (яркое) — ваше заклятие дополнительно действует 2 секунды.
- Исход (яркое) — ваше заклятие пронизывает врагов.
- Троица (совершенное) — с помощью заклятия вы выстреливаете тремя лучами, расходящимися веерообразно.
- Испепеление (совершенное) — ваше заклятие получает все преимущества найденных боевых даров.
Заклятие «Полное затмение»
- Ширь — ваше заклятие наносит урон по увеличенной на 20% площади.
- Готовность — для перезарядки заклятия требуется -10 единиц маны.
- Мощь — ваше заклятие усиливается на 100 единиц.
- Намерение — пока ваше заклятие не готово, вы наносите на 5% больше урона.
- Мягкость (яркое) — после использования заклятия враги в выбранной области получают +30% урона.
- Оцепенение (яркое) — после использования заклятия враги в выбранной области замедляются на 80%.
- Возвышение (яркое) — при использовании заклятия вы получаете неуязвимость до взрыва.
- Излишек (совершенное) — ваше заклятие также активирует сигил в указанной точке.
Заклятие «Волчий вой»
- Бдительность — для перезарядки заклятия требуется на 5 единиц магии меньше.
- Голод — ваше заклятие наносит +25% урона по броне.
- Инстинкт — ваше заклятие усиливается на 50 единиц.
- Предчувствие — пока ваше заклятие не готово, вы двигаетесь на 5% быстрее.
- Уязвимость — вы наносите на 10% урона больше врагам, попавшим под заклятие трансформации.
- Двойственность (яркое) — ваше заклятие также наносит урон до того, как вы взмываете в воздух.
- Смертоносность (яркое) — первая обычная или особая атака после использования заклятия наносит критический урон.
- Упорство (яркое) — после использования заклятия вы становитесь неуязвимы на 2 секунды.
- Неистовство (совершенное) — при использовании заклятия ваш дар скорости поражает до 5 врагов.
Заклятие «Сумеречное проклятие»
- Уязвимость — вы наносите +10% урона врагам, попавшим под заклятие трансформации.
- Намерение — пока ваше заклятие не готово, вы наносите +5% урона.
- Готовность — для перезарядки заклятия требуется на 10 единиц магии меньше.
- Смиренность — ваше заклятие длится на 2 секунды дольше.
- Истребление (яркое) — когда враг, находящийся под заклятием трансформации, оказывается сражен, он взрывается, нанося 750 единиц урона ближайшим противникам.
- Атрофия (яркое) — когда заклятие трансформации прекращает действовать, пораженные враги теряют 10% здоровья.
- Оркестровка (яркое) — ваши сигилы затягивают в себя всех врагов, попавших под заклятие трансформации.
- Инфекция (совершенное) — ваше заклятие также добавляет дополнительные заряды каждого вида порчи, активной на данный момент.
- Поддержание (совершенное) — ваше заклятие с вероятностью 30% может превратить 1 врага в предмет, восстанавливающий 10 единиц здоровья.
Заклятие «Лунная вода»
- Избыток — вы можете дополнительно использовать заклятие +1 раз, после чего ему понадобится перезарядка фонтаном.
- Бодрость — ваше заклятие восстанавливает 10 единиц здоровья.
- Чистота — ваше заклятие восстанавливает 50 единиц магии.
- Богатство — после использования заклятия вы также получаете 15 золотых монет.
- Сияние (яркое) — ваше заклятие дает вам неуязвимость на 2 секунды.
- Панацея (яркое) — ваше заклятие также восстанавливает очки здоровья, потерянные вами за последние 3 секунды.
- Беседа (яркое) — фонтаны дополнительно дают до +3 возможностей использовать заклятие, даже если не все попытки были израсходованы.
- Бедствие (совершенное) — ваше заклятие также активирует все эффекты найденных даров, срабатывающих при получении вами урона.
- Ясность (совершенное) — после использования заклятия вы успокаиваетесь. Спокойствие — ваши приемы (удерживайте ЛКМ, ПКМ, Q) становятся на 15% быстрее, вы быстро восстанавливаете магию.
Заклятие «Темная сторона»
- Жажда крови — при использовании заклятия вы наносите +20% урона.
- Концентрация — ваше заклятие действует +1 секунду.
- Ярость — во время использования заклятия вы наносите +10% урона хранителям.
