Mirage считается одной из популярнейших карт в Counter-Strike 2, которая в каких-то аспектах даже превосходит Dust 2 и Inferno. Во-первых, «Мираж» продолжает пользоваться спросом, находясь в активном пуле карт, несмотря на многочисленные запросы сообщества на переработку некоторых ее частей и добавление новшеств. Конечно, почти каждая вторая игра на FACEIT или в матчмейкинге проходит именно на Mirage, которая будет знакома даже новичкам многопользовательского шутера.
Чтобы повысить скил и улучшить командную игру на Mirage, рекомендую как можно скорее разобраться в том, как называются все позиции на этой карте, что на них следует делать и так далее. Основное внимание следует уделить тем точкам, которые на постоянной основе используются профессиональными киберспортсменами и просто опытными мастерами. Полученные знания помогут значительно улучшить командные коммуникацию и игру. Другими словами, если вы будете четко разбираться во всех позициях и точках на карте Mirage, сможете делиться с товарищами по команде более точными данными, сможете быстрее реагировать на происходящее.
Карта Mirage включает в себя три основные зоны: A, B и MID. Все действия разворачиваются в небольшом городке одной из стран Ближнего Востока. Здесь противостоят две команды — террористы «Феникс» и спецназ SAS. Цель террористов — захватить местное посольство и взорвать секретное оружие, спрятанное в специальных ящиках на плентах «А» и «Б». Задача спецназа — помешать террористам осуществить их план.
На двух скриншотах ниже показаны названия и расположение позиций на Mirage на русском и английском языках. Мы добавили два скрина по простой причине: нередко, если вы не будете играть в своей команде, вашими компаньонами будут геймеры из других стран. Англоязычные названия позиций Mirage универсальны, и благодаря этом, даже без знания английского языка, вы сможете делиться с командой хотя бы какой-то информацией или просто понимать, о какой позиции говорит ваш тиммейт.
Английская версия:
Подробное описание всех позиций:
- МИД — вероятно, самое просторное открытое пространство на карте Mirage в CS:GO. Здесь проходят основные сражения.
- Зона А и Зона Б — места для закладки бомбы.
- Т-спавн — стартовая позиция террористов на карте Mirage в CS:GO.
- Минус — вход террористов в Зону А. Эта позиция на Mirage часто покрыта густым дымом, и спецназовцы пристально следят за ней.
- Ноль — большая зона между позициями «Минус» и «Т-спавн».
- Зелень — отличная точка для атаки правоохранителей со спины.
- Крыша — место, где террористы часто ожидают, чтобы проникнуть в Зону А.
- Ковер — позиция рядом с Зоной А, используемая для прикрытия союзников.
- Столпы — крупное помещение возле Зоны А, где террористы часто проходят, поэтому спецназовцы устраивают здесь засады.
- Балкон — возвышенность для ведения огня.
- Трон или Тетрис — коробки, за которыми террористы прячутся после входа в Зону А, а спецназовцы здесь поджидают противников.
- Между — место на Mirage с полным обзором Зоны А и балкона.
- Лестница — точка, позволяющая наблюдать за Зоной А сверху.
- Фаер бокс — укрытие, где можно спрятаться после установки бомбы в Зоне А.
- Крыса — небольшая укромная территория в Зоне А, которую террористы должны проверить перед атакой.
- Дельпан — популярная позиция контртеррористов, контролирующая выходы из «Паласа» и ямы.
- Тикет — сооружение на пути спецназовцев к Зоне А, где можно подпрыгивать и смотреть сквозь дым. Эффективное место для снайперов.
- Сигарета — точка между «Дельпаном» и Зоной А.
- Робан — позиция в Зоне А.
- Мусор — отличное место для скрытных действий и укрытия.
- Сити — стартовая зона спецназа.
- Джангл или Хелпа — позиция рядом с Коннектором, где спецназовцы часто устраивают засады.
- Перемычка или Коннектор — путь, используемый террористами для доступа к Зоне А и спецназом для защиты шорта и MID.
- Вент — отверстие, часто используемое КТ для перемещения в MID.
- Снайперское гнездо — большое окно, через которое снайперы обеих команд могут следить за ИДом.
- Темка — комната, соединяющая «Улицу» с «Джунглями» или «Снайперским гнездом».
- Шорт — подземный переход между апартаментами и MID.
- Повышение — позиция, используемая для помощи союзникам.
- Стул либо Сотка — место на MID для контроля окна и шорта.
- Топ МИД — просторная зона, служащая входом в МИД для атакующей стороны.
- Ящик — защищенная точка на входе в MID для атакующей команды, с тележкой и коробками.
- Дефолт или Плента — участки для установки бомбы, обозначенные буквами A и B.
- Парапет — широкая полоса в MID, используемая террористами для доступа к Зоне Б.
- Шорт — переход к Зоне Б через подиум.
- Угол — позиция от середины MID к Зоне Б.
- Арки — точка между Зоной Б и Шортом.
- Маркет или Магазин — здание на пути от Сити к Зоне Б.
- Окно — точка, позволяющая просматривать территорию от магазина до Зоны Б.
- Дверь — проем, через который спецназ может попасть в Зону Б из магазина.
- Безопасный угол — ближайший столб в Зоне Б к дверям маркета.
- Скамья — место в центре MID, обеспечивающее защиту при движении от Зоны А до Топ МИД.
- Машина (Фургон) — позиция в Зоне Б, позволяющая попасть в апартаменты.
- Апартаменты — длинный коридор, из которого террористы часто нападают на Зону Б.
- Кухня — позиция возле апартаментов с маленьким окном.
- Коридор — строение, соединяющее апартаменты и дом.
- Буст или под окном — позиция, позволяющая подсадить союзника в окно.
- Телевизор — монитор в доме.
- Корзина — промежуточное место между МИД и Т-спавн.
- Рампа — вход из Т-спавн в апартаменты.
- Бокс — стратегическая позиция в пленте B, помогающая атакующим защитить бомбу.
- Дом — место, через которое атакующие проходят в апартаменты.
- Яма — выход для террористов на точку А.