- Напряжение — пока ваше заклятие не готово, рейтинг уклонения повышается на 1%.
- Свирепость (яркое) — при использовании заклятия скорость вашей атаки повышается на 20%.
- Ужас (яркое) — при использовании заклятия ваша особая атака наносит критический урон врагам в отдалении.
- Резонанс (совершенное) — при использовании заклятия ваши атаки получают все преимущества найденных боевых даров.
- Безгрешность (совершенное) — при использовании заклятия ваш сигил получает свойства сигила усиленного (не нужно удерживать Q для активации).
Дары Хаоса — дебафф/бафф
Чтобы попасть в логово Хаоса, нужно дождаться момента, когда на локации случайным образом появится люк с изображением «глаза». Когда победите всех врагов, этот люк откроется. При спуске в логово Хаоса вы будете терять указанное количество очков здоровья. В своем логове Хаос предложит самые разнообразные сделки. Все предложенные пункты состоят из двух слов. Одно слово описывает дебафф, а другой — бафф. Обычно вам предлагают провести какое-то количество схваток с дебаффом (например, уменьшением здоровья, скорости атаки и так далее). А по истечении этого числа боев дебафф пропадет, а на его место вы получите постоянный бафф (прирост здоровья, денег и так далее).
С дарами Хаоса дела обстоят иначе. Всегда есть определенное условие, связанное с каким-то дебаффом на ближайшие сражения. Ниже перечислены слова, при использовании которых в названии вы будете получать соответствующие дебаффы/условия:
- Дурман. При использовании сигила вы получаете урон в размере 4 единиц в течение указанного количества сражений.
- Обычность. Следующие два дара, найденным вами, окажутся обычными.
- Мучение. Получаемый урон увеличивается на 23% или выше в течение указанного количества сражений.
- Хромота. Ваш рывок замедляется и расходует 4 единицы магии (при наличии) в течение указанного количества сражений.
- Разъедание. Гибнущие враги бросают в вас адскую бомбу в течение указанного количества сражений.
- Немота. После каждого приема (удерживайте ЛКМ, ПКМ, Q) вы теряете определенный запас здоровья в течение указанного количества сражений.
- Истощение. Ваш запас здоровья снижается на 29 единиц в течение указанного количества сражений.
- Скрытность. В следующих 4-6 локациях будет неизвестно вознаграждение.
- Одержимость. Использованная магия становится концентрированной в течение указанного количества сражений.
- Опустошение. Ваши арканы больше не действуют, осталось определенное количество боев.
- Бедность. Вы не можете зарабатывать золото в течение указанного количества сражений.
- Калечность. При использовании атаки вы получаете урон в указанном размере в течение рандомного количества сражений.
- Отказ. При нахождении следующих трех даров ваш выбор сокращается на один вариант.
- Свежевание. При использовании особой атаки вы получаете урон в указанном размере в течение указанного количества сражений.
- Лень. Скорость передвижения и бега снижается на определенный процент в течение указанного количества сражений.
- Паралич. При получении урона вы оказываетесь оглушены на 1 секунду в течение указанного количества сражений.
- Обречение. Вы потеряете 500 очков здоровья, если не завершите нужное количество сражений за 120 секунд.
После выполнения этого условия вы получите конкретный бонус. Ниже перечислены бонусы в зависимости от того, какое слово используется в названии Даров Хаоса:
- Ущелье. После этого ваши сигилы будут наносить повышенный урон (на указанное количество).
- Кровь. После этого вы будете восстанавливать очки здоровья (на указанное количество), покидая локацию.
- Созидание. После этого вы получите указанное количество всех стихий (воды, огня, воздуха, земли, эфира).
- Откровение. После этого вы станете заряжать свои приемы быстрее (на указанное количество).
- Открытие. После этого с указанной вероятностью количество ресурсов, добываемых инструментами, будет увеличено на 100%.
- Душа. После этого вы получите указанное количество очков здоровья.
- Разум. После этого вы получите указанное количество очков магии.
- Талант. После этого вы будете тратить меньше очков магии (на указанное количество).
- Воля. После этого вы будете восстанавливать магию указанное количество раз в секунду.
- Изобилие. После этого вы будете находиться больше золота (на указанное количество).
- Услуга. После этого найденные дары с указанной вероятностью могут оказаться редкими или лучше.
- Размах. После этого ваши особые атаки будут наносить больше урона (на указанное количество).
- Живость. После этого вы будете двигаться и бегать быстрее (на указанное количество).
- Удар. После этого ваши атаки будут наносить больше урона (на указанное количество).
- Песнь. После этого ваши приемы (удерживайте ЛКМ, ПКМ, Q) будут наносить больше урона на указанное количество за каждый эфир.
- Неповиновение. Легендарное слово. После этого вы получите 1 отпор смерти на текущую ночь.
Ниже вы можете ознакомиться с конкретными примерами:
- Скрытый разум. Редкий. В следующих четырех локациях будет неизвестно вознаграждение. После этого вы получите +57 единиц маны. От степени редкости дара зависит уровень вознаграждения (обычный — 39 единиц маны, редкий — 57 единиц маны, эпический — 75 единиц маны).
- Свежующий разум. Обычный. При использовании особой атаки вы получаете урон в размере 3 единиц. Осталось 4 схватки. После этого вы получите 33 единицы магии.
- Замедленная живность. Обычный. Ваш рывок замедляется и расходует 3 единицы магии (если есть в наличии). Осталось 4 схватки. После этого вы будете двигаться и бегать быстрее на 30%.
- Обычная душа. Обычный. Следующие два дара, найденным вами, окажутся обычными. После этого вы получите +34 к запасу здоровья.
- Скрытое творение. Обычный. В следующих 5 локациях будет неизвестно вознаграждение. После этого вы получите +1 земля, воздух, вода, огонь, эфир.
- Скрытый талант. Редкий. В следующих четырех локациях будет неизвестно вознаграждение. После этого вы будете тратить +45% маны.
- Скрытое открытие. Обычный. В следующих шести локациях будет неизвестно вознаграждение. После этого с вероятностью 67% количество ресурсов, добываемых инструментами, будет увеличено на 100%. От степени редкости дара зависит количество локаций, соотношение баффа и дебаффа (обычный — 6 локаций и 67% вероятности удвоенных ресурсов, редкий — 5 локаций и 73% вероятности получения двойной порции ресурсов, эпический — 4 локации и 80% вероятности получения двойной порции ресурсов).
- Удушающая воля. Редкий. После каждого приема (атаки через удерживание ЛКМ, ПКМ и Q) вы теряете 5 очков здоровья. Осталось 4 схватки. После этого вы будете восстанавливать 9,5 единицы маны в секунду.
- Удушающий размах. Редкий. После каждого приема (удерживайте ЛКМ, ПКМ, Q) вы теряете 5 единиц здоровья. Остается 4 боя. После этого ваши особые атаки будут наносить +50% урона.
- Обычный размах. Обычный. Следующие два дара, найденные вами, окажутся обычными. После этого ваши особые атаки будут наносить +36% урона.
- Истощенный размах. Редкий. Ваш запас здоровья снижается на 27 единиц на 5 схваток. После этого ваши особые атаки будут наносить на 72% урона больше.
- Ленивый разум. Обычный. Скорость передвижения и бега снижается на 47%. Осталось 4 схватки. После этого вы получите +32 единицы маны.
- Ленивое изобилие. Обычный. Скорость передвижения и бега снижается на 58%. Остаются 4 схватки. После этого вы будете находить на 45% больше золота. От степени редкости дара зависит то, насколько временно снизится скорость передвижения и бега и в дальнейшем каким будет бонус к получаемому золоту (обычный — снижение на 58%, но затем прирост 45% к золоту, редкий — снижение на 45% и прирост 80% к золоту, эпический — снижение на 35% с последующим приростом к золоту 100%).
- Ленивое творение. Обычный. Скорость передвижения и бега снижается на 46% на ближайшие 5 схваток. После этого вы получите +1 земля, воздух, вода, огонь, эфир.
- Ленивый провал. Редкий. Скорость передвижения и бега снижается на 60% на 4 боя. После этого ваши сигилы будут наносить на 66% урона больше.
- Истощенное изобилие. Ваш запас здоровья снижается на 25 единиц. Остаются 4 схватки. После этого вы будете находить на 40% золота больше.
- Обычное откровение. Обычный. Следующие два дара, найденные вами, окажутся обычными. После этого вы станете заряжать свои приемы (удерживание ЛКМ, ПКМ, Q) на 14% быстрее.
- Замедленное откровение. Обычный. Ваш рывок замедляется и расходует 3 единиц маны (при наличии). Осталось 3 схватки. После этого вы станете заряжать свои приемы на 12% быстрее.
- Замедленный талант. Обычный. Ваш рывок замедляется и расходует 5 единиц маны (при наличии). Остаются 5 схваток. После этого вы будете тратить на 30% маны меньше.
- Замедленный разум. Редкий. Ваш рывок замедляется и расходует 5 единиц магии (если имеется). Остается 3 боя. После этого вы получите 46 единиц магии.
- Обычная кровь. Обычный. Следующие два дара, найденные вами, окажутся обычными. После этого вы будете восстанавливать 4 единицы здоровья, покидая локацию.
- Воля нищего. Обычный. Вы не сможете заработать золото в течение 3 схваток. После этого вы будете восстанавливать 5,5 единиц магии раз в секунду.
- Нацеленная живость. Редкий. Использованная мана становится концентрированной (ее нельзя будет использовать). Осталось 5 схваток. После этого вы будете двигаться и бегать на 40% быстрее. От редкости этого дара зависит процент, на который вы будете двигаться и бегать быстрее (обычный — 30%, редкий — 40%, эпический — 50%). А также количество схваток, которые нужно пережить.
- Ленивая живость. Обычный. Скорость передвижения и бега снижается на 30%. Осталось 4 схватки. После этого вы будете двигаться и бегать быстрее на 30%.
- Нацеленный удар. Редкий. Использованные очки магии становятся концентрированными. Остается 4 боя. После этого ваши атаки будут наносить на 35% урона больше.
- Обреченное творение. Редкий. Вы потеряете 500 очков здоровья, если не завершите нужное количество схваток за 120 секунд. Осталось 3 схватки. После этого вы получите +2 земля, воздух, вода, огонь, эфир.
- Отраженный урожай. Обычный. При нахождении следующих трех даров ваш выбор сокращается на 1 вариант. После этого с вероятностью 62% количество ресурсов, добываемых инструментами, будет увеличено на 100%.
- Отраженное изобилие. Обычный. При нахождении следующих трех даров ваш выбор сокращается на 1 вариант. После этого вы будете находить на 50% больше золота.
- Отраженная воля. Редкий. При нахождении следующих 3 даров ваш выбор сокращается на 1 вариант. После этого вы будете восстанавливать 11 единиц магии в секунду.
- Открытие нищего. Обычный. Вы не можете зарабатывать золото в течение четырех боев. После этого с вероятностью 70% количество ресурсов, добываемых инструментами, будет увеличено на 100%.
- Калечащий разум. Редкий. При использовании обычной атаки (щелчок ЛКМ) вы получаете урон в размере 5 единиц. Остается 4 боя. После этого вам дадут 48 единиц маны.
- Калечащий талант. Обычный. При использовании атаки вы получаете урон в размере 6 единиц. Остается 4 боя. После этого вы будете тратить на 30% магии меньше.
- Калечащая живность. Редкий. При использовании атаки вы получаете урон в размере 6 единиц. Осталось 3 боя. После этого вы будете двигаться и бегать на 40% быстрее.
- Мучительная душа. Обычный. Получаемый урон увеличивается на 46% на 4 боя. После этого вы получите +30 очков здоровья.
- Разъедающий провал. Редкий. Гибнущие враги бросают в вас адскую бомбу в течение 4 боев. После этого ваши сигилы будут наносить +52% урона.
- Обреченный провал. Эпический. Вы потеряете 500 очков здоровья, если не завершите нужное количество схваток за 120 секунд. Осталось 3 боя. После этого ваши сигилы будут наносить +51% урона.
- Отраженный провал. Эпический. При нахождении следующих двух даров ваш выбор сокращается на 1 вариант. После этого ваши сигилы будут наносить на 59% урона больше.
- Дурманящий разум. Обычный. При использовании сигила вы получаете урон в размере 4 единиц. Остается 4 боя. После этого вы получите 39 единиц магии.
- Неповиновение. Легендарный. Рандомное условие. После этого вы получите +1 отпор смерти на эту ночь.
Что касается стандартных благословений и даров богов, то их мы разбираем в отдельном гайде.